Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Рецензии
Режим:
 1   2 

Вадим Литвинцев >> Метаморфозы20.07.2006 21:33
   Видите ли, всю свою историю РоссЕя "заглядывала в рот" другим культурам...А если быть точно: изначально культура Древней Руси - это был такой крутой замес востока и запада...Более того, некоторые историки утверждают, что даже древнерусское многобожье - это религия племени ариев, которые прошли по всей Евразии...Религия та: современный индуизм...Бог Крышень - их Кришна. Точно также арии оставили свой язык - санскрит, отчего нам так понятны до сих пор их "веды", "братха", и много других слов.
   И я уже молчу по поводу других эпох и других культур (особенно западных), Россия все впитывала как губка. Интересно, но именно поэтому некоторые американские историки (сам присутствовал на одной лекции) проводят яркие параллели их "плавильного котла" и нашей "культурной космополитичности"..­.­
   
   Что-то я разошелся:-)) Стихотворение понравилось: живость образов и мета-метафоричность по мне. Спасибо за прочтение моей "простыни".:)
Фельдман Вадим >> Метаморфозы16.04.2006 00:49
   Спасибо
Андрей Царевский >> Метаморфозы15.04.2006 23:40
   Согласен, особенно с последними строками: "Легче умереть, чем не идти". И про то, что "смотрим в пасть иных культур" - тоже верно.
Фельдман Вадим >> Я хочу13.04.2006 11:46
   Юлия, спасибо, что не забываете, я как раз щанимаюсь редакцией всех своих стихотворений, думаю о выпускее сборника, так что ваши слова мне как раз кстати... Я непременно учту ваши замечания при редакции...
Юлия Головнёва >> Я хочу13.04.2006 10:24
   Давно сюда не заходила, поэтому напишу на эти стихи еще одну рецензию. Очарование "золотых кустов" я уже отмечала, а вот про стены, которых сначала не было, а потом будут, - это уже не с Камю, а с Сартром перекликается, с его пьесой "Дьявол и Господь Бог". Вадим, перепады настроений у Вашего лиргероя прямо как у Гёца из этой пьесы - тот тоже сначала хотел уйти из разбойного мира и жить в райском состоянии души, а потом сообразил, что совсем без насилия любить людей у него не получится. Так и Вы. Зачем это стену у каждого дерева вздыбливать? Тогда ведь не удастся пребывать в той стране, куда Вы хотели в начале стихотворения!!!
   
   Зверь, которого любят за то, что он Ленин, - очаровывает и лично у меня в таком контексте, когда логику попросили отдохнуть в кустах, рождает вереницу ассоциаций... "Ты почто убежала от меня, Елена? - вопрошал Менелай. - Да еще с этим зверем!" - "Ничего, зато он теперь - Ленин! И я его за это люблю!" Но, возможно, не каждому понравится, что псевдоним политика валяется в столь нелогичной золотой растительности.
   
   Ну, а судороги рек рядом с Блаженным Августином и совсем непонятны. Может, это такой приемчик, когда берутся рядом 2 случайных несвязных словосочетания (допустим, "приду зеленым крокодилом к папе римскому"), а читатель пусть сам придумает, какая между ними связь? ("То ли Бл. Августин переквалифицируется в Дон Жуана или де Сада, чтобы реки от него содрогались, - подумает читатель, - то ли это они без него содрогались, а с ним успокоятся?..")
   
   Если Вы что-то сделаете с концовкой этих стихов (переделаете - или, может, Вам удастся слегка, каким-то намеком, мотивировать ее), они будут гармоничнее.
Пиитух >> Петербург. Тема 110.02.2006 03:20
   М.б. "колеблясь в пучине забвенья?
   И не сочтите за занудство, но вот список Ваших рифм: "острова - кострам", забвенья - полутени", "текли - сны", "метров - поэта", "исполинов - кумирам", "векА - ветрА", "смурью - осудит". Как бы Вы отнеслись к таким рифмам в чужом стихотворении?
   И - какое это отношение имеет к Петербургу?
Юрий Юркий >> Двое танцевали у вокзала04.08.2005 09:55
   Уважаемый Вадим!
   Непонятно почему Вы отнесли это стихотворение к номинации: Философская и религиозная лирика, ведь эти вопросы здесь не затронуты. В третей строфе Вы пишите о свисте толпы, который стал эрзацем чего? Как он мог стать сгустком краски?
   Всего доброго! Успехов!
Юрий Юркий >> Двое танцевали у вокзала04.08.2005 09:55
   Уважаемый Вадим!
   Непонятно почему Вы отнесли это стихотворение к номинации: Философская и религиозная лирика, ведь эти вопросы здесь не затронуты. В третей строфе Вы пишите о свисте толпы, который стал эрзацем чего? Как он мог стать сгустком краски?
   Всего доброго! Успехов!
Юрий Юркий >> Двое танцевали у вокзала04.08.2005 09:50
   Уважаемый Вадим!
   Непонятно почему Вы отнесли это стихотворение к номинации: Философская и религиозная лирика, ведь эти вопросы здесь не затронуты. В третей строфе Вы пишите о свисте толпы, который стал эрзацем чего? Как он мог стать сгустком краски?
   Всего доброго! Успехов!
Эмилия Овруцкая >> Весеннее30.07.2005 22:44
   Интересные мысли. И все-таки весеннее.
   Последняя строфа оптимистична.
   С уважением.
   Эмилия
Семен Венцимеров >> Двое танцевали у вокзала25.07.2005 19:29
   Ну, потанцуйте еще... И вот вам повод
   
   С планетой наедине...
   
   Мне подают к подъезду лимузин
   И к двум утра привозят на работу.
   Ну, как такую не ценить заботу?
   Эх, если б так хоть пару лет и зим!
   
   Сквозь ночь летит роскошное авто,
   Коллега Надя рядом в кресле дремлет...
   И лишь Господь моим раздумьям внемлет.
   Хоть я в авто, я все равно – никто.
   
   Да, для хозяев я – удачный раб:
   Я экономлю пятерых зарплату.
   Подать авто такому – не в растрату:
   Гарантия, что будь я пьян и слаб,
   
   Но если я дышу еще хотя б,
   То вовремя доставлен буду в офис...
   А здесь – прошу, крепчайший черный кофе-с...
   Ну, приступаем... Здесь всемирный штаб,
   
   Да, штаб... Его синоним -- триллион.
   А я его – для многих в мире – голос
   И телефон доносит через космос,
   То алчный крик, то безнадежный стон.
   
   -- Здесь штаб! – я отвечаю на звонок,
   И по подсказке на табло включаю
   Язык – то тот, то этот... Отвечаю
   На всех шести, что подарил мне Бог.
   
   Господь провидел: пригодятся мне,
   Подмогой станут в жесткую годину...
   Решил должно быть, парня не покину...
   И вот, с планетою наедине...
   
   Мой голос обертонами богат,
   Что принесет спокойствие кому-то.
   Вот «эр» дрожит, как язычок хомуса,
   А вот картаво прыгнет в задний ряд.
   
   Вот вдруг шипящих звуков полон рот,
   А вот трещу – подобно пулемету,
   Кому-то нужно так, а для кого-то
   Чеканю по слогам наоборот.
   
   Здесь важные решаются дела...
   И что с того? Ведь я же только голос...
   Я говорю со всеми через космос
   И радуюсь тому, что ночь прошла...
   
   Это, кстати, на всякий случай. а то вы можете и перепутать, не ваше, а мое стихотворение...
Фельдман Вадим >> Генрих Гейне. "Печальный" (Интерпретация)24.07.2005 13:45
   Дорогой мой, вам стоит заявить свои претензии по содержанию потустороннему миру. Что касается упомянутой вами рифмы, то комментировать хздесь нечего - вы, очевидно, не знакомы со стилем немецкогописьма и не понимаете немецкого языка. Кроме того, советую вам ознакомиться с теорией современной рифмы. Но кое-что ыв мне подсказали верно, спасибо, буду исправлять.
Семен Венцимеров >> Азр (Гейне)23.07.2005 23:55
   Похоже имелся в виду Йемен... И разговаривал раб явно на еменском наречии, не по-русски...
   
   Читаете хороших авторов? Читайте... Зачем же их так уродовать?
   Попробуйте написать что-нибудь попроще и от себя... А если в голове и в душе пусто, тогда забудьте о поэзии навсегда...
Семен Венцимеров >> Генрих Гейне. "Печальный" (Интерпретация)23.07.2005 23:49
   Простая -- состраданье
   По содержанию -- бред...
Семен Венцимеров >> Сон (Эдгар Аллан По)23.07.2005 23:46
   Умершее -- неграмотно. Правильно -- умЕршее
   А рифма? Отпад: прошедшем -- если, земного -- дому, пусть- луч...
    М.б. лучше заняться собиранием фантиков? О логике уж помолчим, она здесь и не ночевала...
Семен Венцимеров >> Челоек и черт(Гейне)23.07.2005 23:39
   Непонятно, почему испуг снится Уже. а не шире... Автор не слышит, что он пишет... Гений. что с него возьмешь...
Семен Венцимеров >> Двое танцевали у вокзала23.07.2005 23:34
   Решил посмотреть, кто же он. этот гений, написавший аж 10 произведений, и раздающий ярлыки...
    Да... рифма -- не бей лежачего:ночью-фьорд­ы,­ сердец-воскрес, рано -- вокзала... А о логике уж помолчим... Лучше бы она в глазак ему плевала, это было бы куда логичней, в особенности, если он пишет такие стихи...
Сергей Лузан >> Весеннее21.07.2005 15:47
   Довольно интересный образец современной поэзии. Чем-то неуловимым напоминает раннего Маяковского. Конечно, релишиозного чувства здесь нет, и это скорее современная философская лирика.

 1   2 
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта