Рецензии
| Здравствуйте, уважаемый участник литературного портала "Что хочет автор", Сергей Кофанов. Некоторое время назад вы подали заявку на участие ваших произведений в журнале "Лауреат" Международного Союза Писателей "Новый Современник". Портал "ЧХА" приносит вам извинения за задержку с ответом. Раньше редактором-составителем была Эвелина Пиженко. Но она сейчас занята в других проектах, назначили меня продолжать её работу. Если у вас всё ещё не пропало желание публиковаться в журнале "Лауреат", то это можно сделать. Мы сейчас набираем новый номер. Журнал выходит в глянцевой мягкой обложке в формате А5: 30 строк стихов на страницу (с учётом пустых, разделительных строк, названий произведений и эпиграфов), или 2000 знаков прозы (но тоже не больше 30 строк на страницу при неплотном тексте). Стоимость публикации - 600 руб за страницу, с правом получения 2-х авторских экземпляров. То есть, если вы заказываете 10 страниц, стоимость публикации будет 6 тыс. рублей и вы получите на руки 20 экземпляров книги. Объем и количество публикаций не ограничивается, но редакция оставляет за собой право отказать в публикации размещённых в разделе журнала текстов. Также я могу помочь с редактурой и корректурой текстов, если потребуется. С уважением, Милада Кондратьева, Член Международного Союза Литераторов и Журналистов (APIA) (Великобритания, Лондон), Член Союза Писателей Северной Америки (Канада, Монреаль), Зам. руководителя Судейской Коллегии Международного Союза Писателей "Новый Современник", Почётный член Московской Городской Организации Союза Писателей России. | | Сергей, вы не можете принимать участие в нашем конкурсе, так как зарегистрированы на портале более года назад | | Стихотворение, вроде бы, по теме, хотя есть и непонятные образы. Оценка 4. | | Оценка 3 | | Без камня за пазухой, исключительно с позиции ИМХО:) Если жюри и автору нужно мое мнение - стих сократить вполовину, выбросив из него штольни, ставни, звон черепицы, замки, люстры и прочую мебель. Мне лично понравилась строка "Слева рай, справа ад. Нам - прямо" Побольше бы таких - стихотворение заиграло бы чувствами. Оценка четыре С уважением, Лекса | | согласна с предыдущими рец-тами. повторяться не буду. оценка - 3 с уважением, | | Как можно стремиться к воротам рая, презирая высокие чувства- по блату или влезть в наглую в рай - НЕПОНЯТНО МИР - нет не согласен с вами Баллы 3 | | Согласна с автором Анастасия Марина Оценка 4- | | Не уловила замысла про замой. Если он, в нём "на замОк закрывают души", то почему, желая разрушить зАмок, это: "Пусть быстрее разрушится замок, Рухнут в лужи тяжелые стены… Мир порою так сер и жалок, Миром правит корысть и измена". Всё плохо: и изнутри зАмка, и снаружи - так бы и сказал ЛГ открытым текстом, но тогда... за что боролись?:), борется ЛГ? В конце, правда, такое: "Мы пройдем за воротами замка: Слева рай, справа ад. Нам – прямо". Оказывается, ЛГ знал, куда надо идти, но нам в начале не говорил:) Баллы: 4. " | | Разрушение замка – разрушение мира: тема конкурса автором вполне раскрыта. Думаю, что без комментариев самого автора я бы не смогла понять стихотворение. Вначале мне показалось, что тут сплошное нагромождение образов. Когда мне удалось их расставить по местам, не могу отделаться от чувства надуманности данного произведения. Прошу прощения у автора, но бывают стихи, которые не нравятся, хотя и образы красивые (вопросы Пруста особенно заинтересовали) С уважением к автору, не могу поставить выше «трёх» - видимо, среди ярких произведений, выдвинутых на конкурс « Замок» показался мне блёклым… | | Вначале об ошибках. «В зал каминный не возвратится»: кто? По смыслу должно стоять «возвратиться»; возможно, это просто опечатка, внимательнее следует проверять конкурсную работу. «Все с ума посходили что ли?» - перед «что» ставится запятая. При прочтении фразы «звон хрустальный проводит люстры» первое ощущение, что люстры отправились на прогулку под хрустальный звон. Но, несмотря на небольшие недочёты, работа весьма достойная, с удовольствием её перечитал несколько раз. Замечательно передано предгрозовое напряжение как в природе, так и в обществе. Интересна параллель с Прустом (точнее, как я полагаю, с его эпопеей «В поисках утраченного времени»). И бальзамом на сердце легла фраза «Слева рай, справа ад. Нам – прямо.»: не знаю, что видел и какой смысл вкладывал в неё автор — я просто поверил, что «только прямо нужно, брат, только прямо». 5 (пять) баллов. | | Много рецензий - показатель интереса к произведению. Значит есть о чем поспорить и чем поделиться. С другой стороны - многое уже сказано, разбор произведен... Мне наиболее импонирует точка зрения уважаемого Сергея Гамаюнова (Черкесского). Присоединяюсь к его оценке. Хочется сказать немного в защиту неточных рифм. Мне кажется. что они более информационно насыщенны, чем однокорневые и точные. Пока ждешь рифмы, в уме проносятся множество вариантов, как сам бы срифмовал... Когда наконец, дочитываешь до неточной, благодарен автору за выбор и принятие решения, которое он сделал и тем самым снял с тебя бремя раскрытия неопределенности :) Ставлю 4. С уважением к автору и рецензентам, Александр Петруша | | Думаю, ваша диссертация очень сродни и вашему собственному творчеству. Читать невыразимо приятно. | | Ох, хорошо.... | | Стихотворение полностью построено на ассонансных, причем, очень качественных, рифмах - что уже говорит о достаточном опыте автора в стихосложении. Поэтому не стану заострять внимание на технике, остановлюсь только на смысловой составляющей данной работы. И здесь не совсем понятно: 1. Звон черепицы (нонсенс, на мой взгляд); 2. Кто не возвратится в зал (может быть, имелось ввиду - не возвратитЬся?); 3. Звон хрустальный проводит люстры. В остальном, остается согласиться с автором - только любовь может спасти этот мир. Правда, это аксиома (утверждение, не требующее доказательств), тем более таких - то слишком громоздких, то чересчур витиеватых и, местами, совсем-совсем не убедительных. Например, вызывает большие опасения судьба этих двоих, если замок будет разрушен - "им больше, видите ли, ничего не надо". Т.е., пусть весь мир катится в тартарары, наша хата с краю. Сдается мне, что это голословное заявление, во всяком случае - слишком легкомысленное. И, вообще, Вы у Неё спрашивали, дорогой автор? )) Несмотря на то, что у меня несколько иная позиция по данному вопросу - надо попытаться и любовь сохранить и замок не потерять)) - за большую и честно проделанную работу ставлю "4". С уважением, В.П. | | Интересное произведение. Есть погрешности в метрике, но это исправимо, и без особого ущерба для общего смысла, я думаю. Некоторая непоследовательность присутствует в переходах от личных переживаний Литгероя к проблемам мира и общества... В этой части, например: "Мир порою так сер и жалок, Миром правит корысть и измена. В катакомбах его подземелий Серых крыс расплодились стаи..." - надо понимать, что крысы в замке, а не в мире? Эта фраза тоже не понятна: "Звон хрустальный проводит люстры..." - куда проводит? Тема конкурса - апокалипсис - читается... И выход ЛГ подсказывает: к светлому чувству! "Слева рай, справа ад. Нам – прямо..." В общем и целом оценка -4 балла. | | Мне очень интересны серые крысы, которые .... Презирая высокие чувства.... Задавая вопросы Пруста, Засыпают под музыку Верди… Очень хочется познакомиться с этими интеллектуалами из мира фауны. Согласен с Еленой Сичак во многом. И по поводу ...... Нельзя что-то изменить разрушением!!!!.... и по поводу возвращения в каминный зал. Время на доработку есть, потому не ставлю балл. Хочу поставить большую оценку, чем просится сейчас. И поменьше депресии. Мир не так плох. Он просто - великолепен. | | Поначалу трудновато разобраться в истинной подоплёке стиха. Кажется, бессмысленный набор фраз, претендующий на высокопарность. Но потом всё же разобралась (не без фантазии!) и поняла, что Автор хотел сказать о всепобеждающей Любви, которая может избавить человечество от катаклизма. Хорошая идея! Но в стихотворении многократно нарушен размер, неточные рифмы: подземелий-меры, стены-теоремы, прямо-не надо... Не доработано. Моя оценка - 3 |
|
|