Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Рецензии
Режим:

В некотором царстве, Наринэ Карапетян16.05.2018 10:07
   Наринэ! Последний-то катрен сколь хорош! Очень понравилось стихотворение!
Она и дети, Ольга Немежикова26.02.2018 17:06
   Судья Петра Калугина
   Оценки: Техника 5   Худ. ценность/эм. резонанс 5
   Доп. оценка "Относительно всех": +1
   Очень простыми средствами, как бы намеренно незатейливыми, выведен достаточно емкий образ. В нем много типического: сразу понимаешь, о каком типе женщин идёт речь. Лаконично, внятно, каждая строчка — по делу. После зыбкостей и туманностей большей части предыдущих стихов, на этом — глаз отдыхает. За это доп. балл «относительно всех».
   
   Судья Neihardt
   Оценки: Техника 5   Худ. ценность/эм. резонанс 5
   Коротко и красиво.
   
   Судья Татьяна Жилинская
   Оценки: Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 5
   Такое краткое поэтическое высказывание – и так понравилось! Удивительно милое – удивительно мудрое стихотворение! И какое-то – трепетно-цветаевское­…­
   И упреки, и полёты, и одна удивительная жизнь в спрессованных строчках
   Немножко смутила разбежка с архисовременным звездолётом (значит, речь идет о современной нам женщине), и не кошенными лугами (которые намекают на то, что это некая барыня…)
   Но все стихотворение построено на интересных противопоставлениях,­ и данное читается и воспринимается в их русле – вполне естественно.
   Ударный финал с двумя прекрасными манками – и волшебство и котята – ну чье же сердце тут не дрогнет. Моё – точно не удержалось и полюбило это стихотворение.
   
   Судья Алкора
   Оценки: Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 4
   Стихи-мнение, стихи позиция. "Родиться угораздило счастливой — свободной от насиженных углов, упрямой, как крапива в огороде!". Такое мнение имеет право на жизнь, но вряд ли получит всестороннюю поддержку читателей. Это о сюжете. К технике написания претензий нет.
   
   Судья Анна Хайль
   Оценки: Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 2
   Вкратце... Многовато грамматических рифм. Не сразу понятно, что прямая речь – обвинение внуков в адрес бабушки (я вначале подумала, что это – цитата из бабушкиного творчества, которым она занята вместо занятий с внуками).
   
   Судья Лионель Садорро
   Оценки: Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 1
   Поскольку поставил низкую оценку, наверно, стоит прокомментировать. Я просто не понял, о чём стихи. О том, как дети, вырастая, по-другому оценивают своих родителей? Не только как родителей, но и как людей с определёнными качествами? Типа: «А зато наша мама, которой мы были пофиг, котят кормит»? Кроме того, я растерялся среди большого количества наименований в двух последних строках стихотворения. Предполагал, что мать, кормящая котят – это кошка. Не мог решить, что за волшебница и сколько там вообще персонажей. Непонятно также, кому принадлежит фраза в кавычках.
   Сами по себе стихи техничны, размер и рифмы для автора не в новинку. Рифмы хоть и не блещут оригинальностью, но довольно точны. Вполне себе 2/3 от высшей оценки за технику.
Это прекрасное загадочное Приольхонье, Раиса Лобацкая09.11.2017 09:42
   Какое интересное эссе!
   Образец популярной публицистики!
   Очень понятное и красивое!
Мне нечего больше сказать, Виктория Соловьёва22.09.2017 18:14
   Вика, красивое стихотворение!
Город изнутри, John Maverick22.09.2017 11:36
   Джон, потрясающе...
Бабы, Виктория Соловьёва28.08.2017 03:33
   Вика, понравилось стихотворение!
Эпиграмма на стихотворение Ольги Немежиковой «Он лил три дня…», Вацлав Пионтек22.08.2017 09:52
   О, нет, сосед Иван, как раз, не нужен —
   Пусть лопает морковь и кабачки!
   С юристом и экспертом славный «ужин»
   Мы за потоп сварганили почти:
   Пять шуб «вмочили» норковых, а также
   Скидали электронику со всех!
   Ремонт, опять же: дом — многоэтажный!!!...
   Считаем сметы! Не спеши, сосед!!!
Капустница, Елена Бородина08.08.2017 11:28
   Лена!
   Какой интересный опыт!
Мальчику-пажу ("Золушка"), Уваркина Ольга21.07.2017 20:31
   Ольга! Славно получилось!
Если я когда-нибудь доползу, Ольга Немежикова05.06.2017 19:32
   3-й МПК "Остров сокровищ". 8-е состязание (одиночное)
   Судья Лана Горбачевская
   
   Команда «Заоблачный аксель» - Литературная мастерская «Облик» («Что Хочет Автор»)
   Оценки: Техника 4   Содержание (художественная ценность) 4
   Есть в этом стихотворении подкупающая авторская эмоция, именно она рождает ощущение естественности, неподдельности. Примерещилось мне, что знаю я эту авторскую манеру, но, возможно, ошибаюсь. «Улиссов зуд» восхитил: очень ёмко, выразительно. Скажу о том, что покоробило: нестыковка глагольных форм в самом финале, и это особенно заметно (сослагательное наклонение если доползу предполагает, что действие может произойти при определённом условии, но не факт, что произойдёт. Однако автор в финале использует форму изъявительного наклонения прошедшего времени: «настало время к тебе дойти») Как же так? Ведь лирический герой ещё даже и не дополз, а уже констатирует факт, что время-таки настало. В результате сняла по единице.
   
   Но нутро сжигает улиссов зуд, (отлично!!!)
   А лекарством только твои стихи.
   Если я когда-нибудь доползу —
   То настало время к тебе дойти.
Не вспоминать, Ольга Немежикова20.05.2017 18:03
   3-й МПК. 7-е состязание (парное). Фигурное катание.
   
   Судья Bor G
   Ольга Немежикова 1-5. Не вспоминать
   Команда «Заоблачный аксель» - Литературная мастерская «Облик» («Что Хочет Автор»)
   Оценки: Техника 5   Содержание (художественная ценность) 4
   Хороший логаэд. Необычный, виртуозный даже. Как бы зеркальные два первых двустопия. С двумя цезурами, без них – никак:
   !--! !--! !-
   !--! !--! !-
   Я бы добавил ещё одну строфу. Показалось, что можно ещё развить.
   
   Судья Юлия Ермилова
   Ольга Немежикова 1-5. Не вспоминать
   Команда «Заоблачный аксель» - Литературная мастерская «Облик» («Что Хочет Автор»)
   Оценки: Техника 4   Содержание (художественная ценность) 3
   Стих полон очень невнятными формулировками и обрывами мысли. Странно расставленные знаки препинания не помогают эти мысли уловить. Слияния «каквек» и «каклунь» тоже не украшают произведение. Ритмический рисунок понравился.
   
   Судья Алкора
   Ольга Немежикова 1-5. Не вспоминать
   Команда «Заоблачный аксель» - Литературная мастерская «Облик» («Что Хочет Автор»)
   Оценки: Техника 5   Содержание (художественная ценность) 2
   Строчный логаэд из странного чередования стоп хорея и ямба (пяти стоп, с концовкой на хорей), который, как это ни удивительно, звучит очень неплохо:
   00 01 10 01 10
   10 01 10 01 10
   10 01 10 01 10
   10 01 10 01 10
   С содержанием хуже. Логика в построении предложений есть, и даже красиво написано, но общего смысла (темы, сюжета, мысли) стихотворения я не уловила. И это очень сильно огорчает. Не люблю стихов ни о чем, даже если они красивы и необычны.
   
   Судья Александр Фральцов
   Ольга Немежикова 1-5. Не вспоминать
   Команда «Заоблачный аксель» - Литературная мастерская «Облик» («Что Хочет Автор»)
   Оценки: Техника 2   Содержание (художественная ценность) 2
   Не знаток цирковой терминологии, но «антре» google через «е» выдаёт. Джаз бэнд – это коллектив исполняющий джаз, как «ветер мутит джаз бэнд» я не понимаю, честно говоря - он мог бы просто играть джаз без какого бы то ни было бэнда. «Горы стоят. Море шумит» - однозначная находка. В первой строфе набросано в кучу очень много образов, методом называния, поскольку они не раскрываются, их можно смело вычеркнуть из стихотворения – лодки, волны, поезд, цепи, руки и фразу «не оскверняй ложью» (это о чём вообще?), потому что без них всё вполне складывается в законченную картинку.
6 тетрадь. Эльцкая - Немежикова, Конкурс миниатюр14.04.2017 13:53
   Евгения! Само собой, осень и весна - символика, в миниатюре всё в идеале символично.
   У меня изначально томик был вспухший от дождя, а название вполне могло быть конгревом, и никуда оно не растворится, разве что золото исчахнет, потом отбросила как излишки, считая, что символики достаточно. Оказывается, некоторым авторам обязательно чего-то, да не хватает!
   Да не страшно! Лучше писать буду!
6 тетрадь. Эльцкая - Немежикова, Конкурс миниатюр13.04.2017 08:55
   Очень жаль, что приходится расшифровывать... А ведь сильное произведение сильно именно многозначностью.
   И смысл не сразу рождается, но цепляет - это главное, приглашает подумать.
   Идея моей миниатюры в том, что никогда не возникает за вопросом "что это было?", казалось бы, логичный вопрос "что делать?" Интуитивно люди его избегают, в том избегая своей ответственности перед жизнью, прикрываясь общим назначение "дом, сад, сын", которое надо бы воспринимать как базовое, но не как уникальное причинение. А в базовом нет удовлетворения, как нет и полноты реализации личности, вот и пролетает жизнь в иллюзиях, мол, делаешь всё как надо, а только - что это было?
   Но не разжёвывать же мне это в миниатюре! Не считаю я читателей совсем-то за дебилов!
   Да, "поплелись"­;­ - точнее и поэтичнее, спасибо!
Ко дню геолога, Константин Еланцев29.03.2017 17:57
   Спасибо!
Дремлет память, как старый пёс, Ольга Немежикова21.03.2017 17:31
   Третий межпортальный поэтический конкурс «Остров сокровищ» — олимпийский». Третий тур. Комментарии судей.
   
   Алкора
   Ольга Немежикова 2-18. Дремлет память, как старый пёс
   Команда «Заоблачный аксель» - Литературная мастерская «Облик» («Что Хочет Автор»)
   Оценки: Техника 5   Содержание (художественная ценность) 5
   Доп. оценка "Относительно всех": +1
   Интересно и пронзительно решена трудная тема: "уносясь навстречу...Может, чуду? Какая чушь... Верить хочется, что со мною
   и на сей раз... Солгать врачу? Но себе не солжёшь, не скроешь". Очень немногими словами здесь передано очень многое – поэтическими средствами, лаконично и точно. Память, прежде представляемая автором в образе старого пса, к концу стихотворения становится волком: "Вдруг встаёт, просыпаясь, волк. Потянулся, раздался грудью: мол, пора. Мой загривок взмок... Я-то думал, ещё побудем..." Сильные стихи.
   
   Андрей Нерный
   Ольга Немежикова 2-18. Дремлет память, как старый пёс
   Команда «Заоблачный аксель» - Литературная мастерская «Облик» («Что Хочет Автор»)
   Оценки: Техника 4   Содержание (художественная ценность) 4
   Доп. оценка "Относительно всех": +1
   «Друг с палаты» – неуклюжая фраза.
   Но малой формой достигнут высокий трагизм.
   
   Bor G
   Ольга Немежикова 2-18. Дремлет память, как старый пёс
   Команда «Заоблачный аксель» - Литературная мастерская «Облик» («Что Хочет Автор»)
   Оценки: Техника 5   Содержание (художественная ценность) 5
   Доп. оценка "Относительно всех": +1
   А вот здесь: и глубина содержания, и замысел, и исполнение – всё практически "на отлично". Второй стих с высшими оценками и одним дополнительным баллом (при лимите "7 стихов" на выставление дополнительных баллов). Чего не хватило для второго дополнительного? Сущих мелочей: "с палаты", "мол", "я-то". Не критично – но по самому большому счёту лучше это подправить.
   
   Алла Брусина
   Ольга Немежикова 2-18. Дремлет память, как старый пёс
   Команда «Заоблачный аксель» - Литературная мастерская «Облик» («Что Хочет Автор»)
   Оценки: Техника 3   Содержание (художественная ценность) 2
   Сердечный оборотень - забавное словосочетание выходит. Задуманная автором идея не до конца отразилась в тексте, вышло скомканно, сумбурно. Сначала короткие вопросы и ответы в пустоту (видимо, персонаж разговаривает сам с собой в пустой палате), потом метафора потерь и неудач (Что в руках лишь трава-камыш,/ А лягушка нырнула в тину), потом возвращение мыслями в палату, очень резкое. Такие переходы можно списать на отражение скачущих мыслей больного человека, но далее финал, в котором появляется волк, и кто он - непонятно. В начале был пёс-память-оборотень­.­ Потом откуда-то взялся волк, где он, внутри человека, это его сущность, память или это уже что-то другое, его видение? Человек умирает, я так понимаю финал. Но появление волка не прояснено в тексте.
2 тетрадь. Немежикова - Крючкова, Конкурс миниатюр16.03.2017 13:02
   Уважаемые судьи!
   Продолжаете меня удивлять...
   На сей раз - удивительной претензией к ...речевой манере ПЕРСОНАЖА!!!
2 тетрадь. Немежикова - Крючкова, Конкурс миниатюр13.03.2017 09:06
   Проверила письмо с миниатюрой - в нём всё без ошибок. Прошу внести исправления в текст согласно оригиналу: выставить пробел между словами
   "маленькийзоопа­рк"­ и два последних предложения после прямой речи перенести в отдельный абзац.
   Заранее спасибо!
   С уважением, Ольга.
1 тетрадь. Кастрель - Райц, Конкурс миниатюр06.03.2017 09:25
   Дмитрий!
   Очень понравилось! Но, на мой взгляд, это притча.
Как приручить богомола, Женя Лунный05.03.2017 16:45
   Интересно про богомола! Я тоже в детстве мечтала быть биологом!!!
   Жаль, у нас богомолы не водятся.
Почему я полгода не могла зайти на ЧХА, Людмила Морозова19.02.2017 05:53
   Как я смеялась!!!

Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта