Рецензии
| Здравствуйте, уважаемый участник литературного портала "Что хочет автор", Александр Пиденко . Предлагаю вам напечатать ваши произведения в журнале "Лауреат" Международного Союза Писателей "Новый Современник". Журнал выходит в глянцевой мягкой обложке в формате А5: 30 строк стихов на страницу (с учётом пустых, разделительных строк, названий произведений и эпиграфов), или 2000 знаков прозы (но тоже не больше 30 строк на страницу при неплотном тексте). Стоимость публикации - 750 руб за страницу, с правом получения 2-х авторских экземпляров. То есть, если вы заказываете 10 страниц, стоимость публикации будет 7,5 тыс. рублей и вы получите на руки 20 экземпляров книги. Объем и количество публикаций не ограничивается, но редакция оставляет за собой право отказать в публикации размещённых в разделе журнала текстов. Также я могу помочь с редактурой и корректурой текстов, если потребуется. С уважением, Милада Кондратьева, Главный редактор журнала "Лауреат", Член Международного Союза Литераторов и Журналистов (APIA) (Великобритания, Лондон), Член Союза Писателей Северной Америки (Канада, Монреаль), Член Судейской Коллегии Международного Союза Писателей "Новый Современник", Член Московской и Санкт-Петербургской Городской Организаций Союза Писателей России | | Слушай эти стихотворные зарисовки отменная вещь. В первую очередь интересна сама идея, но не кажется тебе, что в не стихотворном варианте они бы интересней смотрелись, типа притчи. Мне понравилось, но в прозе мне кажется смотрелись бы лучше. Ну и конечно твои коронные диалоги выше всяких похвал | | Здравстуй, Александр! Очень понравилось твоё произведние: любимый стиль, актуальные темы. Многого мы не видим, выбираем не то, потом не успеваем, отчего нечто маленькое и ничтожное становиться на вес золота. В общем - замечательно, буду впредь почаще заскакивать на твою страницу! С уважением, Павел. | | Сравнение себя с ангелом выше всяческих похвал)))) С уважением P.S. Будет время и желание черкни мне на ящик, что ты вообще думаешь насчет сложившейся ситуации в мировой экономике, откуда корни и каков по твоему финал. Я сейчас у многих думающих людей мнения спрашиваю, забавная картинка получается. | | Аплодисменты. Здорово. Главное интересно и захватывает. | | Привет. Да не плохо.Я вообще люблю,когда смысл жизни, секреты существования кто нибудь раскрывает в написанном, основываясь на своих умозаключениях, жизненом опыте . Потому как и сам люблю голову поломать и частенько данными вопросами озадачиваюсь. Впрочем масштабно у тебя, я то более за свой личный смысл существования борюсь. Согласен с Павлом данное произведение больше на статью тянет не жели на рассказ. Но мне кажется переделывать не зачем, статья и статья, не всеж рассказы писать. Если по содержанию, я придерживаюсь не сколько другого мнения о нашем создании, но у тебя все доступно разъяснено и теория имеет право на существование. Вобщем мне понравилось, сейчас перейду к следующему. С уважением ANtoxa | | Ух, трудно пошёл рассказ. Вообще, часть "Создатели" сделана качественно, очень интересные идеи. В целом произведение довольно любопытное, меня заинтересовало. Человек, как писал А.Ш.ЛаВей, просто ещё одно животное, причём разумное "на свою беду". Ну да речь не об этом - мысль о создателях будоражит умы многих учёных, но только в фантастике она приобретает разумные формы. Причём, зачастую фантасты предсказывали будущее, а вдруг...;) ЧТо бы хотелось сказать ещё: идея интересная, но произведение больше напоминает научную работу. Вот если бы на основе этих идей заделать научно-фантастический роман, думаю, получилось бы великолепно! Что-нибудь в стиле Роберта Шекли, например наподобие повести"Цивилизация статуса". Ну, это я так, к слову... Произведение замечательное, мой низкий поклон вам! С уважением, Павел. | | Скажу - рассказ зацепил. Сюжет поставлен интересно, пёс словно возродился заново, как будто из пепла. Переживания человека переданы на ура, чувства собаки меньше - это хорошо, поскольку не на неё и должен был быть сделан акцент. В целом - я в восторге, обожаю такие рассказы! С уважением, Павел. P.S. У меня на страничке есть рассказ "Феникс", если будет время и желание - загляните. Переклички между вашим рассказом, конечно, нет, но... :) | | "Жизнь, которая бесплатные пирожные не раздаёт, а даёт лишь кредиты во времени и пространстве" ;) Вот это зачем, не понял. Мне кажется предыдущая фраза былы бы лучшим финалом, а это куда нибудь повыше. Впрочем, хозяин-барин. В целом не плохо,но предыдущее понравилось больше. Здесь уж больно как то открыто , на виду вся суть, я люблю что б позамороченей немножко. С уважением | | Оч. здорово. Пиши побольше с удовольствием буду читать. К черту сказки:). Концовка шикарна и эффектна,ток не понял его дед застрелил или просто кто то. А вообще сначала подумал, что дед окажется Богом или ангелом каким то, но это наверное было бы слишком прозаично, говорить напрямую, потому как он в любом случае подобную функцию нес. Вобщем здорово. Понравилось. С уважением | | Всегда приятно видеть что то новенькое. Легкое и интересное. Ура,наконец ты вернулся на ЧХА. С уважением | | Да...Вот это Мастер! Вот это я понимаю.Какая лёгкость стиля! А я только этому учусь | | Александр, наконец-то добралась в праздники до Ваших стихов. Хотелось все обстоятельно прочесть. Возможно, как теоретик Вы и хороши, но как практик - увы. К сожалению, мне НЕ понравились Ваши произведения. Но мое мнение субъективно. Желаю творческих успехов. Ни в коем случае не нужно это рассматривать как обиду на Вас. Я достаточно занималась редакцией детских стихов в рамках подготовки сборников к заявкам на гранты и курирования альманаха для детей краевого масштаба, поэтому считаю, что мой опыт чего-то, да значит :) Еще раз с симпатией и уважением Ульяна | | Прочитала с интересом! Понравилось. | | Прочитала. Делюсь впечатлением. Название и жанр подразумевали нечто легкое, веселое, может быть, с искорками юмора. Но первое же предложение показывает, насколько обманчивы могут быть ожидания. Обилие канцеляризмов, сокращения и длиннейшие высказывания неимоверно утяжеляют вводную часть. Честно признаюсь, я с большим трудом поняла, о чем, собственно, идет речь. И была разочарована, когда поняла - усилия потрачены на осознание давно знакомых по университету истин. То же самое примерно нам рассказывали преподаватели. Но! Более простым и понятным языком. Сомнительным показался вывод, сделанный автором. То есть, вывод из вышеиописанных истин автор заменил просто своим мнением. Наверное, оно тоже имеет право быть. Но... К чему тогда были сооруженные ранее тяжеловесные словесные конструкции? Словом, вводная часть не показалась логичной. Извините. Сложилось впечатление, что прозаическим вступлением Вы попытались оправдать новую версию без сомнения складно написанной поэтическим языком сказки. Ясно, что без вступления у читателя появится вопрос - зачем? Но лично у меня этот вопрос появился и после знакомства с введением. Не дошло. Объясните? С уважением. | | Для ХОББИТА. Деллитантским способом я его назвал только потому, что слишком мало и коротко объяснил как добиться результата в сложном, психологическом стихосложении. Конечно всё намного сложнее. А стихотворение безусловно моё, ведь я даже описал, как оно выстраивалось. Для примера ещё одно подобное. ТА, ЧТО УКРАЛА СЧАСТЬЕ. Пиденко А. Н. Она смотрела в темноту, Что тишину в ветвях качала, И выла, выла на Луну, Ту, что любовь её украла. Луна жила в его глазах, В ночах холодных согревала И затмевала вечный страх, К нему, сквозь мглу навстречу звала. Но вспышка выстрела в ночи Её смела огнём картечным, Она покинула зрачки И скрылась на небе извечном. И как проклятие на зов, Она с высот не отвечала, Лишь в полнолуние без слов, С небес о мщении взывала. А ты лишь шёл своей тропой, В которой нет конца, начала, Взглянув в лицо твоё с враждой, Она в безумстве зарычала. Да кто ты? Одинокий волк! Земной попутчик по несчастью! И лишь в глазах твоих была, Та, что украла её счастье. -Да?! Что может написать одинокий поэт в Международный женский день? Правильно, разве что об одинокой волчице. -А думает ли одинокая женщина ставшая на тропу мести о последствиях? -Слава Богу, что женщина вообще думать не может. Если бы она умела думать, давным-давно наступил бы конец света. Умение думать это недостаток мужчин. Горе от ума читал? Женщина чувствует сердцем, ощущает как прорицательница И аккуратненько так управляет умными мужчинами. Да и в конце концов для кого мужчины так петушатся надевая умную маску. Именно для тех, кто их дёргает за ниточки инстинктов. Не выдавая своё лидерство, спрятавшись за широкими спинами, они и делают историю -А феминистки? -Феминистка это просто дура, которая для собственной рекламы пытается показать, что она умеет думать особенно за кого-то. Из таких, получаются прекрасные стервы, но плохие тёщи и свекрови. -А что было потом с героями? -А дальше или смерть, или любовь, каждый сам для себя придумает концовку. -Как ты придумал этот сюжет, ведь он достаточно сложный и весь из тонких намёков? -Просто у меня великолепная наблюдательность и нестандартное мышление. Нужно было придумать почему собаки и волки воют на луну, что же их в ней привлекает. Ну мало даже придумать и объяснить, почему это происходит, надо еще и заняться режиссурой и создать некий жизненный сюжет, на основе которого можно и рассказать о их жизни, вызвать к ним сострадание и заставить полюбить героев. -Да, я согласен, без любви в этом мире пресно и неинтересно. А как вообще можешь объяснить, как рождался этот сюжет? -Я представил себе волка, они как правило выходят на охоту ночью. А потом рассмотрел глаза своих собачек, у них в глазах отражался любой источник света. Ну, а в лесу, что там за свет может быть кроме Луны? Она являлась талисманом ночных охотников, их идолом их знаком, благодаря которому они видели друг друга издалека в ночи. -А другие звери думали, что отражение в их глазах это просто Луна? Может было и так, но моя задача, как мастера сюжета, создать некий микро фильм, со сплошной недосказанностью, и возможной вариацией концовки от полного ХЕППИ ЭНДА до глупой Шекспировской трагедии. -А почему она бросилась на одинокого волка, у него ведь была та же Луна в глазах? -А кто сказал, что это был волк и почему ты считаешь , что она бросилась. В том и фокус, что каждый выберет для себя приемлемый для его совести и сознания конец. И отдать должное будет ругать автора, за то, что он не разжевал концовку, за то, что ему приходится думать и выбирать, а в буквальном смысле становиться соавтором. А соавторы, не забывают своих подельников и того, что сами же, наваяли в своём жаждущем познаний мозгу. -Но многие ведь не смогут понять сюжет, из-за сложности, как быть с ними? -для этого нужно желание познать и привыкание к стилю автора, то есть, если человеку понравится хоть что-то, тогда он попытается разобраться и заинтересоваться. Поэтому здесь без рекламы не обойтись. -И что нужно заказывать рекламу? -Да нет, для меня это не по карману. Просто наш рассказ в прозе о стихотворении и является той подсказкой к пониманию и замыслам автора. Той рекламой и визитной карточкой. А проще говоря, путеводителем в страну психологической поэзии. Ведь даже Пушкин в своё время был не понят, а мы потомки лишь позднее сами подстроились под его видение. -Значит не пойдёт гора к Магомету, Магомет пойдёт к горе? -Время и поиск нового, со временем сделают своё дело. Когда-то я не переносил на дух стихи, считал, что это пустое времяпровождение. А сейчас пишу их и тем счастлив. а ведь солому стелил где упасть или прилечь во многих местах, но только не возле куч со стихами и прозой! 8 марта 2006г. | | Скажите пожалуйста, это Ваше стихотворение? Я имею в виду "ОН ЗВАЛ ВЕСНУ". Если да, то я лучше "ДЕЛЛИТАНТСКИЙ СПОСОБ" применять буду... :) | | Прочитала. Спасибо. У меня просьба. Посмотрите, пожалуйста, мои стихи с сюжетом и оценить. Это Игрушка, Зачем ромашке ножки, Посылка для эльфов, Ошибка, Диво. Есть еще, но мне неловко Вас слишком загружать. Заранее благодарна. С теплом Ульяна. | | Прекрасный учебник по стихосложению. Там у Вас ошибка: ДиЛеТАНТСКИЙ... (sic!) |
|
|