Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Круглый стол
Автор:Павел Отставнов 
Тема:ВЫСОЦКИЙ и 70...Ответить
   Павел Отставнов
   …
   ВНОВЬ ПРОВОЖАЯ ВЫСОЦКОГО…
   
   …Кто слишком часто переходит Рубикон,
   Споткнется раньше о могильный камень…
   …
   Сегодня…завтра…как и было
   прежде,
   Нам всем извечно непонятно:
   «Почему?
   ТАКИХ ЛЮДЕЙ ВСТРЕЧАЮТ
   «ПО ОДЕЖДЕ»,
   ЛИШЬ В ПУТЬ ПОСЛЕДНИЙ,
   ПРОВОЖАЯ ПО УМУ!!!

 1   2   3 

Павел Отставнов[07.02.2008 16:39:18]
   «Есть люди (как Высоцкий) открыты всем ветрам...» - вот и еще один талантливый штрих к такому, казалось, знакомому образу!
   А говорят: «Зачем тут затеяли этот пустой разговор?»
   А Вы, Ivolga, нет не в ответ, а по движению Души - еще одну подтему: «Открытость!»
   
   Открытость – трагическое свойство Души!
   Жить хочешь? Если хочешь – прячь, прячь все богатства Души!
   
   В лучшем случае – украдут!
   В обычном – запугают, заставят сжаться!
   В худшем случае – совершат подмену богатств на… грязь и гадость! И Оно заполнит и всю Душу и станет Ею!
   Прячь, не раскрывай Душу!
   
   Творить хочу!
   А жить хочешь?
   Твори, но тихо так, дома…
    «Высоцкий был примером бесстрашной открытости» - да, и что тут добавишь…
   Жить Он не хотел? Хотел!
   Но не мог, не открыто, Душа рвала тело и устремлялась…
Злата Рапова[05.02.2008 18:55:56]
   Уважаемые коллеги! Я тоже , как и Павел, надеялась, что все вернутся к изначальной теме. Но споры по совершенно иному вопросу продолжаются. Вы ведь не хотите, что бы я начала удалять посты не по существу? Тем более, что то, о чем вы спорите - это вообще большая и отдельная тема. Хотите, открывайте ее и спорьте, только не переходя на личности, разумеется.
    С уважением, Президент МСП, Злата Рапова
Надежда Цыплакова[05.02.2008 21:25:03]
   "Эх, ребята, всё не так,
   Всё не так, ребята!"
   
   Позвольте мне - человеку, также, как и большинство из присутствующих, воспитанному на песнях Владимира Высоцкого, имеющему все его виниловые диски (пластинки), в память о воистину народном поэте вспомнить стихи Володи в тот роковой год:
   
   Мне меньше полувека - сорок с лишним, -
   Я жив, Тобой и Господом храним.
   Мне есть что спеть, представ перед Всевышним,
   Мне есть чем оправдаться перед ним.

   (1980)
   
   А нам?
   
   С уважением,
   Надежда
Павел Отставнов[06.02.2008 09:14:05]
   Надежда, ох, не легкий вопрос Вы задали всем…
   Я уже достаточно Вас знаю, чтобы определенно сказать, что Вы имеете моральное право такой вопрос задавать.
   А отвечать придется всем, всей своей жизнью, как ответил на него всей своей жизнью В.С.Высоцкий.
   Будем надеяться, что сможем «оправдаться перед Ним»!
   С уважением, Павел Отставнов
Моисей Бельферман[05.02.2008 23:03:13]
   Несколько воспоминаний о ВЕЛИКОМ БАРДЕ.
   При жизни Владимира ВЫСОЦКОГО - что-то о нем знал каждый культурный и воспитанный человек. Иногда по телевизору показывали фильмы-спектакли с его участием. Иногда даже фильмы – с его эпизодическим участием. Конечно, доходили отдельные сведения скандального характера.
   Жил я в Киеве – довольно культурном центре. Но культура в нашем городе была особого, дозволенного свойства и типа. Ведь Киев традиционно являлся городом «экспериментальным для политиков». Самое верноподданное республиканское руководство с целью прислужничества перед союзным руководством проводило проверочные эксперименты экономического и политического свойства. Традиционно консервативный Киев терпел и принимал с должным терпением любые «новшества». Но новшества, как я заметил уже, политического и экономического свойства. В смысле культурном – здесь строго блюли запреты. Вот как-то очень давно впустили Леонида УТЕСОВА… Случился микро-скандал: сути его не помню – был школьником. Аркадия РАЙКИНА не принимали. И по этой самой причине строгого отбора – Владимира ВЫСОЦКОГО к нам не пустили. Он мог находиться в городе – не в качестве приглашенного артиста.
   
   1980 год для меня оказался памятным. Расскажу только один эпизод – связан Владимиром ВЫСОЦКИМ.
   Я в те дни находился в заключении. Арестовали меня 15 июля, а 19 июля, если правильно помню, началась Московская Олимпиада.
   Организаторы мыслили грандиозное действо ВЕЛИЧИЯ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ. Но самые авантюрные деятели высшего руководства: Брежнев, Косыгин, Громыко, Андропов и Устинов еще в декабре 1979 года решили начать войну против Афганистана. Там были этапы…
   США и страны Западной Европы приняли решение о бойкоте Московской Олимпиады. Приехали делегации стран народных демократий, стран-сателлитов Советского Союза. Из независимых стран согласилась приехать одна Финляндия. Приехала ли? Этого не знаю: ведь меня с массой других людей лишили даже прессы.
   Ожидавшиеся массы туристов не приехали. В Киеве проводили часть олимпийских соревнований по футболу.
   Вскоре после начала Олимпиады кто-то из родителей или родственников нашего контингента принес скорбную весть о смерти Владимира ВЫСОЦКОГО. Весть, словно молния пронеслась: вряд ли кого оставила равнодушным.
   
   Прошло несколько лет – лет пять-шесть – зимой позвонила мне девушка. Назвалась Верой, дочерью моей знакомой Елены (Этели) ЗАСИМЧУК (девичья ее фамилия МАЙРАНОВСКАЯ). Помню: писал нечто с этим связанное.
   Приглашение для меня оказалось неожиданным. Эля была моей сверстницой, соседкой по двору (жили мы тогда в доме 73 по улице Владимирской, а она с мамой, бабушкой и братом жили в небольшрй квартире в доме 71 – двор у нас был общим). Явилась первой моей любовью. Я подал документы в КПИ (Киевский Политехнический институт) на металлургический факультет. Меня срезали – просто выгнали – с первого моего вступительного экзамена по коронному для меня предмету – математике. Эля в том же году окончила школу с золотой медалью. Подала документы в Киевский Университет. Но не прошла по мандатному конкурсу. Был и такой в наше время. Она успела перенести документы в КПИ. Приняли на… металлургический факультет.
   Уже после окончания института – я работал в Березани (слышали: «станция Березань – кто приехал – вылезай»). Спрыгнуя я неудачно сбоку с кузова автомобиля: нога оказалась зажата между двумя задними скатами автомобиля. Хорошо: водитель вовремя затормозил, а то бы… И вот я – на одной ноге – добрался на станция, приехал домой. На следующий день мама помогла мне добраться в поликлинику… А по дороге я увидел Элю с маленькой дочерью.
   
   Я долго думал и искал, что принести имениннице? Пустые магазины. Пришла мне спасительная мысль: увеличить фотокарточку Эли – станет подарочком дочери. Сделали портрет маслом. 30х40 см. Так и отдал в паспорте: не нашел нигде рамки.
   И вот, познакомился я с Верой, с ее отцом…
   Позже мы остались наедине с отцом Веры – он включил проигрыватель… Собрал почти известные песни Владимира ВЫСОЦКОГО.
   После смерти артиста и барда его песни превратились в объект повального увлечения. Как прежде «Бродяга», песня из кинофильма того же названия Раджа КАПУРА или песни Муслима МАГОМАЕВА, БЕЙБУТОВА…
   И в Израиль привезли эту моду почти психозного почитания барда Владимира ВЫСОЦКОГО.
   Слышал мнение: как артист он талантливее, чем поэт и бард. Не знаю… Жаль: НЕ ДОЖИЛ до НАШИХ ДНЕЙ!
Ольга Иванова (Ivolga)[06.02.2008 01:16:21]
   То, что артист Высоцкий никогда не смеялся, - нормально. Роли-то какие... Кстати, зачем останавливаться на Жеглове? Был ведь и Гамлет. Лучший Гамлет Советского Союза (Европы?).
   Почему-то вспомнилось... Читала в одном журнале.
    ...Высоцкий должен был играть "Гамлета" в одном из театров Франции. В.С. плохо. Уколы французских врачей за кулисами, мука в глазах... Зал полон. Нужно играть. Любимов собирает труппу: "Вот что, господа. Все мы взрослые люди, и я ничего не буду объяснять. Сейчас нам надо идти на сцену. Врачи очень боятся. Володя ужасно ослаблен. Надо быть готовыми, и надо быть людьми. Советую вам забыть все личное и видеть ситуацию с расстояния. Высоцкий - не просто артист... Мы сделали все, чтобы риск уменьшить. Стас Брытков, он могучий мужик, и я одел его в такой же свитер, он как бы из стражи короля... и если что... не дай Бог... Стас появляется, берет принца (Высоцкого- Ivolga) на руки и быстро уносит его со сцены, а король должен скомандовать, и ты, Вениамин (другому актеру - Ivolga) , выйдешь и сымпровизируешь... в размере Шекспира: "Опять ты, принц, валяешь дурака? Ану-ка стража, забрать его!" и так далее, сам по ходу сообразишь. И всех быть прошу, как никогда, внимательными. Надо, братцы, уметь беречь друг друга... Ну идите на сцену...С Богом, дорогие мои..."
    Кстати, ни один не успехнулся фантастическому заказу Юрия Петровича - сымпровизировать Шекспира.
    Гамлета Высоцкий играл, действительно, без улыбки.
Александр Сухих[06.02.2008 18:08:48]
   В. Высоцкий...
   Артистом он был или Бардом, или Поэтом?.. Или всем вместе? Кем он был больше? Наивные это вопросы-рассуждения,­ суетные... Мне всегда, да и сейчас, неловко вступать в пустую и самопиарную риторику о ЕГО РОЛИ в жизни! Он был ЛИЧНОСТЬЮ космогенного масштаба, и, действительно: "имел ЧТО сказать Всевышнему"! В. Высоцкий, В. Шукшин... Они похожи по внутренней Силе. Даже если бы Владимир Семенович проявился только на одном поприще, то и ТОГО было бы предостаточно для Одного Человека!.. Мощь Его энергетики, естественная, надрывная боль о мире, будто о самом себе - столь безграничны, что весь этот наш лепет в поддержку Его или в выделение одних качеств перед другими... выглядит почти мышиными соображениями в год мыши о ПОЭТЕ от Бога - В. Высоцком!
   
   Я никогда не думал что-то написать на тему о В.Высоцком - это никому не нужно,... Но однажды, будучи в каком-то странно-праздничном состоянии духа, вдруг захотелось почти для самого себя что-то словесно сообразить... И вот что получилось:
   
   В отсутствии присутствия
   /Внезимняя нескладеха/
   
   В. Высоцкому с поклоном...
   
   В нас – комплекс огорченья
   к метелям нежным, льду... –
   всем домом на Крещенье
   купаемся в пруду.
   
   Весенние мотивы
   топорщатся в стихах
   и брови, будто, гривы
   и масляно в глазах,
   коты уж свили гнезда,
   ночами соловьи
   мяучат очень слёзно
   соловушек своих...
   
   Такая раскладуха:
   с Шампанского тошнит
   и муха иль старуха
   за стенкой верещит.
   
   Достану с антресоли
   узорные коньки
   и выйду в чисто поле...
   
   ...Короткие деньки.
   
   25.01.2007г.
   
   --------------------­--------------------­---­ --------------------­--­
   
   И я соласен с Юрием Бергом, Олей Уваркиной, Н. Цыплаковой о своем месте и такте по отношению к В. Высоцкому!
   
   Хотя должен отметить, что Павел Отставнов пытался провести эту тему памяти весьма сдержанно-корректно и душевно...
   
   С уважением,
Павел Отставнов[07.02.2008 18:43:06]
   Здравствуйте, Александр.
   В год смерти Высоцкого я закончил институт.
   Прошли безумные и бездумные годы учебы…
   Я (так как был шалопай, но все же не самый пустой) – был распределен в престижную Атомную промышленность.
   Вот там Жизнь и Дело сразу начали меня учить…
   С тех пор мозговой аппарат так устроен, что когда мне говорят: «Всё плохо!», я не воспринимаю это, как что-то сказанное.
   Даже, когда говорят: «Вот это, конкретно, плохо!» - всё равно не воспринимаю.
   Понимаете, в серьезном Деле, действительно, нет времени на пустую риторику, ругань…
   Не нравится – сразу предлагай вариант решения!
   Нет решения своего – не мешай!
   
   Скажете, причем тут Литература и Высоцкий?
   А всё это наша Жизнь, а Жизнь – это очень серьёзное Дело!
   
   Вы давно у родных могил были? У меня на двух кладбищах, в разных городах, разных областей… Страшно смотреть! Всё заросло лесом! Не кладбище, а лес… Свои могилы расчистишь, но лес то весь не вырубишь!
   
   К чему это я опять?
   А к тому, что заросла «лесом» наша Память! Заросла «лесом» взаимной нетерпимости и, увы, даже ненависти… Тратим все силы на взаимную борьбу и сил, даже вспомнить, уже нет! А здесь собрались не худшие представители народов…
   Собрались Авторы, которые по своей сути – имеют свою, авторскую точку зрения и очень трудно, ревностно воспринимают не свои идеи… Но это естественно.
   Поэтому и у каждого свой Высоцкий: Бард, Поэт, Актер, Человек, или все-все сразу и вместе…
   И это вовсе не смешно и не глупо иметь собственное мнение и своё видение.
   И вовсе не глупо НЕ иметь своего мнения, глупо кричать о том, что своего мнения нет! А мешать, не предлагая - это…
   
   Александр, то, что Высоцкому памятники поставлены, не определяет Памяти. Знаете сколько памятников Вождю поставлено? И…
   Человеческая память всё определяет. Столько людей сейчас Его вспомнили!
   Плохо это?
   Не так надо было вспоминать?
   Пусть каждый сам, как надо, вспомнит, своего Высоцкого…
   
   Как вспомнили Его Вы – сильно, ярко и созвучно по-мужски:
   «Мощь Его энергетики, естественная, надрывная боль о мире, будто о самом себе - … безграничны…»
   Да, полностью согласен с Вами. И я Вас услышал и воспринял, потому что Вы выразили своё понимание Высоцкого.
   Но напрасно Вы, что воспоминания «…это никому не нужно…»
   «Это нужно не мертвым - это нужно живым!»
   Нам это нужно в первую очередь, чтоб помнить, КАК надо успеть, и ЧТО надо успеть!
   
   Да и нужно в ходе разговоров учиться видеть рядом другого человека.
   Дело, вот это конкретное дело – разговор о Высоцком - это должно объединять в стремлении дать этому делу самое доброе и лучшее.
   
   Нет, Делу нужно жить! И жить – Живя!
   И плача и смеясь, ликуя и печалясь,
   Но все ж к вопросу возвращаясь:
   «Что сделал в этом Деле я?»
   
   Тогда будет и Память и История.
   А без этого люди - уже не люди…
   
   С уважением, Павел Отставнов.
Александр Сухих[07.02.2008 20:58:02]
   Знаете, Павел, Вы правильно поняли основную мою мысль, даже, скорее, ощущение... Это то, что Вы сформулировали как: "учиться видеть рядом другого человека"... Но только не "в ходе разговоров", а вообще изначально, а ком бы мы не говорили! Ведь самое главное, почему я и сказал, что: «…это никому не нужно…», это потому, что МЫ НЕ ХОТИМ видеть Личностей с потенциально сильной Поэтической харизмой и энергетикой, которые есть РЯДОМ, а только ПОСЛЕ ТОГО, КАК кого-то ПРИЗНАЮТ или после его смерти, мы в большинстве своем и начинаем "прозревать&quo­t;­ и присоединяться к понимающим и поддерживающим:)
   
   Вот в чем УЖАС стадности памяти любого Мастера! Тысячелетние уроки нас ничему не научили :(( Поэтому и Уроки постфактум любой Памяти ничего и не дают... За исключеним некоторых сугубо единичных случаев... когда Личность желает найти другую Личность и изредка находит ее...
   
   ЦЕНИТЬ НАДО ПРИ ЖИЗНИ !!
   
   У творческих людей вообще поменялись ориентиры... Любой щелкопер начинает считать себя Творческой Особой и это всех устраивает, ибо ушла Классическая Школа, уходит истиное понятие того, что: "Поэт в России - больше чем поэт"!!
   
   "А без этого люди - уже не люди"...
   
   А ЛЮДИ ли мы вообще на данном этапе?? Или уже просто - темная помесь?! У меня на этот счет не осталось никаких иллюзий..........
   
   Искренне,
Павел Отставнов[08.02.2008 07:35:08]
   Вот и еще одного глубокого, не равнодушного и талантливого Человека встретил!
   Не только ради памяти Высоцкого затевал разговор, а еще и в поисках Людей.
   
   Всё, что Вы сейчас написали – это очень созвучно мне.
   И я много писал о тех проблемах, о которых Вы сейчас написали (см. «Автор – это не собака Павлова», «Открыто Роману Эсс. О литературе и буре» и т.д.).
   Действительно, Вы правильно указываете беды наши:
   - не ценим при жизни Личности;
   - отсутствие профессионализма, Школы, которые должны быть основой всякой деятельности;
   - не ценим Творческой составляющей в человеке, которая есть основа движения вперед общества…
   - ушло и понимание значения Литературы в России…
   
    «А ЛЮДИ ли мы вообще на данном этапе?» - задаете Вы вопрос. Такой же вопрос и я себе задаю…
   Очень трудный и, можно сказать, глобального масштаба Вопрос.
   И думать и думать над ним…
   Но в ходе этого разговора я Людей встретил. Людей глубоких и интересных.
   Вот и Вас встретил. Мне интересно будет Вас понять. Обязательно зайду к Вам на страничку и почитаю.
   С уважением, Павел Отставнов.
Александр Сухих[08.02.2008 22:17:20]
   Слава Богу, что в Вас осталось незамутненное, искреннее страдание за Человека, за Литературу, за потребность поиска исконных корней и душевной открытости, за поиск Личностей и Творчества в самом высоком понимании и Проявлении! Это такая редкость... Я тоже обязательно почитаю Ваши критические статьи и другие жанры... Хотя я предпочитаю читать Поэзию... и весьма критичен и правдив в ее оценке... :( Но тактичен и доброжелателен :)
   
   С уважением,
Иван Назаренко[07.02.2008 11:31:17]
   simkin, у тебя стихи пусть и заики, но в точку и из сердца.
   А мне всё же больше нравятся твои рассуждения в прозе.
   
   И то, что Высоцкий в первую голову Поэт, а потом всё остальное, я с тобой всецело согласен. И сорок лет назад я крепко повздорил со своими товарищами (на флоте было дело, балдели "мореманы"­ под Высоцкого), доказывая это.
   
   С приветом.
   Иван.
Иван Назаренко[08.02.2008 10:48:35]
   Здорову быть тебе, simkin. И про Париж ты прав. А про заику, если обиделся - зря. Ты сам когда-то так сказал о себе. А я сказал СТИХИ ЗАИКИ - не про тебя. Ну, если неудачно пошутил, прости.
   За стихи - спасибо.
   
   Иван.
Ольга Иванова (Ivolga)[09.02.2008 02:14:23]
   А помните песню "Беда" в исполнении Аллы Пугачевой? Если я ничего не перепутала, автор стихов Высоцкий. Очень редкие мужчины могут так проникнуть в душу женщины, чтобы она пела эти чувства - как собственные. А ведь женственным автора слов не назовешь. Тут феномен...
Павел Отставнов[09.04.2008 18:55:54]
   Только сейчас заметил вот эти Ваши слова, Ivolga…
   
   Да, согласен, феномен!
   Феномен поэзии, как таковой!
   А феномен поэзии именно в Большом Взрыве Поэтическом, когда встречаются Вселенная Поэта (вместе с Исполнителем) и Вселенная Читателя (Слушателя)… Именно тогда и происходит этот Большой Взрыв, в результате которого образуется уже другая, совместная Вселенная… И Вселенная эта расширяется и захватывает в себя других людей!
   Спасибо Вам, Ivolga, за участие в этом разговоре!
Павел Отставнов[11.04.2008 18:42:13]
   Участников уже стало - «2000», две тысячи авторов!
   Спасибо, Вам, Всем и каждому отдельно!
   А я, любя и ценя каждого участника разговора, приглашаю ВСЕХ вновь вернуться к началу:
   
   Павел Отставнов
    …
    ВНОВЬ ПРОВОЖАЯ ВЫСОЦКОГО…
   
    …Кто слишком часто переходит Рубикон,
    Споткнется раньше о могильный камень…
    …
    Сегодня…завтра…как и было
    прежде,
    Нам всем извечно непонятно:
    «Почему?
    ТАКИХ ЛЮДЕЙ ВСТРЕЧАЮТ
    «ПО ОДЕЖДЕ»,
    ЛИШЬ В ПУТЬ ПОСЛЕДНИЙ,
    ПРОВОЖАЯ ПО УМУ!
   
   Мы поговорили о тех, кто слишком часто переходит Рубикон, о нас…
   
   Мы поговорили о Высоцком, которого, как и нас, «встречают по одежде»…
   А Мы вообще поговорили?
   Или послали сразу, и себя в том числе?
   (С Александром Сухих, до сих пор говорим и интересно…)…
   Или не договорили?
   Пока не понятно почему…
   Будет повод для разговора…

 1   2   3 

Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта