Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Рецензии
Режим:
Не сравнивайте..., Надежда Коган25.02.2006 14:37
   А я бы на этапе предварительного отбора ввел институт "редактирования".
   Согласитесь, что немало стихотворений, которые не только стоит, но жизненно необходимо хоть немного "дотягивать".
   А то, несмотря на несомненный талант автора, глубину и своеобразие его творчества , встречаешь вдруг такое, что на никакую голову не налазит.
   Понимаю, что это Утопия по многим обстоятельствам.
   Не только по причине всеобщей загруженности.
   Главным образом - из-за авторского гонора.
Уже забылось давнее..., Дмитрий Родионов16.02.2006 21:18
   Навалился класс-гегемон на обозревателя-одиночк­у.­
   
   По принципу - А ты кто такой?
   
   Давайте отделим праведное от праведного не во всем.
   В своих обзорах Дмитрий Родионов проявил достаточно уверенную квалификацию и свой осмысленный взгляд на многие вопросы поэтического творчества.
   Хотя и не всегда бесспорный и беспристрастный.
   
   Обсуждаемое стихотворение уязвимо во многих смыслах.
   Дмитрий и сам все понимает. Так что нет никакого резона шпынять его и покусывать по мелочам.
   И (подспудно) тем самым ставить под сомнение сделанные им оценки.
   
   Заглянув на его страничку на Стихире, обнаружил, что значительную часть его творчества составляют пародии.
   С одной стороны определенный перекос. А с другой - пародия, по существу, и есть определенный вид аналитики.
   И посягнуть на нее может себе позволить только автор, понимающий и что почем, и как это делается.
   
   Другое дело, что 90 % произведений на конкурс подавть не стоило бы.
   
   Но это отдельная проблема, о которой я, надеюсь, еще высказаться не в рамках этого комментария.
ЛЮБИТЕ ЖИВОПИСЬ, ПОЭТЫ! ( Николай Иванович: "Автор - художник Рафаэль Багаутдинов", Имануил Глейзер22.01.2006 15:31
   Уважаемый Имануил!
   
   Благодарю за обстоятельную и содержательную рецензию.
   Во многом проницательно прозревающую и в авторский замысел, и в его воплощение.
   Пусть и не во всем совершенное.
   
   Замечу, что с отдельными положениями рецензии я не вполне согласен (чисто фактически), но мне не хотелось бы выносить эти тонкие и личные моменты на всеобщее обозрение.
   
   И еще мне представляется интересным и важным (помимо прочего) – проблема строфики стихотворения, затронутая в рецензии.
   
   Должен сказать, что изначально стихотворение было написано в форме неразделенного и нерасчлененного текста. На одном дыхании – от начала до конца.
   Но потом мне показалось, что нужно облегчить его восприятие для читателя, дать некоторые опорные точки.
   И я начал стихотворение структурировать, разбивать на фрагменты. Причем ни о какой регулярной строфике речь не шла.
   Но поскольку ни один из подобных вариантов меня не удолетворял, я в бессилии пошел по самому простому пути: разделил текст на октавы и заключительное четверостишие.
   Тем более что определенные смысловые основания для такого подхода имелись.
   
   До сих пор не уверен, что поступил правильно.
   Несмотря на убедительный анализ, содержащийся в рецензии.
   
   Еще раз большое спасибо за внимание и потраченное время.
Вещи, Ирина Фещенко-Скворцова12.01.2006 19:41
   Наше время - это время наших вещей.
   
   Мы вырастаем и прорастаем из них, но в конце концов возвращаемся друг к другу.
   
   Как из земли и в землю...
   
   P.S.
   И в третий раз - с днем рождения!
"Ну не казнись, не растравляй...", Пахомова Ольга08.01.2006 21:48
   Другое дело.
   Хотя бы - членораздельно.
   Претензий почти нет.
День выдался, Лада Миллер08.01.2006 19:21
   Лада!
   Дружить - так дружить (под любым ником).
   
   Все точно и впечатляюще.
   
   Вот только в оборотах "А ты говорила...", "Ты пела..." (хотя понятно о чем идет речь) - мне чудится некоторая едва уловимая неточность личностно-временного­ смещения.
так славно, Исключительная Сова08.01.2006 19:13
   Не следует думать, что верлибр означает полную бессвязность.
Петроград Мандельштама, Николай Якимчук08.01.2006 19:10
   Заключительное четверостишие вполне приемлемо, но только по сравнению со всеми предыдущими, версификационно очень неубедительными.
"Ну не казнись, не растравляй...", Пахомова Ольга08.01.2006 19:08
   Очень поэтично, но не очень осмысленно…
   Можно догадываться, что речь идет о вещах основополагающих.
   Только для этого читатель должен проделать куда большую работу чем ту, которую выполнил автор.
   
   Далее по тексту редакторские сомнения.
   
   О замок из песка в тенях воздушной плоти!
   (в тенях или в тенетах?)
   Мы строили его, не споря, кто — творец.
   (не споря или не зная?)
   Сиятельный фасад был темой ста полотен:
   (сиятельный? Ста или сотен?)
   Огонь, вода, ладонь — вот и готов дворец.
   
   В песочные часы протиснулась эпоха
   И вырезала свет сквозь арок кружева...
   И мастер, проходя, промолвил: „Что ж, неплохо!“,
   (без - проходя)
   Песчинка в глубине поверила: „Жива!“.
   
   ....................­.................... ­....................­...............­
   
   Но бьётся моря пульс. Волна дворец накроет.
   Она права. Она... уже совсем близка.
   Мы — дети перед ней. И ангельской игрою
   (дети перед ней - сомнительно стилистически)
   Забылись, воспарив к вершинам из песка.
   
   Удар! Смятенье брызг! И оплывают стены...
   Лишается ребра доверчивый кристалл.
   (невнятно и приблизительно как и вся строфа)
   Истреплется сюжет. Но обнажится тема
   Воздушного замкА у детства на устах.
Я так хочу к тебе быть чуть поближе, Побережская Яна08.01.2006 19:04
   Такие легковесные слова могут только скомпроментировать такие серьзные чувства.
Ах, красиво гулять по Арбату, MZ08.01.2006 19:02
   Как самопародия – совсем неплохо.
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта