Рецензии
| Доминирующая глагольная рифма – явный минус. Режет глаз и слух непонятного вида рифмовка: «…Я умирал… чтоб вновь воскреснуть. Ради денег? Нет! Ради славы? Может быть… Познав однажды, не забыть Рукоплесканий шумную волну, Я знатоком страстей сумел прослыть. Слова… цена им – грош. Ведь главное – отнюдь не звуки, А взгляд, которым дышит ложь.» Первая, четвертая и седьмая строки процитированного отрывка вообще не имеют рифмы. Далее, по содержанию. Актер, на которого зал смотрит равнодушно, не актер вообще. «Смеясь – я плачу, в тишине – страдаю. Мой путь – тернист, я сам прекрасно знаю. О, боги! Боги! Я паяц… глупец… Я жил под маской…» - по мнению автора он перечисляет главные, заслуживающие внимания, черты актерского характера и актерской жизни, с чем вряд ли можно согласиться. - Если актер смеется на сцене, то он смеется – у профессионала внутреннее и внешнее состояние должны совпадать. - Актер ни как не может быть обычным клоуном, паяцем и уж точно глупцом – актерская профессия требует огромного интеллекта и мастерства. - Лицо актера не может быть маской, так как маска не передает эмоций. Если актер играет персонаж, то в это время он и является этим персонажем, а не надевает чью-то маску. «…Познав однажды, не забыть Рукоплесканий шумную волну, Я знатоком страстей сумел прослыть. Слова… цена им – грош…» - набор малосвязанных между собой красивостей, непонятный и потому, отталкивающий. Метафора «взгляд, которым дышит ложь» - контрольный выстрел. В итоге, имеется произведение с отвратительной формой и смысловым содержанием. С уважением, Кульчицкий Евгений | | К сожалению, сразу в глаза бросается глагольная рифма, доминирующая в данном произведении. На мой взгляд, давным-давно должно быть понятно, что такая рифма стихотворение ни коим образом не украшает. Так же не очень ясен замысел смешения рифмовок (первые два стиха – смежная рифмовка, последнее четверостишие – перекрёстная). Довольно расплывчато воспринимается содержание произведения. Во первых, на мой взгляд, говорить «Все надежды и страданья в глубине себя р е ш а й» - безграмотно и бессмысленно. И не ясно каким образом это может помешатьне помешать сердцу. Во-вторых, вопрос «Стоит слез всех этот кто-то, Кто твоей судьбой вершит?» тоже кажется бессмысленным: для высшей силы, управляющей судьбами (на которую прослеживается намёк), будь это Бог, какие-нибудь силы природы, или простой человек, занимающий более высокое положение, вряд ли интересно чье-либо отношение к себе. Также в очередной раз на глаза попадается лексическая ошибка: правильно «вершить судьбу», а не «вершить судьбой». В результате, на лицо произведение не привлекательное своей техникой, формой и абсолютно бессмысленное. Вряд ли имеет творческую ценность. С уважением, Кульчицкий Евгений |
|
|