Произведение |
|
Объем: 8 [ строк ]
|
|
|
|
* * * |
Как непонятна и трудна Писателя судьба: Коль пишешь кратко – не поймут, А длинно – не прочтут. Ты спросишь, дорогая: как Писать, в конце концов? Совсем никак и не писать – Учил еще Сократ. |
|
|
Copyright: Юлия Головнёва, 2005
Свидетельство о публикации №45335 ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 08.07.2005 13:05 |
|
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать. |
Рецензии | | Ответ скажу, совсем простой: Пиши, мой миленький, душой! | | Толковый совет! Только ведь души-то у всех разные... Отсюда и вытекла проблема, обозначенная в стихах (и общий тон дискуссии отчасти подтверждает, что есть такая проблема, хотя вижу и понимание). Но, кажется, все это мелочи и писать все равно стоит! |
|
| | А ведь так и не слушаемся Сократа.. :) | | Еще бы! Не у каждого из нас есть свой Платон!!! :) |
|
| | Содержание довольно тривиально, чтобы не сказать, примитивно. Техника оставляет желать лучшего. Зачем тогда это написано? Чтобы хоть что-то поместить на конкурс. Оно того не стоит. Вот такая простенькая рецензия. С уважением | | Тривиально, зато актуально! Техника соответствует замыслу. Написано задолго до конкурса и ни в коем случае не затем, чтоб на него поместить (у меня вообще память работает только в одном направлении, в будущее лезет с трудом). И, судя по тому, что Ваша рецензия подтверждает основную мысль этих стихов, - наверно, чего-то они стоят! |
|
| | Не совсем ясен жанр. А зачем написано - вообще не ясно. Я вот пишу кратко - пока понимают. Обобщения всё-таки на пустом месте, ИМХО. | | "Стихи читались как детектив, главный вопрос в котором - зачем он написан?" Возможно... За Ваши краткие произведения рада, видимо, Вам с этим везет, но иногда исключения подтверждают правило... Постараюсь понять Ваши произведения лучше, чем Вы поняли мое. |
|
| | А мне лично кажется, что это стихотворение выставлено на конкурс ради "стёба", ради "вызова"... Почему я так думаю? Потому что прочла еще кое-что из Юлии. Ну, этот отклик на рецензию не тянет, так что прошу его не защитывать в пятёрке. :) | | "Стихи читались как детектив, главный вопрос в котором - зачем он написан?" Возможно... За Ваши краткие произведения рада, видимо, Вам с этим везет, но иногда исключения подтверждают правило... Постараюсь понять Ваши произведения лучше, чем Вы поняли мое. | | Извините, Татьяна - сразу видно, что предыдущий ответ не Вам, а Сергею Лузану. Ну, а насчет вызова - Вы поняли меня правильно. Никто из пишущих не собирается "совсем никак и не писать", и я тоже, как Вы резонно подметили. "Кто говорит - ничего не знает, Знающий - тот молчит." Эти слова, известные людям, Лао принадлежат. Но если так, и почтенный Лао - Именно тот, кто знал, Как получилось, что он оставил Книгу в пять тысяч слов? (Бо Цзюй-и) Просто количество рецензий на других страницах (вне этого конкурса!) все чаще наводило меня на мысль, что эти стихи (которые, кстати, приснились мне несколько лет назад как обращение Хармса к Тэффи, отсюда - "дорогая") в чем-то справедливы. Рада, если не так! |
|
| | Непонятна и трудна судьба того писателя, кто пишет, оглядываясь вокруг в поисках слушателей, думая только об этих слушателях... как писать, в конце концов? Закрыв глаза... Это по-поводу содержания произведения. По поводу формы ничего писать не буду, не привлекла, но в этом деле не я вам судья... | | Писать, закрыв глаза - это Вы в самую точку попали! (См. мой комментарий к рецензии Татьяны Барандовой.) |
|
| | Столько уже до меня здесь сказано, что и добавить нЕчего. Тогда по форме, а не по содежанию: Белый стих с чередованием четырех-стопных и трех-стопных строк с мужскими рифмами. Никаких трудностей в написании для человека с хорошим чувством ритма не представляет. Что собственно и соответствует теме. Естественно, если нет желания вкладывать труд в написание стихов, то Сократ прав. С уважением №3 | | Просто удивительное произведение... даже если и рассматривать его как белый стих, то можно было бы избавится, от лишних слов -дорогая - притянуто за уши, почему не дорогой, не сударь или пр. ... Что касается содержания то тут сразу в пику написанному - краткость сестра таланта.... а не писать совсем, наверно Сократ и прав - подобных произведений писать не стоит, по крайней мере, не выставлять их... | | Просто удивительное произведение... даже если и рассматривать его как белый стих, то можно было бы избавиться, от лишних слов -дорогая - притянуто за уши, почему не дорогой, не сударь или пр. ... Что касается содержания то тут сразу в пику написанному - краткость сестра таланта.... а не писать совсем, наверно Сократ и прав - подобных произведений писать не стоит, по крайней мере, не выставлять их... | | А мне понравилось.Кратко и емко.Правда о "дорогая"споткнулась.Права " Чайка"- сударь звучит лучше.А пишу я не для того,чтобы кому-то угодить. Себя хочу я удовлетворить.И пишу только тогда,когда душа просит и не написать не могу. Напишешь, и вроде разродишься и полегчает.А как получается не мне судить.Результат,конечно,важен,но меня удовлетворяет и сам процесс творения.Вообще тема интересная и актуальная.Можно даже предложить на следующий конкурс. | | Спасибо! Насчет "дорогой" - см. комментарий к рецензии Татьяны Барандовой. Но даже если об этом не знать - в стихах допускается обращение к кому-то конкретному "за кадром". |
|
|
|
|