Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: Просто о жизниАвтор: Симин В.И.
Объем: 51157 [ символов ]
Экономия и бережливость
Экономия и бережливость
 
России принадлежит будущее! Нрав русского народа просветит красота духа. Нужно оценить сокровище времени, экономить энергию. Экономия и бережливость нам заповеданы во всем. Нужно знать сроки. Поспешить и опоздать одинаково худо. Уничтожить денежную милостыню. Помощь должна быть работой или вещами. Нельзя жить на доходы от денег, это грязные деньги. Во всем нужна находчивость. Надо уметь удержать дурные наговоры улыбкою без раздражения. Роскошь должна оставить нас. Спрашивать сердце. При сомнениях, замешательстве, нерешительности, спрашивать сердце. Как хочет дух, так и действовать. Миру требуется очищение. Каждое действие нужно начинать с самого необходимого. Нужно соблюдать чистоту во всем. Гигиена духа подразумевает и гигиену тела. Все запрещения нужно отменить, пусть действует закон устремления. Насилие в любой форме должно быть исключено. Нужно учиться мыслить о прекрасном. Стремиться делать все самому, самодеятельность всегда полезна. Нужно создать духовно-царственное положение женщине. Нужно стремиться пробудить творчество людей. Уничтожить путь невежества можно лишь пробуждением творчества. Нужно быть уверенным в себе, но не самоуверенным.
Нужно сформулировать вопросы и запросы жизни. Нужно преследовать спекуляцию, ибо Земля больна спекуляцией. Не нужно прятать болезнь, лучше сжечь ее на огне жизни. Лечить все недуги можно противопоставлением жизнеспособности. Нужно все силы растительного царства направить к одному. Для чего они и существуют – к усилению жизнеспособности. Надо понять разницу между может быть и будет. Следует избегать однообразия, как в месте, так и в труде. Лучше не искать отдыха в безделии, лучше найти разумную смену труда. Лучше не брать в долг, ибо тяжел жребий должника. Надо развивать в себе чувство долга, терпение, находчивость, подвижность, решимость, непобедимость, трепет чуткости, озарение. Внешним условием работы будут свет. Нужно изгнать суеверие, сомнение. Ханжество, сомнительность, недовольство, усыпленность, пересуды, предательство, клевету, оскорбление, злопамятье, мщение. Оставить лень, лень ужасна. Она может граничить с преступлением.
Семья, род, страна, союз народов – каждое объединение нуждается в совершенствовании. Никто не может показать предела совершенствования. Это и есть эволюция, она беспредельна. Совершенствуя, труженик становится творцом. Нужно оставить чудеса, природе чудеса противны. Все только из жизни, все только руками и ногами человеческими, все только через науку, доказывая каждое положение. Надо поддержать каждого изобретателя, так как он стремится внести улучшение в жизнь, сохранить и бережно использовать энергию. Бережливость нужна во всем, но она должна быть далека от скупости. Надо быть осмотрительным при изобретении, чтобы их не лишить прямой целесообразности. Все нужно применять сознательно. Нужно избежать неряшливости изобретателя, обойти необдуманную его реакцию, отбросить ошибку невежества. Дети животных должны быть охраняемы, как и у человека. Когда животные будут помилованы, они заплатят свой долг молоком, шерстью, трудом. Это уже будут друзья, и атмосфера у жилища изменится. Большими друзьями должны стать и растения. Известно, что полезно спать на корнях кедра. Цветник, сознательно составленный помогает человеку. Очень полезны составы полей, покрытых дикими растениями. Комбинации растений, соседствующих в природе, нужно изучать, как инструменты оркестра. Растение нужно рассматривать как тонко чувствующий организм. Групповое взаимодействие растений остается неизученным вообще. Нужно наблюдать. Наблюдение – шаг к справедливости. Надо оставить самость, это предательство самоотверженности. Во всем нужна соизмеримость. Нужно соизмерять малое и большое, повторяемое и неповторяемое. Надо понять, что никто ничего не лишен, только приди, протяни руку. Надо радоваться каждому движению по Земле. Когда тяжело нужно думать о полетах.
Лучше не употреблять мяса из простой целесообразности. Ведь трупов никто не ест, а убитых животных почему-то принято есть. Нужно есть пищу мучную, молочную и растительную, где меньше разложения. Хлеб лучше есть пресный, без жиров. Жировых веществ достаточно в коровьем и растительном масле. Еда дважды в день достаточна, и долго за столом не сидим. К действительности можно приблизиться только напряженным совершенствованием. Совершенствуясь, нужно стремиться к улучшенным формам. Стремление к улучшению жизни во всем, совершенствование, вот что требуется обществу. Сотрудничество должно стать так же характерной чертой. Нужно дружелюбие, чтобы отдать свое творчество, свое мастерство на общее дело. Сотрудничество должно полагаться на крепкий устав. С малых лет нужно привыкать к постоянному труду.
Доброта это суррогат справедливости. Нужно уметь отличать малое от большого, ничтожное от великого. Твердость – это лишь следствие развитой соизмеримости. Наследство нужно превратить в кооперацию достойных. Нужно в обществе пользование предметами передавать кому-то на пробное трехлетие. Можно поручить особо выбранным следить за качеством работ. Нужно проводить постоянные испытания, чтобы это утверждалось в сознании. Ведь все вещество мира взаимно испытывается. Под испытание следует понимать улучшение. Не нужную грязь лучше обходить. Не нужно неуклюжих, невежд, небрежных, крикливых, болтливых. Нужно утвердить дисциплину свободы. Дисциплинированным должен быть не только дух, но и качество внешних действий. Нужно уметь заменять сложный план более простым. В помещениях лучше держать чистых воздух, приходящих встречать наилучшими пожеланиями. В обществе охрана жизни человека должна занять должное место. Пора привыкнуть, что нет малых обязанностей, ибо никто не знает малые они или большие. Часто нога ломается от ничтожного камня, а стебель травы может сбросить в пропасть. Нужно уметь слышать как сотрудников, так и зов предупреждения. Нужно помнить, что могут быть различные неожиданные проявления. Опасность такая, что каждая минута неблагополучна. Привыкнуть к этому неблагополучию нельзя, так как теряется сторожевая чуткость. Зоркость растет лишь опасностями.
Не нужно многословия, так как теряется гибкость и находчивость. Без гибкости и находчивости коллектив превращается в скучное время препровождение. Скука опасна. Слабоволие нужно устранить. В обществе нужна прежде всего искренность. Искренность – это кратчайшее достижение. Жалость – это лужа. Жалеющий опускается до уровня жалеемого. Жалость это не сострадание, не нужно смешивать. В сострадании ничто не растворяется, а напротив нарастают кристаллы действия. Сострадание не плачет, а помогает. Для обвиняемого обвинение практично. Если оно заслуженно, то оно поучительно. Если оно не заслужено, то это обвинение преломится в злобе невежества. При поручениях нужно стремиться быть невидимыми. Общение – это способность сохранить необходимость тебя. Не надо спрашивать советов, лучше дать их высказать. Устремление – важное качество для достижения цели. Но оно не должно обратиться в погоню. Нужно изживать страх и избегать предателей. Лучшей напряженностью будет постоянная настороженность. Каждый должен работать в полной готовности. Нужно развивать напряженность и настороженность. Те, кто устрашаются работой напряженной, те боятся формы и закона энергии их путь – разложение.
Внушения лучше избегать, кроме случаев прямой опасности. Всякое насильственное вторжение нужно исключить. Новенького всегда можно отличить по глаза, по походке и по голосу. Совокупность этих признаков дает безошибочный результат. Невозможно ложь скрыть словами. Нужно тренировать наблюдательность. Детскую наблюдательность нужно развивать с первых дней. Наблюдательность и зоркость нужны чтобы прозреть. В коллективе нужна доброжелательность и знание, тогда контроль легко воспринимается, и любое тайное действие будет под контролем. Чтобы достичь одинаковости работы в коллективе нужно поднять качество работы, тогда каждый сможет применить самоконтроль. Тогда сам сможет спросить постороннего контролера, покажи сам, как лучше. Добровольный контролер должен сам уметь работать совершеннее. Каждое замечание должно быть основано на лучшем знании. Эта опытность дает убедительность. Если в коллективе думают о скудности руководителя, то невозможно идти уверенно. Не нужно в коллективе бояться контроля. Конец страха в знании. Не должно быть местничества. Место есть для каждого труда. Может каждый выбрать труд по желанию. Не должно быть скуки механического выполнения, так как каждый работник является испытателем. Нужно лишь желание работы и раскрытое сознание, при котором каждый труд становится увлекательным. Работа должна быть для будущего и каждый должен вложить в не свою лепту. Проверяя свои действия, легче зорко наблюдать поступки других. Следует осторожно относиться к чужим обычаям. Нужно уходить от предрассудков и пережитков. Нужно смыть все наносы, но не ломать основу. Если при строительстве нового основание прочно, то нужно им воспользоваться. Требуется мировая экономия средств. Роскошь разрушения отходит на страницы истории. Мир нуждается не в новых элементах, а в новых сочетаниях. Созидателям надо знать, как насыщать атмосферу. Успех достигается, когда атмосфера насыщена, она восстанавливает все сущее. Единственной иерархией в коллективе должна быть ступень знания. Долг каждого человека утверждать справедливость.
Мир – это венец сотрудничества. Нужно радоваться счастью ближнего, а не пугаться этого. Счастье ближнего – это наше счастье. Истинное содружество может разделяться по многим признакам возраста, пола, занятий и мысли. Потому в коллективе могут быть и женщины, и мужчины, и дети, дополняя друг друга. Такие ветви будут расти здоровыми, помогая друг другу, и помощь эта будут добровольной. Надо способствовать каждому разумному объединению. Единение нужно во всех верованиях. Единение есть единственный оплот преуспевания. Без взаимности нет движения. Надо заменить приспособленность к предметам приспособленностью сознания. Если сознание отравлено, то невозможно различить момент свободы и момент связанности. Материализм должен войти в сознание, как одухотворенный. Существо материализма – это особая подвижность, которая не минует ни одного явления жизни. Надо заменить идеальные слюни твердым разумом. Надо уважать и познавать материю. Материя – это вещество сияющее возможностями.
Надо помнить, что ошибочные действия касаются не только вас. Каждый шаг ваш касается и тех, кто идет с вами. Нужно осознать связь коллектива. Каждое общество должно быть основано на труде и знании реальности. Счастливчиком обычно называют того, кто имеет ассимилированное сознание. Надо исключить в коллективе неравенство и наследование. Это два врага общественности. Всяко неравенство ведет к тирании. Наследование вносит гниение основы. Нужна ясность построения общества, а не любовь к условностям. Нужно направить усилия на улучшение всей жизни, и тогда борьба за существование сменится завоеванием возможностей. Нужно напряженное искание, а не пересуды. Всякая клевета есть пожирательница жизненного топлива и с точки зрения целесообразности должна быть уничтожена. Всякая неподвижность будет означать возвращение к первичным формам. Надо пересмотреть все пути и знаки, сократить языки и выражения. Сознание общения с миром и пользы другим совершенно преображают людей. Общее дело есть залог успеха. Жизнь будет крепнуть не техникой, а идеями общежития. Между людьми должны установиться добрые отношения, и только сотрудничество приведет к действительному добру. Надо укреплять друг друга. Кооператив – это не лавка, а культурное учреждение. В нем может быть и торговля, но основа должна быть просветительская. Но люди привыкли соединять торговлю с личным обогащением. Надо уяснить смысл здорового обмена. Заработок не может быть корыстью. Плата за труд не может быть преступлением. Единая справедливая ценность – труд. Человек должен добровольно и сознательно прийти к пользе объединения. Но труд невозможен среди вражды. Содружество борется с человеконенавистничеством. Закон сотрудничества, содружества – от сердца к сердцу. Путь жизни – это взаимная помощь. Надо думать о человечестве, о помощи человечеству. В основу объединения должен лечь труд. Сотрудничество должно быть добровольным. Никакое насилие не должно порабощать труд. Условие добровольного согласия должно лечь в основу успехов. В чистый труд войдет высокое качество через любимое мастерство. Во всей жизни должно утвердиться качество прекрасное. Нужно утверждать любимое мастерство. Свет и мастерство вознесут всю жизнь. Наука может указать лучшее качество. Наука может привлечь сильнейшие энергии. на каждом рабочем месте должно засиять знание духа. Вреден не труд, а плохие условия труда. Высоким должно быть не только качество, но и обоюдное желание сделать условие работы ясным и понятным. Лучшего работника нужно отличать. С детства нужно прививать уважение к мастерству, показывая его, как высшее отличие. Нужно учиться жить для всего комплекса жизни. При таком подходе чувство отсутствия специальности станет нормальным.
Нужно понять труд как отдых. Развлечения многие нужно отменить. Произведения науки и искусства должны быть образованием, а не развлечением. Просвещение уничтожит ряд развлечений, как рассадник пошлости. Оно очистит притоны дураков, сидящих за кружкою пива. Ругательства должны найти более строгое наказание. Узкая специализация должна порицаться. Отдых – это не только сон, но и смена труда. Нужно научить нервные центры работать группами. Нужно научиться соединять различные группы и быстро менять их комбинации. Полезно играть на нескольких инструментах. Полезно диктовать нескольким писцам одновременно. Полезно соединение чтения и диктования. Полезно движение рук в противоположенном направлении. Остановка дыхания, остановка мышления полезна. Нужно учиться в терпении. Нужно уметь найти радость в вечном дозоре. Музыку и пение нужно рассматривать как часть работы. Нужно привыкнуть пользоваться искусством как конденсацией сил. Произведение красоты дает не только возвышение деятельности, но и обострение сил. Это нужно принять сознательно и научиться пользоваться эманациями творчества.
Невозможно пресытиться знанием, неисчислимы подъемы творчества. В этом лежит стимул вечной работы. Творчество разлито в каждом труде. Выражение «Красота спасет мир» не точное, правильно сказать «Сознание красоты спасет мир». Наши враги не только разрушители, но и главным образом заплесневевшая, условная добродетель несет корысть и любит приврать. Учителя добродетели румяные, благообразные, ласковые, как масло, но пышные их одежды накрахмалены рабством. К Новому Миру нужно идти каждому независимо и хранить личный энтузиазм. Не должно быть страха, насилия. Обратный путь темен. Лучше не прикасаться к людям с потухшим сознанием. Неразвитость сознания не так заразительна. Неразвитости может сопутствовать трепетание преданности, но только катаклизм с ужасом нежданности может растопить потухшее сознание. Просвещенное знание должно стать лестницей победы для людей. Нужно полюбить бесстрашие знаний.
Можно одобрить сокращение языка и составление новых определительных выражений. Такой подход выведет из неподвижности речь. Зачем поклоняться умершим слогам, то же относится и к названиям. Надо научиться ценить смысл, то как звуковое воздействие усваивается и убеждает. Убеждают не слова, а посылки мозгового центра. Сладкоречие может достичь цели лишь вследствие аффекта слушателя. Быстрее можно победить молчаливым жестом, чем холодной риторикой. Деловые люди болтунов не любят. Не надо сопровождать вынос каждой буквы причитаниями. Нужно искать обновления во всей жизни. Будем отменять рукопожатия, поймем могущество прикосновения. Будем сокращать язык, поймем необходимость космических сбережений. Сделаем переоценку приходящих ценностей и тем признаем эволюцию. Отменим сквернословие и тем признаем ценность звука. Отменим танец пошлости и тем признаем значение ритма. Отменим плохие зрелища и тем признаем важность цвета. Отменим тунеядство и тем признаем мощь энергии. Отменим усталость и тем признаем волю. Даже если не всегда научное значение ваших действий вам ясно, то, помогая эволюции, вы поступаете правильно. Не надо думать о противоречии путей, согласий больше.
Каждому открыто множество путей, надо найти свой. Не легка лестница восхождения. Плох вождь, скрывающий истинную опасность. Эту опасность можно преодолеть лишь полным знанием. Строительство нового мира сложно, далеко носить камни, но именно осознание этого дает утверждение ступеней восхождения. Только руками и ногами человеческими можно построить новый мир. В этом лежит красота построения. Нужно звать сотрудников, знающих трудности. Верно то построение, где окрыляется разнообразное творчество. Если творчеству тягостно, то это верный знак ошибки. Надо искать, пробовать вновь, пока песнь не зазвучит свободно. Углубление бодрости происходит от сознания творчества элементов. Творческое терпение и бодрость – два крыла работника. Степень песни есть степень качества труда. Кому есть от чего отказаться, тот не ждет платы. Человечество образовалось не для несчастий. Человек – это радостный творец с многообразными успехами. Успехи различны, одна радость у всех людей неотъемлема – радость мысли о будущем. Ни рыбы, ни птицы, ни животные не знают о будущем. В этом зове пространства заключена огромная радость. Кто боится будущего, тот еще находится в животном состоянии. Научиться углубить и вознести мысль о будущем, значит, занять в нем свое место. Кто не ждет внешней помощи, тот знает ценность своего молота. Кто знает путь в будущее, тот может без боязни нести свои успехи. Когда темно, когда грозно, держите свое сознание на будущее, думайте и мечтайте о будущем. будущее – это ковер полета, учите своих детей летать высоко.
В жизни важны не слова, не наименования, а ежечасные применения их значений. Анализ, диагноз, синтез, контроль, кооперация, прогноз применяются и сейчас. Но при отсутствии наблюдательности диагноз невозможен. При отсутствии терпения невозможен анализ. Отсутствие твердости исключает контроль. Ложь и лицемерие не допускают кооперацию. Страх затемняет всякий прогноз. В школах нужно следить за целесообразностью преподавания. Для успевающих нужно предусмотреть возможность скорейшего продвижения. С первых дней школы медленный шаг не должен быть узами для быстрохода. Учитель должен зорко распознавать могущих идти быстро. Хвалить их не надо, но следует расчистить им путь. Следует создать промежуточные курсы, по этим ступеням быстрее можно взбегать. Не надо скрывать от них трудности. Учитель должен быстро определить направление мышления ученика. Ошибочное напутствие есть тяжелое преступление. Школу нужно упрочить как можно скорее, проверив сознание учителя. Учителю нужно создать лучшее положение и возложить на него ответственность за просвещение учеников. Школы не должны калечить подрастающее поколение. Нужно в школах дать свободу выбора, изучение различных ремесел и требовать качество труда.
Нельзя останавливаться на мысли, что ты где-то виноват. Надо идти дальше, что можно исправить сегодня и исправлять. Нужно научиться проверять качество своих действий, причем следует начать с самого обыденного. Не слишком ли долго спал? Как говорил с окружающими? Не отложил ли спешную работу? Так нужно спрашивать себя без лицемерия. Бывает так, что казалось бы, совершенно верный план, а подвергается затруднениям. Что делать? Изменить план по существу, по размерам, или по месту? Лучше все же по месту. Что нужно поощрять стремление биться и погибнуть, или, не теряя сил, победить. Пожалуй, второе лучше. Не стоит ограничивать план одним решением места, важна сущность плана. Для сегодняшней жизни очевидны лицемерие и ложь, черты взаимного унижения, удушающая невежественность, мертвенная леность. Но надо знать, когда ложь и сомнения царствую, совершается великий оборот эволюции. Чем сильнее гром, тем сильнее была молния.
Принцип свободы подхода, свободы служения и свободы труда должен быть охранен. Если тягость начала, то это лишь признак несовершенства. Улыбками не достичь успеха. Состояние Земли требует неслыханного врача. Планета больна. Сейчас нужны искры возмущения духа. Крылья растут на конце меча. Царство не в коронах, не в толпах, а в космосопространственности идей. Никакое насилие нельзя применять в школах. Только убеждение может приличествовать познанию. Утрата истинных значений понятий во многом способствовала современному одичанию. Пора заменить многие определения. Надо понять, что слова, как стрела громогласная, как педаль мысли. В школах нужно преподавать уважение к произносимому понятию. Учение Жизни почитает носителей прежних Заветов. Но в багаж не надо брать комментарии, сделанные после ухода Учителя. Надо почистить полки, настало время. В школах нужно больше опытов, больше бесед, больше радости в приложении своих сил. Повторения неизбежны. Ибо часто приходится окапывать растения.
Нельзя допустить злобу в коллективе. Злоба ведет к чуме и проказе. Она превращает мирный очаг в скопище змей. Свойства злобы не годятся для будущего. Общее дело есть общее благо. Известна полезность препятствий и неприятностей. Даже может быть полезность ужаса, ведь ужас без страха обращается в действие космической красоты. Мужество открывает все двери. Нельзя – мы произносим сами, а все сущее кричит – можно! Звериный рык и визг наполняет Землю, они заменили песнь людскую. Нужен подвиг, прекрасный подвиг. Нужно избегать раздражения, надо вывести этого зверя из дома. Нужно приветствовать суровость и решительность. Нужно помочь каждому выйти из затруднения, изгнать насмешливые шутки. Нужно остановить каждый росток пошлости, дать каждому свое слово сказать и проявить терпение. Нужно пустую молву обрезать как вредную, и найти десяток слов сказать против одного, поносящего Учителя. Не промолчать. Два понятия - Матерь и Учитель должны быть ограждены.
Корыстолюбие есть грубое невежество. Только сотрудничество может спасти от такой злокачественной коросты. Надо стремиться уберечь детей от всего ложного, от дурной музыки, от сквернословия, от ложных состязания, от утверждения самости. Мускулы не должны забивать ум и сердце. Нужно привить любовь детям к непрестанному знанию. Надо помнить, что враг своей враждой уже связан. В этом заключена слабость врага. Ненавидя нас, враг начинает наполнять существо свое нашими представлениями. Он приковывает сознание к нам и часто кончает простым подражанием, правда в этом никогда не признается. Так нужно вникнуть в сущность врагов и найти им свое место. Они могут прекрасно служить ножками вашего рабочего стола. Враг должен стать подражателем или погибнуть. Эта гибель, конечно, не от нашей руки, а от искры мирового аппарата.
Надо сказать тому, кто боится обновления – разложение у тебя. Это разложение начинается раньше физического и даже раньше физической болезни. Нужно проходить мимо таких живых трупов. Нужно понять, что даже малейшее прикосновение к ним вредно. Даже, если это родственник, здесь не может быть вопроса родства. Такое преждевременное гниение окружает нестерпимым зловоньем. Эгоизм – стал свирепым драконом, доходящий до бешенства и ужасов. Этого дракона можно встретить и в роскошных палатах и за прилавком менялы, и на складе торговца. Страшнее всего дракон там, где отрицание и недопущение. Отрицатель не только отрицает свое невежество, но и готов окружить стеной ужаса все человечество. Тот, кто сеет ужас, сам безумно боится. В отрицателе сидит не только невежество, но и низкий страх.
Нужно пересмотреть программы школ и усилить линию достоверности познания. Суеверие загоняет людей в щели ужаса. Нужно усилить естествознание. Биология, астрофизика, химия должны привлечь внимание с самого раннего возраста. Надо дать детям возможность мыслить. Нужно избегать своекорыстия. Своекорыстие уничтожает творческие завоевания. Нужно стремиться, чтобы в коллективе никто не имел преимуществ, должно быть предусмотрено равенство. Неравенство создает качели. Равенство самый экономный принцип, оно уничтожает своекорыстие и преимущество. Должны быть совершенно не допустимы: невежество, страх, ложь, лицемерие, своекорыстие, присвоение, пьянство, курение, сквернословие. Если кто не может вместить всех этих условий, тот лишится всех условий кооперации, пусть походит по-звериному, пока не почувствует тягу к человекообразию. Надо думать для приложения себя к будущему. Для начала нужно избавиться от лжи, не бояться и учиться каждый день.
Человеку лучше сказать, что это не целесообразно, что поступает он не практично, чем обвинить его в нехорошем поступке. Невежество и страх лежат в основании безответственности. Безответственность – это результат прозябания и узурпации. Никакое наказание, никакое ограничение не исправят невежества. Нужно рушить негодное, где бы оно не укрывалось. Нужно раскрывать невежество под любой личиной. Мир делится по качеству сознания, и степень невежества есть мерило. Невежество невозможно излечить перелистыванием книг, а лишь синтезом вмещения. Всякая насильственность должна быть осуждена. Насильственное рабство, насильственный брак, насильственный труд вызывают возмущение и осуждение. Каждое насилие обращено на обратную реакцию, а самое худшее насилие на самую худшую реакцию. Незнание, упрямство, подлость не могут служить препятствием на пути построения нового мира. Важно считать мировое сотрудничество как необходимость эволюции. Можно встретить людей, кто будет смеяться при каждом непонятном им слове, надо знать, что их воспринимательный аппарат покрыт мозолями невежества.
Леность и невежество спят в одной колыбели. Познание упрощается ясным сознание, это кратчайший путь. Надо все существо устремить в будущее, работать на будущее. Надо избегать запретов и отрицаний, невежества и чванства, не допускать вора, кто кражею утверждает худший вид собственности. Человек – это дух(чело) преходящий веками. В самом слове человек выражена смена воплощений, вся ценность сознания. Русский язык лучше других выражает идею действия. Ошибки в книгах равны тяжкому преступлению. Ложь в книгах должна быть преследуема, как вид тяжкой клеветы. Ложь оратора преследуется по числу слушателей. Ложь писателя – по числу отпечатков книги. Занимать ложью место народных книгохранилищ – тяжкое преступление. Запретительные меры здесь не пригодны. Открытая ошибка должна быть удалена из книги. Каждый человек имеет право доказать ошибку. Необходимость изъятия и перепечатывания книги образумят писателя. При этом нельзя препятствовать новым взглядам и построениям. Книги должны быть проверены не позже года, иначе число жертв будет велико.
В действиях и мышлении мы отделиться от материи не можем, поэтому мы материалисты. Образование людей нужно вести с возможно раннего возраста. Чем раньше, тем лучше. Переутомление мозга может быть только от неповоротливости. Первая формула для ребенка должна быть такой – ты все можешь. Запретов быть не должно, даже вредное не следует запрещать. Лучше отвести внимание на более полезное и привлекательное. То воспитание будет лучшим, которое сможет показать и возвеличить привлекательность блага. Надо помнить, что истинная наука всегда призывна, кратка, точна и прекрасна. Нужно, чтобы в семьях был хотя бы зачаток понимания образования. После семи лет бывает уже много потеряно. Обычно уже после трех лет организм полон восприятий. Уже при первом шаге следует указать на дальние миры. Важно чтобы слово точно выражало мысль. Должна изгоняться ложь, насилие и грубость. Предательство даже в зачатке не допустимо. Работа у детей должна поощряться как у взрослых.
Школы должны быть оплотом познания. Каждая школа должна быть в плоть до высшего живым звеном. Но закончив школу, даже высшую, познание не должно останавливаться. Оно должно продолжаться всю жизнь. Прикладному знанию следует обучать, не отрывая от науки исторической и философской. Нужно развивать искусство мышления в человеке, только тогда он поймет радость совершенствования и использовать досуг. Каждая школа должны быть истинным образовательным объединением, где есть музей, в работе которого сами ученики принимают участие. Должны быть кружки творчества, где можно будет проявить талант искусства. Без путей красоты не может быть образования. Школа должна вмещать любовь к книге, учить читать, учить сосредоточить мысль, чтобы вникнуть в книгу. Читают не глаза, а мозг и сердце. Книга должна занять почетное место в каждом доме. Нужно утвердить книгу, как друга дома. В школах нужно рассказывать о ценности Родины и ее связях с миром. Нужно показывать героев, творцов и тружеников. Там нужно утверждать такие понятия, как честь и долг, обязанности к ближнему, милосердие. Школа должна научить уважать полезные изобретения и уберечь от машинного рабства. Всякое рабство должно быть уничтожено, как признак темноты. Требуется не насилие, а зов. Важно разобраться, где леность, где необычное строение характера. Среди учебных предметов в школе должны быть даны основы астрономии, как преддверия к дальним мирам. Человек должен почувствовать себя не муравьем, а носителем духа и ответственным за планету. В школах нужно преподавать естественную историю как можно полнее и привлекательнее. Нужно на примерах растительного и животного мира дать понять, какие сокровища заложены в человеке. С самых первых уроков учащиеся должны радоваться чудесам жизни. Пора отменить деление на физическое и метафизическое. Все существует, значит все ощутимо и познаваемо. Суеверия и предрассудки должны отойти и сокрушиться. В школах нужно убрать запреты, чтобы видеть чудесную действительность. Надо чтобы учащиеся помнили значение труда, как фактора мироздания. Нужна реальная возможность применять достижения науки. Не верить нужно, а знать. Важно качество знания. Важна большая убедительность и привлекательность знания. Победа убедительности избавит от несносных запретов. Нужно создать творческую атмосферу, нужна вдохновенность.
Важно понять, что нельзя селиться где попало. Надо изучать особенности местности, наблюдать. Свет и вода это лекарства. Звон родника прогонит усталость. Надо наблюдать не как хочется, а как есть в действительности. Обычно лицемерие и страх мешают поразмыслить, где больше знания. Обычное и необычное делят лишь по степени сознания. Нельзя устранять заразные болезни внушением, это может принести непоправимый вред. Излучения дают облик человека, а все психически неосознанное дает дрожащие, трудно фиксируемые начертания. Так можно определять психоз, преступность, неуравновешенность, следует вдуматься в это.
Нужен ли спор? Если спор выражается в обоюдном обогащении знания, то да. Тогда получается ассимиляция сознания, которая позволяет претворять противоречия и обогащать запас знаний. Лишь долгая ассимиляция позволяет это сделать. Это может быть в том случае, когда противоречия одного и того же явления, но лишь различного качества. Но если противоречия исходят от невежества, тогда спор несет диссимиляцию и превращается в яму с отбросами. Нужно, чтобы даже смешные споры обращались в рассуждения пользы и радости. Поединки для разрешения спора бессмысленны, безумны. Драка никогда не разрешает спор. Чем выше предмет спора, тем неуместнее драка.
Очень мало попыток связать механику с психикой. Между тем хорошо известно, что научное отношение к психике может преобразить все существование человечества. Древние цари стремились к самовозвеличиванию. А лучше стремиться к анонимности. Это будет идеалом правильной эволюции и условием осознания кратковременности земного существования, это лучший путь к счастливому сотрудничеству. Анонимность без психомеханики будет уродлива. Психомеханика должна стать разумным достоянием коллектива, которая испытывается на всех обиходных явлениях. Пьянство – враг психомеханики. Психическая зараза – это главный канал всех зараз. Никогда нельзя селиться на кровавых местах. Новые дела должны быть на новом месте. Надо из загрязненных мест уходить в чистые. Если в человеке появляется злостный эгоизм, то он возвращается к звериному состоянию, утратив даже групповые ценности животных. Такой человек хуже зверя. Зверя - человека нужно уничтожать. Хвостатые люди и центавры не входят в эволюцию.
Как внешнефизические, так и психические условия подвержены аналогичному процессу образований и следствий. У каждого человека должно быть устремление. Оно должно идти изнутри без внешних причин. Препятствия жизни не могут влиять на качество устремления. Утратив устремление, человек перестает считаться сознательным существом. Человек живет, чтобы познавать и совершенствоваться. Ничто туманное не может удовлетворить его. Нужно постоянно пополнять знания. Знания эти должны быть многосторонними. Нельзя опоздать с изучением и применением психической энергии. Упущенное время не возвращается.
Болезни можно понять как уколы вещества всечеловеческого. Люди развитого сознания тоже не редко болеют. Головная боль, заболевания глаз, зубов, конечностей относятся к психическим областям. Рак, чахотка, болезни печени, селезенки, расширение сердца – все это от неуравновешенности психических центров. Герой – это тот человек, кто действует самоотверженно, неуклонно, сознательно и во имя общего блага. Меч есть жезл героя. Победа есть лишь обязательство, сознание мощи есть лишь испытание. Нет дела кого-либо запугивать, но предупредить надо: «Берегись, невежда!». Трудность – есть скорейшее достижение. Удача будет лишь там, где проявлено полное мужество.
Селиться нужно на испытанных местах. Растения покажут лучшие возможности. Надо смотреть, где кедр и сосна, где вереск и дуб, где трава и цветы ярки. Нужна естественная электрификация места. Крупноигольчатая хвоя лучший конденсатор электричества. Нужно говорить об ужасах современности, о красоте грядущих изменений. Каждый, радостно не работающий, нам не сотрудник, каждый жалобщик нам не сотрудник. Сотрудник ошибки прошлого не будет возлагать на других. При убеждении нужно применять язык убеждаемого, так облегчается усвояемость. При совместной работе обобщаются способы выражений, и понимание углубляется. Даже ошибочное действие нужно предпочитать бездействию. Нужно думать, как отойти от старых привычек. Уничтожение страха поможет вам в трудный час. Особенно трудно преодолеть сознание одиночества. Надо уметь быть там, где герои. Пусть дети называют себя героями и применяют на себе качества замечательных людей. Пусть они читают книги о героях труда и героях будней, где будет очерчен облик труда и воли.
Еще раз нужно поговорить о дисциплине воли, об ответственности, еще раз нужно направить зоркость на искоренение узости сектантства и суеверия. Суеверие и сектантство являются признаками очень низкого сознания. Современная промышленность, вся вещевая продукция сейчас настолько неуравновешенны количественно и качественно, что пока исключают возможность правильного распределения вещей. Насильственное и неосознанное распределение порождают лукавство и ложь. Не стоит насильно отнимать вещи и тем создавать страсть к ним. Если появляется жажда к вещам, то надо утолить ее. Надо разумно провести образовательную задачу унизительного значения собственности. Не важно, что кто-то останется в своем кресле, но важно, чтобы молодежь осознала нелепость своего кресла. Это сознание должно быть не отказом, а свободным завоеванием. Когда люди узнают без лукавства о непрактичности собственности, тогда вырастит коллектив сотрудников.
С незнающими лучше не поддерживать спор. Если поняли невменяемость собеседника, то лучше молчать. Можно утверждать молчанием знание свое. Надо учить молчать, когда нет моста к сознанию собеседника. Упущенная возможность не возвращается. Испытание есть улучшение качества. Лишение есть приобретение возможностей. Учение Жизни представляет мир богатым, радостным и увлекательным. Но трудно объяснить голодному что такое вечность. Исходя из своего настоящего, он может представить себе только вечный голод. Жив тот, кто хочет жить. Когда ясен смысл жизни, то удивительно противостояние росту опасности. Насилие есть пережиток. Надо стремиться к наиболее абсолютному. Наука земная с трудом помнящая вчерашний день, и не знающая завтра, ничтожна в течение нарождающихся светил.
Сейчас не нужно общепринятого богопочитания, но известное качество духа нужно обязательно. Не может быть бездушной справедливости. Нужна сияющая целесообразность. Эта прекрасная целесообразность не тиранствует, а открывает врата. Как зараза оставляет язвы телесные и духовные, так и сумасшествие корыстолюбия приносит вред духу и телу. Врач мог бы сказать – у вас припадок корыстолюбия, или анемия самомнительности, или камни предательства, или чесотка сплетен, или удар ненависти. Не мешает определить истинную причину болезней. Нужно держать мысли чистыми – это лучшая дезинфекция и самое хорошее средство от болезней.
Нужно твердить о разнообразии страха. Синие перья – застывший ужас. Зеленые перья – изменчивая дрожь. Желтые перья – тайного уползания. Красные перья – иступленного стука. Белые перья – умолчания. Черные перья – падения в бездну. Каждое крыло страха несет в бездну. Сын страха и сомнения – это сожаление. Сомневающийся привязывает камень к ноге. Нужно понять разницу допущенного и данного неоспоримо. В жизни не нужны утверждения и клятвы. Непритворны траты труда и незабываемы явления долга. Нужно уметь побороть робость, чувствовать вихрь спирали и в стержне вихря иметь мужество спокойствия. Знать нужно суровые цветы необходимости. Суровость не есть сухость, и непреложность не есть ограниченность.
Нужно в каждой былинке беречь Космос, если мы готовы стать вселенскими гражданами. Нужно уметь не только оторваться от дома, но и перебороть само понятие дома. Вернее сказать – нужно расширить дом. Где мы – там и дом. Не подвиг, не лишения, не возвеличение, а качество сознания отрывает от насиженного места. Человечеству нужны путешествия. Как в семье, так и в школе нужно учить чистоте во всем. Грязь не от бедности, а от невежества. Чистота в жизни есть преддверие чистоты сердца. Нужно оборудовать школы так, чтобы они были носителями украшения жизни. Каждый предмет нужно обдумать с любовью. Каждая вещь должна быть сделана соучастницей счастливой жизни. Гордостью страны должны быть творцы. Самость как мертвящая сестра невежества убивает и гасит лучшие огни. Слово друг должно быть самым сердечным.
Самое полезное сочетать нежность любви с суровостью долга. Нельзя людям сидеть в скворечнике, пора знать, что творится на всей планете и стремиться помочь ей. Сурово следует отнестись прежде всего к самому себе. Каждый должен чтить свое достоинство и оценить жемчужину своего сознания. Проходить ханжество и наглость нужно как судья. Нужно уметь создать мир личной ответственности за свое сознание, тогда осуждение превратиться в суждение правды. Часто советы дают для себя, потому они не достигают своего назначения. Не учитывается состояние того, кому советуют. Тогда и сочувствие, и забота, и жалость текут о самом себе. Много злобы и непонимания исчезают без угроз и запретов. Нужно помнить, что ничто не закончено, все подвижно. Поэтому сознательно следует отнестись к тому, что нужно предусмотреть. Даже если ты и предусмотрел, то тоже не считай это законченным. Ты сам, множество обстоятельств, могут нарушить предусмотренного тобой. Когда можно что-нибудь упростить и украсить, то мы должны это сделать.
Надо учиться мыслить. Никакая лекция не научит мыслить. Качество мышления образуется одиночеством, во всей разумной устремленности. Мысль высекает искру жизни из вещества материи. Лучше изгнать все слова отрицания из лексикона. Отрицающий беден, утверждающий богат. Отрицающий недвижим, утверждающий устремлен. Отрицающий постоянно не прав, утверждающий прав всегда. Утверждающий может быть относителен в месте и во времени, отрицающий безусловен в мертвенности. Невежество – мать отрицания. Отрицатель уже рабовладелец, ибо не хочет выпустить собеседника из своего круга. Если ваш собеседник выражает упорство и непомерное невежество, спросите его – много ли, долго ли он путешествовал? Скорее всего, что он не путешествовал. Или приезжая в новые места он попадал в старые условия, из-за незнания языка и по неразвитию. Такой человек будет особо спорить, не стыдясь своего невежества. Истинный путешественник четко представляет себе путь прошлый и ясно выражает направление желанное. Он оценит случаи бывшие и предусмотрит возможности лучшие.
Всякое опоздание должно быть осуждено. Отсутствие опоздания достигается четкостью работы и настороженностью. Четкость работы должна развиваться у каждого работника. При дисциплине нужно достичь ясного расчленения каждой мысли. Не следует думать, что настороженность делает человека холодным и оторванным. Воин на дозоре полон светом возможностей. Он ничему не удивляется, так как предвидит рождение новых возможностей. Поэтому восклицание «Всегда готов!» - это следование призыву. Тому, кто всегда готов, можно испытать все горнило напряженности. Ничто не тревожит, если будешь постоянно тревожим. Во всем нужна постоянность. Постоянность в настороженности, соизмеримости, подвижности, преданности. Только постоянность, закаленная трудом и препятствиями дает возможность проверить ценности вмещения. Истинный музыкант не думает над каждым пальцем, вызывающим звук, только ученик считает годные пальцы. Истинный сотрудник не думает о намеренном применении качеств труда. Постоянность подобна лестнице огненной.
Бескорыстие – истинный жар-цвет. Но его нужно проявлять не только в поступках, но и в сознании. Поступки являются не точным отражением. Поступок нельзя оценить без причины и следствия. Ведь тогда спаситель может оказаться оскорбителем, а отдавший скупцом. Нелегко установить сознание бескорыстия. Сочетание бескорыстия может произойти лишь при ясном осознании будущего. Будущее можно понять как оборот от ночи ко дню. Ни один дозор нельзя считать ничтожным. Желание нужно выражать осторожно. Нужно осознать мощь воли. Рассказы о колдунах, насылающих смертельные болезни, не вымысел. Но здесь нет никакого колдовства, а лишь упражнение воли. Самый слабый гипнотизер может заставить испытать эффект утопления. Он же может приказать умереть в определенный срок. Нельзя сомневаться в могуществе воли. Нужно быть осторожными в выражении желаний.
Нужна всегда устремленность. Мчитесь ли, сидите ли, но устремлены. Корни устремления в качестве труда и действия. Условия таковы: полная перегруженность, осознание не безопасности жизни. Перегруженность ставит тело в направлении напряжения. Осознание опасности каждого часа жизни дает чуткость и знание бесповоротности. Качество каждого действия налагает глубокую ответственность и полно опасностей непоправимых. Нужно сжиться на краю пропасти, при полном сознании глубины. И нужно уметь не бояться действовать в перегружении. Опытные носильщики идут в гору под тяжестью с песнями. Песнь, звук и цвет не могут быть запретными. Эти ценности должны сопровождать жизнь, анонимно окружая людей лаской красоты. Красота учит устремлению. Точность во времени должна быть соблюдена. Это важно не только с точки зрения принципиальной честности, но с со стороны практичности. Если одна сторона моста исчезает, то блестящие возможности рассыпаются, как песок, и исчезают. Ценно не только стремиться, но и уничтожать сор позади. Однако, сжигание старых мостов еще не дает поступательного движения вперед, а лишь дает возможности наступления.
Нужно помнить, что дело в качестве, а не в объеме и количестве. Надо сопоставлять сущность, а не заниматься лишь механическими подсчетами. Нужно развивать наблюдательность, это позволит обратить внимание на окружающие условия. Если стены комнат, где вы живете, будут пропитаны мышьяковым веществом, серными препаратами, смолою, ртутью, мускусом, то ясно, что эти покрытия повлияют на состояние вашего здоровья. Так почему же ученые не исследуют, как влияет материал жилища на физическую и психическую основу человека? Нужно показать какая разница между домом из кирпича и базальта, гранита и мрамора, железа и дерева, дуба и сосны. Кому нужен шерстяной ковер, а кому деревянный пол. Ученые по этому поводу ничего сказать не могут, как в пещерные времена. В то же время известно, что древесина и минералы имеют лечебное значение. Не хватает наблюдательности. Пытливость пошла по руслу обычности, а для наблюдательности уже готов костер. Дух инквизиции еще не далек, разница лишь в одеждах и способах искоренении новых исканий. Желающий пахать должен иметь свой плуг. Желающий достигать должен понять свой доспех. Радость познания должна стать преимуществом нового мира.
Нужно устремление в будущее. Надо задать вопросы вновь пришедшему. По ответам можно будет судить о нем. Если пришедший начинает с вопроса, то отвечайте вопросом же. Потом настанет время, когда вы будите настаивать на вопросах собеседника. Первый вопрос должен исходить от вас. Спросите, что привело к вам собеседника? Затем спросите, когда почувствовал он негодность современной жизни? Когда понятие Учителя возникло в сознании? Пусть скажет, как он понимает подвиг, и в чем различие очевидности и действительности. Не надо бояться показаться суровыми, ведь гораздо хуже измятые мягкие подушки. Но следует исключить все вопросы о бывшей семейной жизни. Признательность есть оправа справедливости. Каждое целесообразное действие не уничтожается, а несет за собой признательность. Если решимость и действие ведут к признательности, то неосмотрительность и упущение создают трудно изгладимую преграду. Человек, по неподвижности упустивший действие, представляется самому себе. Это практический способ показать ему его несостоятельность. Но редко, кто признает свою несостоятельность. Надо сменить грубое «я» на твердое «мы».
Нужно остерегаться не имеющих времени. Ложная занятость указывает на неумение пользоваться сокровищем времени и пространства. Такие люди могут лишь исполнять первичные формы работы. Их невозможно привлечь к созиданию. Лжецы сроков крадут чужое время. Мелочные лентяи и скудоумы заграждают пути жизни. Они всегда заняты, у них всегда горечь от работы, они важны как индюки. Выдуманы сотни предлогов, заполняющие цели гнилой работы, а для самого неотложного у них нет часа. В тупости своей они становятся дерзкими и готовы отринуть для них самое существенное. Они бесплодны так же, как и воры чужого времени. Следует исключить их из новых построений. Для них можно оставить переноску кирпичей.
Можно выделить два рода скепсиса. Один – доброжелательный, ищущий подтверждения. Другой – трусливый собственник, избегающий новизны. Второй привычен в малообразованных кругах. Никогда не надо начинать споров с этими людьми. Лучше предложить им почитать и пополнить образование. Твердость, спокойствие, находчивость, быстрота – нужны в жизни. Но может быть спокойствие во время сна, твердость в бездействии, находчивость за едою, а быстрота в получении денег. Надо строить новую страну, как страну знания и красоты. Все должны стремиться знать и выражать свои знания. Только непрестанное узнавание поможет, только насыщенный труд удержит от оборачивания в темный угол. Приспособляемость есть лучшее сохранение сил. Развитие приспособляемости происходит в потоке жизни. Необходимо сурово приучать себя к восприятию противоположенных ощущений, к овладению неожиданностью. Должно быть все жданно, так как все осознано. От ядовитого дыхания собственности можно избавиться лишь продуманной программой школ. Собственность не отвечает природе человека, об этом свидетельствуют законы свойств материи.
Будем утверждать справедливость. Новый мир будет строиться трудом энтузиастов, путем истинных знаний и самосовершенствования. Новый мир будет строиться в новых географических, исторических и биоклиматических условиях. Это будет та же Земля, но с новыми материками, океанами и морями, с новыми горными хребтами и лесными массивами. Это будут те же люди, но с новыми сверхчувствительными способностями.
Нужно очистить коммунизм от марксизма-ленинизма. Избавиться от чувства собственности. Отдавая мы получаем. Будем строить новую жизнь на прекрасном. Рассеем суеверие, невежество и страх. Обратимся к мужеству, воли и знаниям. Нужно приветствовать всякое стремление к просвещению. Приветствовать трудящегося. Отказаться от чудес, все только из жизни, все только руками и ногами человеческими. Все только через науку, доказывая каждое положение. Нужно поддержать каждого изобретателя. Быть бережливым. Оберегать детей животных, как и детей людей. Изучать комбинации растений, соседствующих в природе, изучать, как инструмент оркестра. Стремиться к постоянному совершенствованию. Отбросить всякое уныние, сомнение и страх. Будем наблюдать. Наблюдение – шаг к справедливости. Нужно улучшать аппарат человека во всей его полноте. С малых лет нужно приучать к труду. Духовная жизнь определяется соизмеримостью. Твердость есть лишь следствие развитой справедливости.
Нужно обходить ненужную грязь. Научиться слушать. Научиться говорить короче и содержательнее. Не нужно спрашивать советов, но дать их высказать. Развивать напряженность и настороженность. В коллективе нужна доброжелательность, тогда контроль легко воспринимается. Знать, знать, знать! Вот что сейчас надо. Надо радоваться счастью ближнего. Счастье ближнего – наше счастье. Нужно способствовать каждому разумному объединению. Нужно заменить идеальные слюни твердым разумом. Нужно направить сознание на улучшение всей жизни, и тогда борьба за существование сменится завоеванием возможностей. Нужно крепить жизнь. Жизнь будет крепнуть не техникой, а идеями общежития. Нужно думать о человечестве, о помощи человечеству. В основу единения нужно положить добровольный труд. Нужно поднять качество труда до мастерства. Нужно утвердить выражение: «Сознание красоты спасет мир». Лучше не прикасаться к людям с потухшим сознанием. Одобрить сокращение языка. Искать обновления всей жизни. Каждая наука нуждается в новых формулах. Каждый период несет новые выражения. Нужно утвердить один нескончаемый праздник труда, где бодрость служит вином радости. Надо помнить, что человечество образовалось не для несчастий. Человек – это радостный творец с многообразными успехами.
Надо углубить и вознести мысль о будущем. Пора провести переоценку ценностей, упрочить школу, как можно скорее. Не стоит останавливаться на мысли, что кто-то где-то виноват. Надо идти дальше и думать, что можно исправить, и исправлять. Настало время почистить книжные полки. Нужно оберегать детей от всего ложного, от дурной музыки, от сквернословия, отложных состязаний, от утверждения самости. Мускулы не должны забивать ум и сердце. Нужно привить детям любовь к непрестанному знанию. Нужно утвердить испытание и контроль как естественное дело. Не верить, но знать, вот что нужно. Наблюдать нужно не так как хочется, а как есть в действительности. Лучше избегать ненужных споров. Следует осознать мощь человеческого аппарата. Стремиться к четкости. Стремиться к наиболее абсолютному. Лучшая дезинфекция болезней – чистые мысли. Учить чистоте во всем. Нужно уметь сочетать нежность любви с суровостью долга. Нужно создать мир личной ответственности за свое сознание. Помнить, что ничего не закончено, все подвижно. Не нужно мистических знаков, идти следует видным путем. Иметь во всем постоянство.
 
Статья из книги В.И.Симина «Книга об этике»
Copyright: Симин В.И., 2009
Свидетельство о публикации №159820
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 02.01.2009 06:34

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта