Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Рецензии
Режим:

поэты живут недолго, Щербанова Татьяна13.11.2009 20:11
   Как же интересно Вас читать! И такое удовольствие от каждого образа, от каждой строки.
зеркальное..., Рина Миро10.11.2009 11:15
   Жутковатое сюрреалистическое описание болезненных мечтаний. Попадаются неплохие рифмы. Стих передает ощущение страшного сна, из которого так радостно вырваться под конец.
"Минула полночь...", Куцевич Алексей10.11.2009 10:53
   Ироничный стих, погружающий читателя в мрачное мироощущение лирического героя и в его бессонницу. Достойный уровень рифмовки. Интересная структура. Хорошо создано настроение.
   
   «Уж» во второй строке спотыкает при прочтении.
   
   «Выйди в подъезд – вверх, поближе к крыше.» Подъезд все же обычно внизу, на первом этаже (потому он и подъезд, что к нему подъезжают). Наверное, имелась ввиду лестничная клетка. Или можно сразу про выход на крышу, без подъезда. Потом лирический герой оказывается в подвале. Видимо, он блуждает по этажам. Но это в общем-то не так уж и важно. Черт с ней, с буквальностью! Хотя такие неточности (как с подъездом) все же смазывают хорошее общее впечатление.
Осенний лес, Владимир Басов10.11.2009 10:02
   Любовное описание осеннего леса переносит читателя в мир автора. В этом мире все счастливо и уютно. Среди хороших рифм встречаются и бедные (листва-сна, листву-ветру), но это не портит впечатления, как и некоторые пунктуационные ошибки. Стих легко читается и доставляет удовольствие живым и образным напоминанием о красоте леса и о покое, который он дарит.
Львиная доля, Светлана Щербо10.11.2009 09:40
   Басня с симпатичным юмором. В большинстве своем использованы неплохие рифмы. Не хватает какого-то последнего ситуационного поучительного поворота (не просто высказывания папаши).
До чего же ты была восхитительна..., Хазанов Ефим Данилович10.11.2009 09:26
   Замечательно написано. Но непонятно, в чем ее промах?
Золотистое время, Света Крамаренко10.11.2009 09:10
   Автор пишет о своем желании жить вечно в осени. Попадаются удачные рифмы (первое четверостишие) наряду с бедными (совпадают только гласные звуки) и глагольными. Рифма «осени-осень» неудачная. Во-первых, не дотягивает до тафтологической. К тому же тафтологическую рифму стоит использовать последовательно. Во-вторых, не хватает слога. Повтор слова «слегка» бросается в глаза. Заметно, что слово «вдруг» использовано в качестве втычки (для размера) в строке «И чуть взгрустнется тебе вдруг до слез». Оно перебивает плавность в этой строке. В строке «Елка зеленым своим заблестит» не хватает слова. (Чем заблестит елка? Что зеленое?)
   
   У автора есть потенциал, который необходимо развивать, оттачивая мастерство.
   
   Вот хороший ресурс для этой цели: http://feb-web.ru/feb/kps/kps-abc/< br />   
   Удачи на поэтическом поприще!
Дверь стонет от несмазанных петель..., Хазанов Ефим Данилович10.11.2009 08:54
   Очень понравились первые два с половиной четверостишия. Последние 6 строк, кажется, сбавили художественный градус с набором градуса юмористического.
Причины, Янен Дмитрий10.11.2009 06:21
   Стих симпатичен своей отвязанностью. Рваный ритм органичен. Хорошие, гладкие рифмы. Опечатки слегка смазывают впечатление, но в общем «к лицу» автору. Стих интересен, хочется продолжать читать, и досадно, когда он кончается без конца. Так и остаешься хотеть большего и искать рифму к «стволу».
вьюга, Яна Ознобина10.11.2009 05:41
   Стихотворение скорее эмоциональное, чем интеллектуальное. Мысль не прослеживается легко и на поверхности, но эмоциональные образы призваны создать целостное впечатление, единое ощущение тревоги, ненастья. Судя по всему, это текст о разрыве отношений. Рифмы и ритм на хорошем уровне. Есть что-то цветаевское в этих тире, восклицаниях, в отсутствие смысловой прямолинейности и в насыщенной выразительности. Особенно интересным показался следующий образ:
   
   «В мусор судьбы пропавшим билетом»
   
   Чувствуется серьезная работа и общая начитанность.
...и умерла. Когда её не стало..., Хазанов Ефим Данилович10.11.2009 03:54
   Трагичная тема раскрыта в странно-ироничном ключе. Отчужденность при описании момента смерти матери лирического героя создает двоякое ощущение: жуть от этой остраненности и желание нащупать более глубокий пласт - страдание лирического героя. Три упоминания слов однокоренных со словом "совесть" выдают внутренний конфликт героя, его укоры себе за это спокойствие и за отсутствие в столь критический момент. Финал дает ответ на вопросы. Глубокое произведение в достойном исполнении. Несколько глагольных рифм не портят впечатления. Одно замечание:
   
   "Она лежала на окно лицом"
   
   Неудачная фраза. Лежат лицом к окну (не "на окно"). "На" для определения направления скорее уместно с "обернуться&quo­t;,­ "бежать", "идти", "смотреть"­,­ но не "лежать".
КРЫЛЬЯ, Виктория Топоногова10.11.2009 03:31
   Удачный финал, подчеркивающий то, как порой мы сами не ведаем, в чем наше благо.
КРЫЛЬЯ, Виктория Топоногова10.11.2009 03:25
   Интересный замысел. Метафорично, используя образ крыльев, описана дилемма и метанья человека творческого, связанного с духовным миром, отрывающегося от мира насущного. Использованы зримые образы, включающие воображение читателя. Единственное замечаение насчет следующего образа:
   
   "Наяды, поднимаясь от земли"
   
   Наяды - речные нимфы. Непонятно, как они вписываются в контекст. В стихе противоставляется небесное и земное, и водная стихия кажется здесь лишней. Уж если действительно нужны Наяды (для радуги, созданной влагой), то "земля" не вписывается по соседству. Наяды скорее поднимаются от какого-то водного пространства или на худой конец от "Земли" (планеты).
   
   В целом достойный уровень рифмовки, позволяющий простить несколько глагольных рифм, и неплохой ритм.
   
   "Вцепившиеся в землю… Значит, век"
   
   В этой фразе подразумеваемая пауза слегка разрывает ритм и течение стиха.
Ещё нечаянным теплом, Буреломов09.11.2009 23:42
   Стихотворение об осени как символе прощания. Неплохие рифмы. Бросаются в глаза нарушения ритма. Последние две строки, кажется, не очень удачны.
   
   "Там, впереди, горит прощальный цвет,
   А в сердце – Осень –недотрога."
   
   Трудно представить, какой именно "цвет" является прощальным и горит впереди. Зеленый, красный, просто светлый? Образ недостаточно конкретен для запуска воображения читателя. Обычно "горит" свет, а не цвет, поэтому появелние слова "цвет" в этом контексте неожиданно и за счет рифмовки со "светом" заставляет задуматься, не опечатка ли это.
   
   "Осень - недотрога" - этот образ появляется ниоткуда - ничем не подготовлен и не связан с темой прощания и предыдущими образами.
Перелет, Иса_Ярославский09.11.2009 23:27
   Стих об отлете перелетных птиц и навеянных им мыслях о возлюбленной. Хорошо передано настроение. Интересные образы и метафоры. Тафтологическая рифма использована со спорным успехом. С одной стороны, она добавляет певучесть. С другой стороны, непоследовательность­ в использовании (две тафтологических рифмы в первых двух строфах и три в третьей) и обилие тафтологических рифм по сравнению с другими рифмами заставляют подозревать, что автор избрал легчайший путь с точки зрения подбора рифмы, а не использовал этот прием исключетельно для стиля.
   
    Разговорный неологизм "оры" даже в кавычках выбивается из стиля.
Музыкальный экспромт, Феликс Лукницкий09.11.2009 10:04
   Симпатичная юмористическая миниатюра. Остроумный замысел. Замечательная гурмаская эстетика в духе гастрономических описаний из «Евгения Онегина» - «осетрины срез жемчужный», «винегретик мозаичный».
   
   Хорошие рифмы (за исключением «заливной-икрой» - не дотягивает до уровня соседних рифм).
добер-апельсин, Щербанова Татьяна09.11.2009 09:54
   Потрясающая ирония, вызывающая улыбку и восторг после первых же строк. Высокий уровень исполнения: замечательные рифмы и ритм, прыгающий апельсином со ступеньки на ступеньку. Веселые, абсурдные, живые образы встают перед глазами, как недетский (или детский?) мультик. Интересно и интригующе – с каждой строчкой все интересней.
   
   «со своим чужим уставом и помятым оригами
   на том месте, где обычно нарисовано лицо»
   
   Просто класс!
   
   «и пошел, минуя зиму,
   за цветами
   в гастроном»
   
   Вот это отношение к жизни!
ОКТЯБРЬ. И ОСЕНЬ НА ИСХОДЕ…, Медведев Сергей Александрович09.11.2009 09:40
   В одном (хоть и некоротком) стихе сочетаются осенние, социально-политическ­ие­ и философские мотивы. Более всего интересны именно осенние и философские. Дружеский разговорный тон вовлекает и располагает читателя, как приятеля к вечерней застольной беседе с некой долей симпатичного ироничного брюзжания. Смысловые повторы вписываются в ироничный тон. Рифмы хороши.
   
   Неясно, чем обосновано изменение структуры в седьмой строфе.
   
   Кажется, легче читалось бы «зря-то» вместо «зря, то». В последнем случае напрашиваются ударение на «то» и более долгая пауза перед «то», и сбивается ритм.
Узнаю природы почерк, East09.11.2009 09:04
   Стихотворение о приходе старости. Лирический герой сравнивает себя с осенним листком. Теплое отношение героя к листику трогает и создает щемящее ощущения родства и глобального равенства перед лицом природы. Достойный уровень рифмовки. Стройный ритм и интересная структута строф. Мастерское воплощение простого но интересного замысла.
Любовь, как мёд. Свеча, Чумаченко Анна09.11.2009 08:40
   Два стихотворения (диптих) о расставании – от ее лица и от его лица. Мало метафор и не хватает интересных, уникальных образов. Попадаются грамматические ошибки (згубила, испила – ударение должно быть на А). Обилие глагольных рифм (любить-винить, прощать-дышать, уступать-доверять и т.д.) является слабостью с точки зрения поэтического мастерства, так же, как и бедные рифмы, где совпадает только гласный звук (обман-не дам) и бедно-банальные (на «ой» - иной-тобой, мной-тобой). Нарушен ритм.
   
   По этой ссылке можно найти хороший ресурс о поэтическом мастерстве:
   http://feb-web.ru/feb/kps/kps-abc/< br />   
   Удачи!

Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта