Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: Просто о жизниАвтор: Симин В.И.
Объем: 43578 [ символов ]
Магнетизм имен
Магнетизм имен
 
Нужно знать о магнетизме имен. Каждый звук соответствует определенному космическому лучу. Но если имя состоит из астрологически обоснованных знаков, то сочетание такое может иметь мощное воздействие. Бывают времена, когда сочетания звуков не порождают магнетизма чрезмерного. Но бывает и время, когда имя может звучать в пространстве, как удар молота. Тогда для охраны равновесия не следует называть имя. Это же можно замечать и у названий местности. В древности имена давались на астрологическом основании. У многих народов давалось несколько имен, чтобы астрологическое имя не произносилось. Лучше такое имя не произносить даже во времена благоприятные. Нельзя смешивать магнетизм с внушением. Внушение захватывает личные силы, а магнетизм есть явление космическое. Мыслитель говорил: «Стоит человеку воскликнуть – я несчастен! – и он немедленно умножит свои бедствия. Но сказавший – я счастлив! – уже открывает врата счастью». Нужно постоянно поучать учеников, чтобы ни единое слово не срывалось не обдуманно.
Нужно помнить о неповторимости сочетаний тончайших. Однажды Мыслитель взял большое зеркало и покрыл его ровным слоем песка. Затем по краю зеркала начал выстукивать различные ритмы, от которых песок складывался в разные узоры. Потом Он предложил ученикам повторить те же ритмы и достичь тех же узоров. Конечно, никто не мог этого сделать. Так Мыслитель учил неповторимости. Он говорил:
 «Слова не всегда убеждают, но самый простой пример покажет, насколько щедра Природа. Закон един, но выражения его бесчисленны. Вы не могли повторить узоров по тысяче причин, но, прежде всего по тому, что космические условия уже изменились. Такие тончайшие сочетания должны нас радовать, ибо они показывают и беспредельность наших возможностей. Все движется, и ничто не повторяется. Это условие нужно применить во всей жизни».
 «Вот дам вам совет, но он будет хорош для применения без промедления. Вряд ли будет своевременным лекарство, принятое через год после предписания. В сокровенных хранилищах можно найти множество не использованных советов. Стрелку говорят: «Скорее, не упусти птицу!» Но рука замедлила, и стрела напрасно рассекла пространство и, может быть, принесла смерть там, где она не предполагалась».
 «Если бы человек усвоил закон неповторимости, он продвинулся бы яро к совершенствованию. Омертвелый разум шепчет – день каждый не отличается от предыдущего. Вы можете слышать такие жалобы, но каждый миг различен. И ваше сознание никогда не вернется к бывшему состоянию, если даже вы допустите отступление сознания, оно будет пятиться не прежним путем. Беспредельность в Макрокосмосе и Микрокосмосе. Даже невозможно повторить песню, ибо каждый раз условия будут иные. Попробуйте вернуться в город, где не были много лет – все покажется иным. И ваше сознание никогда не вернется к прежнему представлению».
 «Некоторые печалуются о неповторимости, но истинный человек будет ликовать, ощущая движение».
Полная преданность, полный подвиг наполняет дух несломимым самоотвержением. Самоотвержение есть крылья к Братству. Мыслитель говорил: «Пусть ваша мысль прекрасная летит перед вами и уготовляет вам следующий дом прекрасный».
Надо знать, что вокруг людей постоянно толпятся тонкие жители. Люди чаще всего их не замечают. Каждый утонченный человек чувствует внутреннее трепетание при приближении таких сущностей. Также и животные, особенно собаки своим чутьем или зрением их воспринимают. Не нужно принимать проявления Тонкого Мира, как нечто исключительное. Могут быть и тягостные проявления, при этом по необходимости лучше напрячь волю, чтобы не допустить миг страха. Мыслитель говорил: «Каждому дан меч защиты, но умейте извлечь его без промедления».
Из тончайших наслоений слагается сознание человеческое. Это просто, если знаешь, что каждая смена жизни, подобно лекарству, исцеляет какую-то не здоровую сторону человека. Но таким же простым представляется белый цвет, в котором претворены все остальные цвета. Смены жизни порой позволяют познавать крайние противоположения. Но не будет сиять камень недостаточно отшлифованный. Каждый должен помнить, насколько трудно углублять сознание. Печально видеть, как легкомысленно думают люди, считая, что они уже постигли. Можно прочесть много книг, но чтение еще не есть претворение. Поэтому можно советовать наблюдать явления природы, в которых сказывается вся сложность многих процессов. Человек не часто благоупотребляет все накопления прошлых жизней. Нередко малая опасность превращается в ужасное чудовище, и человек вместо опытного наблюдателя превращается в гонимого беглеца. При этом забывается, что чудовище, им порожденное, продолжает расти. Когда-то человеку придется обернуться, чтобы поразить чудовище. Руководители, которых человек встречает в Тонком Мире, советуют ему поскорее покончить с собственными порождениями. Но если человек остается при земных ухищрениях, он отвергнет совет. Поэтому так важно уже в земной жизни осознать тонкое бытие. Мысль может ясно работать в Тонком Мире, если она остаточно уже упражнялась в земной жизни. Каждый должен знать, что ему следует достичь, тогда и совет Руководителя будет услышан. Руководитель приближается там, где ухо открыто. Можно видеть, как человек, говорящий с чувством, избавляется от природного недостатка, но как только порыв прекрасной страсти потухает, человек опять подпадает земному недостатку. Мысленное горение может не потухать, и такие крылья немедленно донесут до Руководителя. Хорошо, когда есть горение, потому нельзя допускать страха, уныния и отчаяния.
Передача мысли на очень далекие расстояния требует самоотвержения. Каждая человеческая мысль не исчезает в пространстве, но велико различие между мыслью, вылетевшей без определенного назначения, и мыслью, посланной с определенной целью. Такая посылка проходит через разные сферы, подвергается различным воздействиям. Мысль звучит в пространстве. Это определение не только символично, но оно должно быть понято в буквальном смысле. Народные предания указывают, что перед большими событиями наблюдалось звучание. Это правильно, ибо перед этим наблюдается уявление мысли. Не события звучат, а сопровождающие их напряжения мысли. Субстанция мысли везде одна, она представляет связующую мощь между мирами. Следует обращать внимание на звуковые явления и сопоставлять их с событиями. Мыслитель говорил: «Мое мышление убеждает меня. Что живу в двух мирах. Можно наблюдать природу вещей как плотную, так и тонкую. Пусть слух научится различать звуки пространственные. Трубы могут оглушать, но звучание пространственное даст трепет сердца».
И в земной жизни можно отрешиться от понятия времени. Как только человек погружается в мышление, он перестает ощущать время. Мысль называют поглотительницей времени. Явление мысли есть лучший очиститель организма. Если вы видите нездоровых ученых, то можно безошибочно сказать, что в них сказывается неуравновешенность мышления с прочими сторонами жизни. Если бы они могли вести уравновешенную мыслительную жизнь, они не только бы пользовались отличным здоровьем, но и не замечали бы времени. Все это не новое, вообще нового не существует. Есть забытое или ранее не осознанное. Вместо нового лучше говорить нужное. Лучше думать о нужном, о том, что может принести миру наибольшее благо. Никто не может утверждать, что он сделал нечто новое, ибо, может быть, накануне кто-то послал эту мысль в пространство. Не стоит состязаться о новом. Нужно привыкнуть думать о нужном и прекрасном. Безобразие не пригодно для эволюции. Красота есть самое нужное.
Многое замечательное проходит не явно, ибо оно не вмещается в сознание. То же происходит и при научных опытах, достаточно вспомнить опыты по передаче мыслей на расстояние. Удачные опыты могут ограничиться поверхностным следствием только по причине того, что недостаточное внимание уделяется нервному состоянию присутствующих. Мало того, чтобы люди собирались в одно время и в определенном месте, но нужно еще, чтобы участники находились в ясной гармонии, и без раздражения. Недостаточно того, что люди уверяют друг друга, что они спокойны. Когда внутри губительное раздражение, невозможно ожидать развитие опытов. Когда требуется удесятерение энергии, нужно помнить, что раздражение и беспокойство подобны преградам в ручье. Надо понять, что растрата чужой энергии есть преступление против личности. Человек должен дать себе отчет, насколько он может покушаться на чужое достояние. Мыслитель говорил: «Пока человек не желает судить без предрассудков, он не может видеть и слышать».
Надо знать о степенях воздействий. Мыслитель говорил: «Из самого гладкого кубка выплеснем раствор цикуты, а на стенках все-таки останутся следы яда». Он также говорил: «Одна царапина дает сильное кровотечение, но другая остается почти незаметной. Между тем, никто не скажет, которая может причинить заражение». В жизни можно проследить, насколько разнообразны степени воздействия. Среди мысленных воздействий мало внимания обращают на силу восприемника. Можно заразить малым словом, но нередко и целый поток речей не оставляет следа. Мыслитель говорил: «Когда желаете нечто очистить, не ограничивайтесь отдельными предметами, но омойте все помещение».
Нужно знать разнообразие условий воплощений. Разнообразные воплощения показывают, что происходит важная работа восхождения. Большинство людей не выдерживают знания воплощений, многое им кажется неубедительным. Люди не поймут, почему одни встречаются часто, а другие через тысячелетия. Но надо помнить, что кроме непосредственной близости могут быть и нахождения, сопряженные с другими чувствами. Можно и не быть близкими, но питать особое уважение и очень ценить дарование или дружбу. Нужно помнить, что вибрации приближают людей, и следует особенно внимательно наблюдать тяготения и отталкивания. Об этом много говорят, но слишком мало применяют в жизни. Не нужно мерить земными мерками великое и малое. Надо научиться радоваться каждому совершенствованию.
Рассуждения об этике нужны именно в дни смуты верований. Каждое уклонение от начертаний создает осложнение. Если в сложный состав добавить одну каплю постороннего вещества, то весь состав будет изменен. Можно усилить первое вещество, можно потратить много энергии, но все же состав не сделать первоначальным. Надо помнить, что одна маленькая капля может изменить сущность целого состава. Люди мнят себя последователями высших Учений и в то же время безответственно искажают судьбу целых народов.
Свободная воля человечества тонет по своему произволу. Известно, что взрывы способствуют дождю, но все-таки люди потрясают атмосферу. Некоторые ученые пытаются напомнить человечеству о стройности физических законов, которые не должны быть легкомысленно оскорбляемы. Сеятели ветра пожнут бурю. Когда-то эта буря разразится и кто ею сметен будет, о том люди не думают. Люди говорят о карме, а сами ограничивают ее своими мерами, но карма действуют прогрессивно. Вызванная буря захватит многих, и такое следствие обрушится на сеятеля ветра. Накопление бури измеряется не земными часами, ибо понятие времени относительно. Одно остается несомненным, что сеятель и пожнет. Прогресс кармы можно наблюдать на многих исторических примерах. Можно почитать жизнеописания и летописи. Из них можно видеть, как росла карма, и как она обрушивалась, чтобы восстановить нарушенное равновесие. Закон кармы действует во имя равновесия. Размер нарушения равновесия не может быть определен земными мерами. Как капля яда, одно слово может действовать разрушительно. Но люди не вдумываются в слова ими произнесенные. Долго совершается процесс эволюции, но качество мышления человеческого и слова не повышается. Можно вспомнить высокое мышление древних греческих и индийских философов, но наш век не может гордиться таким же утонченным мышлением.
Человек, пишущий письма, должен знать, что его письмо не только для определенного лица. Послание содержательное, наполненное высокими мыслями, пишется не для себя, а для человечества. Не нужно утруждать себя размышлениями, кому будут полезны эти мысли. Помимо самих начертаний письмо посылается и пространственно. Мы не можем сказать, где посланная мысль найдет пристанище, главное, чтобы она послужила на благо. Мысль может быть воспринята совсем на неожиданном наречии. Она может запасть в сознание ребенка и претвориться значительно позднее. Мыслью может овладеть человек, уже уходящий от Земли. Может быть, труженики будут восхищены полезными мыслями, которые одухотворят их однообразную работу. Возможно, мысль поможет больному и вложит ему веру во врача. Мысль может вознести женщину далеко за пределы домашнего очага. Мысль может подсказать воину, в чем его подвиг. Мысль может указать земледельцу планетарное значение его труда. Нужно написать зодчему, судье и художнику. Ничего, если некоторые письма дойдут в ночное время. Пусть пишущий письма помнит, что у него много читателей. Плохо, если содержание письма будет развратным или ничтожным. Нельзя закреплять вредные начертания. Пусть письма несут великую весть эволюции человечества. Мыслитель говорил: «Безразлично, скажу или напишу, начертанные мысли будут преследовать меня. Если мысли полезны кому-то, они будут моими крыльями».
Нужно прислушиваться к показаниям детей, часто они видят то, что не могут взрослые. Нужно наблюдать явления около больных. Они не редко видят лица незнакомые, которые стремятся облегчить им страдания. Разнообразны прикасания высших сфер. Нужно оценить всю бережность и заботу, которая проявляется так изыскано. Эволюция даже самая стремительная должна стать планомерной, иначе хаос зальет. При таком положении особенно трудно совладать со свободной волей. Даже разумные люди не могут иногда сопоставить личное с эволюционным. Мировые сроки не связывают с личным. Но противоборство свободной воли приносит огромный вред. Человек упрямо упирается в своем представлении и не хочет допустить, что могут быть иные решения. Нужно говорить о зоркости и подвижности ума, нужно предотвратить пагубные следствия упрямства. Так называемый комплекс бессмертия есть ни что иное, как одинаковое напряжение всех энергий. Такое единение создает самое высшее состояние. Надо приучаться к свободному единению. Подготовка к единению энергий есть наиболее жизненная основа. Эта подготовка должна происходить среди обихода. Живая Этика состоит в том, чтобы приучить себя быть сознательным во всем. Люди пытаются управлять высшими планами, но забывают о своих ближайших назначениях. Греческий философ говорил: «Кто умеет управлять домом, тот может править государством».
Кратчайшая молниеносная мысль бывает действительнее, чем длительное размышление. Насильственнее углубление не может быть сильнее краткой мысли. Превратно толкуется душевное спокойствие, это тот мир внутренний, который порождает и мир всего сущего. Нужно приветствовать искание мира внутреннего, ибо такое искание облегчает и высшее Общение. Люди открывают спокойствие душевное и тем открывают себе доступ к лучшим решениям. Но среди искателей душевного спокойствия есть и такие, которые наполнены особого рода самостью. Они преисполнены ложною скромностью и полагают, что в ничегонеделании они обретут желанное спокойствие. Они недурные люди и не делают зла, но и добро их весьма скудно. Такое же спокойствие происходит от бездействия. Истинный внутренний мир подобен Нирване, когда все энергии напряжены настолько, что в своем восхождении они объединяются. Люди должны стремиться к внутреннему миру, но они и должны принимать участие в жизни. Даже в битве можно хранить спокойствие. И среди шума боя можно поучать и восходить духом. Нужно указать тем, кто погружен в бездействие, что своим путем они создают ложную иллюзию спокойствия, а их дух при этом не закалится и не преуспеет. Мыслитель говорил: «Море бушует и волнуется, ибо стихии не знают высших законов, но дух человеческий, уже просветленный, и даже в бурю может быть спокойным. Внутренний мир есть подражание Божеству».
Ценна готовность к движению. Движение может быть внешнее и внутреннее. Человек может не иметь возможности совершить немедленное внешнее движение, но его внутреннее решение может быть устремлено к исканию и совершенствованию. Человек стремлением создает себе своего рода магнит, который привлечет и внешние возможности. При готовности к движению очищается мышление, и тогда преображается мировоззрение. Люди тогда могут понять равновесие между собственностью и отказом от нее. Она перестает тяготить сознание. Остается уважение к труду человеческому, а самость жадности растворяется в сферах движения. Прекрасны мысли о движении! Мы не замечаем времени, когда мы в движении. Мы можем находить решения. Люди интуитивно стремятся к полетам. Такое явление является знаком эпохи. Но надо еще больше двигаться мыслью.
Нередко появляется двойственность человеческого сознания. Может быть это одержанием, а могут утверждаться и черты прошлого существования. Но могут быть и прозрения будущего, отрывающие от настоящего. Такая двойственность появляется гораздо чаще, чем думают. Порой она становится временным затемнением сознания. Люди очень мало изучают свое нормальное сознание, чтобы уловить отклонение. Надо изучать сознание людей, надо замечать такие фазы отклонений. Не всегда болезнь организма влияет на сознание, иногда именно болезнь является источником возвышенного сознания. Двойственность сознания явление не желательное, оно не дает возможности повлиять на человека, ведь каждое его состояние будет нуждаться в особых способах внушения. Иногда двойственность настолько противоположна, что невозможно применить внушение.
В настоящее время опасность психических эпидемий возрастает. Во всех Пуранах сказано, что в конце Кали-Юги люди будут безумствовать. Но люди не признают такого состояния и это опасно. Можно лечить больного, когда он не противится. Даже самое сильное лекарство будет действовать извращенно, если больной не допускает его естественного воздействия. Если безумие перейдет границы, то огненное очищение будет единственным исходом.
Крайности вредны. С одной стороны, отвергание всякой жизни после ухода из земного плана, с другой стороны, нелепые образы, навязанные устрашениями верований. Нельзя оставаться в таком неведении, надо помнить, что лишь непредубежденное познание может приблизиться к Истине. Нужно спокойно учитывать все условия и учиться их многообразию. Зоркость должна быть во всех направлениях, она требуется не только относительно крупного события, но и во всех обиходных действиях. Нельзя считать события по их внешности, также невозможно и отделить внешность от самого главного.
Главной заботой учителя должно стать преображение сознания. Не повторение, а углубление и возвышение понятий, которое не вошло в сознание, должно быть правилом. Каждый врач должен лечить язвы, пока не создастся здоровая ткань. Нетерпеливые больные будут поносить врача, но врач знает, что определенные процессы требуют времени. Врач должен проявить великое терпение. Так и учитель знает, что сдвиг сознания не может произойти немедленно. Не стоит удивляться, если кто-то встретит неблагодарность и непонимание. Это будет означать, что сознание еще не проснулось.
Люди искаженно толкуют даже великие героические действия. Не многие встречают действия непредубежденно. Много добрых целей может вообразить человек, но в жизни это встречается так редко. Люди судят по себе и заподозревают лишь дурное. Для них каждый путник лишь бродяга и вор. Но надо думать, что оговорить невинного есть самое несмываемое преступление. Человек сам себя проклинает за совершенную несправедливость. Можно провести опыт и послать лучшего человека на подвиг, на самое труднейшее задание, а затем посмотреть, как будут поносить его, даже не помышляя о его миссии. Большинство людей окажется хулителями, и некоторые, гонимые сами, будут думать о цели подвига. Изрыгание хулений – главная препона к успеху эволюции. Люди даже не думают, кому вредят они своим злоречием. Найдутся и такие, кто будет уверять, что их хула безвредна. Но надо знать, что каждый сор нарушает чистоту.
Основы бытия должны выражаться в каждом действии человека. Мало лишь читать об основах, мало рассуждать о них они должны настойчиво войти в жизнь человека, чтобы, не упоминая о них, можно было бы жить по ним. Для этого нужно распознавать различные слои мысли. Как существует три мира, так имеется три слоя мысли. Человек одновременно может мыслить в трех слоях. Он может иметь земное мышление, под которым пройдет тонкая мысль, и где-то в глубине засияет огненная искра. Может быть, эти три слоя совпадут, и тогда получится сильное воздействие. Земное мышление может создавать как бы привлекательные идеи, но тонкое мышление может осудить их, зная их истинное происхождение. Огненная искра может иногда вообще не вспыхнуть. Но земная мысль не всегда будет хуже тонкой, а огненная мысль будет всегда безупречной. Три слоя есть лишь основные деления, в сущности таких делений гораздо больше.
Трудно мастерство добра. Нужно мастерство постоянного добротворчества. Нужно отличать случайные отрывочные добрые мысли и действия от сознательного добротворчества. Нужно затратить много труда, чтобы понять, где добро. Очень трудно распознать все побуждения, заложенные в человеке. Невозможно судить по внешним действиям. Нужно уметь заглянуть в причину деяния. Для этого нужно поучиться у древних мыслителей. Изучая мастерство, не нужно забывать о ремесле добра. Оно требует ответственности и осознания смысла жизни. А истина – труднейшее мастерство, но оно ускоряет путь. Глубокое размышление может усовершенствовать добротворчество. Земное и надземное в сущности своей одинаковы. Нет такого земного действия, которое не имело бы отношения ко всему сущему. Всеми мерами нужно внушать человеку, что реальность заключается во всем надземном. Необходимо выдвинуть поверх всего участие человека во всем сущем. К сожалению мысли Конфуция, Пифагора, Марка Авеля остались на страницах истории. Пусть Учитель скажет так, что каждое слово окажется знакомым, а в итоге получим углубление сознания. Можно вместо углубления сказать возвышение, ибо в пространстве нет ни верха, ни низа.
Нужно постоянное улучшение условий бытия. Каждый может сделать нечто полезное. Каждое сознание может усмотреть путь нужный. Часто происходят перерывы в мышлении человека, но мало уделяется этому внимание. Обычно полагают, что человек сам прерывает нить своих мыслей, внося некоторые неожиданные обстоятельства. Но прерванная мысль не заменяется чем-то определенным, и получается как бы полный провал мышления. К тому же часто мысль не возвращается, поэтому следует полагать, что нечто внешнее выбивает прежнее. Пространственные токи влияют на человеческое мышление, и такие влияния имеют много видов. Часто посылки вторгаются как бы на незнакомом языке и остаются не воспринятыми. Пространственные токи могут пронзать самое мощное мышление, и человек должен понять причину происходящего. Он должен приучиться к возможности таких перерывов и научиться удерживать нить своих мыслей. Нужно научиться мгновенно призывать то великое преимущество, которое называется памятью, и вкладывать в эту сокровищницу остальные мысли. Пусть не всегда пространственные мысли претворятся в сознательные формы, но даже и в бесформенности они приносят энергию.
Потеря памяти есть условие мнимое. Память, как таковая не может теряться, но могут быть причины, влияющие на нее. Во-первых, человек может устремлять память на нечто особое, чаще всего на прошлое, чем будет затемнять текущую жизнь. Во-вторых, могут быть сильные внешние воздействия, могущие затруднить естественное течение памяти. В-третьих, явление расстройства мозга повреждает функции памяти, но сама память, также как и центр чаши, - невредима. Когда человек теряет память, его спрашивают о том, на что он не может отвечать. Надо его спросить, что он помнит? Ответ может оказаться неожиданным. Человек может рассказать о бывших жизнях или надземных существованиях. Но об этом врачи не спрашивают, так пропускается одна из самых существенных тайн жизни. Нужно уже в школе развивать память преоборением трех указанных обстоятельств. Нужно объяснять, что внешние нападения не могут повлиять на память. Человек дисциплинируется и не позволяет, чтобы беспорядочные мысли могли затемнить его память. Можно не раз убеждаться, что в самые неожиданные мгновения вспыхивают отдельные воспоминания. Значит, они хранятся в сознании, но не всегда могут найти выход из хранилища.
Целые эпохи проходили под знаком усовершенствования сознания, но затем, нередко без видимой причины, люди снова впадали в невежественные толкования. Психическая область в древности была понята лучше, чем теперь. Казалось бы, эволюция должна прояснить сознание во всех областях, но человек боится всего за пределами плотного мира. Сознание может устремиться к знанию, но низший рассудок шепчет о ненужности представления о будущей жизни. Так люди уже многое читавшие и слышавшие, вдруг начинают колебаться. Такие колебания подрывают все ранее накопленное. Случаются и целые массовые отступничества, и познание опять временно изгоняется. Но надо помнить, что сознание опять вернется к новым достижениям. Не нужно терять времени на шатания, мудрость в том, чтобы мужественно понять будущую жизнь.
Условно толкуются сроки. Для одних срок еще не настал, для других он уже прошел, - так бывает и в малых и больших делах. Нужно прислушиваться к различным признакам сроков, при этом следует сохранить полную ясность мышления. Не нужно бояться, что невежды могут смеяться, ибо они судят лишь по последнему сроку. Они знают лишь следствия, а строители жизни знают сроки первоначальные. Нужно понять, что сроки могут спешить или замедляться. В сущности, они будут теми же, но может выдвинуться неожиданное особое обстоятельство, которое придаст новое значение сроку. Все в движении, и жизнь не может продолжаться без движения. В этом величии смен и стремлений заключены сроки узловых явлений. Нужно понимать истинное значение сроков.
Некоторые люди пытаются обмануть карму. Даже знающие о карме пытаются обойти ее. Преступник дрожит от злодейства и ждет кары, но дни проходят и вроде ничего не случается. Тогда он смелеет и начинает воображать, что преступление его было маловажным или даже было оправдано по каким-то высшим законам. Потом он настолько костенеет, что начинает глумиться над кармою, называя ее выдумкой невежд. Но самый неожиданный момент его настигает удар, и он начинает обвинять карму в том, что она выбирает лучшее состояние, чтобы сильнее поразить. При этом он не думает, что могут быть многие причины, обуславливающие час кармы. Порой человек впадает в такое самомнение, что думает, мол, он сам определяет час действия основных законов. Один кричит – почему медлит карма? Другой жалуется на поспешность ее, но никто не подумает, какие сложные обстоятельства окружают каждое явление. Одни хотят упростить мироздание до неправдоподобия, другие так усложняют строение, что оно лишается всякого движения и подвижности. Чистая устремленность может дать почувствовать силу энергии, которую мы называем справедливостью, но каждая соринка встанет, как пыльная туча.
Нужно понять мгновенность психических действий. Почему-то люди полагают, что земные мысли должны подвергаться воздействию времени. Но мысль может быть мгновенна, и порождать молниеносное огненное решение. Человек говорит – подумаю, но он уже давно подумал. Огненно в нем уже живет решение. Под думают, он полагает рассудочное рассуждение. Можно наблюдать поединок рассудка с огненным решением. Рассудок может, не один раз повреждать огненное решение, но само зерно остается прочно. Оно скрывается в глубине сознания и не раз напомнит о себе. Человек должен осознать различные слои мышления, которые живут в нем. Одно такое осознание помогло бы бережно отнестись к зачаткам мышления. Часто люди твердят, что мысль - молния, но редко понимают значение такого утверждения. Спешность мышления заключается не в быстроте рассуждения, а в молниеносности психической энергии.
В каждом большом мечтании есть доля исполнимости. Одним из самых исполнимых мечтаний будет мир всего мира. Человек имеет дар общения с себе подобными. Он понимает, что жизнь во вражде, в конечном итоге, делается невозможной. Человек признает, что семья перестает существовать при раздорах. То же можно сказать и о великих странах, которые должны разлагаться без постоянного совершенствования. Даже если в текущем веке невозможно говорить о мире, то не будем отвергать, что в будущей эпохе уже произойдет сдвиг к разумному пониманию бытия. Поэтому пусть люди говорят о мире всего мира. Пусть среди туч ненависти раздается слово, принадлежащее будущему. Пусть мечты произносятся молодыми. Не нужно мешать самым возвышенным мечтам.
Менее всего поняты относительность и противоположение. Отношения земные так сложны, что неумный человек кажется чистым по сравнению с трубочистом. Армагеддон сказывается и во множестве нахлынувших лжеглашатаев. Они появляются во всех странах. Извращение истины может быть сознательным и бессознательным. Некоторые люди утверждают, что они извращают бессознательно, но, по большей части, именно они действуют сознательно. Различие в том, что сознательность будет различных степеней. Невозможно познать извивы человеческого мышления, которое может бросать на весы понятия несоизмеримые. Люди оправдываются тем, что они не знают истины, а потому извращать ее не могут. Таким людям нужно сказать: «Если вы даже не знаете истины, то все же можете к ней стремиться, можете полюбить первичные признаки ее. Главное - полюбить, тогда не сделаетесь предателями».
Настанет время, когда люди будут удивляться, что они утончались посредством бедствий, упуская многие возможности возвышения сознания. Некоторые люди как бы внезапно начинают слышать радиоволны, видеть через плотные тела, различать подземные руды, но ничего не может быть без причины. Внезапно может быть восчувствовано озарение, но оно будет подготовлено длительным процессом утончения сознания. Такое утончение начинается с первых лет жизни, и было принесено с Тонкого Мира. Люди называют психические возможности дарами высшими, но эти способности заработаны самим человеком среди всевозможных потрясений. Обычно человек не сознает такие способности в себе, никто не укажет ему о заработанных им возможностях. Наполненная чаша проливается от малейшего толчка, так и психические проявления усматриваются при случайных обстоятельствах. Человек выносит много насмешек и сомнений, прежде чем решится непоколебимо заявить о своих качествах. Самое трудное и непонятное для обывателей будет участие человека в космических проявлениях.
Мучительно бывает участие в космических процессах. Приобщение к космическим процессам затрагивает огненное тело. Эти токи воздействуют на всю планету, на все живое, но различна степень их восприятия. Когда человек наполняет чашу и утончает сознание, он оказывается в первом ряду восприемников. Такое состояние является естественной степенью восхождения. Нельзя препятствовать действию героя, когда он вышел для подвига. Поражение тьмы есть мечта каждого духовного воителя. Но битва является одинаковой и на земном, и на надземном плане. Космическая битва есть утверждение общей обороны. Оборона и Нирвана являются одним из наиболее искаженных понятий. Люди представляют это как нечто аморфное, распыляющееся и бездейственное, но такие искажения наносят вред эволюции. К Нирване люди должны сознательно задолго готовиться. Люди должны полюбить состояние обороны, как самое напряженное и прозорливое. Люди должны совершенствоваться сознательно. В обороне человек проявляет высокое самоотвержение. Он действует не для себя, а для дальних миров. Нужно помочь себе ясностью сознания, полюбить непрерывную битву и понять, что оборона гармонии есть красота. Нельзя позволить, чтобы сомнения могли нарушить стройность гармонии. Прекрасен дозор, который любит и знает сокровище, им охраняемое.
Ясновидение есть непосредственное зрение четвертого измерения. Приходит время, когда необходимо приблизить Тонкий Мир к Земле, но невозможно это произвести без согласия человечества. Люди должны освободиться от суеверия и ханжества, такие ехидны разрушают религии и лишают людей сознательного приближения к Тонкому Миру. К сожалению, жизнь большинства людей основана на этих предрассудках. Так они сами лишают себя свободы мышления. Чтобы видеть, нужно допускать, но при отрицании затуманивается самый острый глаз. Нельзя и внушать себе мнимые видения. Остается золотая середина. Такая середина допускает, а не воздействует. Она не легка, ибо требует утончения сознания. Когда человек переходит на мысленную передачу, то голос становится труден. Конечно, в случае особой гармонии можно превозмочь и это затруднение. Многие достижения затруднены лишь из-за отсутствия бережности. Приливы тоски могут происходить от нагнетания мировых событий.
Люди должны понять, что мало стоят их притворные наружные улыбки. Самый полезный совет теряет свое значение, когда он внутренне отвергнут, тогда остается лишь внешняя шелуха. Скажем мясо должно быть исключено из пищи, оно достаточно препятствовало эволюции. Но бывает голод, тогда сушеное или копченое мясо может быть допущено, как крайняя мера. Нужно выступать и против вина, ибо оно одурманивает. Но бывают заболевания, когда алкоголь нужен. Известен вред наркотиков, но при невыносимых страданиях врач ничего не может сделать, кроме наркоза. Можно и применить внушение против любой боли. Кроме ханжества в этом вопросе можно наблюдать и лукавство. Люди оправдывают себя, лишь бы найти оправдания своим слабостям. Но они сами создают такие опасности. Мыслитель говорил: «Опасайтесь всяких уверений в любви, великая основа мира нуждается не в уверениях, но в действиях».
Искания первопричины свойственны каждому мыслящему человеку. Одни приближаются более утонченно, другие грубо, но все не минуют пути исканий. Прежде исследования Высшего нужно разобраться среди обиходных явлений. А кто сумеет усмотреть причины среди обиходных событий, тот может заглянуть и выше. Определение причин каждодневных происшествий утончает мышление. Нужно приобрести большой навык, чтобы постоянно обострять внимание, тем более, что причина и следствие часто разделены долгим сроком. Нужно обращать внимание и на цементирование пространства. В одинаковых мыслях наполняется пространство. Мало иметь решение, нужно, чтобы около него создалась атмосфера, а такая работа требует долгого труда. Люди должны понять, что их намерения должны быть окутаны предохранительной тканью.
Не думающий о смысле бытия в течение земной жизни готовит себе тьму в Тонком Мире. Люди должны понять, что даже добродушие на земле еще не есть решения задания. Необходимо думать о следующем пути. Пусть такие размышления будут примитивными, но они все же разовьют воображение, иначе человек ввергнется в совершенно ему непонятные обстоятельства. Когда человек привыкает мыслить о встречах ему радостных, он уже воспитывает в себе воображение, и оно будет открывать вход в соответственные сферы. Постепенно складывается драгоценное качество воображения, которое является пособником предвидения.
Для того, чтобы мысленно привлекать психическую энергию среди всей жизни нужно осознать, прежде всего, процесс мышления. Дело в том, что человек мыслит безостановочно, и во сне, и среди бдения. Но одна мысль рефлектируется мозгом, тогда как другая протекает в глубине сознания. Обычно человек не знает об этой глубине. Он не сознает, что, возможно, самые ценные накопления протекают вне мозга. Люди должны отдать себе отчет в безостановочном мышлении. Оно работает как пульс, и рождает добрый ритм. Здоровое мышление будет и добрым. Такое качество даст и благотворный внутренний огонь. Каждый человек может в любом состоянии быть источником света. Добро есть свет.
В Тонком Мире каждый привлекается в определенную сферу, но это не препятствует ему послать мысль в иные сферы. По этим мысленным мостам могут происходить новые общения, лишь бы закон отталкивания не проявлялся. Важно, чтобы посылаемая мысль была четкой и доброй. Пусть и среди плотного мира растет четкая мысль, которая приведет к высотам. Не нужно разбивать такие мысли мелкими невзгодами. Везде большое количество таких сетований происходит от недоверия. Впоследствии человек жалеет о потраченной энергии на сетования, если он научился доверять Высшим Силам.
В размышлениях и сосредоточенности посылаются словесные посылки. Но бывают и напряженные мысленные обращения, которые не могут претвориться в слова. Для таких молниеносных посылок слова уже невозможны, здесь действует лишь глубина чувствования. Для подобных обращений не требуется времени, они могут быть преддверием экстаза, в них может быть выражена действенная любовь. Неуместно словесное обращение, когда пламенеет сущность мысли. Для познания таких молний мысли нужно учиться. Не размышление холодного рассудка, не насильственное притворство, а очищенная несказуемая мысль доносит зов преданности.
Металлы могут способствовать передаче мысли на расстояние. Это свойство было замечено в глубокой древности, отсюда произошла наука о сплавах. Появились изображения, отлитые весьма научно. Изображения ставились на изолированную пластинку, но никогда накрепко к ней не приделывались. Руки полагались на пластинку. Впоследствии научная основа затемнилась. Изображения сделались собственностью храмов, люди стали им молиться, забыв о первоначальном значении. Когда-то такие сплавы изучались весьма тщательно. Люди, желающие сообщаться между собой, имели точные повторения изображений, они понимали, что способствующие условия должны быть соблюдены. Современные ученые гордятся многими открытиями, а при опытах не умеют сохранить простых условий. К тому же не хватает терпения. Но пусть подумают, сколько терпения было нужно при исследовании сплавов. С тех пор многие металлы были забыты, а затем опять открыты. Много предметов забыто человечеством. К ним относится и радий, когда-то его называли по иному – сердце тверди.
Четыре осознания преобразят земную жизнь:
 осознание прошлого;
 осознание дальних миров;
 осознание Тонкого Мира;
 осознание Иерархии.
Эти осознания не трудны. Они заложены в понятии жизни, стоит лишь собрать их, и самая обыденная жизнь превратиться в прекрасную явь. Но ради приобретений таких осознаний нужно воспитать свою волю. Только свободная воля может обратить в действительность понятия, которые для многих мертвы. Прошлое не в костях, а дальние миры существуют, как равновесие Космоса. Тупые сознания, к сожалению, преобладают. Они ничего не ищут и не желают признавать всего за пределами дома. Они как бы мертвы, и сознание их не работает. Но без кипения сознания не может пламенеть и воля. Сознание не подсказывает им, что преобразование жизни находится в их руках.
Мировоззрения – идеалистическое и материалистическое – понятия мнимые. Если рассмотреть все понятия со стороны материализма, то можно прийти к заключению, что решительно все сущее есть материя. Оба понятия мировоззрения будут плохими определительными. Человек стремиться познать Великую Реальность, для этого он обладает мышлением. Он уже знает, что мысль есть энергия, значит, реальные исследования будут действовать совершенно ощутимо.
Расширенное сознание может дать знак почувствовать, где возможное и где невозможное. Прислушавшись к голосу сознания, человек может различить, где граница его желаний. Но не легко найти ключ к вратам сознания. Люди часто своими страстями омрачают сознание. Они начинают вместо мудрого предупреждения слышать голос своей самости. Они уже не могут распознать, где действенная помощь, а где их заблуждения. Не легко людям разобраться в этом лабиринте, ибо они не понимают, какое из их желаний будет самым сильным. Нередко устремленное желание не достигает цели, в то же время слово, едва произнесенное, оказывается действенным. Не умеют люди мысленно беседовать и обращаться к Высшим Сферам. Для помощи в этом в разные века были использованы разные слова, многие их них с течением времени утратили свое первоначальное значение и уже твердились мало понимающими людьми. Высшие сознания не нуждаются в условных обращениях. Нужно во всем находить наиболее сердечное выражение, ибо самые простые слова всегда будут самыми доходчивыми.
Хуже всех бедствий, хуже войны, мора, землетрясения будет разложение сознания. Оно подкрадывается незаметно, оно совершает такие деяния, которым ужаснется будущая летопись. Люди теряют признаки своего достоинства. Они становятся не только злее, но и забывают о том, что должно складывать будущее поколение. И писатели покажут самые отвратительные образы, и ничтожества будут судьями. Но самое плохое заключается в том, что большинство сейчас не желает понять происходящего. Люди пляшут и торгуют, а некоторые считают, что именно теперь наступил расцвет их достижений. Если сравнить происходящее с некоторыми эпохами упадка, то можно найти те же признаки. Тогда тоже люди мечтали о различных порабощениях и считали, что они законные завоеватели мира, но внезапно рушились все вавилонские башни.
Нужно не только соглашаться с хорошими советами, но и немедленно прикладывать их к жизни. Жизнь показывает, как далеко выслушивание от исполнения. Трудно установить вместимость человека. Только психическая энергия позволяет широко воспринимать сущее. Никакие внешние признаки не помогут определить человека, уже способного к широкому восприятию. Ни телесные особенности, ни знание, а только сердечное понимание может допустить к тайне сознания. Но этот лотос не легко открывается, люди легко поддаются внешнему впечатлению, которое полно условностей. Часто суждение складывается по чужим словам. Много препон вырастает по вине самих же людей, но каждому деятелю необходимо знать возможности. Чаще всего сотрудники разбросаны в разных частях света, они могут говорить на разных языках, могут быть воспитаны на разных традициях. Нужно много преодолеть, чтобы подойти к человеку и познать его ценность. Часто мысли ведет за собой как бы двойников, они расслабляют действие основной мысли. Это происходит от недостаточно четкой мысли. Мысль нуждается в упражнении. Даже самый высокий мыслитель не скрывает, что его мысль нуждается в упражнении. Только такая работа дает четкость. Мыслитель говорил: «Упражняйте мысль, иначе она не может течь свободно».
Все мысленные манифестации беспредельны, в том числе и свободная воля. Люди могут противопоставлять свободную волю даже космическим явлениям. Даже закон может быть поколеблен свободной волей, оттого такое множество космических несчастий. Порой люди предпочитают сильнейшие потрясения вместо того, чтобы следовать за космическим путем. Настойчивость свободной воли может затронуть и гармонию Космоса. Даже теперь в дни прогресса люди не придают значения мысли. Можно радоваться, когда в институтах начинают работать над мысленными передачами. Но эти исследования остаются механическими, из которых не может произойти просвещение человечества о значении мысли, как о самой тончайшей энергии. Нужно чтобы познание мысли помогло и дисциплине свободной воли. Нужно понять, что даже планетарные события зависят от ярости необузданной свободной воли. Следует обратить внимание на эпидемию психического безумия. Такое нельзя приписывать отдельным лицам, пора понять, что народы способствуют мировым потрясениям. Не нужно думать, что события сами родятся и сами умрут. Может быть, только сейчас произрастут семена посевов, совершенных около двух тысяч лет назад. Так бережно хранит пространство явление мысли.
 
Статья из книги В.И.Симина «Система жизни»
Copyright: Симин В.И., 2008
Свидетельство о публикации №157907
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 28.12.2008 07:47

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта