Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Круглый стол
Автор:Эдуард Филь 
Тема:Изменения в положении конкурса ВРЕМЕНА ГОДАОтветить
   Внесены незначительные изменения в положение конкурса, каксаемые как претендентов так и членов жюри.
   Просьба ознакомится.
   
   Состав жюри на все этапы конкурса один и менятся не будет.
   
    Авторам размещающим свои произведения в номинацию ПЕСНЯ просьба предоставить до конца мессяца ссылки на музыкальные файлы (Песня состоит из текстовой и музыкальных частей. Членам жюри тяжело оценить песню без одной составляющей)
   
   С уважением к авторам потрала.
Наталья Балуева[17.10.2005 10:38:11]
   Сергей прав. Песен с музыкальными файлами было очень мало. Если разрешить участвовать в конкурсе только песням с музыкальным сопровождением, мы рискуем оказаться без это номинации вообще...
Эдуард Филь[17.10.2005 11:17:06]
   Авторская аесня - интимный жанр. Достаточно одного человека и какого-либо инструмента. Но получается новое, цельное искусство. Человек - цельная личность, а цельной личности необходимо цельное искусство...
   Авторская песня, барды, менестрели - игра в ретро. В конце XX века, в самое "машинное" время, человек хочет себя чувствовать и музыкантом, и художником, и поэтом одновременно... Песня жива словом. Музыка - это сопровождение, озвучивание слова. Музыкальное исполнение не должно забивать суть песни.
   
   М. Анчаров
   
   
   Очень много сторонников, и весьма влиятельных сторонников, имеет термин "авторская песня". Защищая этот термин, его сторонники говорят, что — как вы не видите, ей-богу, это же распространено во всем мире — человек поет свои стихи под гитару, и это давно названо — авторская песня. Чудаки, они не понимают, что своим же аргументом развенчивают своего любимца. С одной стороны, нам неинтересно называть то, что распространено во всем мире, мы хотим назвать вполне конкретное, четко ограниченное явление, выросшее на русской земле. С другой стороны, это явление никак не сводится к человеку, поющему свои стихи под гитару. Явлением накоплено большое разнообразие норм песнетворчества. Наряду с Окуджавой сюда входит Сухарев, который только пишет стихи, Берковский, который до недавнего времени только писал музыку, Никитин, который делает все, кроме стихов, Городницкий, который делает все, но не играет на гитаре, Ким, который стал доверять музыку, а то и аккомпанемент своих песен Дашкевичу, Дима Богданов, который только исполняет и т. д. Термин "авторская песня" очень тесно связан с неверной теорией, утверждающей, что к нашей песне имеют отношение только авторы песен, а исполнители в ней не имеют права на жизнь. Упоминавшаяся разновидность этой теории "запрещает" даже авторов-композиторов­,­ пишущих музыку на готовые стихи. Не удостаивая вниманием наши песни, созданные при разделенных функциях, термин "авторская песня" помещает выбранные им песни вместе с их авторами в глубокий вакуум, выдергивай их из того бурлящего и клокочущего песенного движения, в котором в действительности проходит их жизнь. Вместо бесчисленных костров, мерцающих по всей стране, мириадов гитар и несметного числа растревоженно поющих людей термин "авторская песня" рисует перед нами зал зрителей, вежливо слушающих сиротливо стоящего на сцене одиночку.
   
   И.З. Хвостов
   http://ksp.msk.ru/TEXTS/valtsh.html
   
   Ростислав Чебыкин
   
   ЧТО ТАКОЕ АВТОРСКАЯ ПЕСHЯ?
   Что такое авторская песня?
   Я сейчас хочу об этом спеть.
   Если вдруг кому неинтересно,
   Полчаса придется потерпеть.
   
   Значит, так. Сперва нужна гитара.
   Без гитары петь нельзя никак.
   Быть должна гитара очень старой,
   Битой и без третьего колка.
   
   Чтобы виртуозною игрою
   Публику случайно не спугнуть,
   Струны хорошо чуть-чуть расстроить.
   Впрочем, лучше даже не чуть-чуть.
   
   Также в песне нужно много текста
   С рифмой, а желательно с двумя,
   Hо не больше, так как, если честно,
   Рифмы только уши утомят.
   
   В тексте нужно что-то про походы,
   Про дожди и вольные ветра,
   Про погоду или непогоду,
   Про друзей и вечер у костра.
   
   А еще следить за смыслом важно,
   Чтобы в песне не было его,
   Чтоб никто из слушателей ваших
   И не вздумал думать ничего.
   
   Hа гитаре надо брать аккорды.
   Как известно, их бывает три.
   Струны можно жать не очень твердо,
   Что придаст особый колорит.
   
   Раз со слухом трудности большие -
   Можно на мелодию накласть.
   Главное - ни разу не сфальшивить,
   То есть чисто в ноту не попасть.
   
   Стыдно петь без хрипов и без вдохов
   И блистать вокальною красой,
   Потому что это очень плохо,
   Так как называется попсой.
   
   А попса бездарна, как известно,
   Так как нам не нравится она.
   Hам по нраву авторская песня,
   А кому-то даже не одна.
   
   
   Все споры на Земле происходят по двум причинам: или одним словом называют две разные вещи, или двумя разными словами — одну и ту же вещь
   
   Умная мысль
   
   
   Среди жанров городского фольклора, оказавших непосредственное влияние на авторскую песню, чаще других называется городской романс.
   В авторской песне стало уже общим местом суждение о том, что ее не-посредственным предшественником был “поющий поэт” Александр Вер-тинский.
   В последний период его жизни на эстраде Вертинского представляли как “поэта и композитора” ; на заграничных афишах его называли “russian balladist”
   Вертинский ввел в практику процесс сочинения песен на чужие стихи (показав это в основном на примере поэзии серебряного века), что было при-нято на вооружение творцами авторской песни. Причем нередко он выступал соавтором исполняемых им произведений. Приведем в качестве примера его творческого “вторжения” в ткань готового стихотворения песню “Маленькая балерина”. Изменив одну из строк написанной Н. Грушко поэтической миниа-тюры, Вертинский придумывает продолжение, эффектно завершающее ее сю-жет. После этого на концертах неизменно объявлялось: “Слова Натальи Груш-ко и Александра Вертинского” .
   Что касается “классиков”, отметим, что исследователи неоднократно подчеркивали генетическую связь с традицией русского романса песен Окуджавы . (Заметим, что часто основанием для такого сближения служил исключительно музыкально-интонацио­нный­ признак песен барда: звучат ка-мерно, задушевно, интимно – значит, романсы!)Сам Окуджава подавал факт влияния на свое поэтическое творчество романсовой культуры как совершенно очевидный: “…В глубине души я имел пристрастие к романсу” ; “…В общем-то я иду от романса русского, городского” . Он называл романс (наряду с фольклором) своим главным “песенным” учителем .
   Близость жанра романса и лирической песни проявилась в том, что они, в отличие от других песенных жанров, допускающих безличность или неопределенно-личнос­ть­ (апофеозом такой абстрактности явились массовые советские песни 30-х годов ), поются от лица совершенно конкретного “я”. В них обретает самоценность смысл поэтического текста.
   Соколова Инна Алексеевна
   Формирование авторской песни
   в русской поэзии
   http://ksp.msk.ru/TEXTS/SOKOLOVA/oglav.html
   
   Говоря об авторской песне, часто имеют в виду движение, объединяющее поэтов, композиторов, исполнителей и почитателей этого жанра. Для меня же это понятие имеет конкретный и узкий смысл:
   
   - поэты, поющие свои стихи.
   
   На какой почве выросла авторская песня? Это, во-первых, наш русский фольклор. Частушка - лаконичная, метафоричная и остроумная. Городской романс, солдатские песни. Авторская песня - это серьезные раздумья о жизни человека, может быть, трагические, может быть, острые. Ведь авторская песня родилась как раз из этих трагических раздумий, из острых сюжетов, из клокотания души.
   
   Булат ОКУДЖАВА
   
   "Наполним музыкой сердца", М.: "Советский композитор", 1989 г., С. 3-4.
   
   
   Так что же такое АВТОРСКАЯ ПЕСНЯ на портале ЧТО ХОЧЕТ АВТОР?
Эдуард Филь[17.10.2005 16:06:26]
   тупик...
   То что Сергей прав, а я пытаюсь найти выход из тупика - мне давно понятно Наташа.
   Я сегодня обзвонил всех знакомых бардов и мне сказали одно - ЧТО ТАКОЕ АВТОРСКАЯ ПЕСНЯ?- НЕ ЗНАЕТ НИКТО.
   Ну не музыканты вы- вы там поэты... На что я ответил - А УЖ КАКИЕ ТЕКСТЫ У ВАС - порой лучше повесится - ОДНА БАНАЛЬЩИНА.
    Новых ярких образов и тем только у поэтов и черпать. Вот и хотелось соеденить нас.
   
   но
   ЧТО ТАКОЕ АВТОРСКАЯ ПЕСНЯ НЕ ЗНАЕТ НИКТО!
   
    Как нам тогда оценивать? Как скорректировать критерии для жюри. Моё мнение - эту наминацию надо убирать из этого конкурса в другой. Сделать КОНКУРС ПЕСНИ - с номинациями - ОСЕНЬ, ЗИМА,ВЕСНА,ЛЕТО, ЛЮБОВЬ,ГОРОД,ГРАЖДАН­СКАЯ­ ПОЗИЦИЯ,ПОСВЯЩЕНИЕ(н­у­ кому либо)... там учесть результаты по осени...и сформировать жюри из людей близких к музыке ))))))))))выпускать книжицу и диск(ПЕСНИ НАШЕГО ПОРТАЛА)
   
   Но как номинацию в последующих конкурсах лично для себя я буду считать АВТОРСКОЙ ПЕСНЕЙ - ЭТО ПОЭТ ПОЮЩИЙ СВОИ СТИХИ...
   
   Это может быть автор-исполнитель написавший музыку по мотивам какого-либо стиха и спевший ёё.
   
   Но не автор написавший текст и всёёёёёёёёёёёёёёёёёё­ёё­
   
   Для меня критерии Авторской песни=
   
   стихи+музыка+исполне­ние­
   
   ПОЭТ ПОЮЩИЙ СВОИ СТИХИ
   
   если Вы написали песню, но не спели её...
   
   ТО ЭТО ТЕКСТ ДЛЯ ПЕСНИ....
   
   А у нас везде есть номинация - АВТОРСКАЯ ПЕСНЯ...
   
   Авторская выросла из романса...
   Давайте обсудим сообща и примем решение...
   А то что я не прав- я давно уже понял...
   
   Звонил Шульпову - он предлагает Юрку Карпова привлечь, напишу сегодня Юре Метёлкину - приглашу в жюри...
   
   А нужна ли ПОЭТАМ И ПРОЗАИКАМ номинация АВТОРСКАЯ ПЕСНЯ?
   
   Я не о том Сергей - А как быть тем, кто вообще от природы немой, не может не то, что петь, а говорить... А вот стихи писать умеет...
   
   Не надо передёргивать. Не надо объяснять - ЭТО МАШИНА.. но у неё нет 2 колес и стартер не поставлен - ОНА НЕ ПОЕДЕТ.
   
   АВТОРСКАЯ ПЕСНЯ - АВТОР ПОЁТ ПЕСНЮ....
   
   есть ведь термин - ПОЭТ-ПЕСЕННИК?
   
   Вот Ваш немой - ПОЭТ-ПЕСЕННИК , но не автор-исполнитель своих песен.
   
   Вот в чём собака порылась.
   
   Кто ещё что думает?
   
   ps Я понимаю, что тебе , как человеку, любящему авторскую песню, пишущему и поющему, хочется выжать по максимуму из конкурса.
   
   Сергей, я ничего не хочу из него выжимать...если он не нужен никому...то мне тем более...
   Но я всегда считал - если Вам плохо - СПОЙТЕ - если Вам хорошо - ПОЙТЕ...
   И ВООБЩЕ ЗДОРОВО КОГДА ДУША ПОЁТ
Евгений Вермут[17.10.2005 20:18:21]
   Наталья Балуева:
   "Песен с музыкальными файлами было очень мало. Если разрешить участвовать в конкурсе только песням с музыкальным сопровождением, мы рискуем оказаться без это номинации вообще..."
   
   Сергей Дигурко (asada):
    "А как быть тем, кто вообще от природы немой, не может не то, что петь, а говорить... А вот стихи писать умеет..."
   --------------------­--------------------­--------------------­-------­
   Добавлю:
   К примеру, есть музыка на стихи (в голове). А записать нет возможности - кроме того, что сам не исполняешь, так нет и человека, который бы это сделал. Обидно получается. Нет, я могу, конечно, спеть без сопровождения, как могу :), разместить "ето" на своем сайте, кто-то даже это скачает и прослушает... Сомневаюсь я, однако, что меня потом вообще будут не то, что слушать, но и читать. :)
    На мой взгляд, стихи мОжно разделять на две категории - песенные и читаемые. Хорошо сказала об этом Н.А.М. (Наташа Малинина) в одной из своих рецензий (http://www.litkonkurs.ru/index.php dr=45&tid=53019&pid=­77&#recenz_id_109924­)­
   Еще: т.н. песенные стихи, тоже разделяются на бардовские(авторские­)­ чаще всего с более сложным и красивым текстом (второй вариант - шутливые) и эстрадные, большей частью убогие. Ввиду этого, может действительно изыскать возможность и найти кого-то из настоящих специалистов, умеющих отличить такие стихи. Еще лучше, если будет возможность, выпускать что-нибудь типа комп.дисков с исполнителями таких стихов. Именно СТИХОВ, а не песен. Ибо Бард - есть поэт, читающий стихи под муз.сопровождение. Итак: главная награда в конкурсе в номинации "песня" не поэтический сборник, а диск.
   Фантастика, конечно... :)
Наталья Балуева[17.10.2005 21:03:51]
   Эдик, ну никто же не говорит, что ты что-то делаешь не так. Уж кому, как ни мне знать, насколько ты болеешь этим конкурсом. И песни твои одни из лучших, хоть и вне конкурса. И из стиха любого ты можешь шлягер сделать. Просто может не менять уже условия Положения в середине второго этапа? И вот Вермута хочу поддержать. Иногда кто-то может взять песенный стих и сочинить на него отличную песню. Я же сама уже песни не пишу, а вот ты на мои стихи пишешь. Может и у других так получится. Зачем лишать людей возможности петь в душе...
   Впрочем, это всего лишь мое такое мнение.
   Реашть, конечно, жюри.
Юлия Чиж[17.10.2005 22:04:07]
   Здравствуйте.
   Всё прочла. Долго думала. И решила высказаться. На своём примере. "Метелица" существует уже лет 10. Есть мелодия, есть голос, есть муз.образование, и медведь со слоном нигде не топтались. Но!!! Нет возможности записать муз.файл. Во-первых, ограничен доступ в интернет. Во-вторых, старенькая машина, на которую не установишь нужную программу. В-третьих, не понятно как это сделать (ну не знаю я!). И тем не менее... Это - песня! И она таковой и останется. Потому что. как стихи - слабо. А вот под гитару (саксофон, фортепиано, баян, симфонический оркестр и т.д.) - преображается до неузнаваемости. И звучит!
   Понятно, Эдуард, Ваше стремление к совершенству. Но, по-моему, надо учитывать и возможности людей (в том числе и технические).
   Вот такое моё мнение.
   Решать Вам.
Эдуард Филь[17.10.2005 23:12:48]
   Так дорогие мои - какие критерии мы оставляем?
Наталья Алексеевна Исаева[18.10.2005 01:42:09]
   Дорогие друзья! Заранее прошу прощения за долгий рассказ, но считаю это очень веским аргументом, чтобы прислушаться к моему мнению. Разговор касается очень важной для меня темы. Расскажу почему.
   Итак. Медведь не медведь, но с записью звуковых файлов и у меня тоже есть проблемы. С раннего детства мечтала научиться играть на чём-нибудь. А вот практически это оказалось неосуществимо. Родилась в Москве, но куда только нелегкая не кинула моего отца! А семья всюду за ним, как ниточка за иголочкой. Научилась я играть слегка на гармошке, на баяне. Учителя пения в школе почему-то всегда были уверены, что уж я-то точно училась в музыкальной школе... Представьте моё огорчение после их похвал!
   Уже, будучи матерью семейства, пыталась научиться игре на гитаре. И учитель был замечательно хороший! Барды и любители авторской песни его знают. Это сам Александр Костромин, он вёл кружёк при КСП. Увы, заботы о детях заставили меня отказаться от затеи. И все мои песни продолжали ложиться в стол. Я их пела без музыкального сопровождения или во время встреч с сокурсниками под аккомпанемент гитары. Всем нравилось. А теперь… Песни есть – и песен нет.
   Может быть, я слишком к себе строга, и мне только кажется, что с моим мастерством лучше не записывать музыкальных файлов. Однако согласитесь, даже Пугачёва в кустарно записанном файле не будет звучать. Но даже, если я решусь.., а я решусь-таки, потому что отношусь к тем людям, которые долго запрягают, но быстро едут. Я споткнусь на записи файла. Его ещё нужно уметь записать. Формат подойдёт ли, а то и не откроется. Так, Дима Борщёв много раз давал мне ссылки на файлы с его песнями и на стихи Леди Осень (Натальи Балуевой), но не каждая ссылка открылась. Вот беда-то. Что я предлагаю? В каждую номинацию автор может послать только одно стихотворение. Поддерживаю мысль, что нужно ввести строгое разграничение:
   1. Просто стихи.
   2. Песня.
   Эта номинация сейчас пока так пусть и остаётся, но по ходу разбора конкурсного материала члены жюри сами определят, что куда. И распределят все песни на три части:
   А) «Стихи для песен»:
   В). «Песни с файлами».
   С) «Сложившаяся песня, но без голосового и музыкального сопровождения».
   Разве что попросить авторов сделать примечание в тексте песен, в какую из трёх категорий он сам согласен поместить свою песню. Кроме того, пусть здесь же каждый автор укажет согласен он или нет в случае невозможности открытия файла, чтобы его песня отошла в категорию А - «Стихи для песен» или можно отнести её в категорию С – «Сложившаяся песня, но без голосового и музыкального сопровождения».
   Думаю, что не каждый автор позволит кому-то другому на свою, уже сформировавшуюся песню написать другую мелодию. Я же готова к соавторству с настоящим композитором, а возможно и певцом. Ум хорошо, два лучше, а три и вообще замечательно! Если потребуется, добавила бы недостающие строчки, если предложенная композиторов интерпретация мне понравится.
   А в следующих этапах проекта уже можно сразу предусмотреть это разграничение, чтобы легче было разбирать конкурсный материал.
   Идея приглашать к сотрудничеству композиторов высказана правильно. Если что-то привлечёт их внимание – пусть пишут об этом в рецензии, а то иногда письма по электронной почте не доходят. Авторы с удовольствием откликнутся. .
   Кстати, а почему мы о прозе забыли? Вот тоже номинация! Столько у каждого автора найдется чудесных зарисовочек о интересных событиях, которые произошли зимой или только. Я бы рассказала, как реагировала природа на рождение моих деток. Это тоже удивительная история. Или как мы с сестрой из года в год добирались к родителям. Столько забавных историй каждый автор сможет припомнить и рассказать.
   С уважением,
   Н.А.М. :)
   P.S.Конечно, можно бы и дальше писать в стол, но часто слышу от друзей, что в трудные моменты их выручала какая-нибудь фраза из моих песен, внезапно всплывшая в мозгу.
   /Наталья Малинина/
Сергей Брянцев[18.10.2005 08:52:07]
   Вот читал это бурное обсуждение и думал, общался с Эдуардом вживую на эту тему и думал, ругались иной раз по телефону и думали... Сложное это дело оказалось для попытки решить наскоком. Шашки наголо и вперед, а там барды как сотня лихих казаков возмет любые преграды... И что? Нет, не возьмет... Есть впереди танки и они объективная реальность.... Хорошо на "груше" пообщаться, попеть и сочинять - авторы песен везде и всюду или же на крайний случай около того...
   
   А вывод ведь принципиально прост и не раз был обсуждаем:
   
   1. Выделить конкурс песни в отдельный конкурс пусть и с теми же параллельными темами основного поэтического;
   
   2. Определить критеррии - опять же не более пяти, для отбора лучших -
   
   Например:
   а) Содержательность текста песни - где должен быть баланс и смысловой и легкость восприятия ( пустышки в попсе хороши);
   б) Музыкальное сопровождение - не обязательно профессиональное (достаточно мелодии ведущей) написание музыки, так как при минимальных усилиях написать мр3 элементарно (это и есть как раз танки - технология современного подхода, одной гитаркой акустической можно обойтись и микрофоном связанным с компом) - прослушивая даже худшего качества запись можно понять замысел автора и без этого никак;
   в) Гармония между текстом и мелодией т.е. созвучность когда любой слушать сможет грубо говоря как-то для себя воспроизвести...
   
   И наконец выделение песни в отдельный конкурс тогда позволяет и продумать такой ход как издание CD или DVD - диска и в каком виде, тем более что образцы для этого существуют и "америки" открывать не надо. Или в виде брошюры...
   
   Вот такие мысли... С уважением ко всем участникам проекта.
Эдуард Филь[19.10.2005 14:27:59]
   Таким образом мы уточнили наше понимание номинации ПЕСНЯ
   на портале ЧХА.
   
   1 - Мы считаем, что АВТОРСКАЯ ПЕСНЯ - песня исполняемая автором(авторм стихов или музыки не столь важно)
   2- Мы считаем - на Литературном портале номинация АВТОРСКАЯ ПЕСНЯ должна быть.
   3- мы считаем, что автор написавший песню - всё же должен приложить усилия к тому. чтоб она прозвучала.
   3- Мы уточнили критерии оценки произведений в данной номинации.
   а) Стихотворная часть- содержательность текста, рифмы, образность.
   б) Музыкальная часть- мелодия, наличие новых музыкальных ходов, исполнение.
   
   
   Вот и всё... так? Утверждаем?
   
   Про диски не говорю - вы себе просто не представляете - что это такое.
   Проще на портале сделать папочку с лучшими песнями портала и каждый зайдёт и скачает, если надо, себе на диск.
Вадим Соколов[19.10.2005 15:12:01]
   Прочитав всю дискусси.,я позволю себе высказать следующее.
   Во-первых,номинация "авторская песня" должна оцениваться по следующим критериям техника стиха,впечатление (от стихов),оригинальнос­ть­ темы (а заодно и технических приемов), а также музыкальность стиха так,как ее слышат уважаемые члены жюри.
   В--вторых. Жанр авторской песни вовсе не должен в себя включать непременное исполнение автором своих стихов. К примеру,тот же Олег Митяев зачастую испоняет песни на слов других авторов.Либо же наоборот,музыкант берет стихи имярека,перекладывае­т­ стихи на музыку,а у ж третий, испонитель,собственн­о­ исполняет песню.
   Как мне представляется, в этой номинации главное,чтобы стихи обладали смыслом и МУЗЫКАЛЬНОСТЬЮ. Не могу не вспомнить здесь о Качане,который столь ярко и талантливо исполняет песни на стихи Филатова. При этом,если я не ошибаюсь,отнюдь не сам Качан сочиняет музыку к этим стихам. Но то,что делает Качан,отнюдь не выходит за рамки "Авторская песня".
   Поэтому я предлагаю не ломать копья, а оценивать стихи в этой номинации по предложенной мной схеме. В дальнейшем,если руководство сайта посчитает необходимым,оно может провести конкурс типа" Авторская песня в MP3". Пока же,коль скоро конкурс уже идет в этой номинации,то предлагаю не менять правила игры.
   С уважением ко всем членам жюри
Сергей Брянцев[20.10.2005 09:34:47]
   Эдуард полностью согласен с синтезированным понимание этой номинации
   И думаю это необходимо окончательно утвердить и более не возвращаться в дальнейшем...
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта