А у нас в интернете появилась новая игра. “Обдури и лохани другого”, - называется. Причём, основан обман не на материальном трефовом интересе, а на червовом любовном. Игра требует от участников тонкости и знания массы льстивых эпитетов, используемых в бреду любовной лихорадки, поверхностных знаний азов психологии, две-три НЕпрочитанные (но знаю, где найти нужную к случаю фразу) книги афоризмов замечательных (и не очень) людей, понятийного знания о предмете под названием ЭНЦИКЛОПЕДИЯ (читать всю книгу нежелательно), и лёгкую нежную, не обременённую чувствами и прочей забавной мишурой душу. Да, ещё небольшие расходы на 2-3 (10-15 – зависит от числа одуряемых лохов) sim-карты. Играют два (три, пять, десять и т.д.) игрока разного пола. Задача первого: за минимальное число ходов, используя натиск и напор, уместный лишь при взятии Бастилии (штурме Зимнего, осаде Хайфы и т.п. – зависит от политических пристрастий играющих), завалить противника sms-ками хамоватого содержания с целью убедить его в неземной и бесконечной любви, свалившейся на голову игрока № 1 внезапно и в одночасье, как симптомы “нехорошей” болезни через месяц после посещения дешевого борделя. Примечание: а) видеть друг друга до начала натиска противникам не обязательно; б) приручение противника основано на принципе дрессировки собаки Павлова (кто не знает – см. Энциклопедию). Рекомендуются следующие временные интервалы между сообщениями: 3-5-10 минут, 30 минут, 10 минут, 2 часа, 3 часа, 1 час, 30 минут, 30 минут, 20 минут, - тут немного обидеться и тем распалить противника до невозможности – и ещё одна нежная sms-ка на ночь (желательно в 1.30 ночи). Как только игрок № 2 окажется в ваших сетях и изъявит надежду на личный контакт, смело назначайте рандеву на субботу 19.30 (почти обязательное условие!). Тут играющему под номером 1 следует собрать всю волю в кулак (либо в другую часть тела, где там у кого находится сей чертовски мужской предмет) и НЕ явиться на свидание! Притаиться так, чтобы не засёк другой играющий, на газоне (асфальте, в урне, на фонарном столбе и т.д.), либо вместо памятника какому-то наверняка умнейшему человеку, либо – совсем банально - в личном авто с тонированными стёклами, не жалея двигателя на малой передаче, изображая “пробочную” усталость и утирая СО2 с лица, черепахой промчаться мимо игрока № 2!!! И вот вы проползаете (провисаете, лежите, загораете, стоите столбом, проезжаете – нужное подчеркнуть), невероятно похожий на агента 007 в исполнении ведущего артиста Крыжопольского большемалого академяческого театра (либо на иную замечательную личность), испытывая НЕЧЕЛОВЕЧЕСКИ СВИНСКУЮ радость от собственного поступка, писая при этом кипятком ибо лицо ваше требует соблюдения конспирации. Все – финиш! Приз – испытанная эмоция, награда – звание заслуженного писающего мальчика нашего города. И – ура! – ещё одной знаменитостью стало больше, а значит завтра ваши слова разберут на цитаты…другие игроки. Уважаемые игроки № 2! Ваша задача в этой игре – остаться людьми с прекрасными человеческими эмоциями, душевными качествами и умным сердцем. Давайте не позволим символу города Брюсселя заполонить наши улицы. Не позволяйте себя обдуривать! Устроим войну душевным писунам! |