Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: Просто о жизниАвтор: Алекто
Объем: 19806 [ символов ]
Рассказ в письмах
Здравствуй, моя Софо!
Ты не отвечаешь мне и я начинаю беспокоиться. Что с тобой и где ты? Как твои поиски?
Я помню, как ты упала в той комнате. Сумка ударилась о потолок и из неё с шумом выпорхнули все твои вещи. Тебя засыпало пудрой, заставившей тебя чихать. Я наблюдала за тобой из зеркала. Ты же смотрела на потолок.
Потолок – единственное белое пятно в туалетной комнате. Всё остальное покрыто розовой краской и даже ковёр на полу сплетён в розово-бордовых тонах. От левого угла ступает узор. Всё перед твоими глазами расплывается. То, в чём люди видят геометрические настроения, ты принимаешь за красивые картинки: в банальном овале, если взглянуть не под тем углом, можешь увидеть ящера, девушку в шляпе, ребёнка, чьё-то запястье. Главное ведь хотеть увидеть это, не иначе.
Головой ты упёрлась в столик, на котором стояла надпись: «Не садиться, столик предназначен только для сумок». У всего только одно предназначение, всё остальное прилагается. Сумка, зацепившись ручкой за угол стола, нависала над тобой. А ты смотрела на чёрную подкладку.
Самое неприятное было, что другие ходят по ковру ногами, а ты лежишь. Соприкасается с ним не одежда, а волосы. Рука потянулась к сумке, чтобы положить её под голову, но сил не хватило. Иногда тебе кажется, что ты всё можешь, но ты слишком слаба.
В коридоре кто-то прошёл, но не зашёл в комнату, не поднял тебя, Софо. На белом потолке светили длинные лампы. Я знаю, что ты вот уже два года не переносишь яркий свет. Ты сразу же закрыла глаза, но от этого поменялся лишь цвет: всё стало более тёмным, и так приятнее.
Справа, в высь уносились раковины. На стройных белых шеях, стояли их головы и всё довершал нос-кран с глазами-ручками. Ты когда-то включала воду и смотрела, как она заворачивается внутрь.
С раковины на твою ладонь падали капля за каплей. И если за некоторое время не произойдёт смещения и ладонь останется на месте, а капли перестанут скатываться с розовой раковины, то вода оживёт. На твоей ладони появится маленький пруд. Потом и озеро, море….
Линии на твоих руках – это впадины на дне. Ногти когда-нибудь дадут толчок коралловым рифам. Кто там будет жить? Рождественские деревья или шары смерти?
Тут ты услышала шаги. Я обрадовалась, что тебя сейчас поднимут, но человек всего лишь потушил свет, не заходя. В двери повернулся ключ и ты оказалась запертой в туалетной комнате. Первое время темноту истончал свет от зеркал – за время дня они успели впитать в себя всю влагу и теперь потихоньку с ней прощались. Но в конце всего, осталась лишь полоска света под дверью.
Ты заснула. О чём были твои сны?
 
Твоя.
 
Здравствуй, моя Софо!
 
Ты всё не отвечаешь, а я всё пишу тебе, надеясь получить в ответ хоть строчку. Неужели ты так занята своими поисками, что уже не находишь времени сесть за свой столик и написать мне?
Я в мечтах вижу, как ты берёшь листок бумаги и свою чёрную ручку. На минуту задумавшись, ты начинаешь писать. Просишь простить, что не писала…. И я прощаю.
У меня ничего не меняется. Я всё также пишу, но крайне неудачно. И не говори мне об обратном! Я знаю. Я же знаю.
Никаких новых идей, у тебя же их в избытке! Софо, что ты видела в том сне?
Я долго думала, и в моей голове зародилась небольшая миниатюра на сей счёт:
 
И снится Софо сон.
Она стояла в пустыне. От белого песка поднимался дым, отчего неба она не видела. Софо сделала было шаг вперёд, но смысла в нём нет: во сне девушка понимала, что пустыня эта бескрайняя и надо просто стоять на месте. Стоя на месте, ты не сдвинешься, но и вперёд, конечно же, не пойдёшь. Но кто знает, что она сейчас не впереди?
Софо услышала, как кто-то чихнул. Она обернулась на звук и взору её предстал мужчина в белой тунике. В руке он держал лук, а на плече висел колчан со стрелами.
- Я – Ифит! – представился он, протягивая руку.
- Софо, - ответила она.
- Здесь недалеко есть удивительный камень. Идеальная геометрия, абсолютно ровная поверхность: пальцу и зацепиться не за что, - Ифит даже зажмурился от удовольствия: настолько сладки воспоминания. – Мы можем присесть ненадолго.
- Почему ненадолго?
- Ну, во-первых, камень, как и всё здесь, имеет привычку передвигаться. Ведь ты же двигаешься!
- Но потому что я живая…,- недоумённо сказала Софо.
- Ну а камень что, труп, по-твоему? Он так же двигается, так же дышит, как и ты! Вопрос лишь в том, замечаешь ты это или нет. Но, поверь мне на слово, камню твои убеждения неинтересны. Ну а во-вторых, тебе скоро просыпаться – время здесь летит быстрее вашего, а иногда и медленнее, но сегодня ты попала не в ту часть, где время замирает настолько, что само не замечает, что заснуло. А вот и камень! – обрадовано произнёс Ифит, показывая на огромную серую плиту. – Садись, - похлопал он по поверхности, приглашая Софо.
Софо провела пальцем по камню, проверяя, есть ли пыль и села на краешек, опасаясь, что камень вот-вот начнёт своё путешествие и она отправиться вместе с ним.
- Ох уж эти камни! У меня никогда не хватало слов, чтобы описать их красоту. В пустыне всего три камня, которые позволяют сидеть на себе. Кааб, на котором мы сейчас сидим, и два его брата Аг…
- Где мы? – перебила его Софо.
- Глупый вопрос, во сне, конечно!
Софо недовольно сморщила носик:
- Неужели ты хочешь сказать, что во сне мы приходим в одно и то же место, но не в разные?
- Ах вот ты о чём! Это одно из трёх мест, куда может попасть такая, как ты.
У Софо вопросительно взметнулась бровь.
- Которым недолго осталось и которые специально приближают смерть. Понимаешь? Ну вот и отличненько. Самое первое из них – это полость тростника Фроха. Второе – толща воды Васса. Ну и третье – пустыня Вуста. Много обитателей ты можешь здесь найти и сама остаться, если захочешь. В пустыне намного лучше, чем если ты попадёшь внутрь тростника или, что ещё хуже, постоянно будешь пребывать под водой. Конечно, ты можешь вернуться обратно, но пока ты спишь, скажи громко и чётко, что хочешь остаться и всё, - Ифит хлопнул в ладоши. – Дело сделано! Зато ты будешь избавлена от мук смерти. Так что?
- Нет, я, пожалуй, вернусь.
- Жаль, - Ифит скорчил недовольную мину. – Но у тебя ещё есть время передумать. Если убрать жаркое солнце, постоянный ветер, который загоняет песок под кожу, нехватку еды и питья, то отличное местечко выходит! А что с тобой случилось перед сном?
- Я упала в комнате и меня заперли. Я осталась лежать на полу, не в силах подняться. И, наверное, потом пришёл сон.
- И часто ты падаешь?
- Да, в последнее время это случается всё чаще и чаще. А почему ты спросил?
- Видишь ли, обычно от момента появления в Вусте и до момента смерти проходит не так уж и много времени. Смысл тебе мучиться? Оставайся с нами. Старик рассказывал мне, как умирал. Ощущения, я тебе скажу, не из самых приятных. Старик! – воскликнул Ифит и перед ними тут же появился щупленький старикашка с головой набекрень. Он быстро-быстро перебирал чётки, стараясь на каждую из бусинок произнести по пять чисел, но когда не успевал, бил себя этими чётками по лбу.
- Приветствую тебя, Ифит и тебя, прекрасная госпожа, - старик низко поклонился, испачкав кончик носа в песке.
- Старик! Расскажи Софо про свою смерть, - попросил Ифит.
 
Твоя .
 
Здравствуй, моя Софо!
Ну как тебе мой маленький экспромт? Я вижу тебе не интересно, так как я специально не стала описывать смерть старика, думая, что уж теперь ты точно напишешь, но нет! Мне не принесли твоих писем.
Я встала пораньше этим утром, так как в среду мне обычно приносят почту. Я стояла у окна и ждала. И вот пришёл почтальон, протянул мне стопку писем и журналы. Я даже не начала просматривать письма, как он сказал мне смущенно, что от тебя ничего нет. Я не поверила! «Не может этого быть!» - сказала я ему. Но он лишь пожал плечами и пошёл дальше. Они все знают, что я пишу тебе, и все сочувствуют мне, что ты не отвечаешь!
Они говорят про тебя плохо, но я отношу твоё молчание на неполадки с почтой. Правда я начинаю склоняться к мысли, что они правы, но не хочу! Я выбиваю такие мысли о тебе из головы, но признай, Софо, не может это длиться вечно!
Но перейдём к продолжению моего рассказа о твоём сне. Как ты помнишь, мы остановились на рассказе старика о его смерти.
 
- Всё началось в тот день, когда посчастливилось мне выйти из дома и попасть под дождь. Я шёл в суд, где рассматривали моё дело по поводу кражи. Я рад был дождю, потому что все говорят, это к счастью и, подходя к зданию, был уверен, что дело выиграю и соседа моего посадят надолго. Я вспоминал Л – очаровательную жену соседа. Я выиграл дело, безусловно, и знаки оказались точны. Возвратившись домой, я сел писать записку Л. На меня полыхнуло жаром, как из печки. В комнате было довольно холодно, и я решил, что мне показалось. И тут мне снова стало на редкость жарко, а через секунду холодно. Так продолжалось пока я не почувствовал, что ботинок мой лопается оттого, что растёт стопа. Через несколько минут я увеличился в два раза и стал похож на шар. Экономка, услышав мои крики, схватила спицу и пыталась меня проткнуть. Слава Богу, в тот день она была не так пьяна, как обычно и, опомнившись, привела врача. Тот сразу сказал, что это водянка. Он давал мне и крокус, и серу, но ничего не помогало. Моя кожа начала трескаться, из ушей, глаз, рта потихоньку лилась вода с кровью. Я чувствовал, как внутри лопаются вены и рассыпаются в прах кости. Можно сказать, что в тот день, меня пропитал дождь и стал топить мой дух. Боли были адские, их не могли заглушить даже лошадиные дозы морфия. На пятый день, экономка сказала, что у меня отпали пальцы на руках и на ногах. Чтобы помочь мне умереть, она принесла топор и стала отрубать части тела: один за другим. А затем я оказался здесь.
Ифит выразительно взглянул на Софо:
- Ты хочешь умереть в таких же адских муках?
- Но я же не больна водянкой! Тем более, у нас неплохая медицина и мне не дадут умереть в таких муках! Есть же таблетки, уколы… масса всего!
- Они для того, чтобы продлить твою жизнь, а не наоборот. Так почему ты хочешь умереть?
- Не твоё дело. Моя жизнь. Что хочу, то и делаю.
Ифит не ответил. Он смотрел, как в руках старика с бешеной скоростью прыгают чётки.
- Видишь, что он делает? – шёпотом спросил Ифит Софо.
Та в ответ кивнула.
- Похож на сумасшедшего, верно?
Софо снова кивнула.
- На самом деле это так. Знаешь, почему он тронулся? Он ещё не умер, а просто потерял сознание и как ты попал сюда. Тот день был необычайно неудачен и все жители пустыни попрятались в щели под песком. Наверху остался лишь самый древний и мудрый житель Вусты – Рабастан. Он начал терять путь ещё в детстве и теперь тратит всё время, чтобы отыскать его. Он помнит, что в начале пути стоят четыре дерева, соприкасаясь ветвями, но не знает, что для начала нужно найти конец. Итак, старик только что приземлился на песочек, аккурат в ноги Рабастану. «Ты поговоришь со мной?» - спросил Рабастан старика. «Отчего нет?» - был ответ. Но он сделал ошибку - Рабастан славится тем, что заговаривает людей до смерти. И Рабастан начал рассказывать, как потерял путь. Однажды он, ещё мальчишкой, отправился с дедом в горы собирать травы. Дед его был целителем. Они жили в бедной деревушке, но их семья была на особом положении, так что еды всегда хватало, но не более. К вечеру дед стал подниматься на самую верхушку горы, а мальчишка остался в пещере. Его стало клонить ко сну, когда он заметил, что костёр не так ярко дарит свет, как раньше: его накрыла чья-то тень. Рабастан поднял голову. На него смотрел охотник. «Что тебе надо?» - спросил мальчик. Охотник молча подошёл к нему, сел рядом и раскрыл ладонь. На ней лежала горсть золотых монет. Мальчик посмотрел на деньги, а потом перевёл взгляд на охотника. Тот молча указал на ружьё. Всю историю рассказывать не буду, но Рабастан следующим утром убил своего деда из ружья и получил золото от охотника. Говорят, что на самом деле это был не охотник, а чёрт или дьявол, считай, как хочешь, и он искушал Рабастана и тот поддался. В тот день, Рабастан и потерял свой путь
- А что старик?
- Он свихнулся окончательно. Ты думаешь, почему Рабастан так долго здесь живёт? Ведь это переходный пункт и все мы отсюда когда-нибудь уйдём. Путём своих разговоров он забирает силы человека, вытягивает его душу, тем самым подпитывая себя.
- И ты предлагаешь мне поселиться в столь прекрасном месте?
- Отчего нет? Я здесь уже не одну тысячу лет и до сих пор не встретил Рабастана. Где тот процент, что ты его встретишь?
- Что для тебя то время, которое ты проведёшь на земле? Ты всё равно попадёшь сюда, госпожа, - пробормотал старик. – Все мы рано или поздно попадём сюда. Так лучше начни привыкать сейчас, чем ты будешь в ясном сознании там вспоминать ужас пустыни.
- Всё чушь! – воскликнула Софо, поднимаясь с камня. – Дело ваше верить в Вусту, я же верю, что попаду в рай и это всего лишь сон.
С этими словами Софо пошла прочь от камня.
- Куда же ты идёшь? – крикнул Ифит.
- Надеюсь, вперёд.
 
Твоя.
 
Здравствуй, моя Софо!
Все свои надежды полагаю на то, что ты не обижаешься на мой рассказ. Он раскрывает тебя немного с другой стороны, не с той, которую ты показываешь людям. Я даже не сделала тебя главной героиней, хотя это может показаться и не так. Но кто здесь главный? Возможно, Ифит? Но нет! Я думаю, главная героиня впереди! О, да! Ты, конечно же, догадалась, я напишу немного и о себе. Но, Софо! Главное в рассказе не ты, и не Ифит со стариком или Рабастаном! Главное, ведь это фразы и смысл, что в них сокрыт. Пишется-то всё ради мимолётных предложений и только очень зоркие могут их заметить. Но я знаю, что ты можешь читать между строчек.
Я очень увлечена этой затеей – описать твой сон. Нечто новое вошло в мою жизнь –я больше не та, что раньше. Я теперь ожила. Если бы ты смогла приехать, то я уверена, ты бы увидела улыбку на моём лице. Ты не пишешь. Но что теперь главное? Ты или рассказ о тебе? Прости, но я что-то в тебе потеряла, рассказ стал моей жизнью. Ты мне всё ещё дорога, но….
За стеной я слышала великолепную музыку. Кажется, передавали чей-то концерт, но я не смогла разобрать слов. Уверена, что знаю, какую музыку ты предпочитаешь. Откуда я могу это знать, ведь ты никогда мне не писала. Судьба, судьба и интуиция. Откуда это всё?
Высылаю продолжение рассказа. Читай с удовольствием, моя Софо!
 
Ифит догнал Софо, когда она в пятый раз прошла мимо старика.
- Здесь всё как по спирали вертится вокруг камней, - объяснил он. Лучше стоять на месте и тогда ты придёшь куда надо.
Но Софо, пропустив реплику мимо ушей, настойчиво шла.
- Что же ты делаешь? – схватил её за руку Ифит. – Постой! Зачем ты бежишь?
- Время за делом будет лететь быстрей. Я проснусь и постараюсь забыть этот дурацкий сон.
- Люди всегда помнят то, что хотят забыть, и забывают всё остальное, - вздохнул Ифит. – Смотри!
Пред ними уже не простиралась пустыня – она была позади. Они же стояли около храма. Стен у него не было, только колоны от пола до крыши. Посреди храма на возвышении стоял сосуд, и большое блюдо под ним. От сосуда вилась очередь людей. Каждый подходил к сосуду и лил воду в блюдо.
- Нужно заполнить его. Иногда вода меняет цвет и состав, - прошептал на ухо Софо Ифит. – Тот, кто зальёт блюдо по края водой, может быть свободен от пустыни. Сюда позволяется приходить раз в пятьдесят лет, но почти никто не знает как течёт время.
- А ты пробовал заполнить блюдо?
- Да, конечно. Много раз, но вода так и остаётся молочного цвета. Чем прозрачней вода, тем у человека больше шансов на свободу. Но прогресс на лицо, - горько ухмыльнулся Ифит. – В первые разы она вообще не хотела вытекать из сосуда. Наверное потому, что….
Но Софо не слышала бормотание Ифита – какая-то женщина, прижимая к груди мёртвого ребёнка, взяла сосуд и из него полилась красная жидкость. Тут же к ней подбежала половина толпы и принялась избивать.
- Ах, какая жалость! – продолжил Ифит, пресекая попытки Софо побежать на помощь. – Да стой ты! Ей ничем не поможешь. Кровь, льющаяся из сосуда, означает, что человек безнадёжен и, по всей видимости, он останется в пустыне навсегда. Такой знак крайняя редкость! Она должно быть совершила кошмарные вещи на протяжении всех жизней.
- Но она же мертва! Неужели ей больно? – спросила Софо. Женщина орала, как резанная, закрывая лицо руками.
- То, что ты где-то мёртв, не означает, что ты где-то ни жив, - глубокомысленно изрёк Ифит и засмеялся, глядя на лицо Софо. – Когда-нибудь поймёшь. Пошли, поможем ей.
Толпа разошлась, оставив женщину лежать около колонны. Она не шевелилась, только пальцем проводила по луже крови и смотрела в небо.
- Оно сегодня необычайно голубое. Ни тучки, - произнесла она.
Ифит наклонился над женщиной, заглянул ей в глаза и ласково улыбнулся:
- Привет! Я – Ифит! – и протянул руку. – А это Софо.
Но женщина не обратила на этот жест никакого внимания, также как и Софо когда-то. Но Ифита это нисколько не огорчило. Он присел рядом с женщиной, стараясь не испачкаться в крови.
- Расскажи нам свою историю женщина.
- Историю? Но у меня нет никакой истории.
- У всех есть своя история. Проблема в том, что кто-то хочет помнить её, а кто-то нет. И пока ты совсем не стёрла свою из головы, давай, расскажи нам. Софо будет полезно послушать.
Женщина молчала. Видимо прошло много времени и пыль от песка сошла обратно на землю. Дышать сразу стало легче.
 
Твоя.
 
Здравствуй, моя Софо!
Я уже не высматриваю почтальона в окно и не бегу к двери, едва услышав его шаги – ничего этого больше нет, Софо. Я не считаю бессмыслицей те пять лет, что я тебе писала, находясь здесь. Нет, наоборот! Это позволило мне больше понять тебя, раскрыть твой характер. Я никогда тебе не писала об этом, но из таблеток я сделала твой портрет во всю стену. Правда, потом была наказана, но я была счастлива по вечерам разглядывать твоё лицо.
К сожалению, это моё последнее письмо тебе. Обстоятельства складываются таким образом, что писать я тебе больше не смогу. О, я думаю, ты сможешь пережить эту вынужденную разлуку! Знай, что ты была для меня настоящим другом, который выслушает тебя в любое время суток – именно выслушает, но не напишет.
И напоследок, конец моего рассказа о твоём сне.
 
И тут она заговорила.
- Вырванная из воздуха душа моя дремала как слепая. В тот день я проснулась по ту сторону леса и было мне семнадцать. Не для зимы было лето. Ветер свободно парил надо мной. И сердце наполняла тишина.
Я встала, пошла к реке. На камне лежал толстый фолиант, окунув пару страниц в воду. Я подняла его, и книга стала говорить со мной. К чему она взывала? К душе, наполняя ее, словно сосуд, коктейлем из алчности, славы, богатства. Она вознесла меня к свету, обрушила во тьму, показала, как ярко светят звезды вблизи, и как горят факелы у огненной реки. Она показала, как народы склоняются в поклоне, а я стою на горе и смотрю на них. Рука моя простирается над ними и благословляет. Что для этого нужно дать книге? Чужую кровь. И я согласилась.
Что писать о выдуманных людях? Лучше рассказывать реальные истории. Убийство за убийством. Книга забирала себе души людей и на страницах мелким почерком писала их историю их же кровью. Такие книги пользовались невероятной популярностью у людей. Они хотели, чтобы я писала и писала. Я вознеслась до величия королей и царей. Но их слава ничто перед моей! Я стала править умами людей, когда они держали в руках только их тела, но не души, не мысли. А я же могла менять ход всего.
Но на севере было одно маленькое царство, которое не покорилось мне. И после долгих лет раздумий, я, наконец, нашла выход. Я дала им ненаписанную историю своего ребенка.
За власть, убийства сейчас и расплачиваюсь. Жажда повелевать стала моим пороком и погубила меня. А что здесь? Здесь кровь, льющаяся из сосуда, избиения и невозможность встретить Рабастана. Даже он избегает меня и не хочет брать мою душу, потому что она испачкает даже черное.
 
Твоя Софо .
Copyright: Алекто, 2007
Свидетельство о публикации №148302
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 03.11.2007 23:31

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Кащей Бессмертный[ 26.11.2007 ]
   Вот читаю это произведение гениального аффторства и вижу, что у меня отчего-то начинает сьезжать крыша. Все эти конгениальные завороты, навороты, привороты и общая жанровая всеобщно-неопределён­ность­ начинают меня просто пугать. Пишешь ты по прежнему здорово, но вот как-то... Холодно, что ли? Я не чувствую в тебе ту звенящую силу, которая была в ранних работах. Где же "Вовка", что с ним произошло? Произведение красиво, богато красками, яркое, чувственное - и в то же время оно... Безжизненное.
   Что с тобой происходит, Наташа? Я не узнаю тебя.
 
Алекто[ 26.11.2007 ]
   ...начинаю взрослеть.
Кащей Бессмертный[ 02.02.2008 ]
   Разве - это повод?
Софи Марсо[ 14.02.2009 ]
   привет милая, выкроил время - пишу тебе. зря ты так убивалась ты же знаешь я бываю так занят что иногда забываю обо всём на свете. от твоих строчек так и несёт нафталином, а я этого так нелюблю, когда тебе перестанет нравиться самобичивание? вообщем рад что у тебя всё хорошо. извини что как всегда краток - одной строчкой. удачи и всего хорошего.
   
   p.s. постарайся больше не падать во сне.
 
Алекто[ 16.02.2009 ]
   меня больше нет. рассказ не про тебя. бб.

Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта