Сайт: https://stihi.ru/avtor/isobilie Мое творчество началось в раннем детстве, когда впервые во сне ко мне пришло песня на английском языке. Я напела ее маме, но , по-видимому, не в подходящий момент, поэтому не увидела живой реакции и забыла. Музыка, да я любила ее... чувствовала всей кожей, каждой клеточкой... До той степени, что завидовала детям с нотной папочкой в руках, когда шла на балет.Балет был выбран методом исключения после того, как маститый профессор сыграв мне «Во саду ли в огороде», и услышав мое пение предрёк мне карьеру обыденности, не таланта. У меня почему-то это отложилось как то, что у меня нет слуха.
Дома не было никого с музыкальным образованием, но к музыке тянуло всегда . Приходя домой со школы, одна дома пела Часы напролёт русские романсы и американскую попсу. Кроме радио, источников музыки у нас дома не было, но у бабушки с дедушкой был проигрыватель с пластинками Анны Герман и Бориса Штоколова, которые мне разрешалось слушать пока я мыла пол и никого не было дома ( мне давали задание, пока взрослые занимались делами, а я совмещала приятное с полезным).
Моя первая песня пришла ко мне 24.11.2019 года после того, как укладывая спать своего сына и, в очередной раз, выслушивая его книгу, я все-таки решила записать ее на диктофон ( удивительный блокбастер получится только из первых двух глав). Я пошла спать к себе но не могла заснуть: в голове крутилась мелодия. Что за шлягер,подумала я, но она не отступала, а потом стали приходить слова, я не сразу решилась их записать... Они шли 3 дня... Три дня под властью одной мелодии и потока слов, которые стучались настойчиво, и я записала.. Я спрашивала у всех близких, что это за мотив, нет ли такой песни и т.д., пока не поняла, что это новое.
В этот момент я участвовала в спектакле Ксении Митрофановой и ее творческий поток вынудил меня спеть свою песню. Ей сразу понравилось и она приняла решение включит ее в спектакль. Так премьера песни состоялась 26.01.2020. Зрители очень тепло приняли мой дебют.
Нужно сказать, что спектакль был тоже очень терапевтичным. Ксения сумела таким образом его построить, поняв, что нужно каждой из нас, что мы проживали ещё раз, но уже в гиперболизированной донельзя и, поэтому, безопасной обстановке, те травмирующие ситуации, которые мешали нам полноценно жить, зацепки из прошлого, отнимающие всю энергию у настоящего.
Последствия этого спектакля я осознавала ещё около 2 месяцев после него...
В моей сцене мы были в тандеме с певицей из Дубаи восхитительной блондинкой Анной. Аня играла так, что зал рыдал навзрыд. Я тогда ещё подумала, что здорово бы было спеть с ней когда-нибудь дуэтом).
Когда я начала думать о том, что песня дана мне не просто так для щекотания моего Эго и восторга моих близких, я решила записать ее. Моя дочь посоветовала мне обратиться к Анне за помощью. Я позвонила, не рассчитывая ни на что, и она сразу же дала мне телефон своего саунд продюсера Инны Стил. Я позвонила, даже не зная кто это и послала запись песни со спектакля. Она сразу же перезвонила и сказала, что будем работать вместе! С тех пор пишу стихи и песни. Номинирована на премию «Поэт года 2020», «Дебют 2020», «Песня года 2020» на портале Стихи.ру.