Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Рецензии
Режим:

Карен Агамирзоев (Tulli) >> Никас01.07.2013 22:28
   Светланочка Васильевна, здравствуй, дорогой мой человек!
   Как правильно, что ты представила нам еще один взгляд на творчество выдающегося творца Никаса. С Никасом я лично не знаком, но картины его видел. Меня всегда привлекало его творчество добротой, смелостью, масштабом, фантазией, великолепными деталями, страстью и смирением. В прошлом году я стал счастливым обладателем подарочного альбома «В поисках Шамбалы». Это плод совместного творчества Никаса и Верочки Хамидуллиной, дорогого мне человека. Вера подарила мне альбом 30.10.2012 в Москве в ЦДЛ. Соединить творчество двух известных творческих людей оказалось великолепной идеей. Не могу оторвать взгляд от полюбившихся сюжетов из картин Никаса: Серия Ангелы …, Серия – Девушки …, серия – Капли …, Бумажные люди, В гостях у Шамбалы, Волшебный взгляд, Идущий по тонкому небесному канату, Две протянутые руки в интерьере, Таинственный лес, Тайна леса. В картине с рутинным названием Утро потрясает взгляд девушки. Как много в нем жизни, мудрости, печали. Поэзия Веры мне всегда была близка. Теперь я читаю Верочкины шедевры, украшенные гениальными с тематическими иллюстрациями Никаса. Живопись украшает Слово. Слово возвысило Живопись. Объединенное творчество обогащает и просто потрясает читателя и зрителя. Лично для меня это было новым прочтением, как Поэзии Верочки, так и художественного творчества Никаса. Желаю им обоим новых сил для жизни и творчества.
   Светланочка Васильевна, сердечно благодарю за встречу с Никасом.
   Карен
Элиана Долинная >> Полеты во сне и наяву07.10.2012 23:10
   Превосходно, Светлана! Читаю и радуюсь, что случаются
   чудеса в жизни иногда! И улыбась счастливо )))
Элиана Долинная >> Ножкин мой. ОТ ДОБРА К ДОБРУ07.10.2012 22:58
   Светлана, как я Вам благодарна за эту бесподобную статью-посвящение чудесному Человеку и, как Вы правильно написали, "внутреннего
   благородства" актеру, другу, семьянину! Мы, кто не встречался с ним в жизни, никогда бы не узнали многое из того, о чём Вы написали здесь. Примите искреннее восхищение и пожелание благословений Господних в жизни и творчестве! С любовью, Ваша Эл
Жуковский Иван >> ВСТРЕЧА С ТЮТЧЕВЫМ16.06.2012 17:04
   После вашей переписки я почувствовал себя маленьким человечком.
Иса_Ярославский >> CТИХИ02.01.2012 09:21
   Осилил 13 Ваших стихов.
   Особо понравились(Смятение­ весны, От солнца разноцветных струй). Планирую прочитать все до конца. Успехов Вам в творчестве.
Андрей Павленко >> ГОЛУБОГЛАЗЫЙ ОСТРОВ26.12.2011 12:26
   Уважаемая Светлана Васильевна! Мне понравилось Ваше произведение. Особенно потому, что наши мысли на эту тему оказались близки ( хотя, конечно, я уступаю Вам по уровню мастерства). Судите сами ( с извинениями за навязчивость) :
   
   О ТОМ, КАК БУМБИЕРС ВСЕЛИЛ В МЕНЯ УВЕРЕННОСТЬ В ЗАВТРАШНЕМ ДНЕ
   
   Великий Болдуин любил творить, сидя на собственных гамашах, в которые были завернуты его старенькие, пропитанные трудовым потом войлочные тапцы. Олег Попцов, заставший его как раз в этом творительном состоянии, с порога учуял новое творение Великого Мастера, ибо кабинет был наполнен незнакомыми ему мыслеобразами.Образ св.Франциска Сиракузского, висевший как всегда справа, пытался вырваться из золоченых рамок действительности и бежать от этих незнакомцев, ибо это были порождения Ада, вызванные Болдуином, супруга которого Ада творила в свою очередь Великое Таинство Грехопадения с кучером Попцова в сенях МирозДАНИЯ. ДАНИЯ, где все это происходило, снисходительно щурилась озёрами и плакала реками, жалея Аду, ибо ее творение очень зависело от кучерова БОЛТа, а БАЛТИЯ была тайной любовью этой уютной, но малой СТРАНы.СТРАНицы ее жизни блекли без ответного чувства стран Балтии. Дания жаждала принять в себя БОЛТ БАЛТимора и возликовать верфями и башенными кранами, бешено клиторующими от этого внедрения. Датские докеры живчиками оживляли бы соитие, и сам принц датский откликнулся бы на оргазм своей Великой Родины своим оргазмом, сколь аскетическим, столь и сухим. Но все это были лишь мечты, ибо Балтия, не будучи ОДНОЛЮБКОЙ, не пропускала ни одной ЮБКИ, кроме датской - сам Вернадский в своем учении о ноосфере объяснил взаимоотталкивание определенных частиц Мироздания законами бифуркации и антигранулеза гетеросексуального редукционного четырежды фЛЮСА. Гей ЛЮССАк и Нютон Исаак в собственном соборе тоже исследовали вопросы взаимоотталкивания флюорисцирующих похотью стран и континентов, но продвинулись в этом лишь чуть. Лишь жмудь (древнее племя карельское) преуспело в этом, как видно по сохранившимся в захоронениях свиткам, отражающим Международные Эротические Пакты, в которые входили самые неожиданные страны. Например, вызывает удивление взаимное притяжение Великой Семижды Салехардской Страны Тироль и Жалкой Рудничковой страны Рур. И тем не менее, есть свиток, подтверждающий сильную плотскую страсть между ними (свиток этот был классифицирован, как древне-порнографичес­кий­ эпос Времен Великого Парникового Эффекта, когда порни - и парни - были суть одно порево, по аббату Прево и госсекретарю Плеве). Согласно этому эпосу эти две столь непохожие страны наслаждались посредством истечения родничков в Тирольскую Мандовую Низменность из Руровых Половых ЖИЛ. ЖИЛ в те времена Средний Август Капуцианский на Лечебных Кроликоговенных Водах и, черпая из них силы для своих половых жил, внедрялся в ее Величество Девственницу Гваделупскую на ветвях молодой лиственницы. Аромат от их отправлений распространялся на ЛЬЕ окрест, заставляя парнокопытных спариваться и осуществлять ЛЬЕ друг в друга своими спорами спорадически, а непарнокопытных -робко грустить, вперившись в одну точку на своем БРЮхе. БРЮлики, срезанные опытной рукой, пали в бокал с БРЮтом первой леди ГвадеЛУПы, и малые ЛУПерки вымывали их оттуда, используя ситцевые сиТЕЧКИ по случаю ТЕЧКИ самой леди, которая в свою очередь использовала эти ситечки в качестве внутривагинальных ПЬЯВок. ПЬЯФ Эдит, Эдита ПЬЕха, некий ПЬЕцюх и прочие "где ПЬЕ там блюэ", такие, как поэты Карл Брюсов и Валерий Брюллов, послужили прототипами для героев сочинений последних:
   "Пьяф Эдит, Эдита Пьеха, некий Пьецюх -Все блюэ;
   Город Цюрих, тётя Мнишек,
   Бальзакушка ОнорЕ
   Выделяли все мердэ
   И смэрдэли при лунэ,
   Поедая рrа1ine
   С Виардою Полинэ;
   А Пулитцер с политурой,
   С молодым политруком
    Робко трогал междуножье Полицмейстерши - знаком
   Ему был абрис лобковый, Лобковые вши знакомы;
   Грязной Похотью влеком Разогнал он их ХУйком..."
   ХУдо ли, бедно ли, но жила во времена НЭПа КНЭПпер-Чехова в области Чехии, что по берегам речки Валокординки располагалась со всеми своими фортификацъёнными сооружениями и РВАми; я и сам РВАл в эти рвы и рвал оттуда когти, когда урывал чешскую говещечку в урыльнике им. Карла Гоцциевича Чапека, четырежды краснознаменного своими гашеками, плучеками, полушками чистого Зельтерского Зельца. Зелимхан в те поры вместе со мной антошечехонтействова­л­ на берегах Валокординки - ловили раков, осьминогов, лангустов, выслеживали прытких необъезженных Морских Коней и свиней, били крабов и лещей, искали друг у друга вшей, читали Среднего Пехлеви Шандора Петифиевича, выхватывая наиболее шандорахнутые абзацы. Абзербайджанцы бардзо обижались, когда их так называли мы, но барды лишь декламировали что-то из "Тайной Полифиловой Гипнэротомахии"­ Сафокла Эмпидоклиевича Сиракузского же. "Какого же...?!" - спросите Вы, терпеливый исследователь сиих письмен. "Поименно требую..." - продолжите ВЫ, вытягивая ВЫю, навьюченную ишачьей кЛАДЬЮ. "ЛАДЬЮ требую..." - попытаетесь Вы уплыть от речей сих. "Стихирь одену..." - захотите Вы уйти от меня в монаСТЫРь. "МаСТЫРку бы.„" - в конце концов возопите ВЫ, дабы уйти от суровой действительности написанного ВЫШе. "ВЫШинского на Вас не хватает, правительства Виши, ВЫШки во исполнение приговора Прокуратора Иудеи..." - отвечу я Вам и вряд ли буду прав - правительство, впрочем, расценит мое сколь официальное, столь и официозное заЯВЛЕНИе, а ЯВЛЕНИя, описанные выше, Виши сам отредактирует на вкус нынешних ТУТошних ТУТанхамонов, татуи¬рованных на манер египетских инКРУСТаций. ПроКРУСТово ложе, возможно, примет меня в свои гостеприимные матрацы, а масонская ложа облажается, пытаясь наказать меня ГОТически, ибо ГОТтентаки, ГОТты и гогенцоллерны - это единственная моя отрада и приБЕЖИЩЕ(не считая, конечно, БОМбоуБЕЖИЩа). БОМж Бумбиерс, этот медиумически настроенный гражданин ВСЕЛенной, ВСЕЛил в меня уверенность в завтрашнем дне.
   
   30.01.96г. г.Голицыно-2
Жуковский Иван >> НАПИТОК КНЯЖЕСКОГО СЛОВА09.12.2011 17:24
   Познакомился с Вашим творчеством. Интересно, талантливо. Я Ваш гость частый.
Иван Власов >> НЕЛЮБИМАЯ05.12.2011 18:23
   Зацепило.
   Полная беспросветность, и отнюдь это – не «любовно-сентиментал­ьная­ проза».
   Ни любви, ни сантиментов – жестко (зло) выписаны вырожденные отношения, увы, столь знакомые (характерные) нам. И особенная (выпяченная) вырожденность – в любовных отношениях…
   Это «просто о жизни», написанное женщиной от мужского имени с известным оттенком феминизма (сам много пишу от женского лица), желающей поставить на место мужчину, возомнившего из себя невесть что в силу сложившейся неутешительной для женщин статистике.
   Хочется спорить, дак ведь не с чем.
   Вчера пренебрегал, снисходил по пьяне, сегодня жизнь поставила на место (ткнула мордой) – стал зависим, заискивает, принимает как подачку, как великодушие. Хлесткая пощечина зарвавшемуся мужчине (мужчинам).
   А завтра, небось, вновь станет вертеть носом, коль не дай бог (или дай?) полностью оклемается.
   Здесь нет «отрицательных» героев – просто живые (живее всех живых)… Но от этого не становится слаще.
   Спасибо, с теплом…
Анатолий Хребтюгов (Антосыч) >> ДЕЛО № ДЕВЯТЬСОТ ДЕВЯНОСТО ДЕВЯТЬ24.11.2011 08:29
   Да! Дела!
   :)
Анатолий Хребтюгов (Антосыч) >> Полеты во сне и наяву24.11.2011 08:28
   Неужели сороки на МКАД - чудо? А к нам, в Ярик, они залетают иногда. Но вот в библиотеках людей всё меньше и меньше...
   С теплом,
   Анатолий.
Ирина Седова >> ГРЕШЕН, ГОСПОДИ!13.11.2011 13:36
   Светлана Васильевна! Прочитала Вашу повесть на одном дыхании. Потрясающее по своему воздействию на читателя произведение, заставляющее задуматься о смысле жизни, добре и зле, а также, выборе, который постоянно вынужден делать человек на своем пути. Душа болит за героя повести: как он будет жить дальше после того, что с ним случилось? Сможет ли забыть и простить себя? Временная потеря памяти помогла его больному рассудку справиться с трагедией, которая с ним произошла.
    «А может, и не наказание это, а награда?» - размышляет герой о потере памяти. Это временное забытье – есть защитная функция организма, позволяющая больному рассудку забыть все плохое, не сойти окончательно с ума. Поражают глубокие душевные переживания героя повести, его мироощущение. Олег – очень тонко чувствующий человек, любящий природу, свою землю, речку Тополюшку. Он воспринимал окружающую его природу, как ЖИВОЙ организм: «Живая она, Тополюшка, живая» - так говорил он о своей любимой речке, на берегу которой любил сидеть, любуясь мирно текущей водой и прибрежными порослями, прячась в зелени от палящих лучей солнца. Речка была для Олега отдушиной, с ней он сливался душой, умел вести безмолвную беседу и находить душевное равновесие в трудные минуты. К сожалению, наш герой был одинок. Мать его умерла, сестра погибла, и он никак не мог встретить женщину, которая понимала бы его сердцем и душой. Его Натэ была всего лишь пустышкой, красивой оболочкой без содержания. Она возомнила себя художником и считала, что земля мешает ей «творить». Олег искренне не понимал, как это может быть?! «Земля не мешает. Она отсеивает все второстепенное. Заставляет думать о главном» - говорил Олег. Натэ же жила с ним и была свободна. Свободна от обязательств, свободна от ответственности, как сорная трава, что растет у дороги. «С ума сходят не от слабоумия, а, наоборот, от большого разума, от мыслей». Рассудок Олега помутился от горя, когда он своими руками отправил в жерло печи своего только что родившегося сына, не зная, что он жив. Натэ не хотела, чтоб он родился, она не была готова к материнству, наглоталась таблеток, и случился выкидыш. Олег так мечтал о ребенке, представлял, как он будет ходить с ним на берег любимой речки и открывать перед ребенком красоту окружающего мира. И вот в один миг его мечты, надежды рухнули! Мир перевернулся! Во всем, что с ним произошло, герой винит только себя: не сумел разглядеть вовремя, с кем живет, кого выбрал в спутницы жизни.
    Угрызения совести… Что может быть страшнее для человека? В такие моменты мы начинаем задумываться о Боге, судьбе, своей жизни, поступках, которые совершаем. «Бог-то – она и есть его совесть» и Олег понимает, что никто и ничто в жизни уже не сможет наказать страшнее, чем то, что с ним произошло. Остается надежда, что Олег залечит свои душевные раны. Родная земля, речка, к которым он устремляется, станут колыбелью его израненной душе.
    Важно понять и осознать одну простую истину. Каждый человек должен быть ответственным за выбор, который он делает в своей жизни. Этот выбор мы делаем постоянно. Особенно важно правильно выбрать человека, который будет идти по жизни рядом с вами. Ведь наша вторая половинка – это наше второе «я». И оттого, каким будет это второе «я», зависит вся наша жизнь и наше будущее.
    Вопросы нравственности, душевной чистоты, разговор наедине со своей совестью, который ведет герой повести, его мысли о Боге и своих грехах, заставляют и нас вместе с героем задуматься о Боге, смысле жизни. Правильно ли мы живем? Всегда ли поступаем по совести, не нарушаем ли Высшие законы, по которым живет Вселенная? И, как итог, заключительные строки повести: «Он возвращался в деревню, давно покинутую людьми, чтобы вернуть ей речку своего детства и чтобы рассказать ей главный стих своей сумасшедшей жизни». Как утверждение, звучат подстрочные мысли автора: возвращаясь к своим истокам, своей земле, родным и близким сердцу местам, своим корням, человек обретает душевный покой и удовлетворение жизнью.
Надежда Николаевна Сергеева >> ТРИ КОНФЕТКИ13.11.2011 13:21
   Светлана Васильевна, обязательно прочитаю внуку ваш рассказ :-)
   Надеюсь, наш малыш станет личностью!
Сергей Гамаюнов (Черкесский) >> РАСПУТАЙ ВРЕМЯ. Роман.10.11.2011 23:48
   Взгляд через века на историю двух ветвей одного Рода...
   Сильно, талантливо и смело!
   Покоряет мастерское владение Словом и историческим материалом, знание исконно-славянского пласта культуры.
   Сам неоднократно порывался заглянуть в прошлое своего рода Гамаюнов - говорунов, весельчаков, знахарей, ведунов и колдунов, да пока силёнок маловато...
   Может быть, благодаря Вашему роману, Светлана, и созрею...
   
   Спасибо за доставленное удовольствие прикоснуться к таинству и глубинам Времени и светлой человеческой Души!
   
   С уважением.
Евгений Кескюль >> ПОЦЕЛУЙ ИУДЫ10.11.2011 22:51
   Меня устраивало мнение, что суть тайной вечери - принятие в себя Христа, что сделало всех Апостолов одинаковыми. Невозможно было отличить их друг от друга, поэтом понадобилась "помощь" Иуды. Но больше мне нравится Иуда Леонида Андреева, по-моему.
   Назови имя Бога.
   Занятно. Критиковать не имею права по причине своей незрелости, а может, уже и переспелости.
    Спасибо!
Сергей Гамаюнов (Черкесский) >> ПОЦЕЛУЙ ИУДЫ10.11.2011 22:05
   Весьма занятная интерпретация библейской истории...
   Не смутили ни современный язык диалога, ни трактовка. Наоборот, очень понравился финал, развязка, где и кроется весь смысл.
   Спасибо, Светлана!
Николай Вуколов >> ПОЦЕЛУЙ ИУДЫ08.11.2011 09:59
   Интересно, а может быть так оно и было и есть?
   У меня на странице сеть похожая тема - очень близка Вашей!
   http://www.litkonkurs.com/index.php?dr=45&a mp;tid=268007
   С уважением и удачи!
Рамиль Шерланов >> ТРИ КОНФЕТКИ30.10.2011 20:48
   Да, именно так появляется совесть! Понравилось. Печатаю в 123 номере Вести Планеты. Редактор.
Людмила Федорчак(Пельцева) >> ГРЕШЕН, ГОСПОДИ!17.10.2010 15:45
   Светлана Вы НАСТОЯЩИЙ писатель,читается легко с интересом , ничего лишнего, вё по существу.
   У вас надо учится творить литературу.

Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта