Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Рецензии
Режим:

Разговор с Сердцем, Михаил Бычков17.12.2019 11:30
   Мишенька, какой ты талантище! Реву , стону , грущу и благодарю ... Твоя
   поэма о жизни , о пережитом , о плохих и лучших временах поражает
   своим глубоким содержанием , правдой и реальностью. Все это может
   создать только великий человек , интеллектуал и глубокий мыслитель .
   Поверь мне - это не ложь , не лесть , а искренноя правда ! Но это не все
   мои эмоции . Я грущу, переживаю и тревожусь по поводу твоего здоровья .
   За что тебе такой новогодний "подарок"?­ Не знаю, кого молить , кому
   кланяться , чтобы ты скорее встал на ноги ... Но каждый день буду желать
   тебе выздоровления . Мишенька, я уверена , что ты - сильная личность ,
   пережившая много проблем , поэтому скоро поправишься . Пишешь ли ты
   Гене, если да, то мои ему приветы и поздравления к Новому году . А тебе
   напишу чуть позже . Скорее вставай и действуй в силу твоих незаурядных
   способностей . Обнимаю, Вера.
Разговор с Сердцем, Михаил Бычков11.11.2017 15:35
   Любовь Базгарёва (Кизилова)
   
   
   Класс!
   Ответить
   Поделиться
   
   Алла Канцибер (Лукашенко)
   Михаил Гордеевич, спаибо. Сердце застучало ритмичней, ком к горлу
   подкатил и мороз по коже...
   
   Алексеевна Людмила М
   👏 👏 👏 💐....Здо­ровья­ и сил Вам Михаил Гордеевич и вашему сердцу на
   долгие, долгие годы !.Спасибо !
Пинают нас, кому не лень, Михаил Бычков06.11.2017 16:01
   Наталья Переушеина (Сотгик) Казахстан
   
   Для меня Россия тоже Родина, я люблю эти земли, этот народ! Я рождена в СССР и считаю себя частью этой огромной страны. Мне понятны
   чаяния автора по поводу многострадальной русской земли и народа! Чувствую крик души автора! Очень хорошая и правильная мысль!
   Спасибо Вам, Михаил Гордеевич, за стихотворение!
Я подставлял лицо ветрам, Михаил Бычков23.10.2017 14:34
   Наталья Пререушкина (Сотник). Казахстан
   
   Прочитала много ваших стихотворений! Признаюсь, особенный у Вас уклад слов в
   строчки! Часто мне непонятный! Но это на первый взгляд Перечитываю повторно,
   задумываюсь над смыслом всё тех же слов в строчках! Прозреваю! Улавливаю смысл,
   порывы души автора, вложенные в своё творение. В них жизнь, любовь, оптимизм. и
   даже страх перед неизвестным! Я так понимаю! Сужу не об одном этом стихотворении, а
   о прочитанных мною многих стихах! Это моё мнение! Может я в чём-то не права!
   Исправьте меня, уважаемый Михаил Гордеевич!
В душе тот образ унесу, Михаил Бычков18.10.2017 08:53
   Наталья Переушкина (Сотник)
   
   Много читала стихотворений о женской красоте! Ваше " творение"
   поражает именно старинным языком! Согласна с предыдущим
   комментарием - пушкинские времена, но стиль Ваш. Я много прочитала
   Ваших стихов! Мне очень понравилось стихотворение! Оно поражает
   простотой, но в то же время глубоким смыслом! Красота девичья
   воспевалась во все времена! Спасибо! Получила большое удовольствие,
   прочитав стихотворение! Творческих Вам успехов!
16. 05. 2015 Прогуляться!, Наталья Ручина (Плужникова)27.01.2016 17:44
   Заголовок несколько обезличивает всё последующее: прогуляться – и что? Совет? Наказ?
    В этом смысле и в превой строке, может «я гуляю…»?
    «вездемлеющих одуванчиков» - уверен. что автор долго думала об этой строке и не нашла наилучшего варианта. Получилось отступление от анапеста и количество ударений на одно меньше, чем у срифмованной с нею.
    Последнюю строку надо сделать: «той, которОю выдумал Бог», иначе нарушается управление.
    Думаю, этот стих – удача автора.
23. 04. 2010 Путь к себе, Наталья Ручина (Плужникова)27.01.2016 17:41
   Словесные дебри, нагромождение образов (хромающий поезд, под которым не рельсы, а путь-река и тд) заморачивают, как бубен шамана кажущейся бессмыслицей. «Любой выловивший – зови: чего звать-то – выловил уже. Первому встречному (выловившему) обещания – так себе, не обязующие ни к чему, «не на крови». Ехал-ехал герой к себе, был вроде свой, а приехал – бац: «чужой». А почему это кто-то чужой должен подсказать, «какой маржой ты платишь за шиш»? И какой это «шиш»? В чём его соль? За «путь»? За то, что «узнать себя не спешишь»?
    И почему это так мало перечислено, «что рядом»? Всего-то: «живое(?), песок, бетон да камень», хорошо ещё, что «выложенный в кладь». И приказ самому себе ни с того, ни с сего: «себя потерять, забыть (нафиг) моветон»!
    Ехал-ехал герой «к себе» и вдруг (почему это) «вынужден стоять». А, понятно: «не понял, почему он здесь». Вот «взял и с поезда слез», «откушав (всё же) вагонного говора смесь».
    Ехал долго. Но вот и мораль: «потопаешь всё вокруг» и вспомнишь, «куда идёшь», заметив, конечно, что рядом друг, раньше-то его (друга), стал-быть, не было.
    Если серьёзно: поэтическая фантазия, без слов, зашкаливает, образы офигенные, успевай только соображать, как их пристроить к замыслу автора.
    А что? Сногсшибательно. Вполне. И стопа – слегка хромающий дольник – не каждый возьмётся за такое. И Пушкин, (который рекомендовал начинающим поэтам контролировать правильность стихосложения по ударению (есть или нет) на втором слоге), в стороне, в его времена всякими там дольниками, тактовиками, акцентным стихом, пожалуй, не баловались.
    Так что – удачи.
Перевернутая страница, Садовский Сергей Викторович07.01.2016 20:01
   Рассказ о войне, но войны, как таковой, её черновой стороны, в рассказе нет. Есть затасканная уже тема репрессий и всеобщего подозрения в стране тех лет. Когда и в мирное время продолжалась борьба непримиримых идей, умов, классов.
    В рассказе есть всё: хоть и поднадоевший, но сюжет, тема, образы, структура, грамотность. Не придраться. Но в сравнении с представленным на соревнованием рассказа «Артиллеристы» отдаю предпочтение А. Сороковику.
Артиллеристы, Александр Сороковик07.01.2016 19:53
   Яркий, с достоверными картинами военного эпизода, рассказ. Рассказ о прозе войны, об её истинном, неприглядном содержании. Рассказ об одной из жертв той страшной бойни, о столкновении людей и нелюдей. В этом сила рассказа. Солдат, выживший в лютой бойне, солдат, как говорится, из окопа, до последних дней «воюет», анализирует промахи, нюансы боевых соприкосновений, ищет огрехи решений и способы «исправить» ошибки, победить во что бы то ни стало. И он побеждает, хотя почти и на смертном одре.
   Прекрасный рассказ.
Жизнь, Александр Сороковик07.01.2016 19:51
   Сюжет – в заголовке. Тема раскрыта качественно и оригинальною.
    Удачно выбраны образы: солнце, небо, цветы и плоды, рост и увядание – сада, плодов, человека.
    Добротный хорей, по пять стоп в строке.
    Поставить запятую в в 1м катрене после «исчерканы ветвями(,)…»
    Во 2м катрене вместо точки поставить запятую после «тропою(,)…»
    В 5м катрене поставить запятую после «там рукой(,)…»
    Понравилось. Прекрасная философская лирика.
Шторм, Александр Сороковик07.01.2016 19:47
   Сюжет понятен. Тема благодарная, имеющая множество нюансов и возможностей отличиться в её раскрытии.
    Удачно выбран размер – анапест, подчёркивающий набегающую волну с её яростным ударом в конце атаки на несокрушимый гранит. С учётом сказанного о нюансах эта тема бездонна, но в представленном стихотворении, по моему, хватило тех образов, которые применил автор.
    Не сразу воспринимаются «изъеденные солью плечи», «скат широкой спины» и вал, который поднимается из морской глубины. Образы не однозначны и даже сомнительны. Можно было найти другой эпитет для скал, которые у автора «решительные».
   Вал не погибает, ударяясь о скалы, раз он (вал), отступив, бросается вновь на штурм гранита. Это не смерть, а очередная атака, которых будет много, пока бушует шторм.
    Сложилось впечатление, что море, и его стихийное проявление – шторм, имеют единственной целью - «опять разбудить и о скалы разбить штормовую волну», чтобы всё же «истончился твердокаменный щит».
    Во 2й строке 1го катрена нарушен анапест («в клочьях пены…) 100 001…
    То же в во 2й строке 3го катрена («море сызнова …» 100 001 …)
    То же в последней строке 4го катрена («вал, ликуя, настиг…» 100 001 …)
    В общем, стих понравился. Яркая картина бушующего моря и несокрушимости скал.
Инв. № 54..., Фурсин Олег Павлович07.01.2016 19:42
   Инв.№54. Олег Фурсин.
   
    Сюжет как-то не формулируется. Брюзжание с первой строки до последней. Это и есть сюжет? Герою всё не нравится и вызывает местами меланхолию, местами агрессивное неприятие. Как герой маялся в первом предложении, так он промаялся до последнего абзаца.
   Главный герой инвентарный номер (ставший заголовком) казённого имущества церкви? Это он стал зацепкой для брюзжания. И уже было не остановиться
    Тема заявлена «Просто о жизни». Жизнь, изображённая в рассказе, «серая», сплошной «асфальт, помеченный собаками, кошками и прочей живностью». Понравилось герою лишь тепло в храме.
   И в рассуждениях о Чаадаеве герой, осуждая «беднягу, первого официально объявленного сумасшедшего», которому «европейский горизонт представлялся седьмым небом», а герою – «московским снегом, помеченным собаками», получилось не осуждение, а подтверждение правды «сумасшедшего». Кстати, размышления героя и, стало быть, автора о правде – это мировоззрение, кредо автора? «Как нет правды на земле, так нет её и выше»?
   Рассказ, как литературное произведение имеет право быть, но «серое» его существо не вдохновило. А если это и было замыслом автора – создать вот такое настроение неудовольствия всем и всея, то автор преуспел.
   
   Затруднительно отдать предпочтение и поставить один из предложенных рассказов вперёд. Рассказы в разных «весовых категориях». «Вероника» - бесшабашная трепня сексуально озабоченных юношей, «инв №54» - меланхолия от серой жизни. Есть несуразности и там, и там.тем не менее, ставлю на первое место «Инв№»
Вероника, Александр Сороковик07.01.2016 19:40
   Завязка короткая и ясная. Но уж очень длинная основная часть. Недаром балагур Пашка торопил повествователя ускориться. И совсем неожиданная развязка. Оказывается, весь рассказ … о чём?. «Всё было» совсем по другому адресу. И что описание того, что «она была нежна со мной в ту ночь» и другие подробности, якобы, близости – всего лишь тренаж в описании любовных сцен? Или герой застеснялся, не хотел опошлять перед жаждущими «жареного» юнцами возникшую любовь описанием интимных сцен? Но не постеснялся же он о Ленке рассказать, что «началось такое».
   Техника присутствует…описани­я­ чего7 Кому герой писал письма о любви, если рассказ о Веронике, а утащила героя в пустую комнату Ленка?
   О грамотности как-то не хочется писать. Разбор предложений – это для школяра. Думаю, автор сам разберётся, если найдёт время для скрупулёзного повторного прочтения.
   Впечатление – рассказ из серии «Байки шалопаев». Всё равно, что приписываемый Пушкину «Лука Мудищев»: «слог» есть, художественно, но художественное ли произведение.
Ночное купание, Галина Новоселова07.01.2016 19:37
   Вечная, и всегда по разному преподносимая, тема любви. Своеобразный сюжет: любовь в обрамлении прибоя, блёсток моря, под покровом бездонного Космоса.
   Хорей с пиррихиями и с чередованием 11 и 13 стоп.
   Рифмы приемлемы и не мешают прочтению.
   В коротком стихе хватило и сравнений, и эпитетов для поэтического воплощения темы. Отчётливо угадывается и элегически настроенный, с лёгкой иронией, лирический герой.
   Вполне.
Сигаретный дым., Людмила Ерепова14.09.2015 20:31
   Песня о потерянной любви в стиле народных сказаний средневеково Руси.
    Образ сигаретного дыма удачно подчёркивает мимолётность любви и её горечь.
    Хорошо воплощена темы прощания с любовью.
    Прекрасно.
Спасибо тебе..., Людмила Ерепова14.09.2015 20:28
   Прощание, как я понял, с любовью. Потому что «не уберёг», причинил «безумную боль», преподал «жестокий урок», нанёс «раны, что даже не счесть». И вообще, всё уже в прошлом – «был».
    Сбой амфибрахия в строках «За всё, что не уберёг» и «за дикий любовный пыл».
    Повтор «спасибо тебе» подчёркивает, что любовь всё же была, был «дикий любовный пыл». Этот повтор показывает растерянность от разрыва отношений, смятение и отчаяние героини. Хотя слова в завершение: «ты есть» говорят, что героиня почти успокоилась и оборванная любовь – не трагедия. Жизнь продолжается. До новой любви.
   Понравилось.
ОТРАЖЕНИЕ, Басова Галина14.09.2015 20:26
   Затруднительно обозначить тему. Скорее мистика, чем, допустим, фантастика или приключения, обозначенные в автором.
    Оригинальный сюжет. Сначала подумалось, обкурился герой, или автор «высасывает из пальца» «что ни попадя», лишь бы увлечь читателя. Оказалось, всё серьёзно: расставание героя с насиженным местом и соответствующие этому его переживания. Мудрая бабуся подсказала верное средство избавиться от наваждения: самовнушение в виде «беседы» с домовым.
    Рассказ понравился.
Письма из Канавии, Лана Гайсина14.09.2015 20:21
   Читал я в детстве книгу одного прибалтийского автора, фамилию запамятовал. Герой – хуторянин-одиночка. Вся книга – подробнейшее описание, почти хронометраж, жизнедеятельности героя: проснулся, сходил в туалет, что и как, на чём и каким топливом готовил еду, что сеял, как собирал урожай, как хранил. Хороша книга была для начинающего селянина.
    Предложенный рассказ чем-то напомнил мне ту книгу. Много подробностей. Но без них было бы ещё скучнее. Как-то не вяжется с нынешней скоротечной и сумасшедшей жизнью. Нет поступков, действий. Разве что собрать малину, заросшую крапивой.
    Введение совсем непонятно. Кто есть кто? Кто кому кто? И какое отношение оне имеют к героям и к изложенным в рассказе письмам?
    Но то, что изложено, описано умело. Хватило и вкуса, и терпения автора.
    Грамматика:
    Письма взять бы в кавычки.
    И дальше, в основным по запятым:
    - «Бомжи(,) выкинутые из городов. (Здесь и далее в скобках ставлю недостающие запятые).
    - и дальше в этом же предложении после «долги(,)…»
    - «Пьяная в дребезги(,) поднималась.
    - «Представляешь(,) какими делами я ворочаю».
    - Не к месту «голубизна котов».
    _ «Собирала клубнику в сапогах» - Кто в сапогах-то?
    - «Стучу-стучу(,) а у самой…»
    - «Народный(,) между прочим..»
    - «Кстати(,) писал тот художник».
    - «Агроном(,) как никак».
    В общем неплохо. Вперёд поставить рассказ мне мешает некоторый сумбур и вышеизложенное.
Письма из Канавии, Лана Гайсина14.09.2015 20:21
   Читал я в детстве книгу одного прибалтийского автора, фамилию запамятовал. Герой – хуторянин-одиночка. Вся книга – подробнейшее описание, почти хронометраж, жизнедеятельности героя: проснулся, сходил в туалет, что и как, на чём и каким топливом готовил еду, что сеял, как собирал урожай, как хранил. Хороша книга была для начинающего селянина.
    Предложенный рассказ чем-то напомнил мне ту книгу. Много подробностей. Но без них было бы ещё скучнее. Как-то не вяжется с нынешней скоротечной и сумасшедшей жизнью. Нет поступков, действий. Разве что собрать малину, заросшую крапивой.
    Введение совсем непонятно. Кто есть кто? Кто кому кто? И какое отношение оне имеют к героям и к изложенным в рассказе письмам?
    Но то, что изложено, описано умело. Хватило и вкуса, и терпения автора.
    Грамматика:
    Письма взять бы в кавычки.
    И дальше, в основным по запятым:
    - «Бомжи(,) выкинутые из городов. (Здесь и далее в скобках ставлю недостающие запятые).
    - и дальше в этом же предложении после «долги(,)…»
    - «Пьяная в дребезги(,) поднималась.
    - «Представляешь(,) какими делами я ворочаю».
    - Не к месту «голубизна котов».
    _ «Собирала клубнику в сапогах» - Кто в сапогах-то?
    - «Стучу-стучу(,) а у самой…»
    - «Народный(,) между прочим..»
    - «Кстати(,) писал тот художник».
    - «Агроном(,) как никак».
    В общем неплохо. Вперёд поставить рассказ мне мешает некоторый сумбур и вышеизложенное.
Невезуха, Виктор Федоров14.09.2015 20:19
   «Жизнь полна неожиданностей», «Повезло», «Судьба», Счастье на несчастье» - и много разно можно было бы назвать рассказ. Но автор выбрал «Невезуха». Парадокс, от противного.
    Рассказ превосходный. Замысел, коллизия, хотя и не оригинальны, но художественное воплощение прекрасное и от того рассказ «заиграл», жизненные факты героев стали явлениями, достойными. Чтобы о них читать с интересом, не отрываясь. Видна рука мастера, сработали талант и жизненный опыт автора.
    Хорошо, художественно описаны факты, казалось бы, рядовой и типичной жизни. Исподволь, в разных эпизодах, автор скрупулёзно выписывает своего героя. И перед нами уже не просто студент, работник Морфлота, но личность.
    С грамматикой тоже без изъянов. Заметны только разные написания прямой речи, когда слова автора начинаются то с большой, то с малой буквы 9может, я чего забыл?)
    Поздравляю. Так держать.

Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта