Произведение |
|
Объем: 2813 [ символов ]
|
|
|
|
Отложенный исход |
- Родная, чаю принеси – говорю я, не отрывая взгляда от монитора. Из кухни вскоре доносится звук набираемой воды, позвякивание посуды. Я же перехожу по паре ссылок, узнаю последние новости, набираюсь интересных, но, пожалуй, не особо полезных фактов. Краем глаза вижу, как жена кладёт деревянный подстаканник на стол, затем ставит мою любимую кружку, из которой поднимается горячий пар. Не глядя ловлю её руку и легонько целую тыльную сторону ладони. - Спасибо, Солнышко. Она уходит, и я слышу звук набираемой ванны. Читаю об изменениях в ситуации на ближнем востоке, попутно переключаюсь на форум о новинках современного вооружения. Везде чипы, электроника, компьютеры. Даже автомат Калашникова уже может пожелать вам удачного дня и посоветует не злоупотреблять алкоголем, если вы за рулём. За чтением не замечаю, как пролетело время. Отпиваю из забытой кружки, и с досадой ставлю на место уже совсем остывший чай. Звук воды стал словно бы громче. Нехотя встаю из-за стола, попутно запуская на закачивание пару интересующих меня клипов – чтобы трафик зря не простаивал. Захожу в ванную комнату. Она уже посинела – похоже, вода просто ледяная. Ванна давно переполнилась, и излишки воды сплошным потоком изливаются на пол. Некоторое время смотрю на её живот, поплавком выступающий из воды, на безвольно колышущиеся на поверхности волосы. Затем делаю глубокий вдох – опять она за своё. Нащупываю в кармане брелок, нажимаю на значок перемотки и отступаю в сторону. Моя ненаглядная начинает двигаться – сначала конвульсивно дёргается, в то время как вода стремительно возвращается с пола обратно в ванну. Потом всё ещё забавней – смотрю на обратную пантомиму – взяла лезвие, положила, взяла, положила, в нерешительности походила взад и вперёд. Затем одежда и долгое, неподвижно стояние перед зеркалом. Возвращаюсь на своё место и жду, когда кружка исчезнет со стола, прежде чем нажать на «PLAY». - Родная, чаю принеси – говорю я, не оборачиваясь, и закрываю новостной блок – это я уже всё читал. Из кухни вскоре доносится звук набираемой воды, позвякивание посуды. Открываю страницу, посвящённую суицидальным наклонностям, но текст такой мудрёный, что мне быстро становится скучно. Краем глаза вижу, как жена кладёт деревянный подстаканник на стол, затем ставит мою любимую кружку, из которой поднимается горячий пар. Не глядя ловлю её руку и легонько целую тыльную сторону ладони. - Спасибо, Солнышко – говорю я, запуская недавно приобретённую игрушку. После часа стрельбы по инопланетным монстрам у меня сильно пересыхает горло – кошусь на кружку и понимаю, что чай опять безнадёжно остыл. Из ванной доносится приглушенный плеск воды. Раздраженно отталкиваю от себя клавиатуру и уже заранее достаю брелок. Опять она за своё. Ну что теперь не так? (Из сборника "Причиняя боль") |
|
|
Copyright: Игорь Бураков, 2012
Свидетельство о публикации №292582 ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 23.11.2012 11:09 |
|
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать. |
Рецензии | | Да мы довольно многогранны. Сюжет стремительный и очень интересно обработан. Легко читается, одним словом, класс. Третий рассказ нашел в интернете, самиздат. Но есле не ваш, не беда. Спасибо за четвертый. С ув., Максимович. | | Я бы не стал говорить о многогранности по трем произведениям - тем более что для меня вполне характерны - мистика, упрощенное повествование, насилие и смерть, а так же отсутствие хэппи энда - ибо нефиг. А можно мне ссылочку на этот рассказ в самиздате? - очень стало интересно увидеть автора, который похож на меня в изложении. |
|
| | Я бы не стал говорить о многогранности по трем произведениям - тем более что для меня вполне характерны - мистика, упрощенное повествование, насилие и смерть, а так же отсутствие хэппи энда - ибо нефиг. А можно мне ссылочку на этот рассказ в самиздате? - очень стало интересно увидеть автора, который похож на меня в изложении. | | Писатель Игорь Бураков, там то оно и есть. Поиск в интернете. Если не секрет, где проживаете? Я в Украине, Мелитопольский район. С ув., Максимович. Мы такие как есть и чтобы это понять, писать много не надо. | | Раз уж на то пошло, не стану скрывать - Я В ШОКЕ! Каким образом "Спектрал" попал на этот сайт (ладно под моим именем)? Это действительно - один из ранних рассказов, маленький эксперимент в постапокалипсисе (к нему даже есть продолжение "Время вопросов и ответов", но оно мне кажется очень сырым). Вот уж действительно, открывая интернет, открываешь ящик Пандоры. Хотя я не исключаю, что сам когда-то выложил этот рассказ - от безысходности. Он остается моим любимы, потому что он написан только для самого себя, и обычно он никому не нравится. | | Россия, а точнее ее некая небольшая область, по форме напоминающая меня - вот в ней и живу. Простите за секретность. Привычка рабочая. | | Второй вопрос отпал сам собой, раз Россия. Но согласитесь, идентификация мною проведена качественно. По поводу ваших рецензий, другим авторам, согласен жестко. Спасибо за лояльное отношение к моим. Надеюсь со временем выпишусь. Ну раз вы говорите, что по четырем судить сложно, подкинте еще парочку. | | Вам нет большой необходимости сильно "выписываться". Просто стремление к совершенству - довольно важная черта для писателя. Хотя, если уж быть до конца честным, я сам не так чтобы тщательно работал над собой и много тренировался - понимание многих важных вещей просто пришло со временем. В молодости ты многое чувствуешь интуитивно, но не можешь выразить, а со зрелостью приходят и нужные слова. На счет идентификации - для меня этот факт оказался неожиданностью. Я тут недавно искал однофамильцев авторов, но ссылки этой не нашел. Рецензии жестковаты, так как "нет времени объяснять! Садись и пиши качественно!". Будь у меня возможность, я бы и все ошибки каждому разжевал, и обсудил многие аспекты, и не забыл бы извиниться за критику. Но так как объем работ велик, а многие люди просто сидят и ждут когда их кто-нибудь оценит, я считаю просто необходимым сказать хоть что-нибудь каждому (по крайней мере каждому, чью работу я прочел). На данный момент я не спешу выкладывать больше работ, чем их участвует в конкурсе. Я бы Вам посоветовал последовать за мной и поискать людей, которые так же сидят и ждут, когда их кто-нибудь оценит. Может Вы мне даже посоветуете прочитать чью-нибудь работу, да и сами осчастливите автора небольшим замечанием и ободряющими словами... |
|
| | Она резиновая?) Очень интересно, а неожиданно потому, что рассказ не заявлен как фэнтэзи. Хотя на слове "Солнышко" уже как-то ёкнуло, уж слишком на автомате. Вот тут и произошел сбой автоматики. И чувств. | | Каучуковая) Жанр "просто о жизни" не предполагает ни натуралистичности, ни реалистичности, даже правды не предполагает. Мы говорим о жизни - каждый своими словами. Но вообще извиняюсь за такую "неприятную" неожиданность - все же стоило охарактеризовать как фантастику. Просто основной целью рассказа было наглядно показать некий аспект совместной жизни, а без трагизма и вымысла я как-то не могу. Девушка живая, настоящая и несчастная. Вот только не все этого видят, как зачастую случается после нескольких лет вместе - ты уверен, что хорошо знаешь человека, а на самом деле просто привык не замечать. Стагнация еще хуже смерти. |
|
| | Вы - молодец! Лаконично, захватывающе и убедительно. Что еще можно почитать из сборника "Причиняя боль?" Искренне захотелось прочесть что-то еще из Ваших произведений. Елена Хисматулина | | Большое Вам спасибо! Для меня каждый положительный и отрицательный отзыв имеют огромное значение! Обязательно совершу ответный визит к Вашим произведениям, если Вы не против. Что до сборника - он в настоящее время перерабатывается с учетом новых работ, переделки некоторых старых текстов, не адаптированных под чтение в отрыве от серии. Новый сборник будет называться "Осторожно! Двери открываются", и туда войдут все короткие рассказы, не образующие серию, в том числе и первые работы. Самиздат - что хочешь, то и издавай) Единственное, хочу уточнить, что "исход" может ненароком быть принят за философскую или романтическую прозу, но это скорее исключение, чем правило. Если Вы прочли другие два рассказа здесь на сайте, то, наверняка, заметили, что я пишу мистику и фантастику, граничащие с сюрреализмом. "Чем дальше в лес, тем больше кривых деревьев и развешанных на них мягких часов." И чтобы у Вас не осталось сомнений на мой счет - я выложу свою "визитную карточку", по которой люди сразу понимают, что они останутся со мной, или плюнут мне в спину. Называется "Принцесса"... |
|
| | жестко,но правда. это нас в будущем | | Если честно, это совсем не о будущем. Это рассказ-порицание за невнимательность ко второй половинке, которая зачастую возникает после лет совместной жизни. Многие мои рассказы об отношениях мужчины и женщины. Небольшие напоминания о том, чего делать нельзя ни в коем случае. |
|
|
|
|