Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Рецензии
Автор: Кассандра
Режим:
Израиль Рубинштейн >> Молчание02.10.2014 17:17
   Хорошо! Поэтично!
Вадим Соколов >> Я ужасно устала...13.06.2012 19:18
   Яд игристый пей, пожалуй,
   И рассказ свой - не пиши.
   В нем дракон вельми усталый,
   Так что пей и не спеши.
   Туфли-лодочки - на воду
   (Меч в нем будет как весло).
   Щит как парус: В непогоду
   Небу крикнешь: Повезло!
   Протяни ладонь до ветра,
   До вокзала - всё равно...
   А не хватит если метра,
   Стих протянешь как бревно.
   И прими еще, наверно,
   Тот Це два Аш пять О Аш,
   Без чего в России скверно:
   Так и тянет взять палаш.
   С ним пойди потом к соседу,
   В домино козла забей…
   А рассказ забрось-ка в Лету:
   Что прошло – то не жалей!
Киселёва Наталья (Легенда) >> Ромео и Джульетта.22.02.2007 23:23
   Вы знаете, мне очень понравилась задумка Вашего рассказа. Написано хорошо и картинка, «нарисованная» Вами цельная и свежая. Однако всё же напишу о некоторых моментах, которые мне показались не очень удачными. Изначально картинка с дождём мне понравилась, она создавала атмосферу и помогала отделить «кусок» жизни главного героя от остального течения бытия, но потом многократное повторение данного эпизода с дождём стало навязчивым (буквально через эпизод). Конечно понятно, что автор старается пронести созданное в начале рассказа ощущение через весь текст, как бы пронизывает дождём всё повествование, пытается управлять сознанием читателя возвращая его к важным моментам, но повторение уж больно частое и ощущение «возвращения» теряется, и дождь становится уже помехой для восприятия Вашего творения.
   Второй момент. Я не совсем поняла, зачем в рассказе появилась толпа. Я сторонник того, что если в первом акте появилось ружьё, то к последнему оно должно выстрелить. В данном случае толпа не сыграла никакой роли ни в жизни героя, ни в понимании читателем сюжета. Была ли нужна толпа в таком случае?
   И последнее. Предположения о том, что останься Ромео и Джульетта живы и соединись их судьбы, супружеский быт убил бы их любовь, я слышала не раз, поэтому в этой части Ваша идея не оригинальна. Но мне понравилось, что сюжет поворачивается таким образом, что выбор делает сам Ромео и выбирает то, что выбирает, спасая таким образом свою любовь.
   Ремарка: так ли уж сильно люди верят в любовь, если считают, что даже у таких идеальных влюблённых как Ромео и Джульетта супружеская жизнь будет несчастной и однотипной?
   Извините, если мой отзыв показался Вам в чём-то некорректным и обидным, на самом деле то, что я так тщательно его разобрала, говорит о том, что рассказ мне показался интересным и достойным внимания. Спасибо Вам.
Snork >> Львовский кофе11.08.2005 13:21
   прикольное слово - львовянка.
   а кофе-то на самом деле не львовский, а итальянский какой-нибудь.
Катя Клюева (Цветок_елки) >> Львовский кофе11.08.2005 12:35
   ДУРМАН м. 1. Ядовитое растение семейства пасленовых с опьяняющим запахом, используемое в фармакологии. 2. Опьяняющее средство, приготавливавшееся из такого растения. // перен. То, что притупляет разум, сознание.
   
   
   Уважаемая Кассандра! жанр короткого рассказа - один из самых трудных, может быть потому, что особая смысловая нагрузка ложиться на каждое слово. Одно неверное - и весь тщательно выстраиваемый автором "замок" рушится. Ваш рассказ - хорош, но слух и взгляд режет одно слово - "дурманящий". Вы уверены, что именно это определение должно быть в вашем рассказе? Готова к обсуждению.
Катя Клюева (Цветок_елки) >> Діалог із безоднею10.08.2005 16:41
   -" Вы представляете себе бесконечность?- спросила Зиночка, прикладывая ко лбу пухлую ручку и крепко зажмуривая глаза.
   
   - Нет. Бесконечность... Нет,- ответил Немовецкий, также закрывая глаза.
   
   - А я иногда вижу ее. Первый раз я увидела, когда была еще маленькая. Это как будто телеги. Стоит одна телега, другая, третья, и так далеко, без конца, все телеги, телеги... Страшно,- она вздрогнула.
   
   - Но почему телеги?- улыбнулся Немовецкий, хотя ему было неприятно.
   
   - Не знаю. Телеги. Одна, другая... без конца.
   
    Леонид Андреев "Бездна"
Вадим Гололобов (Корвин) >> Художник08.08.2005 14:03
   Хорошая игра. Все хорошо продумано. Каждый шаг – его и свой. Каждая эмоция.
   Жестокая игра. Слишком много боли. Чересчур много боли. Я знаю.
   Добрая игра. Закончилось лирично и радостно. Закончилась выигрышем.
   Банальная игра. Он и она – не первые и не последние.
   
   Мне было интересно до последнего абзаца. Мне хотелось чего-то иного в конце.
   Кстати, заинтересовало перечисление женщин, которых он мог иметь.
   «…будь то жена или дочь министра, или простая деревенская девчонка» и «рисовал портреты президентов и министров…»
   То есть, рисуя портреты министров, он имел жену или дочь министра. Интересная цена за работу.
   P.S.: Ты любишь дождь, Кассандра.
Вадим Гололобов (Корвин) >> Діалог із безоднею08.08.2005 13:52
   Діалог із Кассандрою
   Цікаво, Кассандра. Ось я і відчув, як з кожним листом я впадаю в твою життєву безодню. І найцікавіше те, що мені це подобається. Бо я лечу, і я знаю, що ти десь поруч, десь у моїй особистій безодні. Я бачу тебе, і я бачу, як віддзеркалююсь я в тобі.
   Ми летимо. Ми насолоджуємося цим.
   Ми не ті люди, хто буде дертися нагору, хто буде чіплятися за вологу землю края цієї безодні і благати когось витягнути нас звідти.
   Ми ті, хто буде вдивлятися в темряву, намагаючись розгледіти хоча б ще одну таку безодню, і в ній – ще одного такого ж як ми.
   Ми ті хто не летить – живе в цій темряві. І я ненавиджу сонце.
   Коли летиш в пітьмі – не знаєш, летиш ти вгору, чи вниз.
   В пітьмі – в безодні, яка з'єднує те, що ми звикли розуміти під символами чорного і білого.
   І ще. Для тих, хто питає навіщо. Безодня – це місце, де немає дна. А значить, як би високо ти не падав, ти не відчуєш болі і смерті падіння.
Александр Асмолов >> Львовский кофе26.07.2005 09:08
   Ваш кофе удивительно хорош,
   Пропитан им весь вечер львовский.
   И я отдал бы свой последний грош,
   Чтобы сравнить, кто лучше, он или – московский.
Вадим Гололобов (Корвин) >> Ангел Смерті і Вона20.07.2005 12:03
   мене немає слов! Це дуже гарна і красиво написана історія. Звичайно, є деякі моменти, які здавалися знайомими, але ж подано все настільки чудово, що не звертаєш на це уваги.
   Особисто я зупинився би на брутальному фіналі з машиною. Американський хеппі-енд вже мало чим відрізняється від американського ж хеппі-міл з Макдональдсу. :) Про те, що в них буде все гарно, це і так зрозуміло. Не хочеться, щоб все було погано. Але ж тоді зберігається відчуття деякої драми, можливо трагедії. Це вище, ніж звичайне оповідання.
   
   Ще, декілька зауважень. Мені здалося, що образ брутально розриваємої подушки порушує весь зліт авторського пера (яка ще може бути метафора, коли ми говорим про розірвану подушку? :)). Всі високі асоціації закриває собою якась бійка в піонер-лагері хлопців-розбишак. Хоча, це, може тіки в мене такі асоціації.
   І ще. Про шизофреніків. Шизофренія – це наявність якоїсь нав'язливої ідеї. Термін. Наприклад, їх могли зрозуміти закохані і люди з боязню замкнутого простору. (Це, може, і не шизофренія, але зміст той же). Якось воно, кумедно звучить.
   
   А оповідання гарне. Мені дуже сподобалось.
Вадим Гололобов (Корвин) >> Бренная душа20.07.2005 12:01
   Если бренное тело и бессмертная душа - наоборот, то получатся бренная душа и бессмертное тело. С бренной душой проблем нет, понятие абстрактное, интуитивное, не обладающее постоянными свойствами. А вот бессмертное тело вызывает некие сомнения в своем существовании. Логики нет с этим "наоборот". Очень интересно выделение вопроса "Такой ли душой хвастаться", как одного из главных. (Я так понимаю если ???, то тревожит более, чем просто ?) Тщеславие, гордыня, вроде как грех… И вовлекать душу в этот грех… Автор взвыает к тому, что душа в грязи и сам несет такие же грязные брызги в себе. Прекрасно.
   Красивое сравнение жизни с камерой для буйнопомешанных. Очень ярко. Класс!
   
   Еще интересна двузначность отношения героини к происходящему. Как я понял, изначально в смысл "про…" вкладывается "проклято". Сказанное не до конца, а значит есть у нее еще силы держаться… Но, с таким же успехом можит быть и "прощено". А тогда образ меняется. Эта та разница между полупустым и полуполным стаканом, но теперь уже в случае любви и ненависти. Интересно.
   
   З.Ы: Мы таки точно жили когда-то на одном берегу Леты...
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта