Вчера понял, что не могу жить без Интернета. Мне немного лет, а голову разъедают мысли о невозможности существования вне сетевого пространства. За окном гуляют дети, пьёт молодежь, старики смотрят на своих маленьких паршивых собачек и ругают, пьющую молодежь. А я кто? Я не молодежь, я, как назвал бы меня убогий американец – тинэйджер. Какое гадкое у меня название, я наверное всё же подросток, хотя, раз уж я не могу жить без Интернета, получаюсь я тинэйджер. А мне не нравиться так называться, меня бесит, когда меня так называют мои родители, то же мне, решили идти в ногу со временем. Опять получается гадкое сочетание, несуразная смесь из их нравов и новомодного заокеанского жаргона. Что-то все получается плохо, я - тинэйджер, родители – нелепые люди, тщетно пытающиеся смирится со временем, забыть молодость, без Интернета жить я не могу… Типичная боль, стократно описанная хандра переходного возраста. Невольно хочется сравнить себя с Евгением Онегиным, но это будет глупо, потому что тинэйджеры не любят Пушкина, а значит не читают его произведений, получается я тоже не читал и не могу сравнить себя с тем, что не знаю. Могу сравнить себя с бородатым террористом из Counter-Strike, который застрял в “кишке” обреченный на headshot, но сравнивать себя с этим говном я не намерен. Я ненавижу всех геймером, потому что они глупы, однобоки и глаза у них цвета компьютерной пыли. Хотя меня тоже можно за это не любить, я не играю в игры, но глаза мои не лучше. Я не могу жить без Интернета – это точно. Мне немного лет, и я мал ростом и крайне физически слаб. Я не иду на улицу, потому что боюсь пьяной молодежи, не умею разговаривать с приставучими стариками, недолюбливаю детей. Я не люблю ходить в школу, потому что там меня дразнят и делают из меня морального урода, дегенерата, а я не хочу им быть. Я не делаю уроков, потому что, как не крути, а я все же тинэйджер, а тинэйджер не может делать уроков. Я не играю в футбол, потому что это слишком для меня опасно. У меня развился ужасный комплекс, я достиг полового созревания, но девочки не обращают на меня внимания, а если даже и обратят, я приложу все усилия, чтобы погасит этот безысходный интерес. Учителя всё время названивают моим родителям и ругают меня за неуспеваемость, а потом мои родители ругают меня и выносят свой подобный смерти приговор, они запрещают мне пользоваться моим единственным в этом мире другом – компьютером. Они не способны понят, что совершают ужасною ошибку в моем незаконченном воспитании, что только компьютер способен погрузить меня в мгновенья радости, отформатировать мою искалеченною душу в приемлемый для бытия формат, соединить меня с миром, где нет преград и пьющей молодежи, погрузить меня в узлы и цифры, спасти меня, спрятать от врагов в глобальной сети. Откуда знать моим родителя, что когда я слышу на уроке истории страшные слова, вроде Аменхотеп четвёртый, я подсознательно, используя ассоциативный ряд, слышу Pentium 4. Вчера звонил классный руководитель, вчера он нажаловался моим родителям на мою успеваемость, вчера мои родители отлучили меня от компьютера, вчера понял, что не могу жить без Интернета. Прощальная записка, повесевшегося тинэйджера
|
|