Круглый стол | В августе этого года на базе «Ильина дома» («Дома Ильи», «Медвежьего угла» - как угодно можно называть мой дом в Рязани) прошел Литературный фестиваля «Современник», сведения об этом и часть фотографий размещались как на нашем портале, так и в социальных сетях. Я планировал было начать на базе этого дома систематические встречи с авторами портала, членами нашего Союза писателей, с ведущими наших проектов, с активом нашего Союза писателей и авторами, желающими вступить в него, с другими писателями и тд. И что самое считаю важным – для проведения литучебы, мастер-классов и т.п. Но вот что открылось мне удивительного – оказалось, что у меня всего две руки, а не десять, и голова только одна, а не десять. Да и жизнь одна - не десять. К тому же и сам я все же, как никакой, но писатель, и хотелось бы еще и книгу написать, а лучше – десять. И потому решил я – одному мне никак не справиться, не организовать и не провести что планируется на нужном уровне. А значит - нужны соратники и помощники, и лучше – десять. И потому пришло такое решение. 1. У нас уже вышло несколько выпусков журнала «Великолепная десятка». Материалы в следующий его номер будут подбираться как обычным образом, так и в ином порядке. Раздел проекта размещен в центре портала, там же размещено и Положение о выпуске журнала, для удобства приводу здесь адрес страницы портала с этим Положением: http://www.litkonkurs.com/?dr=_projects/248/rules.html. Условия обычные: принимаются тексты в Прозе объемом до 12 тыс. знаков, и в поэзии – до 120 строк. В журнале формата А 5 объем публикации – до 6 страниц. Стоимость одного экземпляра журнала – 300 рублей, минимальный заказ- два экземпляра, других ограничений по количеству экземпляров журнала нет. Почтовые расходы оплачиваются из расчета 300 рублей за бандероль с журналами при их отправке по России и от 450 рублей – за ее пределы. Но можно будет получить журналы и без оплаты почтовых расходов – если автор захочет побывать у меня дома (об этом будет чуть позже). Однако для авторов, желающих войти в «Великолепную десятку» и предложить конкретные варианты своего личного участия в делах портала и МСП, публикации будет бесплатными, эти авторы смогут получить по одному экземпляру журнала бесплатно, с оплатой в обычном порядке только почтовых расходов и дополнительных экземпляров журнала. Продолжение следует (у нас в Рязани начался уже новый день, а здоровье у меня одно, а не десять), но пока добавить, что хотя у меня всего одна, и кошелек один, а не десять, что не исключаю вариантов обеспечения оплачиваемой занятости по участию в работе портале и МСП. |
| Не скоро сказка сказывается… Только сейчас могу объявить первую вакансию в нашей Великолепной десятке. Это – руководитель (организатор) Литературного фестиваля «Современник», или хотя бы мой заместитель по этому проекту. На левом баннере портала появилось фото с одной из участниц фестиваля, принимавшей участие по скайпу в конкурсе во время первой фестивальной встречи в Рязани 10-12 августа. Под фотографией на баннере размещена ссылка на объявление с датой новой фестивальной встречи в Рязани, назначенной на 10-11 ноября (более детально сообщение об этом будет размещено попозже). А еще ниже размещена ссылка на канал Литературного фестиваля «Современник», открытый в видеохостинге YouTube, для удобства сообщаю и здесь адрес этого канала: https://www.youtube.com/channel/UCkRfZG_e2-uDyhjDPSCEQQg/videos?view_as=public Пока на этой канале размещены всего несколько видео, и созданы два плейлиста. Первый плейлист назван «Авторская песня. Номинация Литературного конкурса «Фестиваль», в нем уже размещены три видео – членов МСП «Новый Современник» Василия Мазура, Светланы Савицкой и Вадима Глузмана. Второй плейлист назван «Декламация (художественное чтение). Номинация Литературного фестиваля «Современник», в этой номинации размещено пока только одно видео – с текстом Вадима Глузмана, озвученным Александром Гами. Файлы с видео (подчеркиваю - только файлы, ссылки на какие-либо сайты или архивы в интернете приниматься не будут) можно пока направлять на мой адрес – mim62@mail.ru, надеюсь, вакансия руководителя фестиваля, или для начала хотя бы моего заместителя по его организации и проведению будет занята. Могу добавить, что уже сейчас авторы смогут и голосовать за те или иные произведения на канале фестиваля в YouTube – именно по количеству лайков, оставленных под тем или иным видео, и будут определяться победители и призеры фестивального конкурса на YouTube. Соответственно, уже сейчас можно подписываться на первый наш канал на YouTube, и заодно рассылать ссылки на него коллегам и сотоварищам по литературному творчеству. В левой колонке портала размещен и логотип фестиваля, по ссылке с которого можно выйти на архив фестиваля и Положение о его проведении в тестовом варианте, новый вариант Положения о фестивале еще в работе. Итак, приглашаю авторов принять участие в конкурсе фестиваля на YouTube, присылайте свое видео, голосуйте за те, что уже размещены. И главное – жду писем на мой e-mail mim62@mail.ru с резюме или хотя бы своими мыслями от том, как стоит организовывать фестиваль, в каких формах его проводить, и т.п. от авторов, которые захотели бы попробовать себя как организатора, руководителя фестиваля (или одного из организаторов, либо просто поучаствовать в организации его проведения в другом качестве). Но заранее скажу – пока не стоит направлять письма с со словами – готов помогать, только скажите, что и как надо делать. А о том, в какой форме станет вознаграждаться то или иной участие в организации фестиваля, будет определяться, как говорят сейчас в кадровых агентствах, по результатам собеседования. |
| Успехов Вам в важном деле. |
|
|