Рецензии
| Центурия II. Катрен 27. Божественным Глаголом он будет потрясен, Вперед же не продвинется нисколько. Бегущий не познает вещей тайны И будет окружён со всех сторон. Центурия VI. Катрен 8. Люди, что учёными в этом царстве были, Много потеряют при смене короля, Будут сосланы, лишатся поддержки и средств, Наука и учёные не будут там цениться. Центурия VIII. Катрен 14. В стране обилье золота и горы серебра, Но будет честь ослеплена любовной страстью. Об оскорблении, нанесённом адюльтером, Узнает тот, кто обесчещен будет. | | Умерли эсеры начала двадцатого века, так ещё динамит бы просил. | | "На это Старченко говорит, что он пишет для особой группы читателей, которые способны воспринимать его литературу". Вы перегибаете палку, было сказано «Стоит, чтобы обрести постоянных читателей, ценящих данный стиль изложения и подачи сюжета». "Так почему рассказ Электрум должны понимать не все читатели, а только особая группа"? Сесть в повозку и поехать, когда запряжены кони и есть кучер (автор) – просто. А вот сесть на велосипед и сразу поехать без падений, дано единицам, ибо нужно овладеть умением держать равновесие. На велосипеде читатель и автор – едины. «Все это время я говорил о концепции, которой пытается достичь автор. Она не так уж нова, но я не слышал, чтобы кто-то серьезно ее развивал или продвигал в массы. Создание мозаичной истории, которая из бессмысленных и обрывочных фактов собирается в единое целое — это первый шаг (и многие детективные истории и ужасы его достигли). Дальше будет передача мыслеобразов, которые, пользуясь личным опытом и фантазией воспринимающего человека, создают свою картину уникальную для каждого. Разве это не интересно? Мне очень!» Сердитый филолог рецензия на «Шпик – Триувират». http://www.litkonkurs.com/?pc=forum& ;m=3&vid=406623&project=694 «Складывается такое ощущение, что автор сам-то знает, что происходит в его рассказе, а с читателем поделиться не хочет. Композиция и сюжет текста не просто не выверены, они запутаны донельзя. У рассказа, по большому счету, нет ни начала, ни конца. Это какие-то прыжки по сюжету, игра с читателем в «угадайку» - догадайтесь, мол, сами, что сейчас с ЛГ происходит и что было раньше». Там же дан мной ответ. Выдержка: «Привожу синопсис книги, которую я переделываю и упрощаю: Книги формируют рассказы, каждый из которых самостоятелен. Чем больше узнаёт читатель, тем сильнее меняется общее представление о картине происходящего и о каждом рассказе в частности. Другими словами, при чтении произведения собирается мозаика и с каждым новым рассказом, представление читателя о событиях и персонажах меняется, становясь яснее или туманнее, в зависимости от жизненного опыта. Современный читатель отказался собирать, я стал соединять рассказы самостоятельно, проявляя изначальную задумку». Вы решились и поехали «Поэтому, пользуясь логикой Люция Старченко о том, что пробелы между историями способен заполнить и читатель, я реконструирую события так, как их я увидел. В будущем или в альтернативной реальности, русские ученые в ходе экспедиции в Африку обнаруживают племя людей, живущих под землей. В результате выясняется, что племя имеет доступ к ранее неизвестному материалу, который принимают за пробел в таблице Менделеева, и с помощью бартера выманивают у племени. Ученые организуют доставку материала в научный центр, но в процессе мы видим, что материал обладает способностью подавлять волю и на самом деле сам стремиться в научный центр. В итоге загадочное черное золото оказывается где хочет, над ним проводят эксперимент, который выходит из-под контроля, и город населяют монстры/зомби/пришельцы, которые подготавливают почву для полномасштабного вторжения подземных жителей на поверхность. (Про вторжение я решил, так как есть сцена с падающим домом, а я видел подобную в комиксе «Старик Логан» - там тоже были подземные жители, которые сносили дома через подкоп)». При этом взявшись за руль велосипеда ваш жизненный опыт, проявился и ощущается штампами, а непривычный материал – заготовкой. "Но что вообще хорошего в таком обезжиренном рассказе? Мне подобное узнавание несет не удовольствие, а раздражение. Хочется воскликнуть: «Опять?! Ничего нового?!». (В этом тоже проблема идеи коллективного бессознательного — если нам подсознательно уже все известно, откуда берется чувство удивления?)". Раздражение вызвано самостоятельным движением, топливом для которого является жизненный опыт читателя. Если продолжить движение, то раздражение проходит и уступает место иным ощущениям. Благодарю за рецензию Игорь Бураков. | | Макс Осипов, в вашем творчестве ощущаются игры (вдохновляют они вас?), при этом вы пишите хорошо – это многого стоит. Продолжайте трудиться, и наступит момент, когда читая свои произведения, найденные во внутреннем мире, начнёте задумываться – а если предложат экранизировать или создать игру, как это будет выглядеть? Рад знакомству, пишите. |
|
|