Рецензии
| Эта сказка - наша быль. Присказкою был костыль...:)) | | Не знакомьтесь, нагишом, парни, в магазине, А не то стоять Вам так, вечно, на витрине!:)) | | Я выступаю против пошлости и банальности, а также тавтологии: мы же не пишем - мокрая вода или твердый лед? Вовсе не нужно "грузить" слушателя и зрителя заумными "виршами", но считать всех круглыми идиототами - это уже, IMHO, явный перебор! А вид у меня вовсе не умный, не смотрите, что я в очках:))))))) | | IMHO, статья - вернее, заметка - выстрел по воробьям популярных песен из игрушечной пушечки. Дело тут даже не в том (не только в том), о чем ONA говорит. Вы всё сводите к сегодняшним, кующим деньги халтурщикам, а между тем требования к песенным текстам всегда отличались от требований к поэзии как таковой (не говорю о песнях, написанных на уже существующие хорошие стихи и песнях поэтов-бардов - отличать от бардов). Песня часто держится на эмоциональной коммуникации, а не на формально-логической. Вы, как человек пишущий, должны бы это понимать. Накладывание "круглой попы" на трафарет анатомического атласа выглядит просто смешно, а вот "метрдотоель нашей эстрады" - вовсе не смешно. "Любить просто так", "Просто любить" - Вы вычитали из этих слов то, что в них не содержится: в контектсе звучащих песен они другим смыслом наполнены. "Город, которого нет" так прочно прописан в песнях, что остается лишь послушать их, чтобы не говорить с умным видом пустые слова о песенной поэзии. IMHO. | | Это, конечно, интресно. Но я, например, хоть и не отрицаю наличие вашей "рыбы", не совсем убеждена приведенными примерами. Что именно Вы хотите сказать своей критической статьей? Вас смущает нелепость текстов? Разговорная лексика? Что? Вас смущают "мокрые слезы", а я вот думаю: а почему бы и нет? А, что касается простоты выражений, то здесь буду спорить долго и нудно. Мы в какое время живем? О Ломоносове осталась лишь память, он читался в свое время. Наше время - другое, совсем. Сегодня большинство считают красивой саму реальность и, конечно, простой разговорный язык. Зачем выдумывать что-то сложное, когда происходящее вокруг все равно невозможно объяснить, поверьте, не все такие образованные и наблюдательные, как Вы. Песенку спели, и каждый понял по-своему. А там дело уж за ними: слушать или нет? И, может, то, о чем Вы пишите, не безгамотность продюсеров, музыкантов и кого-то там ещё. Может, это не случайно, так надо, может? "Ресницы" братьев Гримм тоже не ах, кажется, недоразумение полное, а "глаза цвета миндаля" цепляют. И ещё. Приведите пожалуйста пример "правильного" (качественного, на Ваш взгляд) текста, очень интересно. И ещё. Спасибо за статью. Хорошая манера письма, мне понравилось, вот только тема спорная. | | Евгений, интересные наблюдения! Собственно, всё это не раз замечалось.Но у Вас хорошо получилось.Мне понравилось. | | Для тех, кто не читал романа Войновича - ссылка: http://lib.ru/PROZA/WOJNOWICH/portret.txt u> | | Уважаемый Евгений! Ну скажите на милость, кто лучше самого Автора может выбрать лучшее из двух стихотворений? Вот-вот, и я так думаю. В Положении ясно предложено разместить одно произведение в одной номинации. ПРедлагаю сделать этот выбор самому, не доверяя мне и мне подобным. Удачи Алексей | | Да, определенно, это юмор. Только не веселый какой-то. Скорей как сатира, колкий. Хотелось бы поставить оценку повыше, но я решила оценивать в соответствии с тем впечатлением, которое рассказ произвел лично на меня. А мне не очень понравилось. Поэтому 3. Без обид, ладно? | | :)))) Хорошо, но больно длинно... :))) | | Почему-то все авторы в кавой-то мере касаются прошедших давних новогодних праздников, особенно , связанных с детством и далекой или юностью. Может, во взрослой жизни мы разучились радоваться и воспринимаем все как должное или потому, что праздник делаем сами и он не так запоминается нам? |
|
|