Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: БайкиАвтор: Дж. *Блайми* Санрин
Объем: 4433 [ символов ]
Сказка про перфекционистку
Жила одна девочка. Она была перфекционистка. И от этого у неё всегда уроки все были вовремя сделаны и в портфеле сплошной идеальный порядок и косички туго заплетённые. А она не знала, что она перфекционистка, думала так и надо. А ещё у неё был папа перфекционист. Он был сильный и красивый, два раза в неделю ходил в спортзал качаться и у него карьера была хорошая и носки он по квартире никогда не разбрасывал, а в туалете всегда крышку поднимал. Так все перфекционисты делают.
А мама у них была взбалмошная, а ещё она была растяпа. И она всегда всё делала нетак. А папа ей говорил что она сделала нетак, а как надо было сделать, чтоб правильно. А девочка, когда маленькая была, то не говорила, а потом выросла большая и тоже стала маму учить. Только мама была взбалмошная и упрямая и никак ничему не научалась из-за этого. А однажды взяла и насыпала яду в суп. А девочка в тот день была на подругином дне рожденья и поэтому суп не стала есть, а только чаю с печеньками перед сном попила и спать легла.
И вот она утром просыпается, а папа с мамой у неё уже умерли, оказывается. И лежат поэтому в спальне, хотя уже светло и на работу пора. Тогда она решила их похоронить. Она после школы приходит в похоронное бюро и говорит там хозяину этого бюро:
"Здравствуйте! У меня сегодня папа и мама умерли, как бы мне их теперь похоронить?"
А он обрадовался, что у него сразу два клиента, много денег заработает, и говорит ей:
"Здравствуй, девочка! А тебе какие похороны больше нравятся - с музыкой или без?"
А она очень любила классическую музыку, поэтому говорит:
"С музыкой."
А у них если с музыкой, то дороже выходит. Он поэтому ещё больше обрадовался и говорит:
"А закапывать на каком кладбище будем? - есть места подешевле, есть подороже, на солнечную сторону с видом на море."
А она раз перфекционистка, ей всё надо самое лучшее. Вот она и заказала самые лучшие места в первом ряду. Он тогда совсем радостный стал и спрашивает какие гробы ей надо. А она ему говорит:
"Мне не надо два гроба. Мне надо, чтоб они оба в одном гробу были. Это у мамы потому что самое главное было желание всей жизни чтоб папу в гробу увидеть в белых тапочках. А если их в разные гробы положить, то как она тогда увидит?"
Он тогда немножко расстроился, но думает: "Уломаю."
И стал ей показывать, как хорошо когда в отдельном гробу если лежишь, удобно так. И дал ей самой примериться. Ей гроб понравился, красивый такой полированного дерева и подушка удобная. Но она всё равно на своём настаивает. А он и так и эдак, охота же, чтоб побольше денег получить, то ли за один гроб, а то ли за два целых гроба сразу. И он тогда её решил в ресторан пригласить, чтобы там поуговаривать. Он ей говорит:
"А давайте сходим в ресторан покушать, и там всё обсудим как надо?"
А она помнит, что дома суп вчерашний стоит, может пропасть. И она ему сказала, что дома есть много вкусного борща мама перед смертью наварила. И ему сильно захотелось этого борща. Вот они приехали к ней домой. Она постелила на стол скатерть, на скатерть положила подставочки для тарелок. На подставочки она положила ложки и вилки красиво как в ресторане и поставила большие плоские тарелки, чтобы на них сверху суповые тарелки ставить. А суп за это время как раз закипел. Она суп налила в тарелки и поставила на блюдца. А он за столом сидит с помытыми руками уже. И она тоже села, а тут только заметила, что салфеток-то и нету на столе. Так ей это стыдно стало, что она встала и давай перед ним извиняться и говорит:
"Я быстренько только сбегаю в магазин за салфетками, вы только подождите не ешьте без меня! Надо, чтоб всё как положено, было." - и ушла в магазин за салфетками. А он без неё не выдержал и весь свой суп съел. Даже без сметаны. Она из магазина приходит - а он уже мёртвый лежит её дожидается.
И вот ей пришлось его тоже хоронить. Она раз всё уже знала как у них делается, он ей показывал. И вот она сделала двойной гроб с музыкой для папы с мамой и ещё один красивый гроб с красной полировкой для хозяина этой конторы. Так всё красиво сделала, всем очень понравилось. И после этого стало очень модно хорониться в двухспальных гробах и она из-за этого разбогатела и стала преуспевающей бизнес дамой. Ей это папа всегда так и говорил:
"Хорошим девочкам гарантирован успех в бизнесе. Просто нужно делать всё как надо."
И теперь она самая богатая девочка в своём городе.
Copyright: Дж. *Блайми* Санрин, 2006
Свидетельство о публикации №100046
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 08.08.2006 03:03

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Анастасия Пургенева[ 08.08.2006 ]
   Классное произведение! Что комменты никто не оставляет? или ваши старые умы не понимают юмора?
 
Дж. *Блайми* Санрин[ 08.08.2006 ]
   Спасибо ))
поруТчик[ 08.08.2006 ]
   Не получился маленький монстр, таким каким Вы хотели его показать.
   Получилась большая мерзость. Такая, как в плохих триллерах. Смотришь,
   а тебе не страшно, а противно.
   Знаете, как сделать это страшным? Добавьте семь слов.
   "Она поплакала, потому что так надо было".
   Всё - монстр сделан. А прочая ерунда про двуспальные гробы, это уже
    лишнее.
   И ещё...
   Прочитайте свой рассказ по словам, а не как читатель - целыми предложениями
   Уроки могут быть "сделаны" только в прямой речи, а в авторской они
   могут быть только "выучены".
   Разбейте на два слова все "нетак" в Вашем рассказе.
   Дальше не вчитывался. Бред.
 
Дж. *Блайми* Санрин[ 08.08.2006 ]
   > Не получился маленький монстр, таким каким Вы хотели его показать.
   Интересная точка зрения на мои намерения. Необычное прочтение.
Ксения Пушкарева[ 08.08.2006 ]
   Типичный черный юмор, написанный в так называемом "пАдонковском" стиле, который сейчас так обожают подростки.
   
   А написано местами неправильно, потому что правильно пишут только перфекционисты. Правда? :))
 
Дж. *Блайми* Санрин[ 13.09.2007 ]
   Написано в разговорной манере.
DSHF[ 14.06.2007 ]
   мда... возможно и на эту сказочку найдутся свои читатели и почитатели...
   
   В сказке не решено ни одной из поставленных задач:
   если не знать, что такое перфекционистка, то не понятны герои: папа и дочка. Их действия поначалу невозможно истолковать в том ключе, какой задумал автор. Получились пунктуальная девочка и пунктуальный папа. А вы ведь хотели не этого.
   То, что вам прямо не терпелось показать, насколько это глупо - всегда хотеть самого лучшего - стало причиной скомканности и нелогичности сюжета.
   Местами он сводится к тупому перечислению действий: мама насыпала, девочка не пришла, родители умерли.
   Конец вообще унизительный для автора: какой бизнес? При чём тут это? Какое богатство? Вы о чём? Это у вас больная тема? И перфкционисты, наверное, тоже... В любом случае, любой поворот сюжета должен быть логичен и оправдан: почему, например, мужик из похоронного бюро захотел борща (с чего это вдруг… там же в квартире в спальне трупы лежат… там, наверное, уже воняет… или трупы уже убрали? А почему вы тогда об этом не написали?)
   Единственное более-менее достойное внимания место - хотя его тут нет.
   
   Правильно пишут отличники, а не авторы. Писать правильно литературу нельзя, потому что нет тут жёстко оговоренных правил, кроме здравого смысла, который должен быть у всех людей, находящихся в своём уме. Правила устанавливает сам автор исключительно для себя, и действуют они только на территории текста, да и потом сам автор вправе нарушить свои правила: это то, без чего литература (любая, даже такая) не работает. И если вы взялись, прости Господи, писать, то уж извольте играть по правилам литературы, а не по правилась дамских телефонных разговоров.
 
Дж. *Блайми* Санрин[ 13.09.2007 ]
   >"И если вы взялись, прости Господи, писать, то уж извольте играть по правилам литературы, а не по правилась дамских телефонных разговоров."
   
   Позвольте мне не выполнять приказов людей, о которых я не знаю ничего, кроме того, что они любят приказывать. Если вы гуру и мои сказки вызвали у вас страстное желание учить - познакомьтесь с учеником получше, возможно, у вас возникнет понимание того, как на ваши приказы здесь отреагируют. Если вы просто прохожий - вы невежа. Проходите мимо.

Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта