Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: Юмор и иронияАвтор: Bender
Объем: 5667 [ символов ]
Я и Годзилла.
В парке, во второй половине дня, ко мне подошла Годзилла и попросила прикурить. Естественно, она не сразу ко мне подошла, сначала я увидел, как она прогуливается рядом со мной. А когда она решила, что достаточно примелькалась мне, то подошла и попросила прикурить. Признаться, я был ошарашен таким вниманием, и ответил, что, к сожалению, не имею при себе зажигалки. На что она ответила, что ей очень жаль.
- Позволь, - сказал я, - разве это входит в теорию о Годзиллах?
- Какую теорию, - спросила она?
- Ну, в ту самую теорию фантастических фильмов категории Б, где большой ящероподобный монстр бессмысленно крушит всё налево и направо.
Она сделала вид, что не понимает меня. Тогда я попробовал всё объяснить. Я сказал, что мы в густонаселённом высокоурбанистическом городе – и это входит в теорию. Что передо мной Годзилла – и это тоже не так уж и плохо. Но вот всё остальное…
- А ты не думал, что Годзилле тоже надо курить? - спросила она.
- Признаться – нет, - ответил я.
- Из-за того, что я не смогу курить, у меня испортится настроение, - продолжала Годзилла, - тогда я могу что-нибудь сломать.
«Что-нибудь сломать», ухмыльнулся я. Я представил размеры средней годзильей особи и мне стало не по себе.
- К сожалению я не курю, сказал я.
- Совсем?
- Совсем.
- Тогда зачем ты мне сказал, что забыл зажигалку?
- Я растерялся.
Годзилла немного помолчала. Видно, что ей нечего было сказать.
- Возможно, кто-нибудь поблизости обязательно ходит с зажигалкой, - попытался я сгладить ситуацию.
- Но мне хочется, чтобы именно ты мне прикурил.
Я оторопел от подобного двусмысленного предложения.
- Насколько мне не изменяет память, во всех виденных мной фильмах о Годзилле её играл один и тот же японский актёр, мужчина, - сказал я.
- Разве я похожа на мужчину, - обиделась на меня Годзилла. Я попытался присмотреться получше.
- И не надо на меня так смотреть, - запротестовала она, - ты меня смущаешь.
Могу поклясться, что она попыталась покраснеть, а на меня нахлынули противоречивые чувства.
- Давай я угощу тебя пивом, - предложила Годзилла.
Я согласился, думая, что так мы меньше привлечем внимания. Зайдя в бар, Годзилла взяла себе и мне пиво. Потом она купила закуску - чипсы, пряную запеченную картошку, куриные крылышки, фисташки, солёный арахис, сухарики восьми видов, луковые колечки, не считая десятка видов снеков, солёный миндаль, миндаль с паприкой, пряный миндаль, маленькие солёные печенюшки к пиву, солёные сушки, обычные сушеные кальмары, подкопченные сушеные кальмары, сушёного пакетированного желтого полосатика, анчоусов, осьминога, морского язычка, колюшку, снетка, вяленую ряпушку, воблу, лещика, камбалу и ещё что-то, что я не смог разобрать.
- Ну вот, - сказала довольная Годзилла, - давай теперь беседовать.
- Давай, - сказал я.
- Ты там что-то о своих теориях говорил?
- О монстрах в городе?
- Похоже на то.
- У меня ещё есть целый вагон теорий, - похвалился я.
- Например?
- Ну, - я немного задумался, - например, о природе женских и мужских фантазий.
- Давай про них.
- По мне, - начал я, - так все фантазии связаны с оптимизмом. Возьмём избитый образ принцессы заточённой в высокой башне. Заметь, обязательно в очень высокой. Томящаяся дева внутри фаллического символа, мечтающая о спасении. И последующее спасение прекрасным принцем, для того, чтобы обрести в реальности этот же фаллический символ. Немного нелогичная фантазия, но она сопряжена с оптимизмом и радостью. Мужская же аналогия фантазии, взятой из средневековья, связана с узником, пленённым в глубокой яме. Тоже обязательное условие - яма очень глубокая. Следующий образ в этой фантазии, это приходящая к узнику милая и заботливая девушка, которая кормит и не даёт умереть герою фантазии. Потом она помогает узнику спастись, чтобы заключить его в себе. Замечаешь разницу?
- Не очень. И там и там освобождение только условное, приветствуется переход от символов к реальной форме.
- Это так, но в женской фантазии худшее – это страх остаться в одиночестве, а в мужской – страх смерти. Женщина не боится умереть бесцельно, она боится бесцельно прожить. У мужчины всё наоборот.
- Интересная теория.
- А теперь ты расскажи что-нибудь. Например, о себе.
- Тут и рассказывать нечего. Родилась в обычной семье - родители, брат с сестрой. В нашем случае, конечно, есть много трудностей, но и плюсов хоть отбавляй. Нас снимают в кинофильмах. Выпускают футболки и всякие игрушки с нашим изображением. За всё это отчисляют небольшой процент, но этого вполне хватает на безбедную жизнь. И ещё ты всегда знаешь, что когда вырастешь без работы не останешься.
- Ну да, как же, - сказал я, - разрушать города и топтать людей.
- Не только. Можно бороться со вселенским злом. Мы очень хорошо подходим для этого. Особенно хорошо у нас получается драться с плохими Металлическими Годзиллами и Инопланетными захватчиками, - сказала Годзилла гордо.
- Расскажи мне про захватчиков, - попросил я.
- Что о них рассказывать, прилетают к нам, пытаются захватывать землю. Самое интересное – что всегда начинают захват мира с Токио. Как мёдом там намазали.
- А ты?
- А мне приходится сражаться с ними.
- Да уж, - сказал я, - трудная работа.
- Ещё бы. Только пиво и расслабляет.
Какое-то время я молчал и наблюдал, как Годзилла поедает заказанное. Я же за весь вечер выпил два бокала пива и съел тарелку луковых колечек. Потом мы ещё о чем-то поговорили и к концу вечера вежливо распрощались. Годзилла сообщила, что ей было приятно со мной познакомиться, помахала лапой на прощание, села на такси и уехала.
Я ещё немного посидел в баре, наблюдая за посетителями. Выждал какое-то время и тоже вышел на улицу.
Copyright: Bender,
Свидетельство о публикации №144897
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ:

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Антон Владимирович Кайманский[ 15.09.2007 ]
   Здравствуйте!
   Прочел. Забавный рассказ. Сама идея мне понравилась, я сразу представлять все это начал. Вот только утомился перечисление еды читать. И премы у Вас удачные, например - "примелькалась&­quot;­ - это Годзилла-то!
   Но вот как она в кафе и в такси поместилась, этого я не пойму. Как она курить может - ясно. Все сигареты из пачки в пасть - оно и почувствуется.
   С уважением, Антон
 
Bender[ 15.09.2007 ]
   Годзилла - это метафора ))

Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта