Литературный портал "Что хочет автор" на www.litkonkurs.ru, e-mail: izdat@rzn.ru Проект: Второй Международный литературный конкурс "Вся королевская рать". Этап 1

Автор: Филиппова ЕкатеринаНоминация: Просто о жизни

Полет

      Полет
   25-й этаж.
   - Йоооо….!
   
   24-й этаж.
    Качели. Сестра, усадив меня на качели, очень сильно раскачивает, я начинаю плакать от страха, а она хохочет глядя в мое залитое слезами лицо. Вечером я вырезал очаровательную розу на самом любимом платье сестры. Прямо на груди зияла дыра. 1:1, сестричка.
   
   23-й этаж.
    Мне 12 или 13 лет. Первое свиданье. Я волнуюсь и дрожу, сестра пронюхав про мою спутницу, звонит ей и сообщает, что я очень заболел. Я как идиот прихожу на встречу, мокну под дождем битых три часа и таки да, заболеваю. Когда моя барышня звонит и интересуется моим здоровьем, я очень удивляюсь, но в течении 10 секунд определяю, что к чему. Сестричке так и не удалось доказать своему бой-френду, что она ни была с другим, у ж очень красноречиво я описывал ему их встречу.
   
   22-й этаж.
    Интересно, было ли в моей жизни хоть что-нибудь вне сестры.
   
   21-й этаж.
    А жил ли я? Чувствовал ли? Вот. Сейчас я остро ощущаю, рассекающую струю ветра, бьющую меня по телу.
   
   20-й этаж.
    Всегда мечтал летать. Вот так, разбросив руки-крылья в стороны и отдавшись на власть встречного ветра. Какое это наслажденье.
   
   19-й этаж.
    Что-то першит в горле от этого наслажденья. Почему я совсем не хочу достигнуть цели? И вообще, почему мы так боимся неизбежного. Я понимаю еще продуктивность страха-стимула, он способствует переменам, но страх неизбежного не приносит ничего кроме отравления жизни.
   
   18-й этаж.
    Когда-то, в юности, наверное, все мы как нас учили книги, искали смысл. А в чем он смысл? В чем был смысл моего рожденья? Чтоб папа с мамой были как все, с младенцем на руках? А зачем? Чтобы путем многочисленных подзатыльников и унижений, выбивать из меня куски моей самости и одевать меня в рыбью чешую похожести?
   
   17-й этаж.
    Кстати, зачем рыбе чешуя? Она ж не съедобна. Всегда удивлялся совершенной глупости природы. Столько всяких хитросплетений учтено, здесь вдыхаем, здесь расщепляем, здесь трансформируем, здесь получаем, здесь выдыхаем, ну и для чего, чтобы в один прекрасный день выдохнуть все раз и навсегда. Последний выдох, на радость соседям.
   
   16-й этаж.
    Не могу вспомнить где мы познакомились. Хоть режьте меня, не помню где мы с ней познакомились. Всю жизнь удавалось скрывать этот пробел памяти. Если б моя жена узнала, что я не помню как и где мы с ней познакомились, то возненавидела бы меня до конца жизни. Хотя, у нее это и так не плохо получается.
   
   15-й этаж.
    Еще, вот вопросик всплыл. Куда уходит любовь? Кем и почему в жизни так заведено, что все проходит? Деревья цветут – лепестки опадают, ну да, ягодки, а чем плохо бы смотрелись ягодки под лепестками? Миллиарды вариантов комбинаций клеток, генов и структур. И у всех у них есть только одно общее – все проходит.
   
   14-й этаж.
    Как здорово было тогда, давно, когда в душе поселился рай любви. Была какая-то сила, уверенность, радость от собственного существования на Земле. От того, что существует она. Была безумная жажда жизни. Трепет ощущения себя и своего тела.
   
   13-й этаж.
    Был этот безумный восторг единения. Потребность быть с другим, потребность быть для другого. Жажда созидания – смысл, именно тогда был смысл. Когда хотелось, да просто когда хотелось. Не важно чего. Действий, созидания, поиска и обретения.
   
   12-й этаж.
    А как хотелось ее! Она принесла этот смысл! Хотелось погруженья в нее, как в неизученную Галактику. Хотелось страсти и нежности, которая готова была затопить мир. Хотелось каждому встречному подарить букет цветов. Хотелось каждому объяснить, что смысл - любовь. Люди, не проходите мимо! Не проходите мимо любви!
   
   11-й этаж.
    Почему же все уходит? Почему душа добровольно отдает свое счастье? Почему разум не выносит трепета счастья и все хорошее превращает в плохое? Почему ее лицо, которое было эталоном совершенства, вдруг, начинает приобретать изъяны под руководством разума? Почему тысячи мелочей не имевших и не имеющих значения, вдруг, становятся важными? Важными до отчаянья, до боли в груди. Почему я с таким остервенением пытаюсь отстоять свою точку зрения, от которой смело могу отказаться? Почему для меня так важно сейчас доказать, что я прав, не смотря на мое явное заблуждение.
   
   10-й этаж.
    Почему нам, для того, чтобы поверить в собственное существование, непременно необходимо услышать доказательство этого от других людей? Только тогда, когда кто-то соглашается с моей правотой. Я чувствую себя значимым, важным, живым в конце концов. В каком месте нашей жизни мы все, как один, теряем веру в себя? Нельзя ли пересмотреть этот стандартный сценарий и изъять его явную опечатку направленную на наше уничтожение?
   
   9-й этаж.
    И вот ведь, что забавно, достаточно один раз кому-то унизить меня, как я целиком и полностью погружаюсь в программу самоунижения и самоуничтоженья. А если кто-то предпримет попытку, похвалить меня, я уже ни за, что не поверю ни его словам, ни самому человеку.
   
   8-й этаж.
    Выходит, что программа самоуничтоженья изначально вмонтирована в наше сознанье. Достаточно один раз кому-то усомниться в твоих способностях, и ты готов умереть. Ты включаешь свою самоубийственную программу. И вот, твой мозг ищет себе палача, который раз за разом будет подтверждать твою несостоятельность; твоя душа ищет цепи, которые не дадут тебе сделать шага к вере в себя; твои клетки и внутренние соки начинают работать на умирание.
   
   7-й этаж.
    Тот кто придумал начало, придумал конец. Покажите мне того, кто это придумал.
   
   6-й этаж.
    А что бы ты делал обретя вечную жизнь? Посвятил ее просмотру всех сериалов созданных и создаваемых на планете? Нет, лучше умереть? Тогда, может быть создал бесконечно звучащую симфонию. Нет, однообразие невыносимо? Тогда, создал бы космический аппарат и летал от одной звезды к другой? Тоже нет? На что ты тратишь свою жизнь? То, что ты делаешь достойно вечности? Нет? Тогда почему же ты просишь бессмертия.
   
   5-й этаж.
    Что важно в жизни?
   
   4-й этаж.
    Я бы любил и учил этому других.
    Хороший ответ, но не для тех, кто видит истину. Ты бы любил и учил? Насколько хватило твоей любви? День, два; год, два? Ты говоришь о вечности, не сумев пронести в душе божественный огонь любви через одну жизнь.
   
   3-й этаж.
    Почему ты предал божественный дар любви? Потому, что форма, содержащая душу изменилась? Потому, что пироги сгорели? Потому, что ты живой и жаждешь перемен? Зачем? Зачем перемены? Ты хочешь заполнить пустоту своей души меняющимися картинками внешних событий? Включи телевизор, помогло? Сериал наполнил твою душу радостью и смыслом? Нет? Тогда почему ты ищешь совершенства в других, оставаясь сидеть перед экраном. Ты посадил себя в стороне от жизни. Ты позволил другим писать за тебя сценарий жизни. Он тебе не по нраву? Перепиши его? У тебя есть шанс! Что ты там напишешь?
   2-й этаж.
    Что я хочу? Сколько себя помню у меня миллион ответов на этот вопрос. Сколько себя помню, у меня ни одного ответа на этот вопрос. Хочется тысячи банальных игрушек: дома, машины, следующие машины, следующие приобретения. Что они дают? Не знаю. Удовлетворение, как же, соседи позавидовали, оценили, придали тебе собственной значимости. Отобрав у тебя веру в себя, что значит их уваженья против твоего презренья к себе. Но ты опять покупаешь, ради них, потому, что тебе все равно. Твою пустыню этим не заполнишь. Почему их мненье важнее твоего? Почему ты отдаешь им право руководить собственной жизнью?
   
   1-й этаж.
    Потому, что тебя нет. Ты – лоскутное одеяло чужих мнений, привычек и потребностей.
    Боже, как больно. Головой об асфальт, с двадцать пятого этажа, понятно, что всмятку. Я смотрю на растекшуюся по асфальту физическую оболочку моей души. Наконец-то я избавился от этого ненасытного тирана.
   
   - 1-й этаж.
   Разъединение. Великая сила разлуки. Тело на земле, душа продолжает полет.
   
   - 2-й этаж.
    Куда я проваливаюсь и что будет дальше. Я так верил в конечность мирозданья. И где он? Долгожданный и неизбежно ненавистный конец?
   
   - 3-й этаж.
    Все верят в смерть. Все верят в бессмертие. Столь совершенное созданье, как человек, не может так просто, бесследно превращаться в ничто. Вот, именно, вот это бесследно отравляет жизнь. Или, наоборот, стимулирует ее. Именно, оно возводит гигантские сооружения, создает удивительные вещи; рожает детей, для того, что бы размножить собственное проявление в природе.
   
   - 4-й этаж.
    Я остался без опекунов – общественного мнения и требований. Люди, скажите, что делать дальше?
   
   - 5-й этаж.
    Почему никто не научил меня тому, что будет продолженье. И тому, что делать в этом бесконечном паденье.
   
   - 6-й этаж.
    Ты же так боялся смерти, из-за того, что она казалось тебе концом всего. Ты получил то, о чем даже не смел мечтать – вечность. На что она тебе? Что ты будешь с ней делать?
   
   -7-й этаж.
    Эй, кто-нибудь! Ну помогите же мне. Что бы я дела в жизни, если бы в мое сознанье не вмонтировали тысячи программ на каждый случай. Я бы не выжил. Меня признали бы сумасшедшим. Великая сила программ-предсказани­й.­ Только теперь я познал все ее очарованье. Эти программы, пусть, чужие, позволяют жить ни о чем не беспокоясь. Мне с детства нарисовали план-схему: здесь река, но, вот чуть выше есть мостик, - он все решает; здесь – можно катиться просто прямо; здесь очень топкое место, поэтому возьми палку и нащупай себе твердую дорогу. Мне дали видимость возможности выбора, создав чувство собственной значимости, но какой собственно выбор я делал в жизни? Что было самым главным в жизни? Быть как все.
   
   - 8-й этаж.
    Безумно хочется быть каким-то необыкновенным, уникальным, ни в чем не похожим на других. Что значит уваженье? У тебя есть это, у меня есть это, у всех нас есть это. Молодец, у тебя уже тоже есть это! Уважаем! Родился, пошел, учился, женился, родил, научил: идти, учиться, жениться. Как человеку все время удается совмещать эти две противоположности: быть необычным и быть как все? И только в этом смысл.
   
   - 9- этаж.
    На фиг мне нужна эта работа! Заработал деньги, приобрел, достиг чего-то, выделился, молодец! Кто пишет для души – пишут для признанья славы; кто читает для души – читают для того, чтобы потом с громким пафосом блеснуть эрудицией; кто копается в пыли, чтобы раскопать осколки какой-то древней цивилизации для души – он копает, чтобы его имя, имя великого археолога – доли секунды звучало на устах.
   
   - 10-й этаж.
    Что, вообще, человек в жизни делает ради себя? Один скажет – все, громыхая цепями, другой скажет – ничего, подставляя толстое брюхо солнечным лучам. И каждый из них будет прав, загнав себя в ловушку сознанья.
   - 11-й этаж.
    Почему человек позволяет себе каждую минуту каждого дня жизни превратить в несчастье. Он проходит мимо того, что любит, зазубрив слово «Надо». Он делает то, что «Надо» с ненавистью, хотя делает это по собственной воли. Так почему бы не признаться себе в том, что именно это «Надо» ему дорого и необходимо, и, что без этого ему никак. Так ведь, нет, человек умудряется из всего, что дорого сделать то, что ненавистно.
   
   - 12-й этаж.
    Что это за игра такая? Может быть, человек кажется себе более сильным и значимым, когда в каждом его действии скрывается преодоление. Вот оно что! Посмотрите, какой я молодец как бы мне не было тяжело и противно, а я тащу этот дуб на вершину этой горы. Зачем? Сказали «Надо!». Кто сказал?
   
   - 13-й этаж.
    А еще человек очень любит быть несчастным. Никто не знает почему. Может быть, опять таки другие пожалеют, позаботься, помогут, восхитятся упорством и силой. Ну подумаешь штангист поднял 200 кг, а вот, если он получил серьезную, лучше смертельную травму, а потом вычухался и поднял 200 кг, ну, вот, молодец? Ну, поднял и что? Зачем?
   
   -14-й этаж.
    А как приятно холодными зимними вечерами жаловаться на свою жизнь сердобольным друзьям и подругам. Он ушел, она ушла, они ушли! Они ушли, но ты то остался, если, конечно, был. И все они сидят и слушают тебя с открытым ртом, полным внимания и заботы, а также радости «Хорошо, что и тебе тоже плохо».
   
   - 15-й этаж.
    А счастье что? Что есть счастье? Где оно и в чем? Чтобы тебя любили! Ну, любят миллионы поклонников ее очаровательные ножки и задик, любуются, восхищаются, а она рыдает ночи на пролет в свою холодную подушку. Значит, не в этом. Чтобы уважали? Он гениален, сделать такое открытие в его та веке, так и сгорел Джордано на костре всемирного уваженья и зависти. Ничто не разводит так ярко костры, как зависть.
   
   - 16-й этаж.
    А своей собственной любви к себе тебе мало?
   
   - 17-й этаж.
   А как же можно самому себя любить? Меня этому не учили. Меня учили тому, что я не достоин. А кто достоин? Всех учили, что они не достойны.
   
   - 18-й этаж.
    Как же все таки быть счастливым? А зачем тебе счастье, ведь ты все равно не знаешь что это такое? Замени этот пустой термин другим. Создай для этого понятия свой собственный смысл. Юбрик – это когда ты разрешил себе жить полной грудью. Юбрик – это когда каждая секунда твоей жизни наполнена магическим цветом неповторимости. Юбрик – это когда каждый цветок во Вселенной радуется твоему пробужденью и потоку твоей любви направленной на каждый лепесток цветка.
   
   - 19-й этаж.
    Юбрик – то, когда все люди на земле, такие же полноценные существа, как и ты, которые имеют право на свои желанья, ощущенья, сомненья. Юбрик – это, когда никто ни кому ничего не должен, никто ни от кого ничего не ждет и не требует. Юбрик – это, когда «Ева внутри своей кошки», ты самодостаточное существо и тебе, чтобы жить не требуется подтвержденья твоих прав у других. Юбрик – это, когда восторг и любовь в основе твоего бытия.
   
   - 20-й этаж.
    Юбрик – это, когда радость отдачи, уравновешена с радостью получения. Юбрик – это, когда каждую секунду ты находишься в непрерывном восхищении мирозданьем.
   
   - 21-й этаж.
    Юбрик – это, когда жизнь прекрасна и удивительна и ты не предъявляешь ей требования стать еще лучше, а просто доверяешь мудрому потоку ее течения.
   
   - 22-й этаж.
    Юбрик – это, когда твой душевный покой не приводит к ленности, а только порождают тягу к созиданью. Смотри, твое воображенье создает мир. Ты можешь использовать любые краски, чтобы создать ту картину, которую хочешь.
   
   - 23-й этаж.
    Юбрик – это ощущение полета, а не падения, когда совершая естественные и необходимые твоему развитию ошибки ты спотыкаешься в паутине изменчивости мирозданья.
   
   - 24-й этаж.
    Юбрик – это, когда ты все время развиваешься и меняешься, не для чужой или даже собственной похвалы, а по внутренней необходимости гармонии совершенства. Юбрик – это, когда твою внутреннюю гармонию, не способны нарушить чуждые влиянья духовных и физических вибраций, так как она настолько крепка, что и является собственно твоей душой.
    Юбрик – это когда ты твердо уверен в своем совершенстве и совершенстве других. Юбрик – это, когда ты умеешь наслаждаться всем тем, что видишь и не требовать еще, осознавая, что получаешь все необходимое с избытком. Юбрик – это, когда твоя душа помнит, знает и выполняет свою миссию счастливого пребывания на земле, и не поддается слабости земных порядков. Юбрик – это, когда ты знаешь, что создан для радости, но не для мук. Юбрик – это, когда ты не прыгаешь в отчаянье с двадцать пятого этажа, а просто позволяешь своей душе раскрыться. И видишь всю простоту мудрости радостного воплощенья души. Юбрик – это, когда ты будешь воплощаться столько раз, пока не научишься не терять юбрик в физическом воплощении.
   
   - 25-й этаж.
    Я хочу вернуться! Я знаю чего хочу! Я знаю, что делать! Спасибо!
   
   * * *
   - Ставлю полтинник, что через N-времени, он будет на 25 этаже, - сказал Черт.
   - Даже спорить не желаю, это же человек, - ответил Бог.

Дата публикации:19.10.2004 15:45