Литературный портал "Что хочет автор" на www.litkonkurs.ru, e-mail: izdat@rzn.ru Проект: Новые произведения

Автор: Алена ЧубароваНоминация: Разное

К ПОРТРЕТУ ОДНОЙ АКТРИСЫ

      К портрету одной актрисы среднего возраста бездомного театра.
   
   По матери, кажется, еврейка.
   По отцу, похоже, украинка.
   По паспорту, разумеется, русская.
   Короче, жидовская морда хохлятских кровей с московской пропиской.
   Что здесь минус, что плюс, - выяснят потомки.
   
   Образования два, оба высших.
   Первое: педагогическое советского образца.
   Второе: режиссерское перестроечной закваски.
   С точки зрения здравого смысла ни то, ни другое прокормить не в состоянии.
   
   Пороков шесть:
   - любит театр,
   - любит мужчин,
   - пишет стихи,
   - красит волосы,
   - курит за компанию,
   - не хочет стареть.
   Что из этих пороков окажется добродетелью, - разберутся потомки.
   
   Героический поступок один: замужем.
   Благодаря чему абсолютно законно имеет тех самых потомков, которым надлежит все выяснить и во всем разобраться.
   
   Из чувства самосохранения любит деревню, но по природному легкомыслию и лени живет в городе.
   
   Как все женщины в ее возрасте стремится похудеть. Выработала оптимальную диету – забывает заходить в магазин.
   
   Пишет все время, когда не читает. Читает все время, когда не репетирует. Репетирует всегда. Когда же все остальное и откуда потомки определить не удалось.
   
   Главных недостатка два:
   - Не умеет делать то, чего не нравится.
   - Не может не делать того, что нравится.
   
   Часто говорит «Спасибо», «Пожалуйста, «Извините».
   Чуть реже, и очень тихо «Прости, Господи!».
   И совсем редко, но очень громко «Да пропади все пропадом!!!»
   
   Умной себя не считает, но есть улики.
   Глупой себя не чувствует, но нет алиби.
   Иногда ощущает себя круглой идиоткой, особенно когда в очередной раз повышаются цены. Временно умнеет в середине января, после Новогодней компании. Потом деньги кончаются, и мыслительные способности возвращаются к исходному уровню.
   
   На каблуках ходит через день, в зависимости от полового и возрастного состояния окружающей среды.
   На сцене и среди мужчин ей 24.
   В метро в часы пик – 45 с ярко выраженным стремлением к 52.
   После трех спектаклей в метро в час пик с реквизитом и костюмами в руках – 68.
   Истину не знает никто, включая ее саму. После ряда сеансов самогипноза год рождения забыла окончательно. Помнит век – двадцатый.
   
   Жизненная позиция: трагическая оптимистка. Как бы плохо не было, знает, что могло бы быть и хуже. В благоприятных условиях остается верна своему принципу. Как бы не было хорошо, верит, что может быть и лучше.
   
   Тщетно пытается сотворить из своей жизни биографию.
   Бросает попытки, покоряется судьбе.
   Продолжает читать, писать, репетировать, как-то жить.
   А что из всего этого выйдет…
    Вся надежда на потомков.

Дата публикации: