Произведение |
|
Объем: 1133 [ символов ]
|
|
|
|
о творчестве |
Тетрадь упала передо мной на стол. От ее мятых страниц вспорхнули хлопья пыли. Какже давно я ее не трогала! Призывно провожу рукой по ее корешку, дразню... Открываю первую страницу - детские неуклюжие птенцы-буквы, вторую, третью... все они же. Вот чистая страница. В душе страх. Страх перед ее девственной нетронутостью. Страх перед множеством оттенков слов и предложений, которыми я могу запятнать ее. А могу и нет... Мысли и чувства, которые я заключу в слова и предложения, бьются во мне, как птицы в клетке, другие пытаются ворваться в меня, чтобы в клетку попасть. Они расшибаются. Бери сачок, лови их! Меня обуревает жадность! Лови их руками! Кидайся на них всем телом! Больше! Лови их больше! Отрывай им головы и завали ими белую страницу. Потом подожди немного... Сбрось останки птиц-слов под стол - это лишнее, шелуха, падаль. Это все ни к чему. Посмотри на испачканную кровью гладь, она кое-где измята, как простынь на утро. А теперь твори. Размазывай кровь по странице, как хочется, и мни бумагу, складывай ее, сминай, комкай - получился рассказ. |
|
|
Copyright: Людмила Савина, 2008
Свидетельство о публикации №148515 ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 29.03.2008 13:17 |
|
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать. |
Рецензии | | Тоже очень необычно. Только я бы подправил фразу "...а могу и нет... " Перечитайте, и, может быть, поймёте, что я имею вв виду. | | Честно говоря, не поняла... | | Мне сначала показалось, что лучше бы было сказать не " могу и нет", а, скажем, "могу и не запятнать". Вообщем, лана, намально всё :))) | | а, вы про это. про форму :) ок :) |
|
| | Очень интересно! Творческий процесс описан экспрессивно, оригинально и ощущения переданы живо и точно. Спасибо! | | Вам спасибо за рецензию и за понимания творческого процесса ) |
|
| | Буквы камикадзе в голове мелькают, Их на поле брани - разум направляет. Чистую страницу - место перед битвой Кровью орасила - молодая рифма! | | Эх интересные идеи у вас Людмила, так держать. | | спасибо ) |
|
|
|
|