Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Рецензии
Режим:

Случай на шахтном посёлке., Сеня Уставший07.04.2009 00:51
   Когда сумматор перестал суммировать, я решила написать рецензию.
   Я перечитала еще раз. И пересмотрела свои дурацкие взгляды.
   Повторюсь, что начало - очень. Просто завораживает. Начинается прямо как будто у носа и потом разворачивается и разворачивается, нарастает до полноценной картины.
   Очень хорошо, как вписалась гоголевская такая манера в современность. Не режет слух. Удивительно просто, эта мелодичность рядом с немелодичными образами. Благодаря чему они приобретают такую искусную яркость.
   История с "видящей" - тема необъятная, можно на основе ее написать целый роман, если это будет, конечно, целесообразно. Но вот такая мистика - мне нравится, не чушь.
   Рассказчик сам обрывает свою историю и не хочет досказывать - вообще блеск))))
   Ну, и включение сюда же современных местных интернетовских реалий опять же сыграло на руку. Я перечитала, действительно - остроумно. Вот.
   Я не знаю, какое направление у гоголевского конкурса, что там хотят увидеть, но тут вполне по-гоголевски.
   С уважением и благодарю за симпатию, с ответной симпатией.
Электричка, Алексей Канретсап20.03.2009 01:59
   У этой зарисовки отлично сделана подача. Я почему-то сразу представляю человека, который произносит монолог. Хорошо раскрыт психологический портрет героя, его переживания.
   Жизненная ситуация, причем настолько прописанная, что становится понятно, почему никто ничего не сделал. Видно то отторжение, которое вызывает та компания, от чего хочется закрыться.
   P.S. Я пьесу начала читать, но пока не знаю, когда продолжу.
КРЕСТИК, Тишкина Светлана22.02.2009 01:40
   Света, по стихотворению.
   "ВзятЫ", наверняка не верно по ударению.
   Интересная витая рифмовка, не встречала такой именно.
   Мои личные неприятия к рифмам, основанным на одинаковых формах слов (сознанье-наказанье,­ безутешный-безгрешны­й,­ кулаке-замке и другие), я их считаю ленивыми... но это дело автора, но вот что совсем не годится, так это пришло-взошло...
   По образу, как я поняла, так это образ богобоязненной женщины, которая вдруг начала понимать некоторые противоречия и держится за последний оставшийся материализованный столп своего мировоззрения - крестик
Лучше гор могут быть только горы, на которых... можно встретить Ольгу! Интервью А. Морозовой с Ольгой Ивановой (Ivolga), Ольга Иванова (Ivolga)07.02.2009 02:03
   Эх, как мы! Да? Интервью у журналистки прямо взяла! Надо и себе на страницу утащить :)
Аллегро рождения свыше., Сеня Уставший04.02.2009 01:59
   Когда же можно будет просто поговорить?
<strong>Положение о турнире</strong>, Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой 03.02.2009 15:13
   У меня вопрос к положению
   На чей счет переводить баллы?
   Ольги Ивановой (Ivolga) или Поэтический турнир «Хит сезона»?
   Ведь и тот и другой является распорядительским, да?
   Рекомендую для прояснения просто указать в положении номер ID в скобках, так как для перевода баллов больше ничего не требуется.
&quot;Она из тех, кто размыкал &quot;проклятое кольцо&quot; (интервью с Татьяной Николаевной Белоусовой перед 9 Мая 2008 года), Валентин Алексеев28.01.2009 22:47
   Хорошее интервью.
   Точно так как есть. Человека почувствовала.
   Татьяне Николаевне - здоровья, и чтобы все ее пожелания для страны воплотились.
   
   С уважением
Белый север, Сергей Ворошилов18.01.2009 00:08
   Красиво! Спасибо, что пригласили. А тут мнения звучат, что холодно, - ничего подобного! Такие виды с солнцем, белыми ночами и черемухой - это ведь когда тепло... (Ничего не понимают! *ворчу*) Хорошо... Это время, когда черемуха цветет, - одно из моих любимых...
Страшилка, Фёдор Трифонович Килев17.01.2009 02:49
   А меня напугал Чадящий факл на стене... Это что-то беспощадно-фаллическ­ое?­ :) Сразу вспомнила молодость, когда с каменным лицом играла во всякие страшные игрушки... Ну, по тем временам страшные... Типа Hexen-2 :) О, ужас, лет 10 уже прошло!...
Из новой книги &quot;По следам Черубины .Два лика зачарованной колдуньи.&quot;. 2009 год., Светлана Макаренко (Princess)15.01.2009 22:12
   Уважаемая Светлана, мне больше всего понравился первый эпизод. Такое запутавшееся откровение. Сон покидает зазеркалье души, перепутавши тропы... это самый поэтичный и вместе с тем достоверный образ пробуждения.
Демон, православный священник и некто: встреча в ночь, с 6 на 7 января 1919 года., Сеня Уставший05.01.2009 14:09
   Это уровень какой-то высокий для меня. Это лучшее в своей теме. Недостатков не вижу. Неудобств при чтении нет. И охота продолжение прочесть
Письмо, Денис Башкиров 04.01.2009 01:19
   "осколки прежней доброты" и я, бывает, так думаю (только в моей трактовке это были остатки). Это ведь страшно, Денис, когда от доброты одни осколки
&quot;Зачем ты прячешься...&quot;, Ленча02.01.2009 23:32
   Хочется улыбаться почему-то. Мудрость сихов вызывает во мне радость, пусть они и не радостные, а глупая праздность - оскомину... Игры все же нужны зверенышу.
Рецензия, Денис Башкиров 01.01.2009 16:07
   Денис, ну что ж ты не радуешься, мы ж тебе грамоту дали! За этот рассказ! Да!
&quot; Книга Сорока сонетов&quot; Вольный перевод и Импровизация на мотив сорока сонетов Э. Баррет - Браунинг, Светлана Макаренко (Princess)25.12.2008 22:15
   Спасибо, Светлана!
   Неожиданный и приятный подарок! Мастерски исполнено! Но и это, конечно, не все. Слышны чувства трепещущие!
   Особенно мне понравился "Все письма умерли. Они белы, как снег"!
   Спасибо! Всего самого доброго!
   С уважением
Пентаграмма. Маленький рассказик, Сеня Уставший24.12.2008 20:17
   Непонятно почему, но это повествование с самого начала берет верх над читателем, настраивает его восприятие на нужную волну. Обычно мне нужно какое-то количество абзацей для принятия стиля и погружения в произведение, чтобы не отвлекаться на свои собственные взгляды. Тут же с лету автор отправляет читателя туда, куда надо: в этот исторический момент, в эту среду... Такой эффект потом немного откроется после финала произведения, когда будет написано "ретро-исполнен­ие",­ но, причем, ключевое слово тут не ретро, а исполнение.
    Читатель оказывается не просто зрителем, а одним из безмолвных статисов некоего кино, называемого жизнь, а место действия Севастополь, 1920 год. Читатель болеет на футбольном поле, читатель смотрит в рот непререкаемому авторитету адмиралу, читатель в числе его сопровождающих в Кефели, читатель слушает Вертинского, подперев подбородок рукой.
    Радостные, праздные картины рисуются. Все кутят, веселятся. Но разве во время чумы можно пировать? Последние верные своему прежнему укладу жизни люди веселятся даже сквозь разговоры о фронте. А если им скажешь, что скоро их песенка спета - не поверят, обзовут шарлатаном. Но, наверняка, они так отчаянно и стараются не "говорить о страшном", потому что чуют, что держат последний, почти безнадежный рубеж на пути некой машины со знаком пентаграммы.
    И вот все рушится... Но среди этого проглядывает нечто незначительное, по сравнению с прежними кутежами и нынешней катастрофой, нечто наивное, но архиважное для двух людей, зажатых в механизме исторических событий. И пока неясно ничего насчет их будущего, но есть нечто трепетное, чего читателю не хочется разрушать цинизмом.
    Но в финале произведения угроза обретает материальное воплощение и вместе с ним статус неизбежности. Пир закончился. Навсегда. Да, теперь тому времени не бывать, не ясно, что конкретно предстоит, но, очевидно, ничего хорошего.
    После прочтения пребываю в поиске аналогий с нынешнем временем, нахожу их, не верю этому, потом вспоминаю, что все повторяется, успокаиваюсь и далее нахожусь под окутывающей властью ретро-исполнения, в качестве послевкусия, если можно так выразиться.
Пентаграмма. Маленький рассказик, Сеня Уставший24.12.2008 20:10
   ооо... Сейчас я как бабахну свою рецензию! Если найду...
Садовник, Тишкина Светлана20.12.2008 19:44
   Сюжетное стихотворение... Бедняга-садовник... Что же за причины вынудили его?
Стихотворение, не требующее названия., немов19.12.2008 15:56
   Пробуй, пиши больше! Однажды ты схватишь свою комету за хвост. И будешь писать ни на кого не похожие стихи, к которым не придраться... Ты читаешь свои стихи вслух? При прочтении вслух должно быть без музыки похоже на песню, и чтобы нигде не спотыкаться. Проверяй так. У меня на странице стихотворение "Весна" написано в 16 лет.
ВОЛОСЫ ВЕРОНИКИ., СЕРГЕЙ МАГАЛЕЦКИЙ18.12.2008 19:12
   Сергей, спасибо большое!
   Не просто так, походя "спасибо",­ а действительно СПАСИБО!

Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта