Рецензии
| Я люблю любовь, которой тебя любят те, кто мне поверил. Прости за всё, что было и будет. «Я знаю то, что знаешь ты. И это делает нас свободными. Руслана». | | Что-то в коммент не попадаю. Поэтому пишу в рецку. Всю ночь не спал. Ужасали образы НОЖЕЙ В СЕРДЦЕ. Так сейчас пишут о любви? Думал: сознательно или по глупости? Если сознательно - авторов необходимо изолировать от общества, если по глупости - уничтожать стихи. Нож в сердце и далее сердце больное, взорвавшееся, разсколотое, размазанное, разгрызенное... Я ничего не имею против использования любых изобразительных средств, включая и ножи - видать, таковы нынче стрелы Амура в самодовольных глазах графоманов. Но меня пугают и даже бесят тенденции, а не частности. Так вот обладатели этих агрессивных, античеловеческих, противоестественных колюще-режущих образов ведут себя на Олтмпе абсолютно беспримерно нагло, вытесняя из человеческой памяти все, что накоплено было непосильным трудом многих людей. Одним из покровителей этого течения "Наглость и Натиск" я вляется один известный тебе обозреватель, который в своих бездарных (ди)строфиках пишет о сердце, погруженном в мечты. Что удивительного, спросишь? А то, что вывод сей автор авторов делает следующий: мол, хорошо бы заглянуть (разодрать) под маску костей черепа, чтобы увидеть содержимое коробки. Кстати, коробка - это тоже его любимый образ. Например, крысы в коробке. Как быстро мы деградируем. Ещё вчера это были, всего лишь, тараканы в голове, а нынче ... читай сначала. Поэтому, Дмитрий, не пишите пародий на стихи, в которым встречаете агрессивные и кровавые образы. Пишите инвективы и диатрибы. Причем на авторов. Чтобы мысль Ваша вонзалась ихним же ножом да по их сердцу. С -о!- скорблением Ваш Ершов. | | Дорогой Дмитрий. Вы превосходно отзеркалили неискренность дружбы женской пародируемого, достойного эпиграммы даже, стихотворения в отражении бутылки на двоих друзей мужескага пола (кстати, нас это тоже не минёт в недалеком грядущем, проверим на бокалах истинность моих предположений:) Ну и в самом деле: теплота женской взаимности, женского всепонимания окончательно теряеся в слове "дельный". Это последнее слово в начале (в начале было слово, хи-хи:) убивает так и не раскрывшееся стихотворение. Засим нахожу Вашу пародию хотя и бестолковой, но абсолютно точно отражающей легкомысленность данного произведения, претендовавшего, по всей видимости, на сравнение женской дружбы (фантастика!) с радостным светлым утром. Так и хочется вторить вослед классику: - Покойся прах до радостного утра. Не так ли, дорогой Дмитрий? Вам удалось похоронить это произведение. | | ПЯТИРЧАТКА ВЫЗОВА. Так, Сахранов, Вы мне надоели! Вы паразит! Вы паразитируете на ранимых авторах. Вызываю Вас на дуэль! И бросаю Вам в лицо, подручик Сахранов, мою белоснежную перчатку! Вот блин! лето же на дворе - откуда перчатки? Тогда бросаю Вам в лицо, господин подподручник, мой, неделю тому белоснежный, носок! Драться будем на жаргоне деревенских пастухов. Ты пошто, сукин сын! обижашь девиц обегоренных?! Ведь все же и козе и козлу понятно: када молодая телушка вылетает на свет божий из хлева (это по-вашемк, а по-нашему - из кошары), она несется не глядючи восвояси вокруг и попадат в любовный треугольник. Шарах! лобешником в угол. Ну там искры из глаз, сердешные капли в виде переживаний о загубленной юности. Пожалеть надо молодую телку, пока она коровой не станет. А ты, блин, негодяй, матом издевашся над удивленною поэтессой! Вуду, оригами! Что это