Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Рецензии
Автор: Скифин
Режим:
Скифин >> Падая в небо25.03.2006 05:49
   Спасибо за детальный разбор "полёта"! Не знаю, многое ли я объясню, если скажу, что это глава из романа. Я, конечно, учту, что догадаться в некоторых местах было солжно, но это не смертельно: я предоставляю читателям поле для творчества. Что касается сюжета, ребёнок не наверняка знал о катастрофе; да и к тому же ему очень хотелось побывать за границей. Парашюты - страховка. Вообще не лететь - слабо с точки зрения жизни. Смысл: не все погибают, можно и выжить при катастрофе... Вот так. Стиль у меня такой и есть аляповатый - не хочу "прилизывать". Всего доброго!
In_Digo >> Падая в небо23.03.2006 21:17
   Описания во многих местах непонятны. Как например:
   
   Они не знали, что всё было решено, и что без этого их никогда бы не пропустили. (без чего?) Заставили бы снять парашюты, а то и просто сняли с рейса. Настойчивость Тимофея была оправдана (по поводу?). Такое бывает (что бывает?), когда сходятся воедино тысячи причин, и кто-то видит, что удара не избежать. Хоть раз, но такое происходит (что происходит?), должно происходить, иначе весь этот мир убивает сам себя.
    Возможно ты имел ввиду, что Тимофей настаивал, чтобы все одели парашюты? И что он как бы знал, что самолет упадет. Но читатель не должен догадываться и ломать голову, он должен знать наверняка, иначе тяжело следить за сюжетом. Дальше тоже идут такие косяки.
   
   - Минус пятьдесят, - пробормотал Тимофей. – И шансов там, действительно, мало. Вот уже на семи тысячах… (шансов мало для чего?)
   
    Вот одни из примеров, на мой взгляд, не очень удачных описаний:
    "Молочно-белая синь разливалась вокруг, а самолёт подогревал её ровным гулом". Я конечно понимаю, что описание пейзажей, общей обстановки свободное и безграничное, но не настолько же)))))))
    "Тимофей заёрзал в кресле, смотря на застывшие вспененные валы небесного океана. На поверхности его было спокойно". А разве может быть неспокойно?))
    "Секунд десять длилось молчание, в течение которого стюардесса прокатила свою тележку". Она так в туалет хотела? Стюардеса то)))
   Обычно они не такие быстрые.
   
    "- А чего тогда спрашиваешь? Да, мы… многие из нас – «дети индиго», и поэтому коллективная аура может повлечь сбои в работе… - отрешённым голосом объяснил он" Вообще непонятный диалог. Если он хотел объяснить причину своего сверхестественного знания о падении самолета, то у него это не получилось. )))
   
    Я не стал дальше разбирать, но такиих вот радостей еще можно встретить. Смотри сам, анализируй.
   
   Теперь по сюжету.
   Смысл твоего рассказа? Одаренный ребенок заранее знал падение самолета, никому ничего не сказал (ну может намекнул только), лишь заставил нескольких детей одеть парашюты (если он мог их заставить одеть парашюты, не проще ли было заставить их вообще не лететь?)
   И тут следующий вопрос - зачем же, гром меня раздери, он сам полетел? ))) Хотел попрыгать с парашютом? Но для этого есть менее экстримальные способы.
   
    Вообщем варази четче, что ты хотел сказать этим рассказом.
Наталья Плеханова (Natk@) >> Любовь03.03.2006 21:26
   :) нет, правда, интересно...
   просто не смогла сформулировать что именно с первого раза. Даже не то чтобы откровение мужчины, а его отношение в ходе текста меняется.. Сначала он говорит о ней, как девушке, которую только что встретил - я бы сказала оценивающе..
   Потом идет диалог тела и души, сближающий их..
   а в конце он называет ее уже "моей" и тут же пугается этой мысли. Девушка та, единственная, - исчезает, ею уже становится каждая..
   
   Это действительно откровение.
    5.
Наталья Плеханова (Natk@) >> Любовь02.03.2006 12:40
   интересно...
Пуховикова Татьяна >> Судьба08.02.2006 17:00
   Долго не могла понять, что же это за часть речи такая "ли ж", в вашей фразе "бетон под ногами или трава, ли ж бы не выгнали из института".
   И догадалась - это же наречие "лишь". Судьба предупреждает - будь внимательней. Это зависит от тебя.
   А все остальное в жизни от Всевышнего: и город, и родители.
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта