Литературный портал "Что хочет автор" на www.litkonkurs.ru, e-mail: izdat@rzn.ru Проект: Новые произведения

Автор: Дмитрий КоршуновНоминация: Очерки, эссе

Письма Черного Моря - письмо 1

Море зовет...
   Августовским утром мы и наши чемоданы отправились на вокзал. Я и моя тетя едем отдыхать к берегам Черного моря. О-о, как долго я этого ждал и вот, наконец, время пришло! Впереди нас ждут 15 дней великолепного отдыха!

После трех долгих суток, проведенных в душном вагоне поезда, мы прибыли на вокзал Лазаревского поселка города Сочи. Раннее утро, на улице темно (здесь рассветает позже, нежели на Урале). Прямо с вокзала мы отправились на поиски наших родственников, которые приехали сюда из Краснодарского края отдыхать и работать. Мы поймали такси и сообщили водителю адрес: Сочинское шоссе, а в ответ услышали: “Я не знаю, где это”. Оказывается, эта улица самая запутанная во всем Сочи. Расположена она на горе и дома ее разбросаны там и сям по загадочной горно-архитектурной системе. Поиск предстоял долгий и интересный.
   Дом с номером 16 все не находился. Безрезультатно покрутившись по зеленому склону и умотав таксиста, мы отпустили его восвояси. Дома с номерами 14 и 18 мы нашли. А там и до 16 осталось рукой подать. Наша цель оказалась на другой стороне горы.

“Море зовет, волна поет, а мы такие загораем!” - мечта становилась явью. Отыскав родственников, мы отправились на пляж. Медленно проходя по раска-ленным узким улочкам кемпинга, мы приб-лижались к берегу, с каждой минутой все больше ощущая прохладу морской воды. После недолгого купания в резвящихся волнах, мы распластались как тюлени на теплых камнях и, уже через некоторое время я был красным, как раскаленный кусок железа: ноги сгорели донельзя! Оставшуюся часть дня вся моя родня употребила на лечение больного тюленя.

Первый южный вечер показался мне раем, мы отправились гулять по набережной.
   Вместе с прохладой здесь и начинается жизнь.
   Основным вечерним местом отдыха является центральный парк, где каждый найдет для себя то, что ему по душе: много-численные кафе и рес-тораны, дискотеки и бары, аттракционы и караоке, также всю ночь работают сувенирные лавки. Ну а кто не любитель всего выше перечисленного, может забраться в глубь зеленых джунглей и посидеть на лавочках или отправиться к морю, помочить ножки в теплой ночной воде - романтика!
   Невозможно приехать с юга без экзотических фотографий себя любимого и представителей местной фауны. Можно сфотогра-фироваться с верблюдами, обезьянками, змеями, крокодилами, енотами, павлинами, попугаями, совами и орлы, - да что я, всех не перечесть! Найти их не сложно, нужно просто прийти на самую людную улицу в районе цент-рального парка.
   А вот нам повезло, и мы пообщались с одной обезьянкой гораздо ближе других. Хозяин этого экзотического животного решил повеселить окру-жающих и раззадорил свою макаку. Обезьяна решила оторваться по полной: виснуть на людях, прыгать на головы и цепляться за волосы; сидя на чьем-нибудь плече, она начинала заниматься сугубо личными делами, либо начинала теребить человека за лицо, руки и одежду. Моя тетя в один момент осталась без камушков, украшавших ворот ее топа: обезьяна их мгновенно отгрызла.
   Вот так и прошел наш первый день в одном из уголков Сочи, на берегу Черного моря. Впечатлений масса, поэтому я вернусь к вам в следующем номере и продолжу свой рассказ!