Рецензии
| Пребываю в тихом восхищении: таким теплым ветерком детства повеяло:) Спасибо, Маргарита! | | Мне тоже по-своему, с другой стороны, близка тема и настроение этого стихотворения. Я читаю свои письма, которые не написал, которые ждали, но так и не дождались, близкие люди. Увы, так бывает. Спасибо, что напомнили… | | Здравствуйте, Лео! Для меня Санкт-Петербург город особенный, притягательный и судьбоносный, в этом городе живут мои друзья. Именно поэтому мне интересна Ваша «Мелодия…». У Вас свой особый взгляд, свои ассоциации, впечатления взволнованного восторженного гостя. Возможно, Вам будет интересно - это у меня тоже о Петербурге: http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&ti d=97609&pid=45 С уважением, Иван Мельник. | | Понравилось! Сон ли, явь, кто знает... Как это бывает необходимо и важно: приблизиться, заговорить, успокоить, а в итоге - кого-то спасти. Спасибо, Павел! Удачи и творческого настроения. | | Ну. вот и я к Вам:) Да! Есть еще у нас былинки и цветочки… И не упал – висит! вполне зеленый лист… И можно бы ещё поставить точки, точки… Но перья растрепал Тит Ворон – мазохист! Творческих удач Вам и до новых встреч! | | Не могу отделаться от впечатления, что вторая строфа стихотворения – набор слов: «Я тебя навечно сберегу, Мой покой… От времени не скрыться, И луна на небе превратится В месяца звенящую дугу… Я тебя навеки сберегу.» Луна, на самом деле, превращается в тонкую дугу примерно за полмесяца, какая уж тут вечность, не верю! А вообще-то, зачем так беречь покой? Понравились последние строфы - они более цельные, создают настроение. Красивые убедительные образы. | | Тема для миниатюры вполне подходящая. Форма диалога – тоже. Вот только свободы и естественности в диалоге не чувствуется. Не хватает, на мой взгляд, «детскости» в словах девочки: «Что ДЛЯ ТЕБЯ СВОБОДА, папа?», «Эти ЛЮДИ В СТРОГИХ КОСТЮМАХ? Они ОБРЕТАЮТ твою СВОБОДУ?» Дело не только в словах, дети мыслят иначе. | | ЗдОрово! Снимаю шляпу, спасибо, Николай! Ну, конечно, на Земле тогда стояло не Вечное Вето, а Вечное Лето, но это пустяки, для понимающих читателей:))) Очень добрый, настоящий рассказ для самых настоящих дошколят. | | У Вас тут целая история с ужасом наказания и happy end-ом! Моя жена не запрещает внучке копаться в шкатулке и примерять, что хочется. Правда, один раз бусы тоже рассыпались… И я дарю Вам свою ма-аленькую историю про Машу, вот она: Копается в шкатулке с бабушкиными украшениями. Находит два колечка. Примеряет их: слишком велики! Стучит одно о другое, раздается нежный звон. - Колечки песенки поют! | | Вот. Обратился к Вашему творчеству (наконец-то!). И на первой вещи понял: мы с вами исповедуем одну религию. Спасибо. | | А что, дети любят такие стихи и хорошо понимают, что это шутка! Только вот, мне кажется, это все-таки не для среднего, а для младшего возраста. | | Уважаемый Евгений! Не знаю, в чем дело, но читать Ваше произведение совершенно невозможно не только детям, но и взрослым. Возможно дело в кодировке, но тогда как объяснить, например, такое: «Тётка Расплётка старейшая в сад деда Федосея»? Сами то Вы прочитали то, что здесь разместилось? | | Рассказ замечательный, эмоционально убедительный, к счастью, такие чудеса действительно бывают и не только в Новый год или Рождество! Правда, мне тоже показался, как и Михаилу Лезинскому, первый абзац тяжеловатым. В целом, на мой взгляд, есть некоторый перебор, избыточность текста. Тепла Вам и удачм, Иван | | Здравствуйте, Николай! Я поместил рецензию на Вашу работу, но она (рецензия) куда-то пропала, ниже - возобновляю! Заранее прошу извинить, если все же окажется в двух экземплярах:) Жизнь Гоголя полное «беспроисшествие», по его собственному определению. Однако если приглядеться к его биографии – из многих ее страниц может получиться и драма, и комедия, и детектив, и мистическая история. Вы сделали трагедию-фарс. И хотя мне ближе Гоголь страдающий, непризнанный пророк (как пророка его почитал художник Александр Иванов), с удовольствием познакомился с Вашей поэтической версией известных событий. Белинский, фигура босяка, бесы – все это интересно и, нельзя не согласиться с Алексеем Мозаком, хорошо подано! Однако должен заметить, достоверность штука коварная. Любая неточность, искажение факта может вызвать неожиданную спонтанную реакцию: «Не верю!». И до конца произведения бес недоверия будет отравлять удовольствие от чтения. Так произошло у меня с упоминаемым Вами (кстати, лучше все-таки - отцом) Матвеем. Если верить воспоминаниям Т.И. Филиппова о графе А.П. Толстом, отец Матвей (Матвей Александрович Константиновский) никогда не был игуменом и не жил в пустыни. Воспитанник тверской семинарии он был дьяконом, иереем (священником) в том числе с 1836 года в Ржеве. Именно из Ржева он приезжал в Москву, где в частности, встречался с Гоголем незадолго до его смерти. Конечно, это фарс, «фантазия на тему», многое может быть позволено автору, и все-таки, имея ввиду будущих зрителей Вашей пьесы, я бы не вводил их в заведомо известное заблуждение. С уважением, Иван. | | Браво, Илья! В Вашей миниатюре - настроение, сотканное из наблюдательности, светлой грусти прозрачной осени и доброты... С уважением, Иван | | Стихи, по-моему, просто великолепны! Самоирония зрелого человека и детская беспомощность перед нахлынувшим чувством… А четырехстопный ямб и сама тема, и то, что – осень, невольно вызывают в параллель: «Любви все возрасты покорны…» и Афанасия Фета: «Горящих осень ищет взоров и знойных прихотей любви…». И эти параллели замечательны уже сами по себе по отношению к автору! | | Мне близка эта тема: по ощущению, по настроению, по собственному детству в сибирском городке 50-х, когда очередь за хлебом занимали с утра… И тутовник – уже в другом городе, в Краснодарском крае. Все живо и зримо, спасибо Вам. Кстати, мой старший сын живет, видимо, неподалеку от Вас, в том же штате Мэриленд! С уважением, Иван Мельник. | | С огромным удовольствием прочитал Ваши «ОКОЛОПУШКИНСКИЕ РАССКАЗИКИ», от души посмеялся и даже заглянул к Вересаеву, чтобы вспомнить, а что там у него про случай с зайцами и священнослужителем в памятном 1825-м. Непременно «погуляю» ещё по Вашей страничке! Всего Вам доброго, Иван Мельник |
|
|