Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Рецензии
Автор: Апрелька
Режим:
Терминология, Антон Владимирович Кайманский27.06.2008 17:57
   Здравствуйте, Антон. С удовольствием прочитала Ваш рассказ - интересный, ироничный, захватывающий. Мне-то как раз кажется, в отличие от Критика 10, что именно судебные заседания (на мой взгляд, являющиеся неким стержнем, на который нанизываются остальные события), а вовсе не линия рекламы, отражают в Вашем произведении - причём, полновесно, многогранно - абсурдность наступившего порядка. В рассказе есть фраза, которую я восприняла как ключевую: "права человека сильно потеснили нашу свободу слова и свободу называть дурное дурным". Вот он, абсурд: свобода слова есть одно из важнейших прав человека - да не тут-то было.
    И образ священника мне не кажется так уж слабо мотивированным и прописанным. Во-первых, потому, что об обращении к священнику ("братьям"­)­ как о способе наполнить жизнь смыслом говорит жена героя: "Или если хочешь, я отведу тебя к братьям". Во-вторых, сам персонаж - священник, возможно, здесь не важен - важна идея бегства от действительности и то, что "таких людей" (не борцов, а беглецов) уже много. Важно, что герой - Герой, космонавт, - оказывается таким же "приспособленце­м",­ выживающим в абсурдном мире.
    Возможно, что-то я не увидела, а что-то поняла не так. Но так прочиталось.
    Спасибо за удовольствие. Рада знакомству.
   Апрелька.
Заявка Автора Антона Кайманского. Срок выполнения - до 31 июля включительно, Критик 11020.06.2008 15:03
   Здравствуйте, Антон. С удовольствием прочитала Ваш рассказ - интересный, ироничный, захватывающий. Мне-то как раз кажется, в отличие от Критика 10, что именно судебные заседания (на мой взгляд, являющиеся неким стержнем, на который нанизываются остальные события), а вовсе не линия рекламы, отражают в Вашем произведении - причём, полновесно, многогранно - абсурдность наступившего порядка. В рассказе есть фраза, которую я восприняла как ключевую: "права человека сильно потеснили нашу свободу слова и свободу называть дурное дурным". Вот он, абсурд: свобода слова есть одно из важнейших прав человека - да не тут-то было.
   И образ священника мне не кажется так уж слабо мотивированным и прописанным. Во-первых, потому, что об обращении к священнику ("братьям"­)­ как о способе наполнить жизнь смыслом говорит жена героя: "Или если хочешь, я отведу тебя к братьям". Во-вторых, сам персонаж - священник, возможно, здесь не важен - важна идея бегства от действительности и то, что "таких людей" (не борцов, а беглецов) уже много. Важно, что герой - Герой, космонавт, - оказывается таким же "приспособленце­м",­ выживающим в абсурдном мире.
   Возможно, что-то я не увидела, а что-то поняла не так. Но так прочиталось.
   Спасибо за удовольствие. Рада знакомству.
Искусство вовремя уйти (Заявка Автора Апрелька)., Критик 10710.06.2008 15:29
   Уважаемый Критик 7!
   Прошу прощения за долгое молчание - не было возможности ответить.
   Очень Вам признательна за столь тонкий, детальный и тактичный разбор. Приятно было попасть "на зуб" такому образованному, внимательному, доброжелательному и интеллигентному Критику (основываюсь на содержании, языке и тоне Вашей статьи).
   Ваши замечания по поводу строчки "Не нежных рук объятья"
   совпали с моим ощущением её слабости. Думала я над ней, да так и не додумала - вывесила не совсем доработанный текст. Попробую поправить.
   Что касается строк:
   
   Чтоб в душах дорогих
   Не оставлять следа,
   
   то я попросту не увидела возможности двойного прочтения: "души (нам) дорогие" и "души дорогих (= людей)". Во втором смысле, Вы совершенно правы, "оно слишком банальное и слащавое". Раз возможно такое понимание, попытаюсь как-то изменить - спасибо за варианты!
   Ещё раз благодарю Вас, уважаемый Критик 7, за внимание и помощь.
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта