Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Рецензии
Режим:
 1   2 

Лана Гайсина >> Фреска04.10.2013 22:09
   "Мало того, что Старуха оказалась красивой, мне вдруг стало ясно, что она невероятно умна, обладает дьявольской интуицией и всем спектром эмоций, какой только можно себе вообразить."
   Здесь эпитет "дьявольский&qu­ot;­ выпадает из созданного Вами образа Старухи и слово "какой" вероятно нужно заменить на "какие".
   В остальном Ваш рассказ очень понравился - слог легкий, гармоничный, как Крымские пейзажи. Спасибо!
   Дрогнуло в сердце, читая:"Лето 2005 года выдалось страшным". Эта фраза созвучна моим воспоминаниям.
Эдуард Караш >> Импровизация04.02.2013 05:59
   Спасибо за отличный рассказ! Вполне заслуженная победа в конкурсе!
   Во время чтения рисовал себе возможный "хэппи-энд"­;,­ ибо маловероятно, что Илья более двух месяцев носил в кармане злополучную бутылочку с наркотиками...
   Я, например, полагал, что Полина при встрече объяснит ревнивцу, что в тот вечер она была приглашена цыганом на еще одну импровизацию, и она, решив, что Илья ушел с концерта до его окончания (не понравилось?), дала согласие...
   Далее, Илья , преодолев себя, признается (коряво) ей в своих чувствах и встречает взаимность... Ну, это так, мои фантазии...
   А Вам от всей души желаю новых творческих успехов и удач!
   С уважением,
   Э.К.
Владимир Бучинский >> Импровизация01.01.2013 12:57
   Да. Спасибо.
   Пронзительно и реалистично, как сама джазовая импровизация.
   Так бывает...
Марина Черномаз(Kira Lyss) >> Импровизация02.11.2012 15:53
   Класс! Этот рассказ достоин короны Королевы Прозы!
Ариадна Радосаф >> Перст18.06.2012 20:50
   Здравствуйте, уважаемый Сергей Викторович! Спасибо вам за рецензию, с удовольствием отвечу (для автора нет большего удовольствия порассуждать о своих творениях) ))).
   Устраним маленькую неточность - и, может быть, все станет яснее. Под лодкой сидел не герой рассказа, а его младший брат - вместо садика. Поэтому говорить о том, что ГГ пересидел жизнь под лодкой и за это наказан - неправомерно. Оба они, братья, не пересиживали ничего просто так, впустую, а делали науку, что, разумеется, требовало самоотдачи... Человек, проводящий жизнь за письменным столом, невольно погружается в одиночество - ведь и нам, пишущим, это хорошо знакомо, не так ли? И тут нужно бы не переступить некую грань... Нужно бы, но не вегда получается.)) Ибо такая жизнь грозит утерей простых человеческих контактов, и главное - радости, счастья, любви... В старости одиночество может стать тяжким наказанем, и, лишь уходя, некоторые понимают, что нужно-то было именно это - простая детская сказка о медведях, смех, взамопонимание с близкими.
   Герой рассказа понимает это в самый последний момент - и тотчас страшный мыс, на котором его держат, отпускает...
   Детская сказка оказывается мостиком ОБРАТНО - к тем близким, которые еще остались, и ТУДА - к тем, кого любил когда-то и кто ждет его за гранью...
   
   Еще раз благодарю за интерес к рассказу.
   С уважением, А.Р.
Садовский Сергей Викторович >> Перст18.06.2012 11:19
   Рассказ несколько меланхоличен, но мне понравилось, что гнетущее
   впечатление одиночества, нагнетаемое с начала рассказа
   неожиданным образом разрешается в конце. Многозначность,
   неясность цели написания рассказа можно считать как преимуществом,
   так и недостатком. Однако есть несколько деталей, которые можно
   было и опустить. Не доведена до конца линия Алика, линия
   одиночества. Линия человека стремившегося к одиночеству,
   пересидевшего жизнь под лодкой, и наказанного одиночеством - таким
   образом можно было объяснить мрачность. А так она берется ниоткуда
   и уходит в никуда. Не хватает умения связать все концы в один узел. А
   мысль, вообще говоря, интересная. Все самые большие глупости
   делаются с серьезным выражением лица...
Регина Канаева >> Две старушки08.05.2012 07:38
   Да, старушки - что надо.
Лысенко Михаил >> Две старушки03.02.2012 09:44
   Я влюбился в этих старушек! Видимо им лет по семнадцать. Два клона Шапокляк. А кто их пенсию получает? Или почтальон за ними по башням прыгает, а они покатываются со смеху.
Ариадна Радосаф >> Ловцы ветра над вашей шляпой10.01.2012 09:06
   Кусочек текста, изъятый на время конкурса (по причине превышения допустимого объема):
   
   
   "...Кладя трубку, я думала о том, что завтра останусь одна, что четвертая глава придется очень кстати и несомненно будет дописана, что Марк мог бы кому-нибудь оставить свой адрес, чтобы в случае крайней необходимости… Тут я поняла, что крайняя необходимость наступит, едва поезд мигнет мне огнями, и окончательно решила не ходить его провожать, чтобы не упасть в обморок на перроне, не гнаться за последним вагоном и не ловить в потоках ветра удаляющиеся слова: «Набережная Фонтанки… дом… номер…»
   Я была уверена, что не услышу номер дома, коварный ветер ускользнет через дырявый сачок.
   
   * * *
   
   Возможно, потом я заснула. Хотя не уверена. Да и какая, собственно, разница, если сон лишь приоткрывает дверь в разноцветный, живой мир, напоенный дыханием ветров, в восторженный мир, аплодирующий каждому, кто решится облететь с сачком вокруг собственной головы или одинокой волной выбежать вдруг из моря на берег, как балетная прима - на тускло блеснувшую сцену незнакомого театра… Но мне была доступна не только эта заветная дверца, и я не особенно беспокоилась о том, являюсь ли сама в гости к Морфею, или это он навещает меня, проникая в «просто жизнь» из своего карнавального бытия.
   Я уже говорила, что музыка преследовала меня с рожденья. Иногда она сопровождалась танцами - к примеру, я видела вдруг знакомых и незнакомых людей танцующими в облаках или на застывшей поверхности лунных озер. Танцы неизменно отражали внутреннюю жизнь и чувственную наполненность каждого. Мне было не привыкать наблюдать странные вещи – иногда охватывала сладковатая жуть, казалось, что подглядываешь в замочную скважину, что перед тобой в зловещей безглазой маске отплясывают миссис или мистер Хайд, отлучившиеся тайком от безмятежных хозяев…
   В тот раз я увидела во сне мамулю. Нет, ну сначала-то опять прогремел Чардаш, и мимо меня прогалопировали дорогие родственнички: Дмитрий… тьфу, черт, Ильич-Иваныч, обнимающий за талию пятую или шестую жену, лысый «актеришка» с побитой и поободравшейся дирижерской палочкой, что свистала, как розга, Елизавета, гнавшаяся за ним с поворотами и прискоками… Господи, господи, кого там только не было! Но вся эта разномастная шушера ускакала, почти не пикнув, изменив отчего-то прелестной привычке орать по каждому поводу и лабать, не прекращая, польки с мазурками…
   Вместо них пролился невесть откуда шафрановый сумасшедший закат, подпалил явившуюся за ним реку и заплясавший в волнах одинокий парусник - тот побежал отчаянно по разлившемуся огню… Я, помню, удивилась, гадая, кто из родных и близких вернется сейчас с сольным выступлением: даже для моих буйных прадедушек такой горячий танец представлялся, вроде бы, излишне экстравагантным – и каково же было мое изумление, когда кораблик, что метался, как кошка по раскаленной крыше, исчез, и на его месте вдруг появилась мамуля, пляшущая в огне, как саламандра…
   Я следила за этим поразительным танцем и с ужасом понимала, что тоже подглядываю в замочную скважину - так же, как она за мной сквозь электронную почту, что мы следим друг за другом, продолжая опасные блуждания в своем лабиринте…
   
   
   * * *
   
   Мне кажется, что мамуля ревновала меня к Марку. Она вообще была сложной натурой и подчас разрывалась между противоречащими друг другу побуждениями. Ей так хотелось, чтобы я была счастлива и спокойна, и так не хотелось делиться мною с кем бы то ни было, даже с Марком. Особенно с ним."
Ариадна Радосаф >> Ловцы ветра над вашей шляпой20.12.2011 09:12
   В рассказе ровно 29 821 печ. знак. Он успешно поместился в конкурс, однако потом счетчик стал выдавать каждый раз разное количество при изменении хотя бы одной запятой. С этим я ничего не могу поделать, надеюсь, что из-за технической неисправности сервера рассказ не удалят.)))
   При возникновении сомнений рассказ можно скопировать и посмотреть статистику в любом Ворде.
Ариадна Радосаф >> Ловцы ветра над вашей шляпой19.12.2011 22:41
   Музыкальное сопровождение даю отдельно, потому что с ним рассказ превысит требуемое количество печатных знаков.
   
   
    Музыка: исп. В. Зинчук
   
   1. Амадеус
   http://www.audiopoisk.com/track/no/mp3/vikt or-zin4uk-amadeus-146/
   
   2. Чардаш
   http://www.audiopoisk.com/?q= instr - Зинчук, Виктор - Чардаш Монти
   
   3. Прощание
   http://www.audiopoisk.com/track/viktor-zin4 uk/mp3/pro6anie/
   
   4. Прелюдия фа-минор
   http://www.audiopoisk.com/track/viktor-zin4 uk/mp3/preludia-fa-minor/
   
   5. Целуй меня крепче
   http://www.audiopoisk.com/?q=Зинчук , Виктор - Besame Mucho
   
   6. Трек №6, «Воздушная кукуруза»
   http://www.audiopoisk.com/?q=Виктор Зинчук (гитара)
   
   7. Вокализ. Рахманинов
   http://www.audiopoisk.com/track/no/mp3/vikt or-zin4uk--vokaliz-/
Шахбан Маммаев >> Любовь...14.09.2011 11:52
   Ариадна, все знать о любви никто не может. Мое личное мнение: кто любил - тот не может об этом жалет. Прежде чем написать это, я пролистал всю свою сознательную жизнь. Сколько раз я был влюлюн, воспоминания эти приносят мне только приятную печаль, что этого больше не случиться сомной. Все, что сказано о любви, для меня приятное сочетание слов.
   Я тоже пишу о любви. можете прочитать мои произведения.
   С наилучшими пожеланиями, Шахбан
Шахбан Маммаев >> Любовь...09.09.2011 21:15
   Ариадна, ни один человек, который ЛЮБИЛ, не может сказать:
   "И это -то, чего мы хотели? Чего добывались и ради чего
   погубили жизнь?". Это сексуально озабоченные люди, далекие
   от любви.. Тот кто любил, тот ни о чем не может жалеть.
   С уважением, Шахбан.
Ариадна Радосаф >> Incredibile! (Невероятно!) Итальянский триптих19.08.2011 22:24
   Пиния (итальянская сосна, лат. Pinus pinea) — дерево семейства сосновых. В природе встречается на Средиземноморском побережье от Пиренейского полуострова до Малой Азии.
   
    http://fotki.yandex.ru/users/cicerone2007/v iew/110350/
    «http://fotki.yandex.ru/users/cicerone2007/v iew/110350/» на http://fotki.yandex.ru/
Ариадна Радосаф >> Вернись в Сорренто...10.10.2010 22:37
   Подробный ответ Галине Пиастро на ее рецензию
   --------------------­-------------------- ­--------------------­--------­
   http://www.litkonkurs.com/?pc=forum& ;m=3&vid=271158&­amp;project=88­
   
   
   Вы безусловно правы, что почувствовали гротесковость - в работе ли? Или во всей моей писанине? В стиле в целом? Я думаю, она просто присутствует во мне самой. Где-то внутри, всегда, и постоянно борется с драмами и мелодрамами жизни.))) Что совершенно не мешает еще и наличию оголтелого романтизма, наряду с ужасающим цинизмом.)))
   Собственно говоря, я не вижу криминала в том, что слезодавилка и гротеск сосуществуют, пытаясь уравновесить друг друга. Если бы речь шла о чужой работе, я сочла бы такое уравновешивание плюсом. О своей судить трудно.)
   --------------------­--------­
   
   Вы совершенно не правы, что видите пренебрежительность в моем отношении к герою. Скажу вам по секрету, в чем-то Эдик - это я сама...))) Сказать, что я ему сочувствую - ничего не сказать. Мне больно за него, старого, смешного, противного Эдика, которому довелось ощутить краткий миг счастья. А потом ткнуться носом в грязь, как это в большинстве случаев и бывает.
   --------------------­--------­
   
   Для чего я сказала, что отец его профессор? Это идет сразу после сна, в котором мать явилась к Эдику бомжихой... Именно для того, чтобы сказать, что, на самом деле, мать была пианисткой, а отец профессором. Что тут непонятного?) А вот профессором каких наук - в данном случае, неважно.)
   --------------------­-----­
   
   На десяток лет, и впрямь, промахнулась, спасибо, что обратили внимание, исправлю на "умерла около 20 лет назад". Я меняла возраст в процессе работы, это осталось случайно, можно считать опечаткой.
   --------------------­-----­
   
   «Стареющая женщина–постыдное зрелище» - не считаю неразъясненной подробностью. Считаю сделанным вскользь замечанием, не требующим пояснений.)))
   --------------------­--------­---
   
   По поводу анекдота. "Доктор сказал в морг - значит, в морг". И фраза "Родители умирали страшно". А почему вы проигнорировали промежуточную фразу, с которой все становится ясно? Вот отрывок целиком:
   "Родители умирали страшно. Впрочем, страшной оказывается любая смерть, а любая жизнь–напрасно растраченной, утекшей впустую. Эдуард Николаевич давно заметил, что каждый обычно уходит так же, как жил: один–внезапно и быстро, другой–медленно, отдавая по капле дыхание и разум. Иногда, когда одолевали мрачные мысли, он пытался представить себе, как будет умирать сам, и приходил к печальному выводу, что процесс обещает стать нудным и изматывающим, полным сомнений и ненужных возвратов."
   Я считаю, тут все понятно и не требует ни комментариев, ни дополнительных разъяснений в тексте. Аналогия про морг... ну, пусть кто-то проведет, если ему легче воспринять этот кусок через анекдот... о_О
   --------------------­--------­--
   
   Какие дедушки имелись в виду?))))))))) Не думала, что именно это может заинтересовать... Но объясню, причем, очень быстро и для наглядности, на примере.))))))))))))­)))­
   Моя бабушка имела четверых братьев. Все были актерами и музыкантами. Теперь поставьте Эдика на мое место... Мои альбомы полнятся теми же фото, что и у него...))))))) Не то, чтоб все они были моими родными дедушками... Скорее, двоюродными... Нужно ли дотошно уточнять степени родства???))))))))))­)))­ Это мелочи, папаша Мюллер, совсем мелочи...
   --------------------­--------­-----   
   Галина, мой рассказ далек от совершенства, в нем есть и штампы, и некоторый схематизм.) Тут я с вами согласна.)
   --------------------­--------­-
   
   Благодарю вас за подробный разбор, это еще раз подтвердило, что рассказ почему-то вызывает противоречивые чувства и отклики. Почему - это и я хотела бы понять.)))))
   Мне очень приятно, что вам захотелось высказаться - и вы сделали это: сказали то, о чем подумалось при чтении. Любая реакция читателя интересна автору - спасибо.))
   
   
   С ув., Ар.)))
Александр Балбекин >> Вернись в Сорренто...08.10.2010 06:04
   Поздравляю Вас, Ариадна! Рад, что Ваше произведение оценено по достоинству.Обязател­ьно­ поближе познакомлюсь с Вашим творчеством. Успехов Вам, здоровья и СЧАСТЬЯ!
    С уважением, искренней признательностью,
    Александр
Елена Николаева >> Формула счастья31.08.2010 18:29
   Нить Ариадны
   /миниатюра/
   
   "Уважаемый редактор, я живу с девизом: Сквозь тернии к звёздам. В публикации мне отказали на других сайтах, но я опубликуюсь даже если мне отрубят руки и вырвут язык. Писательница Маргарита Долькина".
   
   Читаю. Молча встаю, с ружьём наперевес, в ряды редакторов "других сайтов". При этом ощущаю себя убийцей. Попрателем чужого счастья. Борюсь с собой:
   
   - В моих редакторских руках писательское счастье Варвары Долькиной.
   - Да? Хорошо. Ставь в номер. И в твоих редакторских руках окажется несчастье сотен читателей.
   - Но... может быть...
   - Не может. Ты пойди, почитай рунетные шедевры. Открой любой литературный сайт – море, океан долькиных!
   
   Читаю. Грустнею. Тупею. Задыхаюсь. Плачу. Помогите мне. Помогите. Дайте мне в руку ниточку волшебную. Чтобы привела она меня к спасительному берегу. На твёрдую землю. К звёздам.
   
   - Ни-иточку? Да на!
   
   И хватась я, полузатонувшая, совсем пропащая, за эту тонкую ниточку, и с трудом и стонами, сквозь густые тернии, выбираюсь на сушу, к ней, к Ариадне. И спасают меня эти несколько строк от наклюнувшегося было с ума сошествия, и встаёт мир, мой мир, на своё законное место, и плевать мне теперь на этих примитивных долькиных, и перо электронное нахально в руку просится, и жить хочется. И повторяю я, словно молитву, ариаднино: "...если вы не упустите ниточку, то сможете тоже взлететь и висеть вместе над Дуралеевкой, сколько влезет, пока очередной художник рисует вас в Витебске или Париже"... если не упустите... если не упустите...
   
   Ваша Лена :)
Татьяна Коновалова >> Формула счастья13.08.2010 22:35
   Очень, очень, хорошо! Сижу и тупо улыбаюсь. От счастья! Вот сейчас кто-нибудь зайдет ко мне в комнату и спросит: Отчего ты такая веселая? "От счастья!Такую прелесть прочитала!"- скажу я. Спасибо! :)
Ариадна Радосаф >> Формула счастья12.08.2010 23:17
   ©Марк Шагал. "Прогулка"­
   (скопировать ссылку в адресную строку)
   
    http://www.nearyou.ru/100kartin/100karrt_88 .html
   
    или:
   
   http://yandex.ru/sitesearch?text=E0 EA+E0E02­C+F0E3EB­%EA­ %E0&searchid=812­07&web=0&lr=­54­
   
   

   
   Картины Марка Шагала. Видеоролик и музыкальное сопровождение:
   http://rutube.ru/tracks/1140342.html...d469 083c05e67f
   
   

   
   Чистого текста - 1481 символ. Размер конкурсного произведения в номинации "Миниатюра"­;­ (конкурс "ФОРМУЛА СЧАСТЬЯ") - 1500.
   Написано специально для конкурса.
   Поэтому все дополнительные (но необходимые) сведения вынесены в рецензию.
   
   :)
Иван Назаренко >> Любовь...12.08.2010 11:30
   Я извиняюсь, это не рецензия и не отзыв...
   Я извиняюсь..., это не любовь. Это, покрайней мере - страсть. А самое то - саморефлексия. Гениальный творец её - разум, от которого вы безуспешно пытаетесь убежать. Любовь, когда вам уже наплевать, что с вами будет и каким оно будет... Это сияние вашего сердца, которое отражается на всём, делая мир светлее и радостнее. Вы, может быть, никогда и не получите то, о чём пишете, но от любви вы станете лучше навсегда. Да! У любви нет прошедшего времмени, и никакого нет, кроме настоящего. И она никакая не "мясорубка"­;­ никогда не доведёт вас до истерики, никогда не позволит унижения.
   Да! То, что наедине с любымим, то, что в постели или... - это касается только вас двоих. А то, что вы описали - это позы на подиуме своего "Я" перед зеркалом саморефлексии.
   И последнее: Надежда - пища нищих и слабых, Любовь питается Верой.
   Спасибо за вызов.
   Иван.

 1   2 
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта