Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: Любовно-сентиментальная прозаАвтор: marso
Объем: 4268 [ символов ]
Провожая любовь
ПРОВОЖАЯ ЛЮБОВЬ
Я смотрела ей вслед из окна. Она уходила в дождь. Мокрый осенний дождь, с пузырящимися от злости лужами. Я видела её фигуру: съёзжившуюся, жалкую, мокрую от слёз. Но жалкой чувствовала себя я. Её слезы были продолжением капель воды, сползающих по оконному стеклу, а может это были мои слёзы.
Она уходила не в первый раз, за всё это время, у неё уже должен был выработаться иммунитет. Она уже даже не злилась. Каждый раз я пыталась её вернуть, в последний раз еле уговорила, но сегодня... Сегодня я даже не провожала её. Она сама закрыла за собой дверь, не захлопнула, как в последнюю нашу ссору, закрыла, бесшумно, мягко, без щелчка.
В этот раз мы уже не ругались, не выясняли отношений, мы просто сидели в комнате и слушали дождь. Его не выразительный шум наполниял пространство в комнате серостью и запахом стоячей воды. Но всё же в этом шуме слышился приговор за моё безмолвие и бездествие на пороге расстования. Такой реакции я от неё не ожидала. Её глаза, часто меняющие цвет, сейчас были каким-то белёсыми, мутными. Руки, брошенные на колени, выглядели очень тяжелыми и старыми. Она вообще, как будто вся постарела.
- Может ты останешься? -даже не ожидая ответа спросила я
- Зачем? Что бы и дальше ты меня не понимала, что бы, как всегда, только унижала меня своим безразличием, равнодушием, своим нежеланием подумать о том, что делаешь.
- Я пыталась, ты же видела, я старалась...
- Нет, не ври, особенно так, особенно сейчас. Я просто ненавижу твой не оживающий организм, твтё мёртвое лицо. Ты больна, больна бесчувствием. Если бы ты сейчас заплакала или разозлилась, или улыбнулась... Может ты устала?
- Не знаю. Мне всегда было хорошо с тобой. Но мы так часто ругались, ты так часто уходила. Возвращая тебя, я успокаивалась и, видимо, расслаблялась, чего не стоило делать. Я запуталась... В чём моя ошибка?
- Твоя ошибка в единственном: ты любишь себя в тех, кто любит тебя.
- Что это знаит?
- Тебя нельзя не любить, и они любли тебя. Некоторые до сих пор не могут забыть. Они говорили тебе о своей любви, не говоря не слова. Они без красок и кистей рисовали тебя любимой, но не любящей. Ты смотрела на их творения и, в полне естественно, что влюблялась.
- Вот видешь, я всётаки влюблялась!
- Не любила - влюблялась. Не в них - в себя. Они добавляли краски, в твой, по-началу, не яркий образ. В конечном итоге, они не могли уже видеть тебя сквозь то, что сами сотворили. А ты даже не пыталась обойти этот сгусток красок, эту дешовую репродукцию неизвестного автора. Потом ты начинала скучать и звать того, кто уже ушел... и ты никогда не знала, куда, зачем и почему. Больше всего меня выводило из себя то, что вопрос ПОЧЕМУ не приходил тебе в голову. Ты помнишь, я приводила с собой разных, зная, что они полюбят тебя. Я даже знала чем это всё закончится. Я приводила с собой чужие надежды, а ты их разбивала. Так кто из нис совершил ошибку?
 
- Дай мне шанс...
- Ты просишь меня? Ты плачешь? Я подумчаю. Я буду думать долго. И может больше не вернусь. Но не надейся слишком, не советую, я знаю, что такое несбывшиеся надежды. Не думай обо мне, ты не умеешь думать о других. И не пытайся меняться, я помню, ты говорила, что единственный любимый тот, кто полюбит тебя такой какая ты есть. Ты видишь как много я про тебя помню и знаю. Это потому что я люблю тебя.
- Значит ты меня не бросишь?...
- Нет. Но я уйду. Я даю тебе время, может оно подарит тебе любовь. А я больше не могу.
И она ушла. И я больше не слышала её, не видела её следов, которые она обычно оставляла, уходя. Мне попала в глаз соринка. Почему, каждый раз, когда она уходит, мне в глаз попадает всякий мусор.
Вот так от меня уходила любовь.
Я смотрела ей вслед из окна. Она уходила в дождь. Мокрый осенний дождь, с пузырящимися от злости лужами. Я видела её фигуру: съёзжившуюся, жалкую, мокрую от слёз. Но жалкой чувствовала себя я. Её слезы были продолжением капель воды, сползающих по оконному стеклу, а может это были мои слёзы. Да, это были мои слёзы.
Она всё сделала правильно: она сказала мне не надейся и я начала надеятся, она сказала мне, что бы я не думала о ней, и я не могла уже думать ни о чём, кроме любви. Она скзала мне: "не меняйся", и я заплакала...
Copyright: marso, 2006
Свидетельство о публикации №104782
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 11.09.2006 14:01

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта