Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Курилка Литературного проекта "Вердикт"
Автор:Вердикт-Секретарь 
Тема:О закончившихся процессах 01 - 15 июняОтветить
   Теперь, когда многие активные участники процессов удалены с портала, меня включая, все темы прошлого Вердикта разрушились: вместе с автором автоматически удаляются и все его реплики.
   
   Неприятно видеть жалкие останки проекта, в который вложено столько сил. И бесполезно, после исчезновения не менее восьмидесяти процентов реплик, пытаться вникнуть в логику авторских дискуссий.
   
   У проекта Вердикт – у бывшего проекта Вердикт – было достаточно поклонников и вне портала ЧХА. Я лично приглашала в некоторые процессы знакомых литературоведов и литературных критиков, которые по моей просьбе разбирали авторские работы под маской вердикт-прокуроров.
   
   Немало было и тех, кто, не будучи зарегистрированным пользователем, с удовольствием читал темы, следил за развитием событий в Вердикте и переписывался со мною по эл.почте.
   
   Объяснять Интернет-сообществу,­ что Вердикт изуродован по прихоти владельца сайта, я не намерена. А посему собственноручно стираю изуродованные форумы. Оставляю те, в которых не принимала участия.
   
   Елена Николаева, бывший руководитель некогда славного Вердикта.
   9 апреля 2013

 1   2 

Ян Кауфман[17.06.2011 14:10:47]
   Виктор! Ну не стоит сюда ещё привешивать свои догадки. Пусть они останутся у Вас. Главное - это факты.
   И что значит "рассказ не прошёл"? Вам что важно признание, полное одобрямс? Я думаю гораздо интереснеепочитать разнообразные мнения о своём творчестве, узнать ближе своих оппонентов.
   Я несколько раз подавалсвоё на Вердикт, и оно тоже "не прошло".
   Но какая Вам разница - под каким именем выступал ваш прокурор? Холодныйф, Горячий или Чуть Тёплый? Право, не это главное.
Виктор Зорин[17.06.2011 14:34:47]
   Вы меня не поняли, Ян.
   Мне не нужен одобрямс.
   В прошлый раз у меня был адекватный прокурор.
    Несмотря на то, что она не всё поняла в моей работе, видно было, что человек а) "в теме" - понимает о том, что пишет, и б) имеет определённый уровень разбора произведений.
   
   Человек, который находит перевоспитавшихся белогвардейцев в красноармейском отряде и называет автора ни за что ни про что "националистом", кажется мне не совсем тёплым прокурором в плане соответствия должности.
Ян Кауфман[17.06.2011 15:15:42]
   Ну и замечательно, что он Вам "показался" не тёплым. Все тёплыми не бывают, даже прокуроры. :)))
   Мы сами порой бываем горячими... И отклики прочитавших Ваш рассказ, тоже были разного сугрева. У каждого своя башка и свои тараканы... И не всегда они родственные.
Виктор Зорин[17.06.2011 16:30:56]
   Просто хотелось без дилетантства...
Виктор Зорин[17.06.2011 14:39:21]
   И потом: разве я кричал: "Имя, сестра! Имя!!!" с английско-нижегородс­ким­ акцентом?
   Как говорил Райкин: "Мне б в глаза ему взглянуть..."
   Но он в своём молчании представляется мне каким-то мёртворождённым.
Рамиль Шерланов[17.06.2011 15:46:10]
   "Ребята (извините, что так обращаюсь ко всем Вам), давайте жить дружно!" А ещё лучше - эффективно и конструктивно! С уважением, Рамиль!
Виктор Зорин[17.06.2011 16:28:36]
   :)
   
   Поддерживаю.
Галина Пиастро[17.06.2011 14:24:20]
   "Формула счастья"
   
   Спасибо, госпожа Прокурор!
   
   Мне и в самом деле немного добавили счастья некоторые Ваши слова о моём рассказе .
   Я не шучу: при всех сделанных Вами разгромных замечаниях я отметила и такое:
   «Я не говорю о вторичности (или, не дай Бог, о плагиате) идеи. Просто иногда надо хорошо подготовиться по теме, что бы ответить на «отлично». А так… Некое подобие с, возможно интересными идеями, реализация которых не завершена» - спасибо!
   «Ну, подумайте, как при таком разбросе и глубине тем, можно уложить их в коротких рассказ, половина которого посвящена описанию трудовых будней «КБ-Робо»?» - опять: большое спасибо – именно так!
   
   «Неужели лишь для того, чтобы зародить в человечестве (читай – читателях) веру, что «где-то во Вселенной» живут робо-люди «по сути, такого же землянина, но с уменьшением его агрессивности, жестокости и других негативов – смотрите список. Есть небольшие изменения во внешности.» И есть одна схожая черта – индивидуальное определение состояния счастья. Позитивный,конечно, вывод… Но простоват. Не тянет на философию космического мировоззрения. Увы» -.
   вот что-что, а веру я никак не собиралась насадить и даже «космическое мировоззрение» - больно обширно! Так, идейки из области фантастики, всего-то.
   
   «…несметное количество псевдотерминов, зачастую ненесущих вовсе никакой смысловой нагрузки в тексте. Да и Стругацкие или Роберт Шекли, вводя новые термины, старались делать это аккуратно, не злоупотребляя и уж, конечно, объясняя, что это такое.» -
   Да, уж: особенно «гремучие салфетки, губка, рачьи глаза…» и впечатлившие меня на всю жизнь «чёрные брызги» из «Пикника на обочине» - до сих пор с удовольствием гадаю: что это?.
   
   Ох, и подстрекокузьмила меня г-жа Прокурор: да, Ж.Ж.Руссо для Мартины не может считаться далёким (разве только по расстоянию:)) – оплошность моя. Спасибо.
   
   « Ещё одна странность: автор пишет рассказ от первого лица, но при этом ассоциирует себя с другим героем (рассказ написан от лица мужчины, автор же вкладывает свой образ в Мартину). Зачем? В чём смысл этого приёма? Как-то нелогично на мой взгляд. Проще писать рассказ от третьего лица – автора, рассказчика».
   Странное умозаключение: уж не по половому ли признаку определено, в кого я могла «вложить свой образ»:)? Нет: ведь я никогда бы не совершила должностного преступления, как Мартина – боязно, ужо!:) Может, я – Квин, который умеет убеждать в правильности своих идей?:)
   
   Надеюсь, что мне только показалось, будто личность автора постепенно обрастает кучей житейских подробностей:
    « Но вернёмся к первоначальному вопросу: о чём пишет автор?
    Первоначально складывается впечатление, что произведение стёб на извечную тему брака производства и пр. производственных проблем. Кажется, автор не понаслышке знает изнутри жизнь большого предприятия и хочет выплеснуть скопившийся негатив от действительности в оригинальной форме» -
   автор никогда не работал «на большом промпредприятии», если это так интересно знать г-же Прокурору.
   А в рассказе речь идёт о разработке нового изделия, чем и занимаются обычно КБ (на Земле и в космосе:)). Что ж, видно, и космические разработчики иногда получают бракованные микросхемы.
   
   « А загадочный «Центр»? Это тоже фишка рассказа, вполне вписывающаяся в производственный стёб и даже в карикатурную критику «божественного происхождения человека», но совсем лишнее в формуле счастья, в том виде, как пыталась донести до читателя автор».
   
   Да уж: штатное расписание Центра не приведено. Но он нужен, ибо КБ должно получить задание (госзаказ, к примеру:)), чтобы начать проектирование чего-то. А вот к выпуску серии привлекаются заводы (упомянуто в рассказе) с роботизированным производством:).
   Что касается «божественного происхождения человека», так у меня представлена несколько иная гипотеза.
   
   «…перед нами фантастический фарс на волнующую автора тему «Отчего человек никак не найдет своё счастье?» -
    да, поняла я, наконец, сколько бед может натворить один стрекокуз и какова сила его влияния на неподготовленного читателя:).
    И дальше: «Тогда, по крайней мере, встают на места все псевдотермины, которые использует автор» -
    как говорится, приехали: уже и стрекокуз при деле!.
   
   
   Нет, г-жа Прокурор, нет совсем гнева моего «на Вашу бедовую голову» - благодарность за то, что прочитали до конца то, что оказалось Вам совсем не по душе, что написали отзыв-разбор, за Ваши замечания, за редкие комплименты.
   Я сама несколько раз прокурорствовала и знаю, какой это тяжкий физический труд.:)
   
   А я продолжу общение с МОИМИ читателями на своей страничке.
   Мой читатель не старается выудить из произведения биографические факты из жизни автора, а если их там нет – не придумывает.
   
   Мой читатель не прикидывает, чтО он хотел бы увидеть в рассказе – он внимательно читает текст.
   
   Мой читатель понимает, что автору сначала нужно определить место действия, некоторый антураж, возможно, хоть как-то обозначить героев, да через действия и поступки, желательно, а уже потом включать основной сюжет рассказика.
   
   Мой читатель в тексте своего отзыва вряд ли допустит противоречивые высказывания:
   «…перед нами фантастический фарс на волнующую автора тему «Отчего человек никак не найдет своё счастье?». Тогда, по крайней мере, встают на места все псевдотермины, которые использует автор.
    «лучшая фантастика та,которая не уходит в дебри непонятной терминологии, а оперирует привычными понятиями»
   «Понимаю, автор стремился создать максимально оторванную от земной обстановку другой гуманоидной цивилизации, но тогда примитивность или вторичность всех использованных в тексте понятий сводит на нет задумку».
   
   Мой читатель не пугается любого незнакомого ему слова-термина – он его старается понять из контекста, а в некоторых случаях и в словарь заглянет.
   Кстати, что я и сделала, увидев сленговое неэстетичное «стёб» - поискала. В свою лексику, правда, его не включу.
   
   Меня очень впечатлило это Ваше: «главный вопрос, который беспрестанно мучает меня всё время, после прочтения: а зачем написано-то?»
    Здесь я попрошу помощи у других авторов. А как они обычно отвечают на подобный вопрос о своих произведениях? Если, конечно, им повезло, как и мне: получить подобный сакраментальный вопрос.
   
   Спасибо.
Сергей Власов[17.06.2011 23:13:50]
   Это какой то... позор?" (с) ))
немов[20.06.2011 17:41:29]
   Уважаемый Секретарь!!!!
   К вашей смерти от первого абзаца произведения- недоделки "Мушка"
   Я сам был безумно удивлен, когда мушка сидела с другой стороны окна прямо напротив меня! Если бы я этого не видел- не написал бы!

 1   2 

Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта