Бог – это данность. Вера – это выбор. Душа, порожденная вихрем чистых высоких энергий, устроена, подобно Высшему существу, способной к творчеству. Именно эта созидательная тяга, является ключом к трансформации и жажды развития, обитающими в душе. Сила творчества притягивает душу к земным атмосферам, к материальному воплощению, с целью совершенствоваться, создавая и испытывая себя. Легко быть чистым в сообществе с такими же чистыми вибрациями, но этот путь исключает возможность развития, это безобразие статичности. Необходимо быть чистым в сообществе зла, в карнавале добра и зла, в возможности выбора, в силе противостояния. Духовной сущности необходимо масса энергии для того, чтобы материализоваться в физическое состояние. Таким образом, часть духовной силы, поглощается для изменения в материальную форму. Душа обретает тело, но частично утрачивает свои идеально чистые духовные силы. Приходя на Землю, всю жизнь человек ощущает себя как бы не совсем полноценным, разрозненным, он слышит в себе голос души и старается вернуть своей душе былую силу. Обрести духовность. Именно разрозненность, на духовное и материальное, приносит человеку дискомфорт и жажду изменений, для обретения былой духовной силы пребывая в новой физической форме. Эта духовная тяга и знание, а возможно, воспоминание, о существовании каких-то высших сил, сопровождают человека с первых дней его появления на земле. Все в этом древнем мире человека приобретало душу, и реки, и деревья, и травы. Все говорило и жило своей жизнью, по своим законам. С каждым новым этапом развития человек создавал для своего выживания все больше законов и условностей. Наконец, этих условностей стало так много, что с сегодняшней точки зрения, их можно было бы назвать возникновением религии. Религия, в том виде, в котором она существует и по ныне – это устав. Монотонно-однообразный набор правил, требующих соблюдения при общении человека с Богом. Эти правила, разумеется, были созданы человеком, ибо Бог, даже этот религиозный, читает в душах и помыслах, а не в молитвах и постах. Любое действие в своей жизни человек сопровождает проведением определенного ритуала, толи в силу привычки, толи в силу социальной необходимости, толи в силу специфического настроя, который сопровождает ритуальное действие. Купола храмов, величественно взирающее с высока на маленького, беспомощного человека, огромными глазами Спасителя, чарующие звуки церковных гимнов, возносясь к небесам, как будто, возносят и душу человека. Эффект сопричастности к чему-то таинственному и великому пробуждает душу, хоть на мгновение отрывая ее от физической оболочки. Вторым, не менее действенным моментом, в религии является эффект сопричастности с другими людьми, соблюдающими те же условности, испытывающими тот же эмоциональный подъем. Догматы религии более походят на сделку между человеком и социумом, чем на духовную чистоту. Некоторые, даже, возможно, многие, действительно обретают свою духовную сущность посредством религии. Истинная духовность, не требует никаких условностей. Душе нет надобности молиться в каком-то определенном месте, в определенное время, используя конкретный неизменный набор фраз. Духовности, достаточно отдаться внутреннему призыву, взывающему обратиться к высшим силам для того, чтобы обрести необходимые слова и чувства, ведущие к парению души и обретению истинной силы духа. Истинная духовность обращается сама к себе с целью познания мира и его законов, с целью принятия решений и достижения целей. Ибо она знает, что она разновидность божественного творчества, т.е. его частица. Часть от целого, содержит в себе все целое, таким образом, душа является Богом, а Бог обитает в каждой душе. Неся сосуд своей духовности, как место обиталище Высшего разума, душа относится бережно к самой себе, тщательно следя за чистотой своих помыслов и, соответственно, действий. Так же нежно и трепетно, душа относится к другим источникам божественной сущности, т.е. другим людям. Такая душа не причинит зла другим даже в помыслах, потому, что знает о том, что является частью единого целого, совершая нечистое деяние против других, она губит себя и предает Бога. Истинная духовность – это абсолютные знания и абсолютные возможности. Обретение истинной духовности, доступно для всех. Необходимо уравновесить физическое и духовное проявление своей сути, а далее, сделать выбор в пользу одного из них и неукоснительно придерживаться его. Обретение духовности, не может служить причиной разрушения физической оболочки человека, так как с каждым новым этапом развития душа выходит на новые более мощные энергетические уровни, что позволяет полноценно развиваться двойственной природе человека. Однако, достигая максимальных высот, душа освобождается от физических оков, так как их роль в развитии души выполнена. Духовность это чувствование и сочувствие, религия – это пост и молитва; Духовность – это деяние добра, религия – это не деяние зла; Духовность – это стремление к развитию, религия – это догматы; Духовность – это принятие и понимание; религия – это нарушение заповедей; Духовность – ощущение Бога в себе, религия – это не поминание всевышнего всуе; Духовность – это открытость и искренность, религия – это страх. Духовность – это Бог, религия – это Бог. Любые пути постижения самого себя, своей сути своей природы, своей души достойны. Любые пути постижения божественной сути достойны. У каждой души свои цели и задачи и, соответственно, свои пути.
|
|