Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Рецензии
Автор: Арман
Режим:
 1   2   3 

Елена Ненавистная >> Венера купается в пене...20.02.2007 12:15
   красиво...
   развеселила концовка стиха - "(продрогла)" :))
   еще бы!
   
   спасибо.
   
   с уважением,
   Елена
Aluna >> Смерть ведьмы («Вием» навеяло…)02.01.2007 19:46
   Красиво и трагично, лично мне в творчестве очень нравятся два этих слова. Настоящая красота должна быть подчеркнута некоторым трагизмом и оттенена печалью. Вам же удалось, на мой взгляд, все это удачно совместить.
   Спасибо за доставленное удовольствие. Успехов в творчестве.
Орешкина Виктория >> Стрельна30.12.2006 22:45
   Ну, чисто Пушкин...
Арман >> Армянке15.11.2006 12:30
   Марк, нечаянно удалил свое стихо... "Пегас" исправил, спасибо за замечание... "Пегас" у меня почему-то стал уже именем нарицательным...
Марк Луцкий >> Армянке15.11.2006 11:49
   Уважаемый Автор!
    Ну почему же Вы С Пегасом так пренебрежительно обходитесь? Даже заглавной буквы для него пожалели!
   Шучу, конечно, но надо бы исправить.
   С пожеланием успехов,
   М.Л.
Людмила Федорчак(Пельцева) >> Мое впечатление от Москвы05.10.2006 16:34
   Может это участь тех городов , которые являются столицами государств. У меня не лучшее впечатление осталось, когда я была проездом в Москве семнадцать лет назад. Хочется побывать и в Третьяковской галерее и сходить в Большой театр, только вот ехать в столицу не хочется, живу в России, в провинции, но не испытываю гордости за столицу своей родины.
Сверчкова Надежда >> Я - паук03.08.2006 23:50
   Да нет, всё нормально:) Если бы знала где, проголосовала бы.
Элизабет Тюдор (Elizabeth Tudor) >> Я - паук03.08.2006 17:30
   А продолжение будет? А то как-то коротко и запутано.... как паутина....
   
   С Уважением
Элизабет Тюдор (Elizabeth Tudor) >> Татары (изменил)03.08.2006 17:28
   Понравилось... Очень! Читаешь и картины прямо-таки оживают перед глазами... Удачи!
   
   С Уважением
pioner1957 >> В защиту Ангела Тьмы и Света27.06.2006 17:00
   Немножко неуклюже, тяжеловесно, но как философский этюд - глубоко, интересно, перспективыно для серьёзного изучения и осмысления.
   В.Куземко.
Вацлав Пионтек >> В защиту Ангела Тьмы и Света27.06.2006 16:54
   БРАВО:)))!
Атлет >> Поэт и рыбак...13.06.2006 15:03
   Напомнило Лермонтова. Прочёл с удовольствием.
Мариян >> Математика09.06.2006 19:09
   Восхищена как может быть восхищен самый нелюбимый математикой гуманитарий. Удачи.
Александр Асмолов >> Поэт и рыбак...31.05.2006 13:17
   Арман,
   Вам можно позавидовать. Александр Пелипенко так «энциклопедично» прошел катком по тексту, что после исправлений ухабов не останется, и читаться будет легко. Думаю, что многим из нас недостает такого образования, чтобы не только почувствовать и увидеть, но, и аргументировано объяснить ошибки.
   Лишь обдирая руки и набивая шишки можно карабкаться вверх.
   Удачи.
pioner1957 >> О Боге и Дьяволе...15.05.2006 13:35
   Вы - такой умный, эрудированный, оснащённый могучим логическим аппаратом человек. И Вы - совершенно искренно и непоколебимо верите в сам факт того, что Бог - существует!.. Тут есть какое-то внутреннее противоречие, которое явно не ощущаете Вы, но которое хорошо замечаю я, и которое подрываает доверие ко всей цепи Ваших размышлений...
   
   Но даже если переступить через это и исходить из того, что Бог -есть, то неужели Вы не видите, что Ваш язык, Ваша образность, Ваша ментальность и структура мышлени я слишком усложнены для восприятия людьми ХХ! века? Разве та же Библия написана столь же скучно и усложнённо?
   
   Научитесь писать втрое короче и вдесятеро яснее - у Вас сразу же появится в сто раз больше единомышленников. В сто раз больше будет тех, кто вслед за Вами пойдёт к истине и Свету. А так - вряд ли хоть кто-нибудь откликнется...
Александр Рандэльф >> Поэт и рыбак...14.05.2006 00:20
   Рецензия на стихотворение «Поэт и рыбак».
   В первых 16-ти строках автор стихотворения «Поэт и рыбак» выбрал приём стилизации под пушкинскую эпоху. Это касается и лексической, и рифмической сторон. Автор ведёт свободное повествование четырёхстопным ямбом и не связывает себя обязательной формой строфы. В первых четырёх катренах он использовал 3 разных вида рифмовки (abba – 1-я и 2-я строфы, aabb – 3-я строфа, abab – 4-я строфа, при этом 3-я строфа в противовес трём другим ещё и открывается мужской рифмой.).
   В пятом катрене происходит первый сбой : рифмы а) непогода–одиноко и б) гласная рифма волна–весла звучащая тоже не очень-то классично, а также оборот «плескала волна» вместо «плескалась».
   Шестой катрен опять возвращает нас к первоначальному стилю, но после сбоя в пятом уже, как ни странно, не выглядит столь классичным.
   В седьмом катрене помимо лба–весла, вносящих некоторый диссонанс появляется первый откровенно просторечный фольклорный оборот: «с-подо лба» (у автора без дефиса) вместо «из-подо лба». Применяется ли он специально или вынужденно – чтобы втиснуться в рифму? Ответ подсказан продолжением, где мы читаем обычный вариант: «из-под весла», а не «с-под весла».
   Восьмой катрен ещё сильнее втягивает нас в атмосферу позднего фольклора: «кинул рыбин пять», «и мрачный глаз его суровый». Вспоминается песенка про «замочек»: «Прощай, Гаврюша, злой, коварный,/ Испортил ты замочек мой», а также множество других подобных песен.
   Далее на две строфы исчезают рифмы с женскими окончаниями, отчего создаётся ощущение вставки. А лексика становится уже откровенно позднефольклорной.
   Хотя начиная с одиннадцатого катрена и возвращаются рифмы с женскими окончаниями, но лексика остаётся позднефольклорной: «Ни перед кем не нагибался, / Забыл давно, как он любил».
   В двенадцатом катрене, как бы компенсируя вставку, игнорируются мужские рифмы.
   В последних четырёх катренах автор отчасти возвращает атмосферу стилизации. Снова появляются высокопарные фразы: «Мечтами моря окрыленный» и т.п. Но вместе с тем встречаются и грубые ассонансные рифмы: «костёр–огонь». Поэтому полного возвращения к первоначальному стилю не происходит.
   Остаётся решить вопрос: чем продиктована такая эклектика – авторским замыслом или недостаточностью поэтического мастерства? Думается, что всё-таки замыслом.
   Вначале автор вводит нас в мир поэтического созерцания поэта, мир его души, выбирая для характеристики высокий классический стиль. Постепенно в этот замкнутый мир разрушается под воздействием внешнего обстоятельства: появляется рыбак (вначале раздаётся плеск весла в тумане, потом появляется бот с рыбаком, затем рыбак причаливает, вылезает из бота, бросает на землю рыбу… и вот начинается рассказ о рыбаке – здесь уже возвышенный мир поэта разрушен, звучит почти что солдатское: «потому что Датская сторонка лучше, чем родная Колыма». Но в этой простонародности оказывается возвышенности не меньше, чем в высокопарном начале, а даже больше. И возвышенность эта искренняя, жизненная, сердечная. И вот наконец эти два мира объединяются: «И долго юноша внимал / Его рассказам отдаленным». Здесь происходит и стилистическое слияние.
    О сознательности такого воплощения теперь вопроса не стоит. Стоит лишь вопрос удачен ли выбор такого решения художественной задачи? На мой взгляд, нет.
    Там где возникает стилизация – там всегда (за редкими исключениями) страдает художественное впечатление, т.к. восприятие движения души подменяется слежением за техничностью воплощения. Кроме того стилизация предполагает штампы, без которых просто не будет стилизацией, а штампы, как известно, тоже художественный эффект ослабляют, ибо душат авторскую самобытность.
   Кроме всего вышесказанного, создаётся ощущение, что сочинитель стихотворения ещё не всегда «выходит победителем из схватки с языком». «Поэт задумчив одиноко / Среди пустынных берегов, / Наката пенистых валов, / Бродил по берегу». Здесь явно заметна необходимость применения множественного числа – «накатов» вместо авторского «наката» (среди берегов и накатов, а не среди берега наката). «Навеки с счастьем распрощавшись» там где явно можно применить более удачное «навек со счастьем». Это касается и ряда рифм.
   Но нельзя не похвалить поэта за его попытку написать стихотворение на такую тему. Обращения поэтов к жизни простого народа, к его тяготам и переживаниям всегда были есть и будут очень важными ступенями в истории поэзии. Хочется пожелать автору стихотворения новых поисков и непременных удач на литературном поприще.
   С ув.,
   АП.
Наталья_Радуга >> Поэт и рыбак...13.05.2006 18:05
   Красивое стихотворение, музыкально звучит и что-то Пушкинское напоминает:)
   Спасибо.
Маленький принц >> О Боге и Дьяволе...12.05.2006 14:15
   Очень. Очень напоминает Ла Вея и Кроули. Увы.

 1   2   3 
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта