Произведение |
|
Объем: 15 [ строк ]
|
|
|
|
Сонет двух стихий |
Ветром раздираемый огонь – Хаоса неусмиримый конь, Задыхаясь воздухом небес, В пепелище превращает лес. Ветер, переполненный огнем, Заплутает, выплеснется в нем; Обожженным воздухом крыла Шевелит, дыша дымком едва. Предпоследний синий огонек – В светлячка ужавшийся конёк, Греет эти перышки во тьме, Отражаясь в пепле на хвое. Голос у двоих – уже один! Где те двое? Кто их господин?… 22.09.2005г. |
|
|
Copyright: Александр Сухих, 2006
Свидетельство о публикации №119337 ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 10.12.2006 13:00 |
|
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать. |
Рецензии | | Точно, Александр - тема стихий , особенно ветра, мне близка. И раскрыли Вы её интересно. Образ очень необычный: "в светлячка ужавшийся конёк". Правда, взгляд, уж простите,:) цепляет неточные рифмы: крыла-едва; тьме-хвое... | | А Вы попытайтесь не читайте стихи взглядом :) Это ТАК скучно... Именно взгляд напрямую связан с умом, который пытается вместить стих в каноны и в рамки уже закостенелых правил... я бы даже сказал, нормативы окаменелых понятий :-) Все великие писали неправильно, а потом по их, уже ставших классическими творениям, начинали мерять НОВЫХ авторов... Я не хочу утруждать Вас примерами, но сходу, могу найти десяток имен САМОЙ первой величины, которые совершенно свободно применяли рифмы подобные моим и даже более слабые (я уж не говорю о внутренних) и никто сейчас и не пикнет, чтоб указать им на это :)) СТИХ - это СВОБОДНОЕ существо, у которого обязательно будут шероховатости, мелочи, изъяны; как у ребенка - родимые пятна или иные отличительные черты... Если Вы будете стараться писать правильно, то будете подстраивать стих под такую, к примеру, формулу: "хочу, чтоб у меня был ребенок с голубыми глазами"- а такого не бывает! В результате выстраивания стиха, из него понемногу уйдет ЖИЗНЬ и он станет сработанным холодным механизмом - коих развелось сейчас вокруг великое множество :(( Извините за пылкую речь, |
|
|
|
|