Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Рецензии
Режим:

Фрида Бервальд >> СПУСТИТЬСЯ С НЕБЕС НА ЗЕМЛЮ25.05.2015 10:03
   Как мне хочется в небо зарыться,
   в облаках стать свободной от стен,
   от тревог, что за окнами в лицах,
   мельтешат чередой перемен.
   
   Вы налейте мне снов на дорогу
   из спокойствия темных ночей,
   буду пить их в зарю понемногу,
   под весенние крики грачей.......
Евгения Худякова >> КНИГА08.11.2014 19:24
   Спасибо, Милада, понравилось!
    Энергетика автора чувствуется очень сильная. Удачи и вдохновения!
Евгения Худякова >> Мне водой из родника не напиться08.11.2014 19:18
   Спасибо, хорошая лирика, понравилось!
Татьяна Иванова - Юртина >> ОСТУПИТЬСЯ...02.05.2014 11:22
   Жизненная ситуация описана в стихотворении и до боли понятна, и близка моей душе.
   «Для меня оступиться
   Лишь означает жить». - Не стыдно десять раз оступиться и упасть, стыдно один раз не встать после падения!
   Понравилось стихотворение! С теплом души к Вам Милада,
   я
Надежда Кутуева >> ЖЕНЩИНА15.03.2014 16:24
   "В вечных плодах запрета
   Путается судьба..."
   
   Очень понравились ваши стихи, Милада!
Владимир Чирков >> ИЛЛЮЗИЯ ЛЮБВИ04.02.2014 04:38
   НА МОСТУ КОНЕЙ НЕ МЕНЯЮТ,
   ИЗ ОГНЯ ИХ НАДО ТАЩИТЬ
   И ТОГДА ЛЮБОВЬ НЕ РАСТАЕТ,
   НЕ ПРИДЕТСЯ ВЕСЛА СУШИТЬ. А СТИХ ХОРОШ
Александр Сухих >> ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ*30.01.2014 17:57
   По просьбе Милады, копирую сюда свои комментарии из Конкурса
    "Понять себя", где мне выпала честь быть в жюри.
   
    "Это один из редких вдохновенных Стихов, встреча с которым
    доставляет истинную радость, несмотря на печаль содержания! В
    тексте действительно прослеживается сложный, мучительный, словно
    скрученный в жгут, самообреченный путь самопознания ЛГ.
    Содержание сгущено, наполнено полифонией, запредельно
   пропитано
    чувствами. Сложность еще и в том, что Автор – дама, а пишет от лица
    мужчины. Это добровольно взятая на себя, дополнительная трудность,
   с
    которой Автор справляется, несмотря на ощущающийся все же
   женский
    флер. Тропы яркие, метафоры можно перечислять почти подряд:
    «Опять звезда в ночи лишь показалась… Разменяны на деньги юность,
    свежесть… Закат, когда-то красный, блекло-бежев… Чтоб по
   глоточкам
    выпивать отвагу И наблюдать, как спирт высокой пробы Обратным
    циклом превратится в брагу…». Ирония и самоирония (на грани
    обреченности) сквозит во всем: «Судьба свинью, как прежде,
    подложила… Что взять с меня? Лицом я бледно-мертвен»; и в
   концовке,
    с холодной горечью она ставит точку: «Чтоб хоть земелькой тело
    забросала». Есть и примеры Симфоры (Высшей формы
   метафорического
    выражения): «И наконец-то став законной снедью… С тех пор я
    растерял слова и мысли». Есть даже метонимия: «Взмолюсь я
    непреклонной БЕЛОЙ ЛЕДИ». Кое-где ощущается аллитерация:
    «ТоЧить, как ноЖ, да новую Ждать Жертву». В общем – полный набор
    технико-поэтических средств самого высокого качества!
   
    Рифмы свежие, емкие: «свежесть-бежев, жертву-мертвен, шакалов-
    забросала»… Хоть и спотыкаешься на звучании в спорных рифмах:
    «вздыхает-меха. И…, бесповоротно-рот на», но это не портит общего
    впечатления. Есть излишек «как»ов. Может и пунктуация где-то не
    точна. Но я не хочу «ловить блошек» в этом образчике настоящей
    Поэзии".
Ферафонтов Анатолий >> ЖЕНЩИНА21.01.2014 10:49
   С учётом новых полученных данных генетиками и исследователями о строении мозга женщин, его поистине фантастических возможностях - возникла необходимость доверия им ключевых постов в руководстве любого государства. Как "представители&­quot;­ иных цивилизаций, природой они лучше подготовлены к различным видам деятельности, справляясь даже с исконно мужскими должностями. А вот в России скептицизм и ломка стереотипов происходят медленно, но всё-таки "процесс пошёл"... Так что в самое ближайшее время женщина и "до небес доползёт", и "судьбу распутает", и "духом окрепнет", имея большую "дерзость и жажду знаний". С уважением и признательностью, АИФ.
Владимир Чирков >> Я ПРИДУ04.01.2014 05:29
   Прелесть какая
Сергей Земцов >> Я УБЕГАЮ ИЗ ЖИЗНИ03.01.2014 13:48
   Интересно читать вашу любовную лирику, она какая-то виртуальная. На
   гетеру вы не похожи. О, нет.
Арье Бацаль >> ЗАЦВЕЛИ ОЛИВЫ15.11.2013 10:58
   Уважаемая Милада, очень интересные для меня стихи. Прежде всего, они самобытные, оригинальные. Сложные и очень осмысленные метафоры и образы. Выгодно контрастируют с лёгкой, напевной, но, в общем, пустой массовой поэзией. Я на Вашей стороне. Меду прочим, тоже бывший нижегородец.
   С уважением, Арье
Павел Еготинцев >> ЗАЦВЕЛИ ОЛИВЫ10.11.2013 21:59
   А в моем садочке зацвели оливы,
   Я их вашим пеплом удобрил на славу,
   И теперь волнуюсь, будут ли красивы,
   Или я подсыпал в чернозем отраву?..
   
   Как мне надоели гибельные страхи!
   Жалкая ошибка - черный путь к острогу...
   Поджигаю свитки, ухожу в монахи...
   Вознесу молитву... так угодно Богу.
Ирина Горбань >> Я ВХОДИЛА В ТВОЮ ЖИЗНЬ01.08.2013 18:03
   Пред последний катрен - чудо!
Милада Кондратьева >> Я ВХОДИЛА В ТВОЮ ЖИЗНЬ25.07.2013 04:39
   Ах, Вадим, я очень вам
   Благодарна
   За такой великолепный
   Сюжет.
   Да, в поэзии я, может,
   Бездарна,
   Но в любви, спокойны будьте,
   Что нет.
   Если только вы меня
   Пригласите,
   Не боясь в свой дом накликать
   Беду,
   Я уже в него не как
   Небожитель -
   Но гетерой непременно
   Войду. )))
Вадим Соколов >> Я ВХОДИЛА В ТВОЮ ЖИЗНЬ24.07.2013 18:13
   Я входила в жизнь твою
    Переменно
    Хоть не ангелом, но все же
    Босой
    Одевалась, правда, я
    Постепенно
    И в твоих глазах была я
    Простой.
    Только это было все
    Наважденье.
    Не Морганой и не Фатой была...
    Обезкоженный ты был,
    К сожаленью,
   Ты ж юродивый, как я
   Поняла.
   Я, конечно, что-то там
   Потребляла,
   Не охоча до куска
   Колбасы.
   Бисер я пред тобой
   Не метала
   В силу внешней своей
   Красоты.
   У тебя было опций
   Не мало.
   Ты использовал только
   Лишь две…
   Уходя от тебя –
   Не рыдала…
   Вото такая концовка
   В игре!
Наталия Иванова >> ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ*18.07.2013 01:39
   в конкурсе
Надежда Кутуева >> ОТЧЕГО ЖЕ ВЕСНА УЛЫБАТЬСЯ НЕ В СИЛАХ12.07.2013 13:42
   Очень яркие и эмоциональные стихи, Милада!
Александр Дивеев >> ПОСТХЕЛЛОУИНОВЫЙ СИНДРОМ09.07.2013 00:49
   Синдром соломенного несуразного сочинения.
   
   Что имеется: проливной дождь, мокнущий весь мир надежд ЛГ (но это может быть даже и очень хорошо, потому что в нём возможна засуха), асфальт в волглом пеньюаре, собачий выгул под грязно-обесцветившим­ися­ листьями… Общая картина нарисована достаточно полно, но это - пёстрые наброски ноябрьского пейзажа, но никак не «ПОСТХЕЛЛОУИНОВЫЙ СИНДРОМ», обозначающий «сочетание симптомов, характерных для какого-нибудь заболевания» (С.И.Ожегов. Словарь русского языка). Поэтому тема, обозначенная названием стиха как «ПОСТХЕЛЛОУИНОВЫЙ СИНДРОМ», не раскрыта вообще. А вывод о том, что межсезонье придумал тот « … кому похмельным звоном по телу разлился Halloween», звучит, мягко говоря, неожиданно в смысле пустопорожнего звона. Итак:
   
   « Опять с утра мои зашорил окна
    ноябрь-печальник проливным дождём».
   - Зашорить: Надеть шоры на глаза лошади, мула.
   - Шоры - Боковые щитки на уздечке возле глаз, не дающие возможности пугливому животному глядеть по сторонам. // перен. То, что мешает кому-л. правильно понимать окружающее.
   (Современный толковый словарь русского языка Ефремовой).
    Отсюда: на окнах-конях уздечки, на которых проливные шоры дождя. А впереди – бездождевой коридор под сенью « …осенних хмурых чар». Прямо не кони, а тройка-Поэзия несёт ЛГ куда-то. Вот это образ! А что – мне нравится.
   
   «Как несуразный сноп соломы, мокнет
   весь мир надежд».
   - подразумевается весь мир надежд, т.е. - в с е х. Но тут ЛГ хотя бы со своим-то разобраться следовало. Поэтому правильнее будет – мой мир надежд.
   Какой-то уж странный «… мир надежд» у ЛГ: как сноп соломы, к тому же несуразный.
   Значение слова сноп и солома по С.И.Ожегову:
   Сноп - связка срезанных стеблей с колосьями (хлебных злаков и некоторых других растений).
   Солома – стебли хлебных злаков, остающиеся после обмолота.
   Несуразный : Значение слова по Ефремовой:
   1. Нелепый, несообразный. 2. Нескладный, нестатный.
   Таким образом, сноп соломы, - это связка стеблей хлебных злаков, оставшихся после обмолота. И в поле намокнуть он не мог: место его в РИГЕ ( Сарай для сушки снопов и молотьбы) или в ОВИНЕ (Строение для сушки снопов перед молотьбой).
   А если всё же ЛГ имеет ввиду сноп с колосьями в поле, то снопы складывались в СКИРДЫ (сложенные по особому способу снопы хлеба для хранения под открытым небом) и мокнуть, как утверждает ЛГ, не могли. В старину знали в этом толк, а работали – добросовестно.
   Сноп ассоциируется с колосьями, с зерном, с хлебом. И называть его несуразным – кощунственно. Видимо, ЛГ не знаком с его ценой в голодном 1933 году, в блокадном Ленинграде…
   Так о каком же снопе идёт речь? О том, который мокнет на поле в ноябре, или другом?
   Возьмём, к примеру, дожиночный сноп. Этот сноп из последних сжатых в поле колосьев - атрибут дожиночной обрядности. Срезание снопа сопровождалось рядом ритуальных действий.. Сноп обряжали в женскую одежду, ставили под иконы и хранили ДО Покрова Пресвятой Богородицы. Этот церковный праздник приходится на 14 октября (1 октября старого стиля). А здесь сноп соломы мокнет в ноябре. Значит, не в поле он находится, а, возможно, на крыше.
    Соломенные крыши в странах Европы на сегодняшний день считаются элитным дорогим покрытием, цена квадратного метра которого достигает 150 евро.
   Снопы соломы здесь являются довольно важной частью изоляции кровли и несуразному снопу соломы, понятно, здесь не место. Значит, несуразный сноп соломы – это надуманное, а вернее - не продуманное сравнение.
   
   « … Никто …
   не избежит осенних хмурых чар».
   - а как же курорты, где всегда солнечно? Например, Крит.
   Нежиться под лучами солнца и наслаждаться окружающими пейзажами здесь можно 340 дней в году.
   Курорт, где всегда солнечно - остров Родос, Греция.
   Считается самым солнечным местом в Европе. Над песчаными пляжами и красивым морем солнце светит 300 дней в году.
   Средняя температура на острове от + 18 до +20°С.
   В Эмиратах самые холодные месяцы это декабрь и январь. Но погода в здешние зимние месяцы - просто сказка! Средняя температура воздуха в эти месяцы составляет от + 23 до + 28 градусов Цельсия.
   Так что « … Никто … не избежит осенних хмурых чар» - пустое утверждение.
   
   «И дышит через раз, надсадно, грудью,
   aсфальт, надевший волглый пеньюар»
   - хотелось бы знать: а где у асфальта руки, ноги, голова и как их отличить от груди асфальта.
   - какой же асфальт волглый, если льёт проливной дождь?
   - под проливным водопадом влажным или отсыревшим не будешь: промокнешь до самых печёнок.
   (Значение слова по Ефремовой:
   Волглый - Влажный, отсыревший).
   - наверное, ЛГ не чужды однополые браки, если асфальту (муж. род) пришлось надевать пеньюар
   (жен. род), который является достаточно интимной домашней одеждой, в которой можно появляться только перед членами семьи и самыми близкими людьми. Пеньюар является как бы продолжением ночной сорочки, поэтому он не предназначен для посторонних глаз. А асфальт – всеми обозреваем.
   Элегантные пеньюары шьют из легких нарядных тканей, подчеркивающих женскую соблазнительность и очарование. А что подчёркивает волглый пеньюар?
   
   «из грязно-обесцветивших­ся­ листьев,
   бугрящихся у лавок и в углах,
   прохожим оборачиваясь риском
   cтупить ногой в собачий выгул. Ах,»
   - прохожим … ногой.., т.е. у всех прохожих одна нога.
   - в углах. Каких? В углах-то как раз прохожие и не наступят на выгул, т.к. не ходят там. Но «углах» понадобилось для рифмы со словосочетанием «выгул. Ах». Как же непоэтично соседство « собачий выгул» и восклицания «Ах»! Для сравнения:
   «Ах, какая женщина, какая женщина. Мне б такyю!!!»
   Оригинальность в рифмовке ради нелепости. А не лучше ли в данном случае было использование обычной рифмы? Ведь старый конь борозды не испортит.
   Приведённое выше т.н. четверостишие не имеет завершенного смысла. Оно начинается здесь:
   «И дышит через раз, надсадно, грудью,
   aсфальт, надевший волглый пеньюар»
   Четверостишия, связанные одним предложением, читаются с трудом, не говоря уже о том, что их удастся вызубрить, и воспринимаются как сиамские близнецы с одной головой.
   Если по С.И.Ожегову (словарь русского языка) соломенная вдова (шутл.) – жена, которая живёт во временной разлуке с мужем, то данный соломенный «шедевр» (шутл.) – это творение, которое существует в разлуке с поэзией.

Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта