Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: Просто о жизниАвтор: Симин В.И.
Объем: 31442 [ символов ]
Новое мировоззрение
Новое мировоззрение
 
Чтобы прийти в эту Новую Жизнь, надо изменить сознание. Изменяя сознание, очистим коммунизм, изменим мировоззрение, будем строить Общину. Таким образом, отвечая на вопрос «Что делать?», скажем:
1. Очистить коммунизм от марксизма-ленинизма.
2. Широко возвестить идеи общины, идеи Общего Блага, как первых признаков расширения сознания.
3. Разъяснять, что принцип Общего Блага заложен в человечестве, что век черный, жидовский закончится провозглашением общины.
4. Осмыслить происшедшее в России в 1991-1996 годах, и очищая коммунизм от 70-летней грязи в умах людей и более чем вековой в сознании человечества, идти дальше – к Общине.
5. Отвергнуть марксизм. В основе своей это лженаука, строящаяся на насилии, вредная человечеству. Дать детальную критику марксизма и последствий его практического применения в мире.
6. Создать идеологическую основу нового общества. Носителя Общего Блага – Общины.
7. Показать суть теории марксизма-ленинизма как антихристианской. Ибо в основе своей она отрицает основополагающие заповеди Христа: любить ближнего своего, как самого себя, и любить врагов ваших, а строится на насилии.
8. Понять, что марксизм-ленинизм – это античеловеческая теория, принесшая невиданное по масштабам горе и несчастье людям.
9. Осознать, что многочисленные страдания народов посткоммунистического пространства не прошли даром, они принесут свои плоды. Они подготовили человечество к переходу к Новой Эпохе, когда в основу будет положено объединение. И лучшие идеи, выстраданные многими поколениями людей, лягут в основу очищенного коммунизма.
10. Теорию классовой борьбы отвергнуть как античеловеческую. Пора осознать, что человечество должно бороться не друг с другом, а человек должен бороться с самим собой, изживая свои отрицательные черты, и с силами хаоса и стихиями.
11. Отказаться от деления на классы. Теперь деление будет по светотени, и для начала нужно разобраться кто со светом, кто с тьмою.
12. Бороться с силами зла, активно противопоставляя им созидательную силу. Научиться сопротивляться и давать должный отпор злу, всегда и во всех его проявлениях.
13. Понять, что:
- ставка на насилие стала главной причиной краха социалистической системы, которая из-за насильственных методов породила страшное чудовище;
- марксизм, в основе совей, ограничен узкими рамками догмата, и рамки эти – грубый материализм;
- как идеалисты были правы, утверждая дух, так и материалисты были правы, утверждая материю. И в то же время, как идеалисты были не правы, не признавая материю, так и материалисты были не правы, отрицая дух. В Космосе существует лишь единое целое – духо-материя. Как дух не может существовать в проявленном мире без материи, так и материя не может существовать без духа. Все это - лишь разные дифференциации одного и того же;
- законы развития человечества кардинально отличаются от законов развития других царств природы (минерального, растительного, животного), так как это совершенно другой уровень сознания, другая эволюция, это развитие самосознания;
- развитие самосознания – это активное проявление новой, третьей силы космического устройства – силы разума (две другие – это сила духа и сила любви);
- знание прошлого без элементов предвидения будущего не имеет смысла;
- марксизм - это довольно глубокий анализ очень короткого промежутка времени жизни человечества, представление из этого выводов, как всеобъемлющих законов развития всего сущего, и на основе этих ошибочных выводов и ошибочные перспективы развития будущего и достижения этого будущего любыми средствами (прежде всего насильственными);
- Карл Маркс не великий теоретик и пророк, а великий лжетеоретик и лжепророк;
- философия Маркса лишь в деталях имеет право на существование, в главных же своих утверждениях и догматах – это все та же ограниченная философия и те же ошибочные взгляды на основы бытия, это майя;
- марксизм – это возведение в культ грубой материи, обожествление ее, преклонение перед ней как перед идолом;
- теория прибавочной стоимости нужна была Марксу для того, чтобы показать врага номер один – капиталистов (всех владельцев собственности), подвести базу под теорию классовой борьбы, теорию социалистической революции, теоретически обосновать необходимость прихода к власти диктатуры пролетариата;
- теория марксизма-ленинизма по своей сути утопическая, она несет элементы насилия и призывает к насилию, а поэтому изначально эта теория была обречена на короткий период существования и быстрое забвение;
- того капитализма, о котором писал Маркс, давно уже нет, а того социализма, о котором мечтал Маркс и Ленин, так и не стало. К концу 20-го века формы государственного правления в мире различные;
- хотя и не стало того коммунизма (и даже социализма), о котором так много говорили, но ростки коммунистического сознания были заложены у многих миллионов людей и прежде всего, это стремление к Общему Благу. И это явится основой Нового Мира, где Общее Благо будет сутью всей жизни;
- склонность к преувеличению, идеализации и возвеличиванию того, что преподносишь, и в то же время стремление подогнать под свою теорию, иногда даже в очень грубой форме, всего, что никак не вяжется и не подходит – всегда было характерно для марксизма-ленинизма,
- расы, нации и национальности развивались не десятилетия (как, скажем, пролетариат), а тысячелетия и даже миллионы лет, и исчезнут они, заменятся на другие тоже за столь длительное время, а не под воздействием пролетариата, как это утверждал В.И.Ленин.
14. Избавиться от чувства собственности, избавиться от собственников. Экономика – это не базис, не основа, а необходимая составляющая физической жизни. Все, что у тебя есть, тебе не принадлежит, оно дано тебе лишь на хранение, чтобы преумножить и сохранить. Отдавая, мы получаем. Понимание этого делает жизнь другой.
15. Учить на прекрасном, а не на низких проявлениях грубой материи, воспитывать не спекулянтов, а способных управлять экономикой с учетом ее цикличности и ясным пониманием эволюционных процессов.
16. Учить, что сближение наций произойдет на основе их всестороннего развития и расцвета. Но, не обособления или искусственного подкармливания, и уж тем более угнетения.
17. Строить жизнь на прекрасном. Одни видят в жизни прекрасное, другие же только темное. Одни говорят, что человек постоянно рождается, другие, что постоянно умирает. Одни склонны направлять самостоятельную деятельность человека, другие командовать им. Одни проповедуют исключительность, уникальность каждого из нас, другие всячески пробуждают тщеславие и самовозвеличивание за счет окружающего. Одни светлые, другие темные. От каждого зависит, как воспринимать мир, к каким силам примкнуть.
18. Учить, что на смену государственного устройства общества придет новое образование – это Община. Государство отомрет не постепенно, как утверждал Маркс, а в результате серии катаклизм на Земле, которые изменят не только устройство общественное, но и дадут толчок к изменениям самого человека.
19. Рассказывать всем, что идея коммунизма не принадлежала Марксу, она существовала издревле, она существовала всегда, столько, сколько человечество думает осознанно, то есть обладает самосознанием. Коммунизм – это светлое будущее, идеальное общество людей, к которому человечество всегда стремится и достигнет его к концу Седьмой Коренной Расы.
20. Извлечь горькие уроки из теории и практики марксизма-ленинизма. Понять, что главная ошибка этой теории и этой практики – это преждевременность создания коммунистического общества. Всему свои сроки.
21. Осмыслить, что теория Маркса не дала ответов даже на важнейшие вопросы жизни, а не то, что на все вопросы она дала ответы, как об этом писал Ленин. Теория Маркса стала антитеорией, его учение стало антиучением, ибо эта теория и это учение только тормозят эволюцию человечества.
22. Усвоить, что по космическому закону антитез всякое сопротивление, в конечном счете, вызывает ускорение движения, и после развенчания марксизма-ленинизма, истинная теория, истинно необходимое общество, соответствующее эволюционному пути человечества придут и восторжествуют еще быстрее. И это общество – Община! Это путь - объединение! Эта теория – Учение Живой Этики!
23. Подтвердить правильность законов политической экономии и отвергнуть выводы, сделанные Марксом из них о необходимости насильственной экспроприации. Всякое насилие должно быть исключено.
24. Выработать в сознании людей правильное отношение к коммунизму. Маркс так «развил» идею социализма и коммунизма, а Ленин так ее дискредитировал на практике, что теперь ни у одного поколения людей сознание четко выработало к этому слову неприязнь. Коммунизм сейчас воспринимается как проказа, как чума 20-го века, как проявление крайнего экстремизма. Будем очищать коммунизм!
25. Оставить прошлый коммунизм в прошлом и поприветствовать всех носителей Общего Блага. Обратить свои взоры в будущее. Будущее для человечества – это Община.
26. Рассеять суеверие, невежество и страх. Обратиться к мужеству, воли и знаниям. Поприветствовать всякое стремление к просвещению. Обличить каждый предрассудок невежества. Поприветствовать трудящегося.
27. Отказаться от чудес. Все только из жизни, все только руками и ногами человеческими, все только через науку, доказывая каждое положение.
28. Защищать Общину Мира мечом. Меч послужит восхождением эволюции. Не забывать о духе.
29. Принять Общину в жизни. Кто принял общину в жизни каждого дня, тот получил радость. Кто будет против общины, получит не помощь, а бич молнии и будет сметен, очистив место новому.
30. Поддержать каждого изобретателя. Изобретатель пытается внести улучшение в жизнь, сохранить и бережно использовать энергию. Бережливость должна быть сознательна, без скупости.
31. Охранять и помогать детям животных, живущим около человека. Когда животные будут помилованы, они заплатят свой долг молоком, шерстью и трудом, это будут друзья и атмосфера у жилища изменится.
32. Изучать комбинации растений, соседствующих в природе, изучать, как инструмент оркестра. Растения нужно рассматривать как тонко чувствующий организм. Остается не изученным групповое взаимодействие растений. Растения являются как бы соединенным веществом планеты.
33. Стремиться к постоянному совершенствованию. Отбросить всякое уныние и сомнения. Отбросить страх. Будем наблюдать. Наблюдение – шаг к справедливости.
34. Сохранить сознание. Для того, чтобы сохранить сознание, нужно при жизни ощутить его. Всем сознанием помнить задачи эволюции.
35. Ловить зовы сроков. Не упускать нужные моменты, они не возвращаются. Нужна соизмеримость малого и большого, повторяемого и неповторяемого.
36. Уявить явления всемирности. Мессия проходит не для одного народа, эволюция планеты имеет лишь планетарный размер. Сознание развивается совершенствованием центров невидимых. Внешний мир не будет больше разделен расами первичных формаций.
37. Провести черту между прошлым и будущим. Научиться встречать зарю новую. После 27 лет никто не юн. Начать работать на общину.
38. Думать о полетах, когда тяжело, мыслить о Крыльях.
39. Принять Общину сознанием. Нужна ясность построения, а не любовь к условностям и вера в детей.
40. Не употреблять мяса из простой целесообразности. Ведь трупов никто не ест. Есть пищу мучную, молочную, растительную, где меньше разложения. Еда дважды в день достаточна, долго за столом не сидеть.
41. Улучшать аппарат человека во всей его полноте. Совершенствуясь, стремиться к улучшенным формам.
42. С малых лет привыкать к труду. Лучшая эволюция будет построена на труде.
43. Забыть о доброте. Доброта не есть благо. Доброта это суррогат справедливости. Духовная жизнь определяется соизмеримостью. Нужно отличать малое от большого, ничтожное от великого. Твердость это лишь следствие развитой справедливости.
44. Превратить наследство в общине в кооперацию достойных. Для этого оставить общине пожелание о пользовании предметами такому-то лицу на пробное трехлетие.
45. Обходить ненужную грязь. Не должно быть неуклюжих, невежд, небрежных, крикливых, болтливых. В общине дисциплина свободы, дисциплинирован не только дух, но и качество внешних действий. В помещениях держать чистый воздух, встречать приходящих лучшими пожеланиями.
46. Научиться слушать как сотрудников, так и зов предупреждения. Приучиться к неожиданным проявлениям окружающего, опасность такая, что каждая минута не благополучна. Но и привыкнуть к этому неблагополучию нельзя, нужно сохранять зоркость и чуткость.
47. Научиться говорить короче и содержательнее. В общине нужна гибкость и находчивость. Для приема в общину нужны условия:
- труд без границ;
- принятие задач без отказа.
48. Создать двухстепенную организацию:
- сотрудники общины;
- друзья общины.
49. Понять, что будущее устройство общества это только Община, так как община открывает дорогу к дальним мирам.
50. Не спрашивать советов, но дать их высказать.
51. Развивать напряженность и настороженность. Развивать наблюдательность.
52. Достичь одинаковость условий в общине. В общине нужна доброжелательность и знание, тогда контроль легко воспринимается, и любое тайное действие будет под контролем. Психомеханика поможет осуществить контроль любого действия. Нужен самоконтроль. Любой добровольный контролер должен уметь работать совершеннее. Каждое замечание должно быть основано на лучшем знании.
53. В общине лучше избрать временного руководителя. Позаботиться о привлечении новых членов. Найти нужные слова об Учении, создать надежную защиту от поношений. Открывать только стучащимся, а не всем подряд. Вработаться плотнее, иначе сроки будут отдаляться.
54. Всегда помнить две спирали, как на одной можно подняться, так на другой можно опуститься.
55. При строительстве нового использовать прежнее прочное основание. Требуется мировая экономия средств. Роскошь разрушения отошла на страницы истории.
56. Утвердить в общине единственную иерархию – это ступень знания. Учитель будет естественным руководителем.
57. Понять, что, хотя путь эволюции неизменен, но каждый идет по нему своевольно. Невозможно остановить роды созревшего плода. Пришло время освобождения мысли и мысль потекла, хотя и пылали костры. Пришло время народовластия и это случилось, хотя гремели расстрелы. Пришло время развития техники и двинулись машины, хотя ужасались стародумы. Теперь пришло время осознания психической энергии.
58. Знать, знать и знать! Вот что сейчас надо.
59. Идти от общины к Мировой Общине. Долг общины утверждать справедливость. Община не может рассуждать о встретившемся на пути, он наш или не наш. Община говорит - он ценен для эволюции или не ценен.
60. Растить Сознание Мирового Сотрудничества. Мир – это венец сотрудничества. Сотрудничество, содружество, община, кооператив, коммуна – это равнозначные понятия, они как маяки во тьме. Путь жизни – это взаимная помощь.
61. Радоваться счастью ближнего. Счастье ближнего - это наше счастье. Нужно развивать искусство мыслить во благо.
62. Способствовать каждому разумному объединению. В общине могут быть и женщины и мужчины и дети, дополняя друг друга. Все ветви общины должны расти здоровыми, помогать один другому и помощь эта должна быть добровольной.
63. Утвердить основание общины в свободе мышления и в уважении Учителя. Вырабатывать приспособляемость сознания. Учитель, знания, эволюция мира будут путями к дальним мирам.
64. Утвердить в сознании материализм как одухотворенный. Обосновать материализм одухотворенный. Все научные достижения должны конструктивно войти в понятие материализма одухотворенного.
65. Заменить идеальные слюни твердым разумом. Надо уважать и познавать материю. Материя это вещество сияющее возможностями.
66. Осознать связь коллектива. Беречь тех, кто рискует для ускорения следствия. Помнить, что ошибочные действия касаются не только вас. Каждый ваш шаг касается тех. кто идет с вами по пути.
67. Ощутить эволюцию с ее особенностями, вне дел, вне групповых успехов.
68. Осознать общину – это, значит, двигаться вперед. Против общины будет говорить лишь тот, кто начал двигаться назад, входя в состав космического сора. Нельзя пребывать в недвижимости, или вперед, или назад. В Космосе все движется.
69. Защищать общину силами знания. Каждая община основана на труде и знании реальности. Община помогает делу усовершенствования человечества.
70. Формировать ассимилированное сознание. Люди с ассимилированным сознанием это счастливчики. Они делаются представителями коллектива и могут вовлекать в дела напряженную силу многих. Можно сохранить весь потенциал индивидуальности и настроить созвучие сознаний.
71. Жить в общине. Это единственный разумный способ человеческого сожития. Может быть и одиночество, как разрешение вопроса жизни вне общины. Все остальные промежуточные способы обречены на разложение. Только сознание сотрудничества – общины утверждает эволюцию биологического процесса.
72. Исключить в общине неравенство и наследование, как двух врагов общественности.
73. Направить сознание на улучшение всей жизни и тогда борьба за существование сменится завоеванием возможностей.
74. Пересмотреть все пути и знаки. Сократить языки и выражения. Работать для действительности. Сознание общения с миром и пользы другим совершенно преображает людей. Общее дело есть залог успеха.
75. Крепить жизнь. Жизнь будет крепнуть не техникой, а идеями общежития. Укреплять друг друга. Кооператив – это не лавка, а культурное учреждение.
76. Утверждать закон сотрудничества, общин, содружества – от сердца к сердцу.
77. Думать о человечестве, о помощи человечеству. Делая дело, думать, что оно полезно всему человечеству. Это труд не соединение миров.
78. Положить в основу единения добровольный труд. Сотрудничество должно быть добровольным. Община должна быть добровольной. Условие добровольного согласия должно лечь в основание успехов.
79. Поднять качество труда до мастерства. Не труд вреден, а плохие условия труда. Условия работы должны быть ясными и понятными. Труд – это отдых, а отдых – это перемена труда. Найти радость в вечной работе.
80. Заменить выражение: «Красота спасет мир», на более точное: «Сознание красоты спасет мир».
81. Стремиться к дальним мирам. Скоро космические условия позволят начать работы по контактам с дальними мирами.
82. Сказать каждому: иди сам до указа Учителя. Внешние формы общины не важны, лишь бы она отвечала содержанием. Внешность не важна, только внутреннее имеет значение.
83. Помнить, что каждое трехлетие – это ступень сознания, а каждое семилетие обновление центров. Сроки сознания неповторяемы, а поэтому непропустимы.
84. Не прикасаться к людям с потухшим сознанием. Не тратить энергию там, где сознание потухло. Только Катаклизм с ужасом нежданности может растопить это сознание.
85. Не нужно отказываться тратить энергию на неразвитое сознание. Возможно, у таких людей трепетание преданности. Неразвитость сознания не так заразительна.
86. Одобрить сокращение языка. Найти составление новых определительных выражений. Такой подход выведет из неподвижности речь. Не поклоняться умершим словам, это относится и к названиям. Научиться ценить смысл, то как звуковое воздействие усваивается и убеждает. Убеждают не слова, а посылки мозгового центра. Деловые люди болтунов не любят.
87. Искать обновления во всей жизни. Каждая наука нуждается в новых формулах. Каждый период жизни несет новые выражения. Нужно радоваться всему новому. Не привязывать себя к умершим предметам. Нет хуже объятия трупа.
88. Отменить рукопожатие. Понять могущество прикосновения. Сократить язык, создавать общества взаимопомощи, сделать переоценку преходящих ценностей, отменить и осудить насилие, отменить сквернословие, отменить плохие зрелища, отменить тунеядство, отменить усталость. Даже, если не всегда научное значение ваших действий вам ясно, то, помогая эволюции, вы поступаете правильно.
89. Отказаться от вдохновения. Если сознание работает, то не нужно вдохновение. Творческое терпение и бодрость – вот два крыла работника. Вдохновение – это сентиментальное слово.
90. Утвердить в общине один нескончаемый праздник труда, где бодрость служит вином радости. Степень песни есть степень качества труда.
91. Строить общину по вехам пожертвований. Человечество образовалось не для несчастия. Человек это радостный творец с многообразными успехами. Кому есть от чего отказаться, тот менее ждет платы.
92. Углубить и вознести мысль о будущем. Животные не знают будущее, а человек уже знает неминуемость будущего. И в этом зове пространства заключена огромная радость. Кто боится будущего, тот еще находится в животном состоянии. Будущее это ковер-самолет. Миф о ковчеге заменить на воздушный корабль.
93. Говорить об общине там, где это дает всходы благоприятные. Действительно, почитающие Христа, Будду, Моисея не будут говорить плохо об Общине Блага.
94. Развивать сознание. Без развития сознания мы будем пребывать в постоянном мираже. Сказать: «Майя – отступи! Мы хотим и будем знать действительность».
95. До утверждения сознания не придаваться космогоническим рассуждениям.
96. Упрочить школу как можно скорее. Проверить каждое укоренившееся явление. Провести переоценку ценностей.
97. Не останавливаться на мысли, что ты где-то виноват, надо идти дальше и подумать, что можно исправить сегодня, и исправлять.
98. Проверить качество своих действий, причем проверку начать с самого обыденного.
99. Посмотреть на жизнь, как в ней сейчас очевидны лицемерие и ложь, как очевидны черты взаимного унижения. Как удушающая невежественность и мертвенна леность. Но, когда ложь и самомнение царствуют, тогда совершается великий оборот эволюции. Чем сильнее гром, тем сильнее была молния. Для молнии нужна энергия и положительная, и отрицательная.
100. Заботливо оградить индивидуальность, в этом поможет чутье. Не должно быть призывов к множеству, строительство происходит индивидуальными беседами.
101. Понять, что без общины Земля жить не сможет. Без расширения космических отношений и связей существование на Земле становится ничтожным. Только щит Общины поможет осмыслить пребывание на Земле. Каждое движение мира обусловлено общиною.
102. Поздравить тех, кто ощутил расширение сознания. Можно лишь лично сознательно и свободно вмещать из пространства непрерывные ступени. Учитель может лишь помочь открыть дверь, но войти можно только самому.
103. Увидеть, что наша планета больна. Состояние Земли требует неслыханного врача. Рассадники низших слоев Тонкого Мира стали опасно несносны, человечество подпало под влияние низших слоев тонкого Мира. Всему поможет Община, а Общине поможет расширение сознания.
104. Почистить книжные полки, настало время. От этой чистки вырастут истинные облики Учителей Света. Учение Жизни – Новое Учение, почитающее носителей прежних заветов. Но не берите с собой комментариев, сделанных после ухода Учителя.
105. Учиться у Учителя. Учиться на примере Учителя. К каждому Учитель является с момента зажжения духа. С этих пор Учитель неразрывен с учеником. Научиться понять, как высоко понятие Учителя. Рука Учителя зовет к порогу Общины.
106. Понять Учение. Понять, что Учение не пройти. Учение должно окрашивать каждый поступок, каждую речь. Знать, как нужно нам Учение Света.
107. Избежать зазывания в общину. Помнить, что каждая капля, мимо упавшая, обращается в жгучую кислоту. Уберечься от чрезмерной навязчивости, уберечь общину от случайных чужих.
108. Уберечь детей от всего ложного. От дурной музыки, от сквернословия, от ложных состязаний, от утверждения самости. Мускулы не должны забивать ум и сердце. Нужно привить им любовь к непрестанному знанию.
109. Сказать всем, кто опасается обновлений – разложение у тебя. Это разложение начинается раньше физического разложения и даже физической болезни.
110. Не допустить в общине невежество, страх, ложь, лицемерие, своекорыстие, присвоение, пьянство, курение, сквернословие. Друзьям общины сказать: для начала не лгите, не бойтесь и учитесь каждый день.
111. Утвердить в общине испытание как естественное дело. Оно должно быть продолжительным и неожиданным. Не следует обращать внимание на словесные уверения, а следует взвешивать качество действия.
112. Рушить негодное, где бы оно ни укрывалось. Раскрыть невежество под любой личиной. Мир делится по качеству сознания, и степень невежества есть мерило. Невежество не излечивается перелистыванием книг, а только синтезом вмещения.
113. Закреплять сознание. Необходимо держать нужное соотношение расширения сознания и его закрепления.
114. Понимать любое явление, как очевидное не глазу, а сознанию. Нельзя называть фактом следствие, истинный факт это причина, возможно невидимая. Учиться отличать истинные факты от их следствий.
115. Научиться мыслить красиво и кратко. Различать мысль для действия и рефлекс мозга. Стараться пресекать рефлекторные спазмы, они ведут к полусознательности. Это своего рода опьянение.
116. Не верить, но знать! Вот что нужно. Важно качество знания, его большая убедительность и привлекательность.
117. Изучать явления магнетизма и газообразования. Детально и усердно изучать воздействие каждой местности на человека и на поселения людей. Понять, что нельзя селиться, где попало.
118. Обращать внимание на эманации Земли, качество употребляемой воды. Нельзя употреблять долго стоявшую кипяченую воду, так как при охлаждении кипяченая вода принимает большое количество мертвых частиц атмосферы. Пить кипяченую воду только в свежем, горячем виде.
119. Наблюдать не так, как хочется, а так, как есть в действительности. Сейчас как никогда надо наблюдать показания сейсмических кривых.
120. Избегать ненужных споров. Если спор выражается в обоюдном высказывании знания, то такой спор полезен, он ассимилирует сознание. Но, если противоречия спорящих исходят от невежества, то такой спор несет только диссимиляцию и превращается в яму с отбросами.
121. Изучать психомеханику. Вызвать к жизни наиболее производительные условия, принимать меры и направлять ученых к облегчению жизни коллектива.
122. Стремиться в общине к анонимности. Это идеал правильной эволюции и условие осознания кратковременности земного существования, это и лучший путь к счастливому сотрудничеству.
123. Приобщиться к правильному течению эволюции. Это все равно, что идти по ветру, а не против, или по течению, а не против сильного течения. Надо здраво определить конструкцию эволюции.
124. Иметь устремление. Оно должно идти изнутри без внешних причин. Препятствия жизни не могут влиять на качество устремления. Утратив устремление, человек перестает называться сознательным существом, начинается распад сознания.
125. Постоянно пополнять знания. Знания эти должны быть многосторонними. Новое время приносит новое осознание свойств материи, а сами свойства не меняются. Нового ничего нет.
126. Понять болезни, как уколы вещества всечеловеческого. Головная боль, заболевание глаз, зубов и конечностей относится к психическим областям. Рак, чахотка, болезни печени и селезенки, расширение сердца – все это зависит от неуравновешенности психических центров. Пришло время осознать психическую энергию.
127. Селиться на испытанных местах. Растения покажут лучшие возможности. Смотреть, где кедр и сосна, где вереск и дуб, где трава и цветы ярки. Нужна естественная электрификация места.
128. Говорить о красоте грядущей эволюции. Говорить об ужасах современности. Быть реалистами действительниками.
129. Тщательно проверять прежнюю дружбу и вражду. Личный опрос, личные испытания, личная ответственность. Начинайте испытания с предложения отдохнуть, не работать. Особенно зорко смотреть за молчаливыми. При образовании новых общин родственные отношения не должны иметь значения.
