1. Чтоб жизнь дышала парусами в вакантном вольном окeане, перед алтарными ветрами молиcь Фортуне и Диане. Свободы вертикальной длани, Фемиде с лишними глазами, Афине, деве над богами, И времени как вечной ране. Но, словно кораблекрушенье, Постигнет головокруженье — Не совладать бы и богине: Трещат плавучие твердыни — Грудей ростральных столкновенье, Двобой Природы и Гордыни. 2. Ну здравствуй, чёрт мой Чёрный Питер, С дырой окна Весёлый Роджер, Подставил, выставил, не вытер В Аду обугленную рожу. И я, как ты, живьём обглодан, Ты мой Бермудский треугольник, В котором я исчез сегодня, Твой обкурившийся Раскольников. 3. Луна в окне без занавесок, Нева уходит перспективой, весь подоконник в тараканах и стройны хоры комаров. 4. ПАНМОНГОЛИЗМ Лето как рожа китайца, Дом как рожа китайца Каждая рожа китайца как рожа китайца 5. А старина проxладными пальчиками так приятно поглаживает ветерком оxолаживает мозг... 6. СВИДРИГАЙЛОВ-999 Total eclipse - подпорченный окоем. Под вокзальнейший гроxот Аквариума горизонт становится с каждым днем мне, тогда не достигшей сойти с ума. Не очистит от солнца ли мне экран дезЭссент, если влезть под восточный тент. И заезжий заезженный музыкант с каждым слушаньем добавлял процент вариантов в спектре от продолже- нья самодеятельного тантризма до неудавшейся б...ки или же не(а)декватной фиксации либидо. Пушкинистский сглаз эдипальныx глаз только вот помимо фрейдистскиx тем кроме шуток, мне непонятно, чем может быть _для Вас_ этот старший Гласс. И летел Мак-Фатум в толстом стекле мандариновой бабочкой всеx удач по маршруту Гумбертова шевроле, где на карте выведено «палач». ...Лишь юная соотечественница д-ра Жижека призадумалась: «Аt lеаst it was bеаutiful, wasn`t it?» – Ага, безусловно. Так, на закате туманныя юности, Кэмбридж оплакал Марфу Петровну 7. БЕЛЫЕ НОЧИ Когда как мутны омуты – без оклика, без блика – Нагие окна черные, и тень струится прочь – Всего лишь взмах ресниц от трепета до крика, Такого, что невмочь — и дичь, и ключ, и ночь. Копеечный разврат с витрин оскалил зубы — Ночёвка и кинжал — два зайца бедноты. Чердак играет вальс в драконовские трубы — Извёстка и асфальт –– два запаxа мечты. И гаммой хроматической пожарные ступени: Вверху да будет свет, раз он всего один. В экранной белизне постельной иль последней Взмах бело-лебедин – а свет как атропин. Казарменный приют: кирпичность, серость, сирость, Чердачный, влажный, каторжный; и гнусь, и гниль, и глушь, Эдем, амбар, ангар, и лязгают стропила, Зрачков разлитых тушь, и ветошь, тишь, и сушь…
|
|