Рецензии
| Прочел 2 раза. Чтобы лучше понять смысл стихотворения и попытаться пропеть песню. Первый вопрос к Автору /без обид – чисто технический вопрос не влияющий на смысловую рецензию и с учетом того, что сам я не особенно певец/: а что под эти слова действительно есть мелодия и она реально поётся? И почему 5 куплетов, а не больше или меньше?Спасибо. Далее. Первый куплет. Само по себе понятия «дорога», да еще «в даль» - ну никак не может быть /литературоно/ смыслом жизни. Что касается «всех любить», - то тоже проблематично, ибо ВСЕХ-ВСЕХ не полюбишь ни как. Есть другие мнения – докажи в тексте. И НЕ рифма: «в жизни» - «любить». Припев. Вопрос. Что такое «потеря без утерь» и с чем её /потерю/ «едят» литературные гурманы? Второй куплет. Вопрос. Если вокруг «безлюдица», кого Автор «видит», и почему «свысока»? Где литературная логика? «Одна» - «свысока» - это рифма для 8-го класса сельской школы. Третий куплет. Полная, извините, литературно-смысловая какофония. Задать конкретные вопросы?.. Продолжить или достаточно? Одно могу сказать: всё это действительно литературно-смысловой парадокс с попытками поэтического обрамления ВОЛЬНЫХ /ну очень вольных!/ мыслей Автора. Извините, ничего личного. Хотя хотелось бы услышать в прозе, о чем же всё же конкретно написано в этом произведении? | | Уважаемая Света. Вынужден сообщить, что стихотворение, заявленное в конкурс "Парадокс", не соответствует теме и не может быть выставлено в процессах Вердикта. Желаю, однако, Вам удачи в конкурсе "Новые имена"! С уважением, Секретарь. | | Спасибо. С этой песней я выступала на школьном концерте. У нас 1 место. | | С Новым годом! Ты умница, так держать))) | | Светик, вот так сюрприз))) Удачи тебе! |
|
|