Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Рецензии
Режим:
Arina Kirova >> Что бы это значило? Слегка иронический комментарий к лонг-листу Имануила Глейзера.17.02.2006 20:21
   Считаю необходимым проинформировать членов жюри открытого литературного конкурса "Поэзия" о некоторых подробностях биографии одного из конкурсантов, которые могут поставить под вопрос правомерность участия этого автора в тех или иных ПОЭТИЧЕСКИХ конкурсах. Речь о Ксении Полтевой. Поскольку члены жюри принадлежат к поэтическому сообществу, они могут не знать о ее скандальной репутации в мире авторской песни, основанной на неоднократных уличениях этого автора в присвоении чужих стихов.
   
    1. Как известно, Ксения Полтева в 2000 году стала лауреатом нескольких престижных конкурсов авторской песни.
    В 2002 году произошел так называемый "скандал с плагиатом", в результате которого Ксения Полтева БЫЛА ЛИШЕНА ЛАУРЕАТСТВА В МОСКОВСКОМ КОНКУРСЕ АВТОРСКОЙ ПЕСНИ 2000 ГОДА. Причина: под видом своих стихов К.Полтева использовала стихи известного поэта Андрея Ширяева.
    Об этом было опубликовано официальное сообщение на сайте бардовской газеты "Голос" вот здесь:
    http://www.golos.de/ap/ap24p2.pdf
   
    Комментарий бардовского сообщества к этому событию, с указанием некоторых фактов, можно найти в одном из предыдущих номеров газеты "Голос" по ссылке:
    http://www.golos.de/ap/ap19p2.pdf
   
    Один из членов московского КСП, Михаил Шмаков, провел независимое расследование обстоятельств победы К.Полтевой в Московском конкурсе, которое опубликовал на своем официальном сайте: http://www.bardov.net/mike.htm
   
    2. По итогам незаконного лауреатства в Московском конкурсе Ксения Полтева стала участником Международного фестиваля "Петербургский аккорд", в котором также получила лауреатское звание как "автор песен на СОБСТВЕННЫЕ СТИХИ".
    http://www.akkord.spb.ru/arch2000/about/win ners.php
   
    Однако на авторство всех трех стихотворений, спетых Полтевой на "Петербургском аккорде", претендует другой поэт - Анна Комарова, о чем свидетельствует ее официальная публикация в сборнике "В минус третьем лице".
    Заметим, что в этом случае плагиат Ксении НЕ БЫЛ доказан юридически, поэтому лауреатство на "Петаккорде" НЕ БЫЛО отменено.
    Есть только косвенные доказательства, но они существуют.
   
    На официальном сайте фестиваля "Петербургский аккорд" в разделе "Творчество победителей" - "Аудио" выложена единственная запись конкурсной песни, которую исполняла Ксения Полтева на фестивале под названием "Посвящение Новелле Матвеевой".
    С записью можно ознакомиться по этому адресу:
    http://www.akkord.spb.ru/arch2000/audio/
    Этот же, исполняемый К.Полтевой в качестве своего, текст можно найти за подписью Анны Комаровой на ее официальном сайте. У нее это, собственно, цикл из трех стихотворений:
    http://komarova.hole.ru:8080/lyrics /1998_01­.htm­
    http://komarova.hole.ru:8080/lyrics /1987_07­.htm­
    http://komarova.hole.ru:8080/lyrics /1987_11­.htm­
    Этот же текст (тексты) опубликован в сборнике А.Комаровой "В минус третьем лице".
   
    Тот факт, что подлинный автор стихов - Анна Комарова, явствует хотя бы из того, что Ксения Полтева никогда не пыталась ни оспорить этого текста, ни опубликовать его под своим именем, хотя количество ее стихов, на авторство которых нет других претендентов, с 2000 года остается очень немногочисленным (не более 15).
   
    Некоторые обстоятельства, связанные с заимствованием стихов А.Комаровой также опубликованы Михаилом Шмаковым по адресу: http://www.bardov.net/mike.htm
   
    3. Есть ряд косвенных соображений, которые позволяют усомниться в авторстве других стихотворений Ксении Полтевой, но эти соображения не приводятся по причинам этического и личного характера.
   
    4. Кроме того, объективно известно, что Ксения Полтева - наиболее скандальный автор в среде авторской песни; ее продюсеры и приятели систематически провоцируют обсуждения ее личности и творчества в Сети, которые неизбежно заканчиваются угрозами и нецензурной бранью.
    Некоторые дискуссии доступны по адресам:
    http://www.bards.ru/forums/viewtopic.php?t= 636
    http://www.bards.ru/forums/viewtopic.php?t= 651
    http://www.bards.ru/forums/viewtopic.php?t= 545
    http://www.onlife.ru/culture.phtml?id=284&a ct=view
    http://puchko.livejournal.com/147122.html
   
    Я очень прошу жюри не пожалеть времени и ознакомиться со всеми названными ссылками и высказать свое мнение по этому поводу. Считаете ли Вы, что эти доказательства достаточны, чтобы утверждать, что человек как минимум дважды был замечен в плагиате?
Имануил Глейзер >> Что бы это значило? Слегка иронический комментарий к лонг-листу Имануила Глейзера.13.02.2006 23:05
   Володя!
   Больше всех, наверно, смеялся я - над собой!
   СПАСИБО!
Сергей Колоусов >> Что бы это значило? Слегка иронический комментарий к лонг-листу Имануила Глейзера.13.02.2006 15:43
   Владимир, присоединяюсь к смеющимся! :)))
   Кое-где - очень метко.
   (А стихи я тоже не все читал, каюсь)
Руслан Норов >> Что бы это значило? Слегка иронический комментарий к лонг-листу Имануила Глейзера.13.02.2006 14:09
   А я с удовольствием кое-где посмеялся. Не вижу в этом пародийном обзоре ни грана злобы, хорошая разрядка атмосферы последних дней. Браво.
О.Бендер >> Что бы это значило? Слегка иронический комментарий к лонг-листу Имануила Глейзера.13.02.2006 13:38
   Уважаемый Владимир!
   
   Позвольте высказать свое (почти не шуточное) мнение по поводу стихов, упомянутых в обзоре Имануила.
   Полностью положительно отмечу лишь три из них:
   
   "День выдался". Лада Миллер
   (единственное – из лонг-листа Имануила по-настоящему понравилось!)
   
   МУЗЫКА XVII ВЕКА. Полтева Ксения.
   (просто красиво!)
   
   ЛЕТИТ И НЕ ПАДАЕТ СНЕГ. Михаил Сопин.
   (Действительно потрясающее трагическое стихотворение!)
   
   Все остальное - НА ЛЮБИТЕЛЯ! Написано либо сложно, не понятно для массового читателя, либо тяжеловато, либо не поэтично (не всякое стихо - поэзия!), не надо использовать в стихах грубых слов, это отпугивает душу. Либо тема не близка настолько, что даже трудно читать...
   Либо слишком много слов, просто набор слов, очевидно, в поисках оригинальности (?).
   Либо (про Одиссея) у Брюсова гораздо лучше.
   Либо (про Христа) - лучше не трогать эту тему, а то нам, христианам, тоже может стать так же обидно, как и мусульманам, когда обижают Магомета.
   
   Поэзия, на мой взгляд, должна быть близка по теме, проста и совершенна по форме и понятна по содержанию читателям. А не только критикам.
   
   С уважением,
   О.Бендер
Надежда Коган >> Что бы это значило? Слегка иронический комментарий к лонг-листу Имануила Глейзера.13.02.2006 13:17
   Владимир, спасибо, развеселили))) Имануил бывает иногда тяжеловесно серьезен, и вот такая ироническая расшифровка очень не помешает.
   А Шляхова - это я, собственной персоной, фамилия у меня такая. А псевдоним - Коган.
Надежда Коган >> Против течения (Размышления о стихотворении Имануила Глейзера «Время, назад!»)24.01.2006 17:42
   Владимир, очень мне понравились Ваши рассуждения! Жаль, что мало таких вот заинтересованных, глубоких раздумий на просторах литературных сайтов....
Людмила Владимирова >> Против течения (Размышления о стихотворении Имануила Глейзера «Время, назад!»)24.01.2006 13:21
   Уважаемый Владимир,
   мне очень понравилась Ваша рецензи. На мой взгляд, в ней есть глубокое осмысление стихотворения Иммануила, в ней дан точный и емкий ответ на вопрос, а о чем, собственно, автор :) - "один из главных мотивов стихотворения – возвращение из худо-бедно состоявшегося настоящего в ситуацию экзистенционального выбора".
   Спасибо,
   
   С уважением,
   Людмила Владимирова
Богданова Т.В. >> Против течения (Размышления о стихотворении Имануила Глейзера «Время, назад!»)24.01.2006 12:27
   Безусловно, Вы правы, уважаемый Владимир, когда пишешь стихотворение, иногда совершенно неважно, к кому обращаешься, на чьи стихи откликаешься. Логика памяти и ассоциаций порою уводит нас далеко, когда мы чем-то "зацепляемся" за чужой стих...
   Но, используя незнакомые слова и понятия, всегда рискуешь остаться понятым не до конца.
   Посему все же лучше использовать всем понятные слова. Или хотя бы разъяснять их в примечаниях (все же надо уважать читателя!).
   
   Ностальгические настроения Имануила весьма чувствуются, однако они чувствовались бы еще лучше, если бы были расставлены хотя бы некоторые знаки препинания - акценты. Мне кажется, помимо читателя, надо уважать еще и язык, на котором пишешь.
   
   Впрочем, это мое сугубо личное мнение.
   Стихотворение Имануила Глейзера, безусловно, заслуживает самой высокой оценки, может быть, именно потому, что незнакомые слова "зацепляют", заставляют вникнуть в суть.
   Жаль только, что не всех.
   
   С уважением,
   Татьяна Богданова
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта