Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: Просто о жизниАвтор: Оливье Тюнер
Объем: 3255 [ символов ]
Каждое движение должно быть отточенным.
Клетчатый пол медленно проплывал под ногами Мориса. Пытаясь наступать только на белые квадратики, что было некой суеверной попыткой сделать свою жизнь лучше, он внимательно смотрел вниз, отчего фигура его приняла странное скорчившееся подобие старого клерка. Ссутулившись, он вошел в здание.
Оно представляло из себя новейшее веяние архитектурной мысли. Полностью зеркальная парадная стена высотой в сорок с лишним этажей , отливающая на солнце всем спектром цветов, видом своим веяла не то чувством величия, не то гордостью за то, что ты, находясь рядом, являешься частью чего-то свежего и юношески гордого. Построено оно было по заказу крупной компании, занимающейся нефтедобычей и крупными поставками своего товара в отдельные регионы страны. В общем, что говорить, одно слово – центральный офис.
Увидев объявление в местной газете о вакансии служащего в этой компании, Морис все утро думал о том, что это неплохая возможность попытаться устроить свою жизнь по-новому.
Гладко выбритый и отутюженный, он с самодовольным видом сел в свой старенький «Бьюик» и, включив погромче радио, отправился на собеседование.
Через пару часов он уже сидел в приемной одного из этажей и ждал своей очереди.
- Морис Жан Серьен - молодая красивая девушка показалась в дверях.
« Вот он – момент истины. Войди туда и покажи, что ты достоин этой работы»
Морис встал, поправил брюки, убедился, что обувь блестит все так же, и вошел в кабинет.
За огромным из красного дерева столом, сидел молодой мужчина, листавший какие-то бумаги. Левее, у окна расположилась та самая девушка.. Молодой поднял глаза и внимательно посмотрел на Мориса:
- Морис Жан Серьен. Я прав?
Морис кивнул:
- Да, все правильно.
- Пожалуйста, присаживайтесь.
Морис аккуратно придвинул к себе стул и медленно сел. Как ему казалось, в этой ситуации будет правильнее, если все движения будут абсолютно отточены, немного даже скованы, работодатель не должен догадаться, что эта работа - один из последних шансов Мориса, и что он готов все отдать ради нее.
- Ну, расскажите немного о себе. Ваш послужной список, место вашей последней работы и так далее. Вы должны понимать, что нам необходимо составить полный ваш портрет.
Молодой потер переносицу и откинулся на спинку…
 
«Они сказали, что позвонят. Ну да, что я не знаю? Никогда мне не видать этой работы»
Морис негодовал. Через пару минут своего рассказа, молодой остановил его и сказал, что этого им достаточно. Протянул Морису руку и пообещал, что обязательно позвонит ему, чтобы сказать окончательное решение по поводу его кандидатуры.
 
«Неужели опять на эту скучную работу? Не могу больше. Все. Надоело. Надо как-то менять свою жизнь. Есть еще шанс на ту вакансию охранника в магазине мебели недалеко от моего дома. Это даже лучше будет, не нужно ездить каждое утро через весь город. Правда, платить, наверное, будут меньше, но это ничего. А в этой компании, наверное, нужны молодые. Куда им стариков? Все же серьезная компания»
 
«Бьюик», скрипя, подъехал к дому. Ветеран войны Морис Жан Серьен медленно захлопнул дверцу. Он был уверен, жизнь не должна видеть, что ты злишься, нельзя показывать свое негодование. Каждое движение должно быть отточенным.
Copyright: Оливье Тюнер, 2008
Свидетельство о публикации №102509
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 18.12.2008 13:55

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Маркус Декстер (Павел Григорьев)[ 17.12.2008 ]
   Просто отличное произведение. Правильно, нельзя давать поводу усомниться в себе, не надо показывать свои эмоции на публике, нужно помнить, что ты не актёр, а жизнь не театр. Ставлю пятёрку!
   Павел.
Мальцев Михаил[ 18.12.2008 ]
   У него машина, может тогда не на ТРАНСПОРТ-то расходы?
   Сраную работу-мысль не из контекста. Как будто сначала придумал без неё, а потом решил для приличия добавить "негативных&quo­t;­ эмоций. И сам внутренний монолог не тот какой-то.
   Если он ОТТАЧИВАЕТ себя, как он мог гулять с видом старого клерка?
   Так-неплохо. Но что-то не то...может убрать предложение про удовлетворение? Не знаю.
   Рассказ на 3-4.
Дон Косарь[ 23.12.2008 ]
   Рассказ понравился.
   Не понятно, зачем надо было помещать героя куда-то за рубеж (во Францию?). У нас тоже много ветеранов разных возрастов, разных войн, и со своими проблемами.
 
Дон Косарь[ 23.12.2008 ]
   Извините - написал, а потом задумался - а почему я решил, что автор - россиянин? Наверное, после "Тишки". :-)
Оливье Тюнер[ 23.12.2008 ]
   )) Здравствуйте0) Рассказ был написан в то время, когда все мое существо трепетало от слова "Париж", луи Де Фюнес и т.д... Просто захотелось как-то вот так сделать)) честно, объяснить не могу)) автор прожженый росиянин))) из глубинки))
Стоянов Станислав Сергеевич[ 12.01.2009 ]
   Рассказ интерессный,но лучше писать на подобные темы в России. Ты не сможешь точно передать западный менталитет. Так что ждём.
Дина Исаева[ 31.01.2009 ]
   А по-моему, такое может быть повсеместно. Герой вызывает сочувствие. Зачем ходит, если знает, что все равно не возьмут? С уважением, Дина Исаева.
Владимир Балашов[ 23.04.2009 ]
   Согласен ис предыдущим оратором - невостребованность на рынке труда после выхода на пенсию - глобальная проблема. Жизненно, ощущение "отточенности&q­uot;­ действительно чувствуется на протяжении всего рассказа... но мне показалось, что тему можно было бы раскрыть больше. Очень кратко, лаконично, как будто в последнем монологе героя хочется добавить пару предложений.
   
   Но это только мое мнение. Вцелом понравилось.
   
   С уважением, Владимир.
Лана Борисова[ 23.06.2009 ]
   идея с оточенностью движений просто великолепна!
   так же, как и белые квадратики и нарочитая скованность. как постоянный взгляд на себя со стороны и оценивание своей "рыночной стоимости".
   и стиль очень хорош.
   хочется немного красок: красивая женщина - какая? или вот:
   "За огромным из красного дерева столом, сидел молодой мужчина, листавший какие-то бумаги. Левее, у окна расположилась та самая девушка.. Молодой поднял глаза и внимательно посмотрел на Мориса"
   почему если стол, то обязательно огромный и непременно красного дерева. работодатель, как водится, молодой, и конечно же, шелестит бумагами. понимаю, Вы хотели показать типичность ситуации.
   но уж очень четкими штрихами нарисован главный герой, хочется увидеть всю картину.
   удачи Вам!
 
Оливье Тюнер[ 24.06.2009 ]
   Лана, спасибо огромное за отзыв...вы во многом правы...видимо придется вернуться к миниатюре и еще раз осмыслить написанное...)) огромное спасибо))

Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта