Рецензии
| итак, сначала о вашем стиле. Во-первых, я уже не в первый раз замечаю, что вы используете казенные фразы в художественном тексте. "Солнце не торопится на ночь в силу нежелания". Подобные обороты были их в "Мышах", правда, я это не отмечала. Теперь о повторениях. Вечность, вечность, бесконечность). В первом абзаце - ладно, намеренное усиление. а вот во втором - это уже грубо, в третьем - хоть и заменено на синоним "вечности" - бесконечность - уже пошло. Я понимаю, что вы использовали это слово как инструмент для создания мистической, сверхъестественной атмосферы, но это дешевый, избитый прием. Сначала по острию ножа пробегают узловатые пальцы, потом уже - крючковатые руки)). Не слишком ли они забегались? Я не против повторений, но в вашем случает состряпано грубо и даже подбор синонимов не спасает. "Вперед-назад" - пишется именно так, а не раздельно. Я смотрю, знаки препинания вы не очень уважаете. "Солнце почти оставило свой пост, дав возможность костру увеличить тени деревьев." - и вот такими вот предложениями кишит весь ваш рассказ с супер-отточенной речью, точнее, все рассказы. Кто-то говорил про хороший стиль - не верю! | | Ну что могу сказать? Человек, который пишет столь "глубокомысленные" тексты нас критиковал. нда... Ошибок каких-то грубых я не вижу, если не считать "мышей, попавших под него", т.е. дыхание кота - грубый оборот, плебейски очень выглядит, впрочем как и весь рассказ. Самое время вспомнить о неуместном пафосе. Серьезно, читаешь, создается впечатление, что очень малограмотный и косноязычный человек писал, хоть и без ошибок. Хотя, в других ваших рассказах я такого свойства не заметила. Но самое ужасное в этом рассказе - это его неимоверная вульгарность. Вы действительно думаете, что это оригинальное иносказание? Вы действительно думаете, что сие кому-то откроет глаза? |
|
|