Рецензии
| Ирина, спасибо за обзор и высокую оценку. Признаться, не ожидал - указанные Вами недостатки бросились в глаза и мне самому при недавнем прочтении "Финиста". Согласен, я уделил чрезмерное внимание описанию симбиотического процесса. Намерен усовершенствовать рассказ как можно скорее. Большое спасибо. С уважением, Гремлин. | | Здравствуйте, Игорь. Прочитал Ваш рассказ в "два захода": достаточно было и одного; второй потребовался для того, чтобы закрепить в памяти некоторые моменты. Понравилось устройство, работающее на магнии. Оно описано с любовью к технике. Перестрелка и рукопашный бой бесподобны. :)))Герой, продолжающий битву - с успехом! - после пулевого ранения в голову, просто неподрожаем!!! Сложилось впечатление, что у парня помимо основного имеется рудиментарный мозг - где-нибудь в основании позвоночника. Вообще, в Вашем рассказе есть и фантастика и приключения. Но! Объем текста - более 30 000 знаков - "выталкивает" рассказ из конкурса. Рассказ можно сократить на 255 знаков. Думаю, это делу не повредит. С уважением, Гремлин. | | Здравствуйте, Сешат. Рассказ понравился. Вспомнил муравьев: они умеют "программировать" развитие личинок во взрослые особи того или иного типа, т.е. осуществлять приблизительно то же, что у людей называется программированием зародышевых путей. У насекомых, Чужих и людей, видимо, общие биотехнологии. Да, вот еще что понравилось - внешнее пищеварение Чужих. Очень кстати. Осталась непонятной "информационная клоноткань". Это что - носитель информации? И ещё - "ментальная атака"... По характеру описанных в рассказе последствий догадываюсь, что это телекинетическое воздействие. Я правильно понял? Хороший рассказ, душевно, "5". С уважением, Гремлин. | | Здравствуйте, Игорь. Увлеченно прочитал Ваш рассказ. Заинтриговал разговор героя по телефону с самим собой. Неизгладимое впечатление произвели фотографии на стенах: что-то случилось со зрительным воображением - с этого момента события рассказа разворачивались внутри портретных рамок. Этот эффект был усилен событиями финала... я думаю, подлинного финала Вашего рассказа - событиями встречи героя со своим дублером. Поскольку герой мне не показался больным, нуждающимся в помощи человеком, последний абзац выскользнул из моего, читательского внимания. Ставлю "5". С уважением, Гремлин. | | Уважаемая Валентина! Спасибо за внимание к моему рассказу. Поздравляю всех участников конкурса - потрудились от души. Согласен на публикацию рассказа "Огарёва, 11". Гремлин. | | Здравствуйте, Корвин! Спасибо за внимание к рассказу и высокую оценку! Комментарий оставил в Вашей гостевой книге. :) Жаль, что потребовались комментарии. С уважением, Гремлин. | | Микаел, большое спасибо за оценку и отзыв! Удачи! С уважением, Gremlin | | Здравствуйте, Кирилл! Только что прочел Ваш рассказ. Мысль потерял сразу, но я об этом совсем не жалею!!! За моей спиной распустились радужные бензиновые пленки, и они захлопали, захлопали. захлопали - как крылья... Похоже, я увидел и Шамбалу, и Каракорум, и Лхассу. Понравилось: выстрел из лука украшенного черными волосами (скальпами?); а также вояж с экзальтированной художницей на ласковое побережье моря Лаптевых. "Астральный полк воздушных подводников, рота невидимок" - блеск, обещаю описывать именно так свое армейское прошлое. Пяткино, привет из Сан-Франциско! С уважением, Gremlin. | | Здравствуйте, nemets! С удовольствием прочел Ваш рассказ. Если честно, ожидал увидеть среди конкурсных работ истории о тамплиерах, замысловатых ритуалах и тайной деятельности. Ваш рассказ не похож на обычную фантазию в духе «меча и пентаграммы», он исторически достоверен. Тамплиеры, скрывающиеся от репрессий в Ирландии – правдоподобно, это одна из исторических версий восстановления Ордена в системе нелегального, тайного братства. Тамплиеры в странах Восточной Европы – тоже правдоподобно, поскольку существовал (существует?) орден Восточных Тамплиеров, оказавший значительное влияние на становление анархизма как политического движения, в том числе в России начала 20 века. Опорные пункты тамплиеров на Ближнем Востоке – вполне реально. Оригинально: опорные пункты Братства сооружаются не на торговых путях, а вокруг колодцев Тьмы. Обязательно осмотрю знакомые колодцы. Вообще, Ваша история может вдохновить читателей на поиски тамплиеров. Что еще понравилось: в финале употребляется кинжал, а не современное оружие. От себя добавил бы, что это не просто кинжал, а кинжал мизерикордия. Что не понравилось: Валентин, узнав в Шоне врага, все же допускает его к колодцу. Это немалый риск! Косяк по караульной службе между прочим, три наряда бойцу. Но этот момент не портит рассказ. Спасибо. С уважением, Gremlin. | | Никодим! Внешне твоя история разворачивается за рамками Конкурса. Полагаю, подобная позиция будет прослеживаться в последующих обзорах. Казалось бы – чего в твоей истории от противостояния или взаимодействия жизни и смерти? Тем не менее, я считаю твою историю полностью соответствующей заявленной теме. Поделюсь своими соображениями. Я считаю, что история, не вызывающая никаких соображений, вообще ничего не стоит. Твоя история равнозначна вопросу: «Можно ли немного выпасть из окна»? Твой герой чрезвычайно здравомыслящий человек. По существу, твой герой - набор функций в половой Игре № 1. Эти функции настолько типичны для твоего героя, что их невозможно представить отдельно от него. Они его сингулярность, личность. Однако сингулярность героя заканчивается – его функции в половой игре усложняются, обрастают новыми элементами. По существу, они переходят в Игру № 2, в которой герой редковолос и покладист. С одной стороны это апгрейд, это Гнездо и Птенцы. С другой - это маленькая смерть, и в твоей истории она выглядит убедительно. Полагаю, по той же причине женщинам не нравятся поцелуи «просто так», это насильственный симбиоз и утрата чего-то личного. | | Замечательно! Этот материал должен оставаться сырым и неискаженным. Дорабатывать и перерабатывать – то же, что и пережевывать, выделять слюну, растворять. Возможно, кто-то видит Ваш текст несовершенным. Именно таким видит его Ваш Внутренний Оппонент. Внутренние Оппоненты – парни с тяжелым характером. Я читаю истории глазами, а не языком. Для меня текст и история не всегда одно и то же. Идея очень понравилась. Она помогла понять недоверие к образам Смерти, прозвучавшим в историях Конкурса. Почему все решили, что смерти присущ человеческий облик? Это её единственный облик? Почему Смерть не является в облике амебы или ифузории? Исчезнет ли Смерть с лица земли, если человечество покинет планету? Приняв смертность микробов, амеб, инфузорий, муравьев, пчел и пауков, мы поймем, что Смерть мыслима отдельно от своего человеческого облика, который сам по себе конечен и смертен. Его предел – 0 часов 0 минут – непротяженный момент, подходящее время для конца. 0 – это круговой удар косой в собственную спину. | | Это трогательный этюд, запечатлевший историю проводницы "Я". "Я" безразличен железнодорожный путь и его повороты. "Я" убеждена, что движение может обойтись без пути, довольствуясь началом и концом. "Я" пересказало эту историю при затмении Луны - каббалистическом покровителе путников, карабкающихся на пути через Бездну. | | Берегитесь, это контркультурный демарш! Эксплозивная реакция необратима. Ищите доноров, господа. Здесь поедают зародышей! |
|
|