такое? Хам! Быдло! Обувай лапти! Лаптей нет? Ну давай по-рыцарски, по-пастушонски поделюсь с тобой: один лапоть мне, один тебе. Тока ты того, этого, ноги помой, а то я из того лаптя, что тебе дал для нашей дуэли, щи хлебаю. ПонЯл, да? Ну шо? готовься! Защищать бумажные страсти. Шпагов у нас нет, Засим будем драться не до первой крови, а так, как принято в нашей деревне Елань: пока не усерешься. До первой какашки. Ну уж что есть. Мы с тобой, братец, не Суворовы, а то могли бы и до первой звезды пометелить друг дружки. Итак, господин Сахранов, мой носок брошен к Вашему босиком. Готовы ли Вы защищать честь Вашей бумажной дамы? И я готов её честь защищать. Щаз, тока штаны подтяну. | | Книги твоей листаю страницы. Глупая книга - плевки сквозь улыбку предсмертную. Рыбы ушастые, мертвые птицы, люди ругаются матом, то бегают буквы, как человечки целуясь, а то вдруг избили друг дружки. Офонареть! - в голове разговоры, мысли, нет, не моих, это точно, извилин. Кто же так пишет, кто учит, скажи? Это не книга - а шум на базаре. Лишь за одно я тебе благодарен: дважды себя, с этой книгой, прожил:) | | Без дураков??? - Очень смешно иронической нежностью стихотворенья и доброй улыбкой. Ах, шляпки! А белые чулки, мелькавшие в походке, из-под платьев длинных?! Сейчас и нагота так не смешит, не возбуждает хорошую, здоровую фантазию мужскую :) | | Госпожа Шуваева. Почему Вам не верю? Ещё бы полгода назад гордился бы тем, что прочитал этот рассказ. А теперь мне больно читать Ваши тексты, видеть Ваше имя. Неужели Вы не верите своему таланту и поэтому подстраховываетесь поддержкой людей, мягко говоря, далеких от человечности крестьян? Вы облизываете их животики. Зачем? Зачем Вы их выращиваете в своей гостиной и на их страницах? Вам плохо в благополучной Европе? И Вы мстите за это моей Родине? Мне наплевать, можешь настрочить на меня телегу или попросить кого-нибудь об этом. Ты читала Ерошенко? О хотя бы собаках войны? Промолчала бы, если не хватает гражданской мудрости сказать правду. Блин! Матом хочется - и не загнуть - завыть! Или ты не читая нежишь эту прекраснодушную публику, этих благодушных дурачков? Пользуешь их ради очков? О детях своих подумай. Это же - цепная реакция. Блин! Где граф Бенкендорф? Требую его воскрешения! Читай мою человеконенавистническую рецуху на твоего "крестьянина", чтобы тебе, Лена, было понятно, с чего это Ершов с цепи сорвался. Кошмар! Сколько патетики! И никакой любви. Это у вашей мешпухи - ПАТОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСТРАСТИЕ К ЖИВОТНЫМ? На фоне героизма людей, в данном случае? Теперь пиши о кошках, которые в тылу героически успокаивали нервы женам, дочерям, матерям войны. О собаках войны писано-перенаписано. Но - как!!! По крайней мере не так, как пишет Жаннетта о "человеческих особях". Я не знаю, как ещё можно было бы унизительнее и отвратительнее сказать о погибших людях. Только так: НАД СВЯТОЙ МОГИЛОЙ В МИНУТУ МОЛЧАНИЯ ПОЧТИТЬ СВЕТЛОЙ ПАМЯТЬЮ ПОГИБШИХ СОБАК. Господин Ерошенко, мне стыдно Вами. Мне стыдно, что я имел несчастье родиться человеком. Твой фаворитик Сашенька Альт прав: я действительно не вижу ничего хорошего и не понимаю прекрасного. Я животное и мне хочется убивать хороших людей. Чтобы они не мучались больше. Пусть мартышки и дрессированные попугаи торжествуют на земле. А этот рассказ забавен. Не изменю моей объективности. Получи 10 баллов. Заслужила. | | У меня отвисла "третья челюсть". Господин Ерошенко, сходите протестируйтесь в гостиной пчелки Майи. Она Вас с радостью пожалеет. Ну не Вас, нет, разумеется, - а Ваш жалкий образ, созданный Вами. Как страшно жить! Как страшно жить! | | Ерошенко окунулся в мир человеческой мерзости. Ради читателя он пожертвовал самым светлым, что у него осталось в памяти - Шекспиром. Он мужественно прильнул к телеглазку и, рискуя своим психологическим здоровьем, стал ежедневным участником, даже героем передач Димы Нагиева. В каждой передаче Нагиев показывал любопытному телезрителю подвиги Ерошенко для самого Ерошенко. Но Ерошенко не сдавался. Он ждал, когда начнут бить морды пожестче. Но морду никто не приходил бить. Потому что "человеческие особи" не могут быть по определению ни друзьями, ни врагами. И тогда Ерошенко стал "обличителем толпы, её страстей и заблуждений". Но Дима Нагиев не прореагировал, потому что он уже читал Некрасова в школе. А посему, находясь в здравом уме и приятной для своего возраста взрослости, Нагиев продолжал отрабатывать метод редукции на подсматривающем Ерошенко, доводя обличающий, с претензиями на светлое будущее образ до абсолютного абсурда. Хотя бы потому, что пародии на пародии писать - глупо. И на телепародии - тоже. | | Очень сложно понять мне это: почему пожары не стоят спичек? Но ведь кажутся же былью рассказы путешественников? - значит, стоят? Зажигает же что-то сердце? Ну а впрочем, кто услышит? кто поймет? если в те пожары не войти непохожему. | | Кошмар! Сколько патетики! И никакой любви. Это у вашей мешпухи - ПАТОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСТРАСТИЕ К ЖИВОТНЫМ? На фоне героизма людей, в данном случае? Теперь пиши о кошках, которые в тылу героически успокаивали нервы женам, дочерям, матерям войны. О собаках войны писано-перенаписано. Но - как!!! По крайней мере не так, как пишет Жаннетта о "человеческих особях". Я не знаю, как ещё можно было бы унизительнее и отвратительнее сказать о погибших людях. Только так: над святой могилой в минуту молчания почтить светлой памятью погибших собак. Господин Ерошенко, мне стыдно Вами. Мне стыдно, что я имел несчастье родиться человеком. | | А если собой управлять можешь, то - что? Кто сказал, что быть самим собой легче, чем упертому в точку круга интересных лиц и что заноз меньше? Но это вопрос не к стиху - из стиха. Настроение понятное и очень. Хочется чего-то, мечтается о чем-то. И так день ото дня бродишь мимо лошадей Аничкиного моста, а кони стоят и стоят на месте:) Да, Ваши стихи, настроения в стихах значительнее, чем телячьи восторги Жаннетты. Но именно её восторг и ненависть ко всему, чего она не в силах понять, привели меня сюда. Жаннетта, как оказалось, самодовольная, цитирую её, "человеческая особь". И здесь, и многих искренних людей она оставила мусор с "откровенной глупостью", и у себя на странице не постеснялась о том же. Клёво, что она высокомерно покинула нас. Рад тому, что мечтате. И грызете себя:) И если Вам хочется писать стихи, то однажды Вы напишите великолепно. Слог у Вас - хороший, простой, человеческий. Право, всего Вам доброго. | | Превратности - это типа капризов судьбы?:) Катя, а ты - молоток! Есть характер у тебя. Столько держишься. И мысли верно строишь. Не запретишь слепому видеть - самое, что доктор прописал. Причем здесь маслянное масло Жаннетты? Эстетическая недоразвитость не знать о вечной проблеме заданной Катуллом: любить ненавидя. Да, конечно, ты хочешь возвысить поэзию высокими словами. Не надо. Высокие слова к стихам приходят сами, не зови их, не подгоняй под свои чувства, к твоим чувствам нужные слова придут, придут. Ты сама это почувствуешь. Говори своим языком. Но это гораздо лучше, чем то, что видел у тебя год и полгода тому. На Жаннету не обращай внимания. Ты для неё, как все дураки, - "человеческая особь". Но благодаря ей - вернулся к тебе, Катя, опять. Мне же интересно, на что и на какие тексты она так забавно реагирует. Катя, и не воображай, что пришел с тобой дружить. Забудь. Меня здесь не было. Ты, действительно, поэт. Семен прав, доверяю его вкусу. Ты сама себя разговоришь. Не стесняйся читать других. Не стесняйся подражать. Запомни великую фразу одного мудрого филолога: не цитируют тех, кто сам никого не цитирует. И пойми эту фразу как поэт - глубоко и широко:) Прощай. Оставляю на полгода опять. Чувствуй, пиши. Не слушай никого. Тем более меня. Как написала одна (она была когда-то на портале)поэтесса: -Я тебе верю. В том моя хитрость:) Не бойся своей злости на других поэтов - злись, тебе это тоже надо. Но и будь готова принять помои, на то ты поэт. Главное, что у тебя все же есть Душа. Что ты с ней сделаешь, куда она тебя приведет - будет любопытно поглядеть. Я же не слепой - увижу:) | | Песня-сказка! И хитро так. Вроде бы и по-детски, реминисцентно: пробирается медведь -и расцвел подснежник. А рифмы-то все -смысловые, игривые, а толи игрушечные, заговаривающие, обволакивающие. Смолой - за мной :) Ах, прилипала!:) Мгновения - корения :) - Это не голос Сирены. Это женщина поет, крадучись к сердцу милого. - Из мига, с первого взгляда выхватить то, то единственное и неповторимое. Камушки - замуж ты! Ой, литература! Таки я не зря подозревал, что поэзия живая не из букв складывается:) Она сливается из живого, очень живого. lit(t)er®a = камень+земля... Ой, не обманешь сердце толи Аленушки, толи Аннушки:) | | Вот Вы, дорогой писатель, витате в облаках забот о читателе. Творите, чего-то поедая, на вдохе, на лету. А вот читателю, погрязшему в Болотникове размышлений, хороШО БЫ, чтобы на него ничего не капало из - простите физиологическую подробность - тела писателя. Нельзя ли куда-нить вверх капать, дорогой писатель? А то пролежни от продуктов образа жизни писателя появляются на читательской макушке. Мой совет. Не взлетайте из долины размышлений. Скрестите сидение и стояние - и Вы уже уже на четвереньках, как наши предки. | | О смерти помни. Аксиома. Глазей в её глаза без страха. Она хозяйка, спутница и королева Праха, она роднее всех довольных и живых. Когда же смерть стихами шепчет - не верь её крамоле ни чуть-чуть: то жизнь, минуя память смерти, лечит и к новой жизни продлевает путь... А кстати, в этом смысле - На Серафимовке неплохо. Там лучшее собрание могил. Там сосны и березы до небес. Там тишина. Глаза закрой и ... лучше помолчу, здоровей буду:) | | Не слушаю, но чувствую. И пока ты не выкопаешь себе яму - буду дышать тобой. Не знаю, что есть ВСЁ. | | - Маша! - Дмитрий! :) | | Ты стал загадочней, чем прежде! Но тем и удивил меня :) | | ФИЗИКА СООБЩАЮЩИХСЯ СОСУДОВ. Мне не стыдно - но плачу и плачу. Не затем, что бессилия пленник. Не затем, что решаю задачу – Это просто, – где выклянчить денег. Плачу, – люди-читатели, люди Обманулись опять и надолго, Их забыли поэты - из студий, Из Америк лепечут без толка. А читатели бродят, как волки, Зло, голОдно, с чужою виною И готовы орать без умолку – Нет надежд и души нет родной –у-у-у! Вот и плачу моим эгоизмом – У поэтов сердца-то безДонны: Сам Надежду нашел и харизмой упиваюсь тихонько, как цыпленок под наседкой, чтоб никто не видел :0) ch`arisma – милость, божественный дар. |
|
|