Рецензии
| Вместе тесно, а врозь скучно (пословица). Кто с кем против или за кого – прописано, вроде, толково, но чётко разбираться не стала. Переплетение бытовых и полюбовных отношений в этой своеобразной коммуналке впечатлило. Понравился лейтенант – толковый малый. А ещё и честная ворона: надо же Ворона, сидевшая около Грани, успела увидеть зеленое стеклышко красоты, летящее откуда-то с небес. Спикировала за ним, подобрала из снега и вернулась на балкон к Гране, продолжила клевать крошки с капусткой, отложив колечко. Житейско-соседские передряги описаны в стиле фарса, но вполне в меру, без перегибов. Хорошо написано. Сюжетная линия выдержана. Финальная сцена и резюме вполне органичны. Отмечаю оригинальное название рассказа. Принимаю весь этот рассказ-кутерьму! Галина Пиастро, судья | | Живой рассказ! По мне – так не похожий на других ни героями, ни событиями, ни темпом, ни… Короче: мне читалось и ещё хотелось. Хороши и крупные события, если их таковыми можно назвать, и мелочи текущие. Вкусный язык! Тот юмор, который не сопровождается намёками читателю, что он должен в этом моменте рассмеяться. От этого рассказа на меня повеяло приятной свежестью – наверное, это ангелы-хранители помахали мне крыльями)). Очень высоко оцениваю этот рассказ!! Галина Пиастро, судья | | Это очень хорошо, когда почти невозможное к исполнению вдруг материализуется, так сказать. Вот и вернулся в семью папа. Отлично. А в придачу и самый настоящий телефон как подарок сыну -- вместо уже ранее примеренных сапожек -- чудо чудное. Всё хорошо. Всё правильно. Мечтать нужно о чём-то реальном. Вот исполнение – получите и распишитесь. И чего я ворчу – сама не знаю. Требовать от ребёнка, чтобы он загадывал нечто светлое… воздушное… ой. Но на меня веет скукой от этих правильно описанных героев, их поведения. Знаю, что придираюсь, но вот так. Галина Пиастро, судья | | Задумано и исполнено благородное дело: напомнить читателям о великом учёном и враче-практике Н.И. Пирогове. Для этого написано что-то вроде ремейка купринского рассказа. При этом все сведения, источники упомянуты в открытую. Мне кажется, что был бы внесен достойныйй вклад в память о нашем великом соотечественнике, если бы вместо рассказа-пересказа первоисточника, было бы написано эссе, где и упомянуты отдельные моменты биографии Н.И. Пирогова, и рассказ А.И. Куприна, и, например, некоторые известные лечебные учреждения, носящие имя великого российского хирурга, и… Сравнивать текст конкурсного рассказа с «Чудесным доктором» А.И. Куприна не буду. Автору удачи. Галина Пиастро, судья | | Забавное новогоднее приключение влюблённой парочки. Все перипетии привели в итоге к… надеюсь, к маршу Мендельсона. Лёгкий слог. Сюжет оригинальный. Читать интересно. Отмечу высокую грамотность текста. Увы, на фоне многих конкурсных рассказов, которые «не заморочены» ориентацией на подобное, это высокий комплимент. Пожалуй, только здесь подправлю: Видно, у них, в отличиЕ от нас, хватило благоразумия прийти на остановку раньше. Понравилось. Галина Пиастро, судья | | Это произведение похоже на школьное сочинение по теме «Как я провёл… жизнь» (если бы задавали такую), как его написал бы очень средний ученик очень средней школы. Похоже и содержанием, и стилем: ну, раз жанр «Просто о жизни», то ничего там мудрёного и не требуется. Немного «песнь акына» – ну и ладушки. Да, примерно такое, так можно рассказывать, но для художественного произведения хорошо бы более тщательно выверенный слог. Да, вспоминается праздник Нового года почему – то именно из детства, наверное, потому что в это время были все счастливы, как казалось, тогда и беззаботны. Когда все было просто, и желания к Деду морозу, были так же просты и бесхитростны, в отличие от нашего, взрослого меркантильного времени… Вот вроде простой абзац. Но кто эти все, которые были счастливы и беззаботны: дети? взрослые? И почему так обозначено наше, взрослое время, как меркантильное? Да, в тексте немало вполне приличных, скажу так, фраз. Но много и таких, которые напоминают отрывки из документа «Автобиография» для Отдела кадров: После армии пошел сразу работать в мастерские слесарем, где и до армии, после средней школы работал, только токарем. Техникум закончил после армии… Вот здесь: Коля, сидел у наряженной интересными и редкими, старыми игрушками ёлки, радостно и увлеченно, практически счастливый перебирал конфеты, яблоки и очищая мандарины, наполняя комнату сочным, приятным, вызывающим радостный смех запахом. Как это: «…и очищая мандарины, наполняя комнату… Не очень хорошо и про «веселящий аромат»)) Чувствую, что стОит приостановить свой обличительный тон и попробовать немного помочь этому тексту)). Вот второй абзац: Запах ели, и мандарин нагоняют воспоминания о празднике у Николая, чаще в основном из детства… - Запах ели, и мандарин – ЗПТ между однородными не нужна; мандаринов (так они пишутся в родительном падеже), - …нагоняют воспоминания о празднике у Николая… – двусмысленность: воспоминания у Николая или речь о празднике у Николая? - …чаще, в основном… – всё же что-то одно бы оставить: или чаще, или в основном. Всю фразу хотя бы так: Запах ели и мандаринов нагоняют у Николая воспоминания о празднике, в основном из детства… Переработать бы «отчёт» в рассказ. Галина Пиастро, судья | | Я отдаю должное этому произведению, в котором остро закрученный сюжет приводит к счастливому концу, ну или к максимально счастливой из возможных развязок. И хорошо, что не поставлена невозможная задача, которую решить можно только с помощью фантастики или мистики. Но меня (волнует, нервирует, раздражает…) сюжет, в котором даже две ситуации, где – простите – разыгрываются трагедии с такими участниками: ребёнок-мать-болезнь-смерть. Я запрещаю себе даже намекать на спекулятивное включение (использование) детей для выстраивания трагедийных сюжетов. Может быть, мне нужно начать с… Ваньки Жукова? Но всё же. Неужели для того, чтобы показать замечательный (добрейший, человеколюбивый…) поступок главного героя, нужно… да, нужно заставить страдать двух ребятишек? /Если кто-то мне скажет, мол, вот те крест – было подобное (очень близкое к этому), даже записанное девочкой название «волшебного» лекарства, я буду, нахохлившись, насупившись повторять сказанной выше. / Меньше всего по качеству текста мне понравилось начало. Да и второй абзац: Более того, он абсолютно разочаровался в себе, когда год назад от рака умерла любимая жена. А он, такой всесильный, ничего не смог сделать. « Никакой я не всесильный. Просто – никакой!». Как-то стыдновато читать таковые признания взрослого мужчины. Вообще-то сюжет я увидела очень «плотным»: всё по делу, все кусочки пазла уложились в цельную картину. Мне и текст стал нравиться, начиная с четвёртого абзаца. Придирки: 1) этот фрагмент сливается. Иначе говоря, здесь: «Джонни, сделай мне монтаж…» - Мама. Утром мне надо будет на пару дней уехать. - Куда? - В Швейцарию. - Ох уж, эта работа. Даже в праздники покоя нет. По штампу на рецепте Владимир разыскал лечащего врача. 2) Чуть резанули описки (остальное не выверяла): Я, итак, нарядился от безысходки. // Я и так нарядился от безысходки. и - Ладно. Не плачте. Заеду. //- Ладно. Не плачьте. Заеду. Как было бы хорошо, если бы «бумеранг добра» запускался при менее трагичных ситуациях, а запущенный не останавливался. Галина Пиастро, судья | | Очень понятное мне ностальгическое воспоминание о детстве при виде чего-то, случайно сохранившегося с тех далёких пор или припрятанного специально. Думаю, у многих примерно такие же ощущения, как у героини, при виде дорогого сердцу предмета детских игр, «наперснику» девчачьих тайн, «девчоночьих секретиков». Но и у выросших мальчишек тоже есть свои детские «фетиши». Но вот это мне показалось чуть надуманным, даже несколько экзальтированным: Я жду этого мгновения целый год. И далее по абзацу о движении времени, жизни чуть ли не как о чём-то малозначимом. Хорошо, с приятными подробностями, описаны и елочная игрушка, и старый диван, и даже чесночная коса. Везде найдены (припомнены?) их особенности, очень вдохновлявшие ЛГ в детстве. Но тут придерусь: Валики откидывались всегда неохотно, приоткрывая, словно таинственная незнакомка приподнимает вуаль, прячущую внимательный пристальный взгляд, незатейливые секреты:.. Параллель между диванными валиками и незнакомкой под вуалью эксцентрична, по-моему. И кто тут на кого смотрел… Но удачных образов, фраз намного больше. Вот, например: А кроличье семейство исчезло, потерялось в переездах, осталось на дне старых коробок в глубине антресолей, заглатывающих предметы, уничтожающих даже память о них. Хороший рассказ. Добрый. Способный вызвать у читающего подобные, но уже личностные воспоминания. Галина Пиастро, судья | | …………… Утомлённое солнце нежно с морем прощалось Усталое солнце скользнуло прощальным взглядом по куполам минаретов, по стенам и крышам зданий, отразилось короткими бликами в окнах отеля, прибрежных волнах залива и кануло в бесконечную пропасть уснувших барханов. Ничего такого-этакого сказать не хочу, здесь никаких намёков не делаю – просто напомнило известную песню.. Этот рассказ читать хочется. Он и сюжетно аккуратно выстроен, и текст, фразы мне вкусны – душе, конечно. Хотя – что греха таить – немало в сюжет вставлены и знакомые «восточные» вкусности, и организация их представления потребителям, и ароматы... Мы пили кофе… снова пили кофе. Курортно-южные воспоминания и слюнки накатывают…)) Как будто нарочно природа придумала, каким образом события, произошедшие на далёком южном «заграничном» курорте в купальный сезон, могут быть представлены в «новогоднем» рассказе: не просто известная дата перехода в следующий год, а внезапная зимняя гроза и снег, град. У меня сложилось впечатление, что все, не только основные, события подсмотрены в жизни – подсмотрены, это в самом положительном смысле слова – приятная достоверность. Но я никак не исключаю художественной проработки. А художественность здесь на высоте, на мой вкус. Конечно, главное событие в рассказе это реакция, даже несколько подряд, некоей немки, обозначенной как брюнетка с коротким каре, на зазвучавшие по всему пляжу песни на русском. Нет. Не так: реакция молодого мужчины на оскорбление его патриотических чувств. Впрочем: не только возмущение наглостью, с которой пошла «борьба» со звучанием русскоязычной песенки – даже просто чисто человеческое унижение отца перед своим ребёнком. Ведь девочка в розовой бейсболкепоняла, что её родители делают нечто плохое. Потому их поругали и прогнали. И это сам по себе нехороший поступок, скажу так, немки. Отсебятина. Я уверена, что конфликт в этом рассказе будет воспринят читателями диаметрально противоположно: одни – «за русских», другие «за немцев»)). И это не только в данном частном случае. Мне приходилось беседовать и с одними, и с другими. Вернее – у меня так получалось - кто «за русских», те приводят доводы: почему так, каковы первопричины, когда начались разного вида гонения на граждан РФ и на неё самоё, рассуждения о компромиссах и др. - кто «за немцев», те или говорят/пишут обрывочными лозунгами (варианты глаголов уничтожить/стереть), или отказываются от разговора (неча, мол, общаться с этими, с одурманенными Кремлём). Во как! Рассказ оцениваю высоко. Галина Пиастро, судья. | | Для меня любой охотничий рассказ, даже байка, обещает и увлечь, и развлечь, и пополнить не очень большой запас знаний типичного асфальтового жителя, коим я являюсь, об азарте добытчика от природы. Вот и здесь для меня новым явилось описание лосиной охоты окладом, термин оклад. Хорошо как написано: строго и понятно: Едут мужики по лесной дороге да все следы высматривают. А вот и они долгожданные! Не очень давно лось дорогу перешел. … Быстро объехали оклад, а выходного следа и нет. Значит – тут стоит лось родимый! Расстановка охотников по номерам – это знакомо. А ещё что? А приметы зимнего леса? А особые повадки зверей? А…? Нет ничего. Есть только про распитие на двоих бутылки, от чего эти горе- охотнички и засыпают на своих номерах. Мне это не показалось ни чем-то новым, ни особо забавным. Написано как будто и не плохо, но не могу сказать, что хорошо – на мой вкус, конечно. Особая форма построения предложений, когда глаголы-сказуемые выносятся в конец, придаёт повествованию стиль живого «баечного» рассказа. Здесь это повсеместно. Но вот вложенное смысловое наполнение мне не показалось оригинальным. А жаль. В целом приемлемо. Галина Пиастро, судья | | Я с большим трудом и напрягом читаю (если приходится) сладко- слёзные «святочные рассказы». Потому, наверное, должна бы сильно возрадоваться этому произведению в жанре «Проза для детей», написанному, как мне увиделось, во многом в стиле чёрного юмора. А ещё по ассоциации всплыли в памяти и «садистские стишки» 80-х годов: Мальчик в деревне нашёл пулемёт… и Дедушка в поле гранату нашел… Нет, не возрадовалась я почему-то подобному «альтернативному» стилю. Многовато в тексте резких, отвязных высказываний, а также описаний поведения й героев, прямых грубостей. Хотя возможно, что просто моё ЧЮ не совпало с ЧЮ, вкраплённым в этот рассказ. - Снегурочка его тормошила и свистящим шепотом убеждала… - орала Снегурок - Снегурочка вцепилась в его валенок и волочилась за ним в дом - Глаза его остекленели и он завалился на бок, не говоря ни слова, упал бочком в открытый дом головой, а валенками на выход - - Дедушка, не умирай, нам без тебя скучно, кому мы подарки подарим…- просил Ванечка дедушку. - - Мой!- сказал Ванечка, вырвав из сжатого кулака дедушки Зайца. - на крыльцо дома выскочил закопченный дедушка Ваня со странной лампой в руках. Может быть, это задумано по типу памфлета на подобное поведение детей (и игрушек?). Ведь в конце задан ехидненький риторический вопрос: «А вы не забыли поздравить дедушку?» И рассказ нужно воспринимать как анекдотичное: «А теперь, дети, повторим слова, которые вы не должны употреблять»?)) Ну-ну… Заинтересовало меня подробное описание технологии фасовки подарков в резиденции Деда Мороза. Не уверена, кстати, что это будет легко воспринято юными читателями. Итак: две ленты конвейера с разными типами игрушек – понятно. Потом: В коробку игрушки усаживались самостоятельно, чтобы не измять наряды в дальней дороге. То есть коробка хорошо защищала игрушку. Далее: Дед Мороз убирал готовый подарок в волшебный мешок. Но вот про бегемота: … я мешок закрою после, чтобы бегемотика не помять. Дедушка вернулся: он торопился и быстро положил бегемота в мешок. А коробка?)) Замечания мелкотравчатые: - Почему-то в тексте по-разному: то заяц, то Заяц. - Сленговое айда (пошли, мол) пишется так, а не через дефис. - Вряд ли современные дети поймут подтекст: …зайчишку с барабаном не взяли: «Стукач!» - Слово ласт мужского рода. Итого об общем впечатлении: фантазия фонтанирует, перипетии непредсказуемы, причастность к новогоднему «жанру» наглядна. Галина Пиастро, судья | | …В ночь казни смутилось шестнадцать полков Ярослава. Они посмущались, но смуты не произошло. ……Виктор Соснора К чему это я? А почему бы и нет? Ассоциации, ассоциации… Я вот тоже засмущалась. Начало рассказа предрекало нечто из области мечтаний, а он, рассказ, свёлся к описанию вполне житейской коллизии. Вот как было заявлено о герое: Он был человеком общительным и темпераментным, если что-то задумал, то торопил всегда наступления этих задумок. Где пропадал герой, почему вернулся домой …весь заснеженный, без шапки и без костылей, это осталось за кадром. А нам были предложены описания приготовлений к новогоднему семейному празднику и тревожные метания жены и детей этого мечтателя, волнений домочадцев о пропавшем отце семейства. Хозяйка дома от волнения позабыла о своем расстройстве ….. вновь вернулась в прежнее состояние, завидев плачущих своих детей. Странная задумка, если в этом она и была. Текст довольно гладкий. В целом, написано довольно прилично. Есть и небрежности: Однако, имея излишний темперамент и беспокойство, он всегда себе говорил: - Вдруг забуду в суете или переберу в излишке застольных напитков, короче, если он задумал, то – безвозвратно. Прямая речь в конце превращается в косвенную. Хихикнула над этим: …о неожиданной пропаже под Новый год-мужа. …постучали вновь, но на сей раз в окно. Дети, услышав стук первыми, радостно закричали: - Наверно папа пришел?! Нигде не сказано, что семья жила в избушке с близкими к земле окошками или на первом этаже многоэтажки, потому при прочтении я решила, что в этом и есть сюрприз: папа… воспарил.)) Ну или он использовал иные способы вознесения к окну. Последним знаком препинания в рассказе поставлена ЗПТ. Это ново!!)) В общем и целом – довольно прилично. Галина Пиастро, судья | | Важная тема затронута в рассказе – любовь детей к диким животным. Здесь речь идёт о животных из зоопарка. Мальчику Саше очень хочется всех их выпустить на свободу. Благородная детская мечта! Его мама, однако, мыслит более реалистично, она объясняет сыну, почему это невозможно. Кульминацией сюжета служит неординарное событие: одна обезьянка сумела сбежать из неволи. Её ищут. Оказывается, она взобралась на верхушку украшенной новогодней ёлки в парке. Мама и Саша это видят: Саше так стало жалко ее, что он начал плакать и просить маму разогнать людей и полицейских. Но этого она сделать не могла и лишь увела сына домой. А наутро происходит нечто странное: Саша отказывается нарядиться в костюм обезьяны на новогодний утренник: - Я, боюсь! А вдруг полицейские обезьянку не поймали и ищут теперь ее везде?! - Сказав, Саша опустил голову и начал тихонько плакать… То есть вполне адекватный мальчишка-первоклассник опасается, что полицейские примут его за сбежавшего зверька? Неужели замысел рассказа в том, чтобы показать: ребёнок, не боясь зверей, боится полицейских? Или эта сценка должна вызвать умиление от наивности ребёнка: он считает, что, в соответствующем наряде, вполне сойдёт за обезьянку? Не поняла я замысла финала рассказа. По тексту. Он не слишком грамотен, увы. Вот несколько странная фраза: В зоопарке всегда много детей, а также их любимых зверушек. Что первично?)) Саша с мамой идут в зоопарк. И дальше: Там Сашу встречают еще его одноклассники… Это уже третья «группа»?)) Пример не очень удачно выстроенной фразы (коих немало): Но, мать испугалась этих слов, вдруг ему взбредет в голову освободить их и выпустить из их жилищ. При чём тут цирк: Мама с Сашей, подошли и, посмотрев на Елку, увидели сами обезьянку с цирка… В целом рассказ неплох. Причесать бы… Галина Пиастро, судья | | Мне очень трудно писать отзыв на этот рассказ. Сюжет таков, что нужно бы только обрадоваться счастливому концу повествования – для девочки Оли и мальчика Вити нашлась новая семья. Детдомовские дети, мечтавшие о маме и папе, обрели их. Разве можно не радоваться за детишек! Так что же меня смущает… Текст рассказа. Да, там всё изложено как бы правильно. Только я называю такие фразы, коими полнится рассказ, деревянными, уж простите. Витя любил это время больше всего – можно, сколько хочешь, смотреть в окно, разглядывая звёздное небо, придумывать интересные истории, мечтать о будущем. Здесь я об этом: интересные истории, мечтать о будущем. Махровый штамп. Бывало так, что эта мечта ему снилась, и он видел, как играет с братишкой, гуляет с собакой, как мама читает ему на ночь сказку… Обилие общих понятий, которые не свойственны ребёнку. Ребёнок даже во сне увидит конкретику: хотя бы маленькую или большую собаку, может быть, лохматую… может быть чёрную… И не просто сказку ему читает мама – а про… И он не подумает так: … с мамой можно лепить животных из пластилина. Животных? Итак, я повторяю: в тексте всё формально похоже на реальные мысли мальчика, на диалоги взрослых, на описание действий. Только здесь для меня всё практически не настоящее. Пусть не деревянное, пусть пластилиновое. Отдаю должное доброте, которая исходит от этого «святочного рассказа». Прошу принять во внимание, что это сугубо моё мнение. Галина Пиастро, судья | | Основная тема этого эссе – современная поп-культура, конкретнее, песни звучащие с эстрады на сценах театров, стадионов, особенно на радио и телевидения, Приведу и продолжение, с чем не поспоришь: …которые слушают люди разных возрастов, особенно молодежь, впитывая в себя определенную культуру и речи, и поведения и смысла написанных стихов, порой таких, что уши извиняюсь «вянут», и волосы «встают, и начинают шевелиться или встают дыбом», и сразу хочется перейти на другой Русский язык существующий параллельно! /правописание авторское /. Ряд цитат из попсовых песен сопровождён едкими, но меткими комментариями – почти все хлёстки, удачны, на мой взгляд. Автор пишет, что слышится такое от …широко известных артистов. Думаю, что сюда стоило присовокупить и ряд авторов таких песен, продюсеров и других «соавторов» подобных откровений низкопробного ширпотреба. Несколько спорным считаю заявление насчёт уровня идеологии: Ну, что друзья мои и коллеги, как вам современная культура, что преподносится на государственном уровне идеологии? Следует вспомнить о свободе предпринимательства… О почти полной свободе самовыражения личности… (увы!) Но остановлюсь – это же не форум, не место для обсуждений)). И всё же есть кардинальное средство против «тлетворного влияния» низкосортного кича: выключать ТВ, радио, не ходить на подобные концерты и проч. Прекрасная фраза, лестное для портальцев признание: И хорошие произведения, отточенные осмысленные с красивыми образами, грамотно написанные так же остаются на страницах авторов нашего сайта, иногда публикуются в наших журналах и сборниках или личных сборниках авторов, но все это небольшими тиражами. Придётся многим нам постараться, чтобы оправдать надежды и дойти до большой аудитории, так сказать в массы… Что ж, будем надеяться, что наши …хорошие даже отличные порой произведения! укажут правильный путь заблудшим овцам массовой культуры)). Был уже подобный мечтатель (где-то из той же оперы…) – Н. Некрасов: Эх! эх! Придет ли времечко, Когда (приди, желанное!..) Дадут понять крестьянину, Что розь портрет портретику, Что книга книге розь? Когда мужик не Блюхера И не милорда глупого – Белинского и Гоголя С базара понесет? Принимаю это эссе, крик души. Довольно высоко оцениваю. /Об огрехах правописания умолчу)/. Галина Пиастро, судья | | Тема рассказа весьма современна, даже актуальна. Действительно, «подсаживание» многих, особенно молодых людей, на гаджеты, замена непосредственного общения переписками через различные сетевые ресурсы – это реальная проблема современного общества. Однако не скажу, что основа сюжета очень нова: уже встречались произведения, в той или иной степени высмеивающие последствия такой заочной формы знакомства при «живой» встрече. Особенностью, новизной этого рассказа мне показалось то, что здесь затрагивается, даже затягивается)) в процесс «заочности» знакомства несколько поколений одной семьи – это отмечу как плюс. Но это привело и к сильному затягиванию действия. Очень сильному. Что называется, соль анекдота уже понятна, почти сразу понятна, но сюжет продолжается в том же духе. Более того, анекдотизм переходит абсурдизм, начиная со сцены, где героиня восклицает: - Я, не поняла, а где мой муж, ты кто и почему в моей постели?! Дочитывание мне далось уже с трудом. Сам текст трудночитаем из-за очень-очень странной расстановки знаков препинания – это мягко говоря)). Некоторые фразы, не успев закончиться, переходят в следующие – смешиваются… как в доме Облонских.)) Показалось странным написание некоторых сетевых сервисов, которые здесь тоже «герои» действа: тик ток, Wat Sap (??) Да уж: отзыв мой получился не очень праздничным. Удачи в дальнейшем, уважаемый автор. Галина Пиастро, судья | | Здравствуйте, Николай. Нагло заявляю)), что мне и пары минут хватило, чтобы понять: вот Человек, умеющий писать -- писать так, как мне нравится. Второй мой наглёж: не имея возможности написать Вам с портала (давние глюки сервиса), прошу Вас написать мне в эл. почту piastr90@mail.ru У меня до Вас дело)). Галина | | Оригинальный орнамент философских размышлений о жизни на "тонком льду" бытия. Прозрачно и загадочно одновременно. Понравилось!! | | Фрида. Слышна реальная боль от происходящего. И лозунг Ваш очень уместен, учитывая, что многие воспринимают всё как далёкое от них, их не касающееся. Спасибо Вам. | | Лю! Это очень проникновенное стихотворение. Казалось бы, что ещё можно сказать о любви -- столько всего написано. Но насколько же здесь свежий)) подход: "Двух Вселенных сближенье..." -- обе стороны Личности, которым непросто пойти друг другу навстречу. "Полюсов притяженье" -- и опять о сложности преодоления (расстояний). Ну и, конечно, рефрен... Как эхо, что "... из пустыни к морозу..." -- просьба, призыв. Сильно написано. А уж музыкально-то как!! Стихотворение это как один из снимков души, отблеска твоего таланта, Лю! |
|
|