130. Осознать мощь человеческого аппарата. Задуматься над процессами мышления, рефлекса, пищеварения. Обратить внимание на работу нервных центров, и нечто, что объединяет их деятельность сознательно, не входя в пределы разума. Этот орган назвали духом. Но это слишком обще и расплывчато.
131. Стремиться к четкости. Новый век нуждается в ответственной четкости.
132. Стремиться к наиболее абсолютному. Наиболее абсолютное тяготение будет к дальним мирам. К абсолюту можно приблизиться только расширением сознания.
133. Усвоить, что лучшая дезинфекция болезней – чистые мысли. Чистые мысли и самое хорошее средство от болезней. Учиться мыслить. Качество мышления образуется одиночеством во всей разумной устремленности. Мысль высекает искру жизни из вещества материи.
134. Перебороть в себе понятие дома. Успех раскрепощения сознания дает возможность стать подвижным. Качество сознания отрывает от насиженного места.
135. Учить чистоте во всем. Как в семье, так и в школе учить чистоте быта. Грязь не от бедности, а от невежества. Чистота в жизни есть преддверие чистоты сердца.
136. Сочетать нежность любви с суровостью долга. Новая жизнь дает широту восприятия. Сурово нужно отнестись, прежде всего, к самому себе. Проходить ханжество и наглость нужно как судья.
137. Создать мир личной ответственности за свое сознание. Объем ауры дает напряжение поступкам, а путь будет подсказан цветом.
138. Помнить, что ничего не закончено, все подвижно. Ты сам, множество кармических обстоятельств могут внести изменения. Кроме того, можно упростить и украсить, а также новая карма может изменить положение вещей.
139. Не нужно мистических знаков, идти следует видимым путем, и каждая травинка готовит список сил природы. Оставить призраки тем, кто сидит за печкой. Оставить магические чудеса и обратить взоры на творчество чистых слоев материи. Помнить, что на Земле выражены зачатки всех возможностей.
140. Быть постоянно настороженным. Не следует думать, что настороженность делает человека холодным и оторванным. Воин на дозоре полон светом возможностей. Ничто не тревожит, когда будешь постоянно тревожим.
141. Иметь во всем постоянность. Постоянность в настороженности, соизмеримости, подвижности, преданности. Постоянность подобна лестнице огненной.
142. Беречь чистоту пространства. Быть ответственным за соизмеримость. Учить каждого ребенка понимать значение сроков. В общине точность сроков установлена, как основа.
143. Сменить грубое «Я» на творящее «Мы». Учить понять общину как кипящий источник возможностей.
144. Остерегаться не имеющих времени. Ложная занятость указывает на неумение пользоваться сокровищем времени и пространства. Таких следует исключить из новых построений.
145. Строить Общину, как дом знания и красоты. Постоянно применять испытание. Испытание есть улучшение качества.
146. Установить в общине равенство. Стремиться, чтобы в общине никто не имел преимущества. Самый экономный принцип – равенство, оно уничтожает своекорыстие и преимущества.
147. Развивать искусство мышления. Познание не должно останавливаться, оно должно продолжаться всю жизнь. Прикладному знанию следует обучать, не отрывая от науки исторической и философской. Только тогда каждый сможет понять радость совершенствования и сумеет использовать досуг.
148. Помнить значение труда, как фактора мироздания. Последствием труда будет твердость сознания.
149. Не заводить в общине общепринятого богопочитания, но известное качество духа должно быть обязательно.
150. Думать о будущем. Будущее можно понять, как оборот от ночи ко дню.
 
Так что же надо делать? Что делать?
 
ИЗМЕНИТЬ СОЗНАНИЕ!
 
Статья из книги В.И.Симина: «Изменить сознание».
Copyright: Симин В.И., 2008
Свидетельство о публикации №157345
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 26.12.2008 05:45

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта