Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Рецензии
Режим:
Остаться в живых, Роляк Ольга07.04.2021 10:46
   Здравствуйте.
    Это неплохо. Есть поставленная задача, задумка и её реализация. На мой взгляд, проблема в самом рефрене "остаться в живых", на который вы всё и нанизываете. Рифма на "-ых" при используемом анапесте, когда вы повторяете её раз за разом - в принципе сомнительная идея. Всё превращается в лозунг. Понятно, что вы этого и добивались. Но мне как читателю уже после трёх "-ых, -ых, -ых" очень скучно. Потому что придумать так, чтобы не было скучно в такой схеме действительно не просто. Вы сперва ищите рифму к "живых", находите её, скажем - "святых" и исходя из этого конструируете 2 и 3 строчку в четвёрке по смыслу. А вот там вы далеко не всегда справляетесь. Рефрен надо чем то оттенять, но рифмы типа "малость/достал­ась",­ "захвата/брата&­quot;­ в этом не помощники.
   С уважением.
Тонких пальцев белизна, Саркисов Сергей31.03.2021 17:35
   Здравствуйте.
    Не хочется показаться грубым, но вот с размером всё нормально, есть мысль в рифмовке - 2/4/6 четверостишие - стандартная abab, 1/3/5 - третья строка не зарифмована. Но за этим нет автора, за этим нет, не побоюсь этого слова, поэта. Такой текст можно прочитать на любой открытке. Банальность, помноженная на банальность. Не говоря уже о пошловатых закосах типа "Стройных форм округлость/И грудей упругость."
    Поймите правильно, я прекрасно понимаю, что мы все тут не гении. Но в чём задача такого текста? Поэзией здесь веет только от "Так кувшинка ждёт рассвет/в середине лета." Можно писать плохо, можно не владеть техникой, можно пускаться в сомнительные эксперименты, но когда нет даже попытки сделать что-то интересное, то это вызывает удивление и, чего уж греха таить, определённое негодование.
    С уважением.
Королёк, Валерий Ткачёв30.03.2021 08:36
   Здравствуйте.
    А знаете, очень даже неплохо! Я, как читатель, люблю видеть, что над текстом работали, тратили время и силы. Что меня, как читателя, уважают. Это очень добротно сделанный стих - лёгкий, образный и сюжетный. Правда, мне категорически не нравится второе четверостишие - вот оно выглядит очень слабо, особенно на фоне остальных, даже странно, словно бы другой автор написал.
   Но в целом, спасибо!
Не стирай мою память..., Максим Чернов28.03.2021 12:31
   Здравствуйте.
    Это лаконично и интересно "завернуто"­;.­ Действительно красиво, действительно есть та самая нота, которая цепляет. Оттого столь преступно выглядит пассаж - "расстаться/воз­вращаться".­ Вот это правда плохо. А в остальном - мне нравится ритмика, мне нравится как вы обходитесь с темой. Спасибо.
    С уважением.
Разговор с душой, Наталья Килина27.03.2021 14:02
   Здравствуйте.
    Первое, о чём хочется сказать - поработайте над размером, у вас с ним происходить что-то необъяснимое в третьей четвёрке. Второе - выжигайте без сожаления рифмы, подобные "неосторожно - возможно" и "была - сберегла", смысловые конструкции, которые вы на них нанизываете мгновенно теряют какую бы то ни было силу.
    Скажу честно, я не люблю подобные патетические тексты. На мой взгляд, чтобы справиться с подобной темой и не свалиться в банальность нужно иметь большой поэтический, жизненный и читательский опыт.
   К примеру - смысловое развитие текста:
   1) Обозначение проблемы, конфликта - раненная, больная душа;
   2) Риторические вопросы к душе, воспоминания о былом. (К слову, почему стихотворение называется "Разговор с душой"? Разговор предполагает диалог, которого здесь нет).
   3) Поэтический вывод к которому вы приходите - образ луча, который пробивается сквозь тучи.
    Вы не находите, что этот образ несколько "затёрт"? То есть суть всей проделанной работы была вот в этом - "Все пройдет, утихнет боль. И не спеша/Солнца луч пробьет свой путь к тебе сквозь тучи." А зачем? В конце-концов, техника дело наживное, но когда задача сводится к подобным штампам, это по-настоящему вызывает вопросы. Не бойтесь дерзать. Поэзия любит смелых.
    С уважением.
Вечернее, Александр Горячёв27.03.2021 13:02
   Здравствуйте.
    С одной стороны мне нравится настроение, его здесь можно почувствовать, ощутить. С другой - реализация, прямо скажем, прямолинейна и не оригинальна. Всё-таки - "лес-чудес"­;,­ "волна-тишина&q­uot;,­ "взять-благодат­ь",­ "безмятежная-не­жная",­ да ещё на фоне ямба с перекрёстной рифмовкой - не сильно способствует глубине читательского впечатления. Хотя и ругать особо не хочется.
    С уважением.
Низость и Высота, Михаил Васильков27.05.2020 08:27
   Здравствуйте.
   Мне всегда казалось, что проблема подобных
   патетических стихотворений в том, что при их написании
   очень легко впасть в пошлость. Выражаясь в тон вашему
   тексту - от высокого до низкого один шаг. Одна строчка,
   рифма - и вот уже все фальшиво и режет слух, а с ним и
   восприятие. Я это к чему - из пяти строчек, третья - это
   такая картонная пятая колонна, которая рушит все.
   Словно вы полку на жидкие гвозди клеете. К сожалению
   пафос, без должной технической и образной реализации,
   просто-напросто пожирает сам себя. К сожалению.
   С уважением.
Дервиш, Галина Пиастро15.05.2020 09:17
   Здравствуйте.
    Жизнь праведника - это всегда путь, далеко не всегда простой и прямой. Вот и стихотворение не льётся легко перед тобой, а словно бы ты пробираешься вместе с героем, кое-где спотыкаясь, но в данном случае это не идёт тексту во вред. Мне понравилось. Текст оставляет после себя след, он заставляет думать, что, к сожалению, далеко не всегда происходит с сетевой поэзией. Это и технически сделано весьма неплохо, видно, что над текстом работали, не позволяя себе халтурить. Меня резанула только одна строчка - "И в духовных общениях дервиш найдёт усладу". Здесь она смотрится как-то вычурно-плоско на мой взгляд, не под стать всему четверостишию.
    В целом, очень интересно.
    С уважением.
Год двадцатый..., Фрида Бервальд15.05.2020 08:55
   Здравствуйте.
    Мне понравилась сама задумка, стилизация под "революционный&­quot;,­ "военный" стих. Вы хорошо держите тему и ритм, чего нельзя не отметить. Чувствуется опыт и понимание поставленной задачи.
    Из минусов, для меня, - стихотворение не очень интересно в смысловом плане. Да, я с вами солидарен, мне нравится ритмика и посыл, но - слишком очевидно, не хватает именно "поэтического&q­uot;­ подхода к теме, взгляда под интересным углом, хотя бы чуть-чуть. И рассыпанные по тексту местоимения "всех", "весь" - на пользу не идут, а рождают ощущение подгонки под размер.
    Тем не менее видна работа авторской мысли. За это спасибо.
    С уважением.
Майская гроза, Артюхина Ирина11.05.2020 10:22
   Здравствуйте, Ирина.
    Что у вас получилось, так это передать настроение. Грозовое, майское, свежее. То есть вы даёте мне возможность почувствовать, а это самое главное. Есть музыкальная тема, на что указывает - бас, контрабас, дифирамб и пение сотен голосов. Правда, мне показалось, что вы её несколько упустили, не заставили зазвучать в полной мере. И рифма "бас-контрабас&­quot;­ смотрится спорно. Но в целом, это очень живо и не без таланта.
    С уважением.
Терзания поэта, Владимир Невский11.05.2020 10:01
   Здравствуйте, Владимир.
    Из того, что прямо "режет":
   
   Слова мои наивны,
   Угрозы – пустота.
   Лишь любовь взаимна,
   И верность на века.
   
   "Лишь любовь взаимна" - неоправданно рвёте размер, заставляете читателя спотыкаться.
   
   Я выдохся, наверно,
   Я испил до дна
   Шальное вдохновенье
   На кончике пера.
   
    Здесь с размером тоже происходит что-то странное, но так как это открывающее четверостишие, то воспринимается легче.
   
   "Да жизнь – такая сука" - выглядит стилистически спорно и не к месту.
   В целом, мне лично, как читателю, не хватает воздуха, не хватает индивидуальности, не хватает как раз что называется "поэта".
    Из плюсов отметил бы последнее четверостишие, есть в нём что-то по старомодному настоящее.
    С уважением.
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта